Конспект урока для 4 класса по теме : “Home sweet home” (“Дом, милый дом”)
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс) по теме

Бурганова Лилия Вячеславовна

Конспект урока для 4 класса по теме : “Home sweet home” (“Дом, милый дом”). Учебник "Enjoy English 4" М.З. Биболетовой

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

House and home HOME SWEET HOME.

Слайд 2

2 Сегодня на уроке мы … повторим слова по теме «Мой дом»; повторим грамматическое правило «Предложения с конструкциями there is/are »; повторим предлоги места;

Слайд 3

3 Hello, dear boys and girls! I’m glad to see you. Let’s speak English together. Phonetic warming up [i:-i:-i:] [ la:-la:-la: ] [t-d, t-d] [h-h-h] [p-p] [b-b] [z-z-z]

Слайд 4

4 [ u: ] room, bathroom, bedroom, living room [ɔ:] wall, hall, floor, door [ a:] carpet, armchair [ʧ]- kitchen, chair, armchair Read the words

Слайд 5

5 a kitchen A bedroom A living room A bathroom A hall The kind of the room

Слайд 6

6 Complete sentences. We watch TV in the …… (living room). We sleep in the …… (bedroom). We cook in the …… (kitchen). We wash in the ….. (bathroom).

Слайд 7

Are you tired? Stand up, please, and do our exercises. Play-time 7

Слайд 8

8 There is / are ( есть, имеется, находится ) Эти конструкции обычно стоят в начале предложения, а переводятся такие предложения с конца. e.g. There is a table in my room. ( В моей комнате есть стол. ) There are flowers on the window. ( На окне есть цветы. ) Если перечисляется много предметов, то судят по первому существительному. e.g. There is a bed , two chairs, a TV-set, many flowers in my room.

Слайд 9

9

Слайд 10

10 Предлоги места

Слайд 11

11 picture chair window wall Look at the picture and name the object. :c sofa lamp carpet

Слайд 12

12 Crossword Across: 1. Окно 2. Ковер Down: 3 . Кухня 4 . Дверь 5 . Стена w i n d o w t k c o o r l l h e t n p r a c a

Слайд 13

13 Источник информации



Предварительный просмотр:

План-конспект урока

по английскому языку в 4-д классе

(по учебнику "Enjoy English" М.З. Биболетовой)

Тема урока: “Home sweet home” (“Дом, милый дом”)

Цель урока: Систематизировать и дополнить знания учащихся по теме “Home sweet home”.

Задачи урока:

Обучающие:

повторить и закрепить правила произношения некоторых звуков английского языка на примере лексики по теме “Home sweet home” (звуки [ u: ], [ɔ:], [ a:], [ʧ]);

повторить, закрепить основные лексические единицы по теме“Home sweet home” (описание  комнаты; предлоги места);

повторить, закрепить основные грамматические структуры по теме“Home sweet home” (обороты there is/ there are);

учить понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале (с опорой на картинку);

Развивающие:

развивать практические умения и навыки устной речи (монологической и диалогической);

развивать практические умения и навыки восприятия речи на слух (речь учителя, аудиозапись, речь одноклассника);

развивать практические умения и навыки чтения;

развивать орфографическую зоркость;

развивать способность осуществлять продуктивные речевые действия;

совершенствовать грамматические навыки учащихся;

Воспитательные:

воспитывать чувство любви и уважения к собственному дому;

Оборудование и наглядные пособия:

Учебник “Enjoy English 4” Биболетова М.З. и др., 1 ч.; рабочая тетрадь к учебнику; компьютер, проектор, экран для демонстраци, три разноцветных круга для этапа саморефлексии урока; магнитофон, диск с аудиозаписью (приложение к учебнику).

Ход урока:

         1. Организационный момент. (2 минуты)

УЧИТЕЛЬ: - Good morning, girls and boys!

- Good morning, good morning,

  Good morning to you!

  Good morning, good morning,

  We are glad to see you!

- I’m glad to see you too, sit down please. Tell me please, what date is it today?

(Today is the 25th of November)

- What day is it today? (It is Monday).

Let’s start now.

2. Сообщение темы, постановка цели и задач урока. (1минута)

УЧИТЕЛЬ: Today at the lesson we continue to speak about our flats. And we’ll warm-up all the words, the prepositions of the please and remember the grammar constructions THERE IS/THERE ARE.

Слайд 2

  УЧИТЕЛЬ: Наш сегодняшний урок посвящен закреплению пройденного материала по последней теме. А кто мне скажет, что это за тема? Как она называется?

 Участвуют в объявлении темы, цели, задач;

Тема урока написана на доске: “Home sweet home”.

  - Your home. Твой дом.

3. Фонетическая зарядка 3 слайд (2 минуты)

УЧИТЕЛЬ: Посмотрите, в лесу гуляет веселая обезьянка “monkey”. Просыпаясь, она потягивается и говорит [i:-i:-i:] , затем она отправляется в душ, где напевает песенку [ la:-la:-la: ]. После душа она всегда делает зарядку [t-d, t-d], а затем наливает себе горячий чай, но чай такой горячий, что его нужно остужать [h-h-h]. Обезьянка любит играть возле  озера в волшебном лесу. Сначала она бросает маленькие камушки. Они издают глухой звук [p-p], потом она выбирает камушки побольше и получается звук [b-b]. Вдруг откуда не возьмись, прилетела пчела и начала дразнить обезьянку, но она не обращает на нее никакого внимания, а пчела все жужжит и у нее получается звук [z-z-z]. Вот так выполняя самые обычные действия, обезьянка повторяет английские звуки. Молодцы, ребята! У вас все получается очень хорошо.

УЧИТЕЛЬ:  Let’s have a phonetic drill. (4 слайд). Now look at the screen and repeat after me.        

Смотрят на транскрипционные значки и хором повторяют звуки и слова за учителем.

(1 минута)

4. Речевая разминка. (2 минуты)

УЧИТЕЛЬ: Children, let’s remember the names of the rooms. Look at the screen. Who can name what rooms are they? Слайд 5. 

 УЧИТЕЛЬ: Children, you know many words on the topic “At Home”.  Let’s check them. Complete my sentences, please. Слайд 6 (2минуты)

  1. We  watch  TV  in  the  ……(living  room).
  2. We  sleep  in  the  ……(bedroom).
  3. We  cook  in  the  ……(kitchen).
  4. We  wash  in  the  …..(bathroom).

        

ФИЗМИНУТКА (1 минута)

It’s time to have a rest and do our exercises! Stand up, please. Listen and repeat! Слайд 7

5. Развитие умения и навыка чтения (4 минуты)

 УЧИТЕЛЬ: Now open your STUDENT’S BOOK at page 28, please.  We’re going to do exercise 24. Look at the picture. Read the text. Complete it with ‘is’ and ‘are’, but at first we remember the grammar rule.  Слайд 8

УЧИТЕЛЬ: You have got 3 minutes for this task.        

Читают текст просебя, вставляют ‘is’ и ‘are’ в пропуски. Учебник с. 28, № 24.

 Отработка техники чтения вслух, контроль выполнения грамматического задания. Читают текст вслух, переводят предложения. Отвечают на вопросы учителя

6. Развитие навыков аудирования.(3 минуты)

УЧИТЕЛЬ: Children, now it’s time to listen a little. Page 29, exercise 29. Jim and Jill are in Simon’s house. Listen and guess which room Jim is in now. (9 слайд)

Слушают аудиозапись, находят картинку по описанию. Учебник с. 29, № 29. Аудиозапись на магнитофоне.

7. Совершенствование навыков употребления предлогов. 2 минуты)

УЧИТЕЛЬ: Now we remember the prepositions of place. Look at the whiteboard.

Повторение предлогов места. Слайд 10.

УЧИТЕЛЬ: Now we’ll play a little hide-and-seek. But who is it? It’s my new friend Thomas. He wants to play with you. Close your eyes, one of you hides Thomas, then open your eyes and try to find him. Be attentive and use the prepositions of place. Where is Thomas now? He is under the desk.

(3 минуты)

8. Повторить предметы мебели.

УЧИТЕЛЬ: Children, look at the screen and say what it is. Слайд 11

УЧИТЕЛЬ: Children, and now the crossword puzzle. (3 минуты)

10. Кроссворд. (12 слайд)

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП УРОКА

11. Подведение итогов урока.

УЧИТЕЛЬ: You’ve worked perfectly today! That was excellent! Let’s see what we’ve learned at the lesson. У каждого из вас на парте лежит человечек, а на доске паровозик с разными по цвету вагончиками. В какой вагончик вы бы посадили своих человечков?

Учащиеся рассаживают человечков по вагонам.

красный - урок понравился, было интересно;

желтый - было интересно, но не все удавалось на уроке;

 коричневый - урок неинтересный. (4минуты) (13 слайд)

12. Инструктаж по домашнему заданию. (3 минуты)

Please open your dairies and write down your homework.

Выставление отметок.        

Слушают объяснение домашнего задания;

Записывают домашнее задание в дневник.

Подходят к учителю для выставления отметок.        На доске – запись домашнего задания.

 Рабочая тетрадь с.16, № 14, с.17, № 17, 18.

УЧИТЕЛЬ:  That’s all for today. Good bye! (14 слайд)

          Across:

  1. Окно    
  2. Ковер      

  Down:

  1. Кухня
  2. Дверь
  3. Стена

  Across:

  1. Окно
  2. Ковер

  Down:

  1. Кухня
  2. Дверь
  3. 3. Стена

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока (3 класс) на тему: "Заколдованное сердце"

Конспект занятия коррекции поведения воспитанников по отношению к другим людям....

конспект урока 2 класс по теме "Обобщение по теме "Сложение и вычитание двузначных чисел"

Данный урок разработан с использованием лабораторного оборудования PROlog. на уроке использованы различные типы заданий....

Презентация Power Point по теме "Home, sweet home!" (Дом, милый дом!) для 3 класса

Презентация может быть использована во время повторения лексического материала по теме "Дом. Квартира" и грамматического материала (грамматическая структура There is/There are, множественное число сущ...

Урок в начальной школе по теме: "Home,Sweet Home"

Презентация к уроку в 4 классе....

Технологическая карта на тему "Home sweet home."

Технологическая карта на тему "Home sweet home."...

Методическая разработка урока английского языка в 3-в классе МБОУ СОШ №1 Тема: «Home, sweet home!» (УМК "Spotlight-3" Быковой Н., Дули Дж. и др.)

Методическая разработка урока английского языка в 3-в классе. Тема: «Home, sweet home!»(УМК "Spotlight-3" Быковой Н., Дули Дж. и др.)План-конспект урока....