Школьные принадлежности (учебник English И.Н. Верещагиной, К.А. Бондаренко и Т.А. Притыкиной)
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) на тему

Хуртова Евгения Владимировна

Конспект урока во 2 классе "Школьные принадлежности" по учебнику English-2  И.Н. Верещагиной, К.А. Бондаренко и Т.А. Притыкиной 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл shkolnye_prinadlezhnosti.docx25.64 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа №23 г.о. Самара

Школьные принадлежности

Разработка урока по английскому языку во 2 классе

(учебник English И.Н. Верещагиной, К.А. Бондаренко и Т.А. Притыкиной)

      Выполнила:

       Хуртова Евгения Владимировна

      учитель английского языка

Самара, 2013

Тема урока: Школьные принадлежности.

Тип урока: вводный

Цели урока:

Обучающие:

развивать умения и навыки устной речи: учить рассказывать о том, что имеешь, используя речевой образец: I have got ... ; учить отдавать распоряжения и выражать совет: Take a pen, please! ;

ознакомить с новой лексикой: a pen, a pencil, a bag, a pencil box, a book, an exercise-book, a rubber, a ruler и выражением – have got;

формировать элементарные навыки в аудировании.

Развивающие:

развивать способность к непроизвольному вниманию, к распределению внимания, тренировать способность к концентрации внимания в процессе просмотра презентации; развивать зрительную и слуховую память; способствовать развитию наглядно-действенного мышления, развивать речевые способности, воображение.

Воспитывающие:

развивать самостоятельность, умение работать с партнером, быть членом команды; воспитывать у учащихся инициативность, любознательность, интерес к познанию нового, развивать интерес к английскому языку.

Универсальные учебные действия:

Личностные: дети осознают роль языка и речи в жизни людей; примеряют на себя роль социально активной, мобильной личности.

Регулятивные: проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи; учатся работать по плану.

Познавательные: устанавливают причинно-следственные связи; осуществляют синтез, классификацию.

Коммуникативные: оформляют свои мысли в устной форме; слушают и понимают речь других.

Оборудование: мультимедийный проектор для демонстрации слайдов в программе Power Point

Наглядность: портфель, школьные принадлежности, платок для Маши, раскраски с изображением школьных принадлежностей, шаблон-портфель, цветные карандаши и фломастеры у детей.

Ход урока

I Орг. момент:

1. Приветствие:

Good morning, children! Sit down, please! How are you? I’m fine, too.

2. Целеполагание:

Children, today I’ve come to you with a bag. Let’s look what is there in the bag. (достаю школьные принадлежности на стол) Назовите эти предметы одним словом. Молодцы! Правильно, это школьные принадлежности. Тема нашего урока «Школьные принадлежности».  

Do you like this pretty bag? (А вам нравится этот красивый рюкзачок?) Давайте узнаем, кому он принадлежит. Look at the screen. (просмотр фрагмента мультфильма “Маша и Медведь”)

II. Фонетическая зарядка

Маша так спешила к Мишке в школу, что запыхалась по дороге – : [p]-[p]-[p]-[p]-[p], [t]-[p]-[t]-[p]-[t]-[p]. Пробежав половину пути, Маша на секундочку остановилась, чтобы отдышаться: [h]-[h]-[h]-[h]-[h]. Передохнув, она продолжила свой путь. Давайте же скорее вместе с Машей побежим в школу! (учитель вместе с детьми проговаривает звуки)

III. Основной этап урока

1. Введение новой лексики

  • А сейчас мы с вами еще раз посмотрим, что находится у Маши в портфеле. Проговаривание учителем новых слов. (Слайды 1-8)
  • And now listen and repeat after me all together. Повторное проговаривание новых слов, дети хором повторяют за учителем. (Слайд 9)
  • Маша, чтобы быстрее запоминались новые слова, придумала про них веселые договорки.

1)Учу английские слова.

Запомню я навек:

Портфель мой школьный – это bag,

И сумка тоже – bag.

2) По-английски каждый день

Называем ручку – pen.

3) - Что ты, Мишка, так не весел?

- Карандаш сломал – a pencil.

4) Есть основы всех наук…

Где? В учебнике! A book.

5)Рисовала Маша бабу, ну а вышла – злая жаба.

Нужно стерку брать – a rubber,

Жабу быстренько стирать, бабу снова рисовать.

6) Папин знакомый, мистер Фокс,

Принес в подарок пенал – a pencil-box,

Дядя с Америки, мистер Кук,

Прислал тетрадь красивую – an exercise-book,

А тетя Нина из Барнаула

Линейку мне подарила – a ruler.

2) Упражнения на понимание

  • А теперь покажите школьные принадлежности, которые я буду называть. Show me a…, please.
  • Проверим, как вы запомнили новые слова. Я буду задавать вам вопросы, а вы – отвечать на них. Слушайте внимательно.

Is it a pen (a book)?

Is it a pen or a book?

Учитель, показывая предмет, задает ученикам общий или альтернативный вопрос.

  • А вы внимательно смотрели мультфильм? Скажите, а правильно ли Маша собрала портфель? Может, она захватила в школу лишние вещи? Давайте поиграем в игру. Я вам буду называть слова. Если этот предмет понадобится Маше в школе – хлопайте в ладоши (clap your hands), а если нет – топайте ногами (stamp your feet).

A book, a pen, a doll, a bag, a pencil-box, a ball, a ruler, a rubber, a teddy bear, an exercise-book, a pencil.

3. Активизация новых лексических единиц

Ребята, давайте поможем Маше собрать портфель. Скажите, что ей нужно взять в школу. А как по-английски сказать “ возьми”? - Take. Не забывайте про волшебное слово “please”. Take a pen, please. Попросите своего соседа по парте взять какой-нибудь предмет. (Все учащиеся проговаривают предложения с новой лексикой в парах)

Затем учитель вызывает учащегося к доске, а остальные говорят, какой предмет ему нужно взять.

4. Физкультминутка

Наша Маша-непоседа устала сидеть на месте, давайте покажем ей, как делать зарядку.

Hands up! Clap! Clap!

Hands down! Clap! Clap!

Hands on the head! Hop! Hop!

Hands on the shoulders! Hop! Hop!

Touch your nose! Clap! Clap!

Touch your toes! Clap! Clap!

5. Тренировка новой лексики с выражением “I have got…”

Итак, наконец-то Маша правильно собрала свой портфель. А теперь она хочет рассказать вам, что у нее есть.

Учитель произносит несколько предложений, выделяя голосом выражение “I have got”. Так как же сказать по-английски “У меня есть”? А теперь сами попробуйте сказать, какие школьные принадлежности есть у вас.

А теперь вы будете доставать из Машинного рюкзака предмет и говорить о том, что у вас есть.

Скоро Маше нужно будет идти домой, а она перепутала все свои школьные принадлежности с чужими. Смешались все карандаши, линейки и тетради, красные, синие, зеленые. Сейчас она будет нам описывать, какие вещи ее, а  вы должны будете их отгадать. Готовы?  (Слайды 10-15)

А сейчас каждый из вас получит рисунок школьных принадлежностей, берите карандаши или фломастеры и раскрашивайте их. А потом расскажете, что у вас есть и какого цвета.

5. Обобщение

Итак, давайте с вами вспомним, какие же предметы необходимы каждому ученику в школе? Какие задания вам больше всего понравились? Какие задания показались вам трудными? Молодцы, вы сегодня хорошо поработали!

6. Домашнее задание

Сейчас я вам раздам бумажные макеты портфелей, которые дома вы раскрасите по своему вкусу, и не забудьте положить туда все необходимое для учебы. Школьные принадлежности вы можете нарисовать на обороте ваших портфелей


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование к учебнику English 2 авторов Верещагиной И.Н., Бондаренко К.А., Притыкиной Т.А.

В публикации представлена рабочая программа по английскому языку  для 2-4 классов по учебнику И.Н.Верещагиной и др.. а также календарно-тематическое планирование, рассчитанное на 2 часа предмета ...

Рабочая программа по английскому языку к учебнику Верещагиной И.Н. Бондаренко К.А. Притыкиной Т.А. 2 класс

Рабочая программа по английскому языку к учебнику Верещагиной И.Н. Бондаренко К.А. Притыкиной Т.А. 2 класс...

Рабочая программа для 2-го класса с углублённым изучением английского языка к УМК И.Н. Верещагиной, К.А. Бондаренко, Т.А. Притыкиной

Данная рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта под редакцией  И.Н. Верещагиной , Т.А. Притыкиной, Бондаренко  К.А.  "Английский язык для второго...

Рабочая программа 2 класса по учебнику "English" Верещагиной И. Н., Притыкиной Т. А.

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по учебнику "English" Верещагиной И. Н., Притыкиной Т. А. для учащихся 2 класса....

Рабочая программа по учебнику "English" Верещагиной И. Н., Притыкиной Т. А. для учащихся 3 класса.

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по учебнику "English" Верещагиной И. Н., Притыкиной Т. А. для учащихся 3 класса....

Рабочая программа по учебнику "English" Верещагиной И. Н., Притыкиной Т. А. для учащихся 4 класса.

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по учебнику "English" Верещагиной И. Н., Притыкиной Т. А. для учащихся 4 класса....