Рождественские подарки
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) по теме

Урок по английскому языку для 3 класса.

 

Основные задачи:

Обучающие: 1. Развитие навыков аудирования. 2. Совершенствование навыков устной речи. 3. Совершенствование лексических навыков и закрепление грамматических структур по теме. 4. Развитие умений чтения и письменной речи.

Развивающие: 1. Развитие лингвистических способностей (фонематический слух, языковая догадка, имитация). 2. Развитие мотивации к дальнейшему овладению иноязычной культурой. 3. Развитие коммуникативных навыков.

Воспитательные: 1. Воспитывать уважение к собеседнику. 2. Учить управлять эмоциями в игровых ситуациях. 3. Учить толерантности.

Тип урока: комбинированный

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл angliyskiy_yazyk.docx18.36 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: Рождественские подарки

Основные задачи:

Обучающие: 1. Развитие навыков аудирования. 2. Совершенствование навыков устной речи. 3. Совершенствование лексических навыков и закрепление грамматических структур по теме. 4. Развитие умений чтения и письменной речи.

Развивающие: 1. Развитие лингвистических способностей (фонематический слух, языковая догадка, имитация). 2. Развитие мотивации к дальнейшему овладению иноязычной культурой. 3. Развитие коммуникативных навыков.

Воспитательные: 1. Воспитывать уважение к собеседнику. 2. Учить управлять эмоциями в игровых ситуациях. 3. Учить толерантности.

Тип урока: комбинированный

Оснащение: диск, магнитофон, наглядность, раздаточный материал

Ход урока

  1. Организационный момент. Приветствие. (1 мин.)

Teacher: Good morning, boys and girls! How are you? Давайте поприветствуем своих партнеров по плечу - столкнемся плечом, с партнерами по лицу - состыкуемся своими кулачками.

(Приветствие по сингапурской технологии.) 

  1. Фонетическая зарядка. (1 мин.)

Teacher: Repeat after me! Skates, book, fish, Christmas, New Year, holiday, ball, bike.

Учащиеся повторяют за учителем слова

  1. Речевая зарядка. (2 мин.)

Teacher: Do you like Christmas? Would you like to have presents for the New Year? (Ответ учащихся).

  1. Обучение навыкам аудирования. (6мин)            

Teacher: Dear children, today we will continue to speak about Christmas and New Year. Накануне Рождества и Нового года все мечтают о подарках, в том числе и ученики лесной школы. Let’s look at exercise 1 on page 52. P1 read the task please!

Учитель читает предполагаемые ответы. Учащиеся слушают аудиозапись (2 раза).

Проверка понимания (структура ТЭЙК ОФ – ТАЧ ДАУН)

Teacher: Who agrees with my answer will stand up. Who thinks fish please, stand up! Who thinks butterfly please stand up! Who thinks bird please, stand up! Кто согласен с моим утверждением, пожалуйста, встаньте. (Учитель называет ответы к прослушанному тексту, и просить встать тех учеников, которые согласны с предложенным ответом.)

Teacher: Thank you very much boys and girls. What would Dino like to have for Christmas? (ответ учащихся) Now we know what present would Dino like to have.

  1. Активизация тематической лексики и оборота would like to have (6 мин.)

Teacher: What about do the other students of Green School dream? What presents would they like to have? Ex. 2 on p. 52 will help you.

(Выполняется упр. 2 на стр.52 учебника. Ответы учащихся)

Учитель вешает картинки на доску.

Teacher: And you? What would you like to have for New Year? Students №1 and 2 take papers and give it to your face partners. Think, what would you like to have for New Year? (5 seconds) And now write it down on your paper. (30 seconds). Let’s read your answers.

Используется структура ФИНК-РАЙТ РОБИН

Учитель задает вопрос и дает время думать, ученики думают и записывают свои ответы на листочке, ученики по очереди зачитывают свои ответы с листочка в команде.

P1: I would like to have a parrot.

P2: I would like to have a book. Etc.

  1. Контроль домашнего задания (4 мин.)

Teacher: Now I think it’s time to check your homework. Open your workbooks p. 32, Ex. 3. Students №3 from each table will read their letters.

Ученики под номером 3 из каждого стола читают письма.

  1. Работа с текстом и над содержанием текста ( 5мин.)
  1. Teacher: Take your textbooks now, find Ex.3 on page 53.  Let's read what present students of Green School prepared for Santa Clause.

Обратить внимание учащихся на то, как Мисс Чэттэр оформила письмо (дату, обращение, заключительную фразу)

Чтение текста вслух и учащиеся отвечают на вопрос в задании упражнения.

  1. Физкультминутка. (2 мин.)

Teacher: Dear boys and girls, let’s sing a song “We wish you a merry Christmas” for Santa Clause. Please stand up, come to the blackboard, make a circle.

Учащиеся исполняют песню

Teacher: Thank you, boys and girls!

  1. Работа над содержанием текста (5 мин.)

Teacher: What does Miss Chatter write about her students? Let’s finish the sentences in Ex. 4on page 53.

Ученики заканчивают предложения из упражнения.

Teacher: Why do Miss Chatter’s pupils like Christmas? Find Ex.5 on page 54 and choose the answer.

Учащиеся читают про себя ответы и выбирают один ответ.

  1. Развитие навыков устной речи, уметь отвечать на общие вопросы. (10 мин.)
  1. Teacher: Now boys and girls find Ex. 6 on page 54. Let’s answer Santa Clause’s questions. (Прочитать задание упражнения)

Вспомнить с учащимися, как ответить на общие вопросы, начинающиеся с  Do, Are, Can. Ответы зафиксировать на доске.

При выполнении упражнения используется структура РЭЛЛИ РОБИН

Используются вопросы из упражнения, ученикам дается время подумать потом ученики устно по очереди дают короткие ответы.

Teacher: I’ll give you 20 seconds. You will discuss these questions with your shoulder partner. Отвечает каждый по очереди в парах. Не забывайте сказать друг-другу “Have a nice day! See you soon!

Прослушать ответы учащихся

P1: Do you like to go to school?

P2; Yes, I do. Do you wash your face and hands?

P1: Yes, I do. Do you clean your teeth? Etc.

Teacher: Thank you for your answers.

  1. Teacher: And you, boys and girls, do you like New Year? Why do you like it? Let’s try to answer these questions. Ex.7 on page 54 will help you. Find this exercise. At first read and translate phrases and then we’ll listen your answers.

Учащиеся читают и переводят на русский язык фразы и с помощью учителя составляют образец ответа. Например: I like New Year. I have a nice Christmas tree and a lot of presents. I can sing merry songs.

Послушать ответы учеников

  1. Домашнее задание стр.33, упр.1,2,3(раб. тетрадь). Объяснить домашнее задание (2 мин.)
  2. Подведение итогов урока. Выставление оценок. (1 мин.)