Главные вкладки

    План-конспект урока по иностранному языку (2 класс) на тему:
    Технологическая карта урока во 2 классе по теме "Скажи, у кого что есть?", УМК Биболетовой М.З.

    Данный открытый урок был проведен в рамках единого методического дня.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon urok_2_klass.doc50.5 КБ
    Office presentation icon 2_klass_urok.ppt2.63 МБ

    Предварительный просмотр:

    Дата: 25.02.15

    Предмет: английский язык

    Класс: 2 «А»

    Учитель: Иванова Валерия Германовна

    Тема: «Скажи, у кого что есть»

    Цель: Организация речемыслительной деятельности учащихся, направленной на формирование универсальных учебных действий.

    Планируемые результаты:

    1. Личностные:
    • формирование адекватной позитивной самооценки
    • развитие познавательных интересов и мотивации изучения английского языка
    • развитие воли, креативности, дисциплинированности, инициативности
    • привитие основных моральных норм (взаимопомощь, ответственность)
    • определение  границы собственного знания и «незнания»
    1. Предметные:
    • ведение диалога по теме «Скажи, у кого что есть»
    • владение знакомым лексическим (животные, игрушки, школьные принадлежности, семья) и грамматическим материалом (структура общих вопросов и кратких ответов)
    • составление предложений с использованием грамматических схем (схем-опор)
    • воспроизведение изученного материала
    1. Метапредметные:

    Регулятивные

    • развитие навыков самооценки и взаимооценки
    • умение осуществлять действие по образцу и заданному правилу
    • высказывание своего предположения
    • развитие навыков самостоятельной работы
    • рефлексия учебной деятельности на уроке

    Познавательные

    • осуществление синтеза как составление целого из частей
    • осознанное построение речевого высказывания
    • ответы на вопросы с опорой на наглядность
    • умение делать выводы (обобщения) в результате совместной работы

    Коммуникативные

    • оформление своих мыслей в устной форме
    • слушание и понимание на слух речи других
    • согласование своих действий с учителем и одноклассниками
    • проявление инициативы учащимися в словах или действиях

    Образовательные ресурсы: учебник, рабочая тетрадь, проектор, сигнальные карты.


    Ход урока

    п/п

               Этап урока

    УУД

    Деятельность учителя

    Деятельность учащихся

    1

    Организационный момент

    Мотивирование к учебной деятельности

    Развитие мотивации к учебной деятельности

    -слушание и понимание на слух речи других

    -воспроизведение наизусть изученного материала ответы на вопросы с опорой на наглядность.

    -Hello, children! Дети, сегодня у нас с вами гости, поэтому давайте покажем, чему мы научились и постараемся  интересно пообщаться.

    - Sit down, please. How are you today?

    - That’s good. Спросите друг друга, как у вас дела.

    1)А сейчас, дети, мы с вами проведем фонетическую зарядку, вспомним изученные звуки и повторим их:

    Слайд 1. Дети, смотрите на доску, слушайте меня и повторяйте за мной.

    2)Теперь давайте откроем  с.79, у.3. Сначала слушаем, а затем читаем и следим.

    3) Дети, давайте озвучим транскрипционные значки. Вспомним, какие это звуки. (Слайд 5)

    - Hello, teacher!

    - I’m fine, thanks.

    Дети повторяют звуки.

    Дети слушают и после читают задание.

    Дети смотрят на доску и называют звуки.

    2

    Контроль домашнего задания  

    Формулирование задач учебной деятельности; владение знакомым лексическим и грамматическим материалом.

    1)Проверка дом. задания.

    №7 (2 часть), с 84.

     

    Дом. Зад.

    3

    Актуализация знаний c выходом на определение  проблемы урока

    Ведут диалог в рамках учебной ситуации; владеют знакомым лексическим и грамматическим материалом; участвуют в распределении ролей и их импровизационном выразительном воплощении.

    Развитие навыков самостоятельной работы; определяют границу собственного знания и «незнания»; умение осуществлять действие по образцу и заданному правилу.

    1) Повторение лексико-грамматического материала на тему «Я умею/У меня есть»:

    - Ребята, вы уже много умеете делать. Спросите, что умеют ваши одноклассники.

     - Хорошо, а теперь скажите, что у вас есть.

    - Молодцы, ребята, а теперь давайте скажем, что есть у Него и у Неё. (Слайд 8)

    2) Ребята, мы рассказывали о себе, о нём, о ней. Сегодня мы узнаем другие короткие слова - заменители слов, обозначающих людей и предметы. (Слайд 9). Запишите, пожалуйста, в словарики новые слова.

    3) А теперь давайте поработаем с учебником. Откройте с. 85, у 2. Читаем и следим.

    4) Закрепим пройденный материал. Нам нужно вставить соответствующие слова в предложения. (Слайд  11).

     Дети спрашивают друг друга: Can you...?

    Дети говорят: I have got a...

    Дети говорят: He has got.../She has got...

    Дети записывают слова в словарики.

    Дети читают упражнение.

    Дети называют пропущенные местоимения.

    4

    Итог урока.

    Рефлексия учебной деятельности на уроке

    Делают выводы (обобщения) в результате совместной работы; рефлексия учебной деятельности на уроке; формирование адекватной позитивной самооценки.

     Молодцы, ребята. Сегодня все были активными. Но … очень были активными. Ваши оценки …

    -Рефлексия.

    Дети делают выводы о том, что нового/интересного было на уроке.

    5

    Инструктаж

    по домашнему

    заданию

     Извлекать информацию из текста; слушать и понимать на слух речи учителя; ориентироваться в учебнике.

    А теперь, дети, откройте дневники. Записываем домашнее задание: у. 5, с. 5 и выучить местоимения.

    - Спасибо за урок, ребята. Goodbye, class!

    Goodbye, teacher.


    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Урок английского языка во 2 «А» классе Тема урока:«Скажи, у кого что есть» Учитель: Иванова В.Г. 25.02.2015 г.

    Слайд 3

    Фонетическая зарядка [p] [k] [t] [w] [∫] [ð] [θ]

    Слайд 4

    Послушаем и почитаем: у. 3, с. 79

    Слайд 5

    Озвучьте транскрипцию [e] [ou] [ei] [ Λ ] [ai] [u:] [æ] [i] [i:]

    Слайд 6

    Спроси: Умеешь ли ты..? (Can you...?)

    Слайд 7

    Скажите, что у вас есть? I have got a...

    Слайд 8

    А что есть у них? He has got a... She has got a...

    Слайд 10

    Читаем и следим: с . 85, у. 2

    Слайд 11

    _ has got a bag. _ have got a book. _ has got a ball.

    Слайд 12

    _ has got a parrot. _ have got toys. _ has got a fish.

    Слайд 13

    Самостоятельная работа заполни карточку

    Слайд 14

    Всё ли ты усвоил? да, всё понял и запомнил кое-что не понял почти ничего не понял

    Слайд 15

    Домашнее задание у. 5, с. 86 выучить местоимения

    Слайд 16

    Goodbye, children! Thank you!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Технологическая карта урока во 2 классе по учебнику «Happy English» , Авторы К.Кауфман, М Кауфман.

    Тема «The ABC HOLIDAY». Цель урока: создать условия для систематизации знаний по теме «Английский алфавит»....

    Технологическая карта урока во 2 классе по теме "Профессии"

    Разработка урока английского языка во 2 классе по учебнику Верещагиной И.Н....

    Технологическая карта урока во 2 классе по теме "Животные"

    Технологическая карта  урока английского языка во 2 классе Класс: 2класс, первый год обученияРеализуемая программа:УМК: «Английский язык 2» Авторы Н.И. Быкова, Дж. Дули, М.Д. Пос...

    Технологическая карта урока во 2 классе по внеурочной деятельности «Смотрю на мир глазами художника».

    Тема урока: «Родные просторы. Сайгак»Цель:1. Расширить знания обучающихся  о нестандартных способах рисования.2.Развитие художественно-творческих способностей, познавательного интерес...

    Технологическая карта урока во 2 классе по английскому языку

    Технологическая карта урока во 2 классе по английскому языку по теме"It's Windy".   УМК Н.И. Быковой, Д. Дули, М.Д. Поспеловой, В. Эванс "Английский в фокусе" / "...

    Технологическая карта урока во 2 классе по теме "Комнатные растения" (Окружающий мир. УМК "Школа России")

    Цели урока Окружающего мира во 2 классе по теме "Комнатные растения":1.Расширить знания учащихся о комнатных растениях2.Развить умения по уходу за растениями....