Курс дополнительного образования "Занимательный английский - 2"
рабочая программа по иностранному языку (2 класс) на тему

Архипова Ирина Николаевна

Курс  дополнительного образования  «Английский для малышей – 2 » составлен на основе  УМК «Английский язык. Семья и друзья 2» (“Family and Friends 2”) для начальной общеобразовательной школы и  разработан на основе авторской Рабочей программы «Английский язык. Инновационная интегративная уровневая программа для общеобразовательной школы. Начальная школа» (к.п.н. С. Н. Уласевич, издательство РЕЛОД, 2013). 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kurs_ff2.docx48.79 КБ

Предварительный просмотр:

Тематическое планирование к курсу дополнительного образования

«Занимательный английский -2»

№ п/п

Тема занятия

Кол-во часов

Лексический материал

Грамматический материал

1

Добро пожаловать в школу!

4

I’ve got brown hair. This is my cousin. He’s got brown eyes. Where’s Billy? Is he in the bed?

There is … There are … Numbers 1-20

Family Colours Toys

2

Школьные принадлежности

4

Classroom, table, computer, peg, pencil case, board, poster, picture, drawers, cupboard

This/That is … These/Those are …

3

Чувства

4

Hot, cold, hungry, thirsty, happy, sad, tired, angry, scared, brave

We’re/They’re … Are they …?

4

Игры на улице

3

Ride a bike, ride a horse, skate, skateboard, play tennis, play football

She can/can’t …Can he …? Prepositions of place: behind/in front of

Next to/between

5

Тестирование

1

6

Еда

Числа 20-100

4

Salad, fries, pizza, milkshake, cheese sandwich, chicken

Ten twenty, thirty, forty, fifty, sixty, seventy, eighty, ninety, one hundred

Have you got …? I have/haven’t … Has he got …? He has/hasn’t …

7

Школьные предметы

Здание школы

3

Art, maths, English, science, PE, music, playground, sports field, art room, computer room

What/When have we got …? We’ve got … out/their

8

Игры после школы

3

Help my mum, do my homework, visit my grandma, go swimming, have a music lesson, watch TV, listen to music, play with friends, read a book, write an email

I visit … I don’t have …

9

Тестирование

1

10

День рождения

3

Chocolate, sweets, balloon, present, cake, card, neighbor, pastries, nuts, tie

What does he like? He likes/doesn’t like …

11

Режим дня

Который час?

3

Get up, have breakfast, go to school, go home, have dinner, go to bed, in the morning, in the afternoon, in the evening, at night

What’s the time? It’s … o’clock. He … at … o’clock.

12

Место работы

3

Hospital, school, airport, police station, fire station, shop, station, zoo, supermarket, bank

Where does he work? He works in a … Does he work in a …?

 13

Тестирование

1

14

Погода

Прогулки

3

Raining, windy, hot, cold, snowing, sunny, fly a kite, make a snowman,  wear coats, go outside

What’s the weather like? It’s … Put on/Don’t put on …

15

Одежда

Время

3

Skirt, scarf, gloves, jeans, boots, shirt, o’clock, quarter past, half past, quarter to

Present continuous:

What are you wearing? What’s he wearing? I’m/He’s wearing

16

Торжества

Подготовка к праздникам

3

Wedding, guests, cake, bride, band, invitation, make a cake, wash the car, brush my hair, take photos

Present continuous:

What are you/they doing? I/m/We’re/They’re … What’s  he/she doing? He’s/She’s …

17

Тестирование

1

18

Животные на ферме

Прилагательные

3

Cow, goat, horse, sheep, donkey, goose

Loud, quit, fast, slow

Comparatives:

This cow is bigger than that cow.

19

Фотографии

Уборка

3

Kind, naughty, wet, dry, fridge, photo

Tidy, untidy, floor, rubbish

Past simple:

I was/wasn’t … You were/weren’t …

20

Люди

Порядковые числительные

3

Man, men woman, women, child, children

1st - first, 2nd – second, 3rd – third, 4th - fourth

Past simple:

There were some/weren’t any …

Irregular plurals

21

Тестирование

1

22

Повторение

1

Пояснительная записка

Курс  дополнительного образования  «Английский для малышей – 2 » составлен на основе  УМК «Английский язык. Семья и друзья 2» (“Family and Friends 2”) для начальной общеобразовательной школы и  разработан на основе авторской Рабочей программы «Английский язык. Инновационная интегративная уровневая программа для общеобразовательной школы. Начальная школа» (к.п.н. С. Н. Уласевич, издательство РЕЛОД, 2013).

Основная цель обучения 

 – развитие универсальных учебных действий (УУД) в области экзистенциальной и социальной компетенций школьника согласно содержанию метапредметных, предметных и личностных составляющих ФГОС, а именно: умения мотивировать себя к обучению, социализироваться в школьной среде.

Цели:

- создание условий для ранней коммуникативно-психологической адаптации школьника к новому языковому миру;

- формирование умений общаться на иностранном языке;

- знакомство с зарубежным детским песенным, стихотворным и сказочным фольклором, с миром иноязычных игр;

- развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения.

 

        Задачи:

  1. Обучающие:

- знакомство с культурой английского языка и с культурой англоязычных стран;

- изучение новой лексики в игровой форме;

- введение грамматического материала;

- формирование навыков чтения на английском языке.

2. Развивающие:

- развитие элементарных навыков разговорной речи;

- повышение устойчивости внимания;

- развитие произвольного запоминания;

- развитие творческих способностей;

- тренировка зрительного восприятия;

- развитие способности к догадке, наблюдательности, любознательности;

- развитие социальных и культурных навыков.

3. Воспитывающие:

- воспитание общительности, доброжелательности, культуры общения, умения работать в коллективе;

- способствовать развитию уважения к окружающим;

- способствовать развитию любви к животным;

- воспитание уважения к истории своей страны, истории и культуре, традициям других стран.

Отличительные особенности:

- большая подвижность детей на занятиях (физические упражнения, подвижные игры, паузы релаксации, сопровождающиеся проговариванием речевого материала);

- аудирование;

- инсценирование песен на английском языке.

Сроки реализации:

Курс реализуется  в течение 1 учебного года. С учётом 2 занятий по 45 минут, всего планируется провести 58 часов.

Содержание образовательной программы

Развитие образовательной компетентности в рамках УМК «Семья и друзья» (“Family and Friends 2”)

Структура образовательной компетенции представлена в единстве четырех ее компонентов: экзистенциального, объектного, социального и оценочного.

1. Экзистенциальный компонент образовательной компетенции.

1.1. Экзистенциальная компетенция

Основной задачей формирования и развития экзистенциальной компетентности учащихся начальной школы является формирование интереса ребенка к познавательной деятельности, в частности умения мотивировать себя к изучению английского языка.

        Содержание экзистенциальной компетенции включает:

  • формирование жизненных ценностей на основе содержания учебного курса;
  • осознание потребности и возможности общения на английском языке в реальной жизни и применительно к другим предметам школьной программы;
  • формирование потребности в достижении успеха и обеспечение возникновения у ребенка ощущения успешности его учебной деятельности;
  • формирование произвольного внимания;
  • эмоциональное насыщение учащегося в процессе учебной деятельности, использование положительных и отрицательных эмоций как стимулов для познавательной деятельности.

Решению данной задачи в УМК издательства РЕЛОД серии «Семья и друзья» (“Family and Friends”) способствуют:

– соответствие содержания курса возрастным интересам, потребностям и возможностям учащихся;

– широкое использование наглядности, аудио сопровождения и интерактивных ресурсов;

– разнообразие видов деятельности на уроке с учетом различных учебных стилей, включая движение и игровую деятельность, моделирование реального общения, самовыражение через выполнение творческих заданий и изготовление поделок;

– целенаправленное использование воображения и творческих способностей учащихся.

1.2. Учебно-познавательная компетенция

Учебно-познавательная компетенция подразумевает наличие у школьников умений и навыков самостоятельного обучения, которые в дальнейшем обеспечат автономность учащегося в постановке собственных учебных целей и выборе действий для достижения этих целей. На начальном этапе обучения особое значение приобретает помощь учащимся в развитии следующих познавательных способностей:

  • развитие мыслительных умений (сравнение, обобщение, классификация, умозаключение);
  • формирование произвольного внимания;
  • целенаправленное развитие памяти;
  • стимулирование использования воображения и творческих способностей.

Целям формирования автономности учащегося и мотивации к плодотворной самостоятельной работе служат различные компоненты УМК и содержащиеся в них виды заданий:

– Учебник содержит идеи, образцы и шаблоны для выполнения проектных работ. Такие работы (в зависимости от уровня учебника и возраста учащихся) формируют умения – понять задание, выбрать тему, найти / отобрать необходимую информацию, оформить и подготовить презентацию работы;

– Ученический Multi-ROM предоставляет возможность самостоятельного выполнения интерактивных заданий с мгновенным контролем правильности их выполнения, позволяет прослушивать песни, рифмовки и аудио сопровождения к текстам учебника, что способствует наиболее успешному запоминанию материала при необходимом каждому учащемуся количестве прослушиваний;

– Ученический сайт на www.oup.com/elt обеспечивает разнообразные задания и возможность переписки с друзьями.

2. Объектный компонент образовательной компетенции (коммуникативная компетенция).

    Объектная составляющая образовательной компетенции включает в себя непосредственно коммуникативную компетентность, которая представляет деятельностную составляющую обучения английскому языку.

В рамках коммуникативной компетенции рассматриваются лингвистическая, речевая и компенсаторная компетенции.

Лингвистическую (языковую) компетенцию можно определить как знание и способность практически использовать формальные средства для создания лексически, грамматически и фонетически правильных и значимых высказываний. В содержание лингвистической компетенции входят:

  • лексическая компетенция;
  • грамматическая компетенция.

2.1. Лингвистическая компетенция

2.1.1 Лексическая компетенция      

          Развитие лексической компетенции направлено на формирование навыков практического использования словарного состава языка, состоящего из лексических и грамматических элементов.

Развитие лексических навыков учащихся интегрировано с развитием их речевых умений. Являясь курсом для обучения младших школьников, он построен по принципу устного опережения, что позволяет начать изучение иностранного языка естественно, так же, как дети ранее начинали знакомство с родным языком. На начальном этапе языковой материал представлен через песенки, рифмовки, смешные истории и игровые виды деятельности, что соответствует личностным и психолого-физиологическим особенностям детей начальной школы. В дальнейшем новая лексика представляется в текстах для чтения и аудирования и отрабатывается в последующих упражнениях.

Языковой материал даётся в значимом контексте и сопровождается красочными иллюстрациями в учебнике, а также звуковыми эффектами и подчеркнутой интонацией в записях на диске, что позволяет учащимся учиться догадываться о значении незнакомых слов. Уделяется внимание употреблению реплик-клише речевого этикета, устойчивых словосочетаний, начинается постепенное знакомство учащихся с синонимами и антонимами, правилами английского словообразования, фразовыми глаголами.

Лексика отрабатывается в соответствии с темами, наиболее знакомыми учащимся младшего школьного возраста. Причем изучение темы не ограничивается материалом одного юнита, оно представлено в развитии и постоянном повторении пройденного. Это обеспечивает надежное запоминание и развитие чувства успешности учащегося, когда при изучении нового тематического материала он может опереться на знание и повторение пройденного. Распределение тематической лексики юнитов, представленное ниже, отражает данный подход в обучении.

Лексика УМК данной серии охватывает следующие тематические разделы:

«Семья и друзья 2» («Family and Friends 2»):

  1. Школьные принадлежности (Our new things)
  2.  Чувства (They’re happy now!)
  3. Прогулка (I can ride a bike)
  4. Еда (Have you got a milkshake?)
  5. Школьные предметы (We’ve got English!)
  6. Внешкольные занятия (Let’s play after school!)
  7. Особые дни (Let’s buy presents!)
  8. Повседневные занятия (What’s the time?)
  9. Места работы (Where does she work?)
  10. Погода (It’s hot today!)
  11. Одежда (What are you wearing?)
  12. Праздники (You’re sleeping!)
  13. Животные на ферме (Look at the animals!)
  14. Воспоминания (Look at the photos!)
  15. Люди (Well done!)

2.1.2. Грамматическая компетенция

Формирование грамматических навыков осуществляется постепенно. На начальном этапе обучения это восприятие и воспроизведение базовых грамматических структур, необходимых для понимания и общения в рамках четко заданной тематики и ситуации общения.

На следующем этапе обучения учащиеся начинают знакомство с базовыми грамматическими правилами английского языка.

Упражнения варьируются от строго контролируемых до относительно свободной практики грамматического явления в устной речи. Для этого предлагаются упражнения в форме парной или групповой работы.

Так же как и задания на развитие лексических навыков, задания по грамматике развивают навыки оперирования грамматическими средствами в коммуникативных целях.

УМК «Семья и друзья 2» (“Family and Friends 2”) включает изучение следующих грамматических структур:

What’s this? -It’s a…

Is this your…? Yes, it is / No, it isn’t

This/That is…

These/Those are…

There’s …/ These are…

She’s/He’s a…

Is she/he a …? Yes, she is / No, he isn’t

Where’s the…? It’s in/on/under…

Possessive ‘s

This is her/his …/ Are these his….? Yes, they are / No, they aren’t

I’ve got …/I haven’t got …

(an + a, e, i, o, u)

He/she’s got…/He/she hasn’t got…

It’s got…/ It hasn’t got…

What/When have we got..?

I like…/ I don’t like / He likes/ doesn’t like…

Do you like …? Yes, I do/ No, I don’t

What do you like?/ What does he like?

He can/can’t …

Can he …? Yes, he can / No, he can’t

Let’s + verb

What’s the time? It’s… o’clock.

He…at…o’clock

What’s the weather like? It’s…

What are you/they doing? I’m/We’re/They’re…

What’s he/she doing? He’s/She’s…

I was/wasn’t…/ You were/weren’t…

There were some / weren’t any…

Irregular  plurals

2.1.2.1. Обучение орфографии.

Работа по формированию у учащихся навыков правописания начинается с узнавания, воспроизведения и запоминания написания отдельных слов. Работа ведется при помощи словарных карточек, заданий учебника  и специально разработанных игровых заданий.

2.2. Речевая компетенция

Формирование речевой компетенции включает интегрированное формирование рецептивных (аудирование, чтение) и продуктивных (говорение, письмо) навыков. На начальном этапе обучения знакомство с видами речевой деятельности проходит в следующей последовательности:

2.2.1. Обучение аудированию.        

Аудирование является основой при обучении английскому языку. На начальном этапе записанные тексты служат для знакомства учащихся с английским языком, его звуковым строем и мелодикой, а также для соотнесения звуковой формы слова с его изображением или написанием, выступая образцом для имитации.

2.2.2. Обучение говорению.

Обучение говорению на начальном этапе является приоритетным. Формируются и получают развитие навыки как диалогической, так и монологической речи. Предпочтение отдается диалогу. На первом этапе формирования навыка говорения первостепенное значение имеет диалог Учитель – Ученик. В общении с учителем учащиеся получают начальные сведения о речевом этикете. Методические рекомендации по ведению диалога с учащимися на английском языке, необходимый языковой материал и модели диалогов даны к каждому уроку в Книге для учителя.

Обучение говорению проходит в несколько этапов:

  • имитация (повторение \ воспроизведение услышанной записи);
  • драматизация (эмоционально окрашенные высказывания от имени персонажа);
  • персонализация (высказывание о себе \ от своего имени);
  • высказывание на основе прочитанного \ прослушанного текста.

В последующем для развития навыка говорения большое значение приобретают игры, в ходе которых дети отдают команды, высказывают предположения, обмениваются недостающей информацией. Таким образом, усиливается мотивация, и учащиеся могут использовать языковой материал для решения конкретных коммуникативных задач.

В процессе обучения учащиеся овладевают навыками диалогической речи, приобретая следующие умения:

        – устанавливать контакт (знакомиться, приветствовать, отвечать на приветствие, расспросить о самочувствии, прощаться);

        – расспросить / сообщить информацию о себе, семье, друге, животном, увлечении, планах на будущее и т.д.;

        – выражать отношение к воспринятой информации (благодарить, извиняться, выражать согласие / несогласие, желание, отказ, одобрение / неодобрение по поводу чего-либо;

– побуждать кого-либо к действию, просить помощи / совета.

           С помощью  монологической речи:

 – представить сообщение, изложение фактов по определенной тематике с / без зрительной опоры;

         – описать человека, предмет; описать события, их последовательность и место;

         – представить рассказ, называя его действующих лиц, время и место действия, излагая сюжетную линию;

          – высказать свое отношение к услышанному или прочитанному.

2.2.3. Обучение чтению.

Начальный этап обучения направлен на узнавание графической формы отдельного слова. Этот подход определяется тем, что английское правописание сложно и одна и та же буква или сочетание букв могут читаться по-разному в разных словах. Учитывая тот факт, что в детском возрасте только начинает развиваться логическое мышление, и дети легко обучаются на имитативной основе, данный метод успешно применяется при обучении навыкам чтения.

Использование данного метода имеет следующие преимущества:

  • ученики постепенно овладевают навыком установления графемно-фонемных соответствий, необходимых в дальнейшем для чтения;
  • «чтение» словами облегчает прочтение целого высказывания, что необходимо в дальнейшем для овладения техникой и стратегиями чтения;
  • ученики быстрее запоминают правописание слов, что необходимо в дальнейшем для обучения письму.

Наряду с обучением чтению отдельных слов вниманию учащихся предлагаются иллюстрированные микротексты (стихи, песни, рифмовки, рассказы, комиксы) в сопровождении аудиозаписей. Последовательность заданий типа «Слушай и следи по тексту», «Слушай и повторяй за аудиозаписью / учителем», «Читайте хором / в группах», «Читайте по ролям / индивидуально» позволяет обучить чтению вслух связных текстов с соответствующей скоростью и интонацией, что в свою очередь благоприятно сказывается на формировании фонетических навыков.

Тексты для чтения разнообразны по жанрам и тематике: письма, журнальные странички, справочная информация, комиксы, стихи, пьесы, что соответствует типам текстов, которые учащиеся младшего возраста читают или могут встретить в реальной жизни. Уже на раннем этапе обучения у учащихся формируются навыки ознакомительного (понимание общего содержания текста), просмотрового/поискового (извлечение необходимой информации) и изучающего (полное понимание текста и формирование своего отношения к нему) чтения.

При работе с текстом развиваются следующие умения:

  • умение догадаться о значении незнакомых слов с помощью контекста или иллюстраций:
  • умение расспросить учителя и своих товарищей о непонятных словах или частях текста:
  • умение предвосхищать содержание текста.

2.2.4. Обучение письму.

Обучение письму начинается одновременно с обучением чтению после предварительного знакомства учащихся с начертанием строчных и прописных букв латинского алфавита.

На начальном этапе обучения письмо выполняет, главным образом, обучающие и контролирующие функции. Учащиеся делают упражнения на отработку и закрепление языкового материала, а также показывают понимание прослушанных и прочитанных текстов. Они создают небольшие по объему письменные высказывания о себе или по теме урока, используя данные образцы и текущий языковой материал.

В дальнейшем учащиеся знакомятся с различными функциональными стилями и приемами организации письменного высказывания в соответствии с правилами, принятыми в англоязычной речи. Письменные задания усложняются с каждым разделом и включают написание адреса, записки, открытки, письма личного характера, заполнения анкет и бланков. Обучение построено по принципу от простого к сложному. Работа начинается с анализа образца, выполнения различных заданий на проверку понимания содержания и правил написания таких видов текстов, а затем осуществляется планирование и составление собственного письменного высказывания.

Еще одним направлением в обучении письму является развитие творческих способностей учащихся.

В процессе обучения письму учащиеся знакомятся с основами пунктуации.

2.3. Компенсаторная компетенция

С помощью компенсаторной компетенции происходит обучение лингвистическим и нелингвистическим приемам, владение которыми дает учащимся возможность участвовать в общении на иностранном языке при дефиците языковых средств. В процессе занятий (как в классе под руководством учителя, так и самостоятельно) учащиеся приобретают навыки преодоления возникающих трудностей, учатся не бояться трудностей в процессе общения / тестирования, развивают собственную коммуникативную компетенцию на родном языке.

При общении в письменной и устной форме учащиеся осваивают следующие приемы:

  • использование для понимания печатного / звучащего текста иллюстраций, заголовков, интонации;
  • понимание значения отдельных незнакомых слов из контекста;
  • использование жестов и мимики в процессе устного общения;
  • узнавание т.н. «интернациональных» слов, знакомых учащемуся в родном языке;
  • обращение за помощью к учителю / партнеру по общению.

3. Социальный компонент образовательной компетенции состоит из 3-х составляющих: социальной, социолингвистической и социокультурной компетенции.

3.1. Социальная компетенция представляет собой способ развития умения и желания включаться в общение и совместную деятельность с другими людьми.

Содержанием развития социальной компетенции при обучении иностранному языку в начальной школе является:

– усвоение правил поведения на занятиях в различных режимах работы;

– правильное выполнение инструкций на английском языке;

– уважение к преподавателю, другим ученикам, их интересам и деятельности;

– умение и желание взаимодействовать с другими учащимися, с преподавателем в рамках учебной деятельности на английском языке;

– знакомство с моделями межличностных отношений младших школьников.

3.2. Под социолингвистической компетентностью понимается все, что относится к вербальным способам контакта; владение основными нормами речевого этикета, принятыми в стране изучаемого языка:

– умение вести диалог этикетного характера (познакомиться,   поприветствовать, попрощаться, извиниться, поблагодарить, поздравить собеседника);

– умение вежливо попросить, внести предложение, согласиться и вежливо отклонить просьбу / предложение;

– умение выразить свое мнение, отношение к предмету;

Виды деятельности, направленные на развитие социальной и социокультурной компетентности учащихся начальной школы:

– игровая деятельность в парах и группах;

– диалоги и истории в картинках, знакомящие учащихся с речевыми клише для различных ситуаций общения. Учащиеся имеют возможность слышать живую речь, наблюдать развитие ситуации при помощи картинок, имитировать и изменять диалоги в соответствии со своими потребностями;

– драматизация как возможность смоделировать ситуации реального общения;

– совместное выполнение проектных и творческих работ как на уроке, так и во внеурочное время.

Социолингвистическая компетентность включает фоновые знания о стране изучаемого языка, в т.ч. в сравнении со своей страной. Предметным аспектом социолингвистической компетентности является умение представлять родную культуру на иностранном языке.

3.3. Социокультурный компонент представлен на страницах УМК «Семья и друзья» при помощи разнообразных текстов, ситуативных  фотографий и рисунков, а также творческих заданий, опирающихся на опыт учащихся.

        В учебный комплекс включены также:

– песни, рифмовки и тексты для чтения, несущие информацию о Британских реалиях и праздниках;

– материалы и советы по подготовке и проведению праздников.

4. Оценочная компетенция        

Содержание оценочной компетентности состоит в способности и желании школьника оценить свою деятельность, а также воспринять критику и пожелания других (в том числе преподавателей).

Развитие данного компонента обеспечивается через:

– знакомство учащихся с целями и задачами обучения;

– знание требований, предъявляемых на каждом этапе обучения.

Данный УМК предусматривает разнообразные формы мониторинга и тестирования учащихся, что дает возможность постоянного контроля их успехов

Контроль говорения – участие в инсценировках, выступление с выученными стихами и рифмовками; устная презентация творческих работ; монологические и диалогические высказывания по пройденной теме

Контроль аудирования, чтения, письма – при помощи тестов, содержащихся в книге для учителя

Контроль знания лексики и структур –  успешное участие в играх.

УУД и предметные результаты освоения учебной программы

№ п/п

Социо-культур.

компетенция

Экзистенциальная

компетенция

Объектный

компонент

Учебно-познават.

компетенция

Социальная

компетенция

Оценочный компонент

1.Our new things

Школьные принадлежности

Школьные объекты

Алфавит

Друзья

умение мотивировать себя к учебной деятельности, индивидуализация

запоминание и воспроизведение материала, понимание информации

устно и письменно  называть свои школьные принадлежности

усвоение учащимися элементарных правил общения в рамках учебной деятельности в процессе общения с преподавателем и другими учащимися

самопроверка умения назвать школьные принадлежности

2.They’re happy now!

Чувства

Чувства

умение мотивировать себя к учебной деятельности, индивидуализация

способность вступать в коммуникативное взаимодействие, индивидуализация

устно и письменно  называть свои чувства

усвоение учащимися элементарных правил общения в рамках учебной деятельности в процессе общения с преподавателем и другими учащимися

самопроверка умения назвать свои чувства

3. I can ride a bike

      Прогулка

Глаголы действия

Что я могу делать и не могу

развитие и формирование устойчивого интереса к познавательной деятельности в области изучения АЯ, индивидуализация

способность вступать в коммуникативное взаимодействие, индивидуализация

устно и письменно  сказать, что могу и не могу делать

развитие у учащихся умения и желания взаимодействовать с преподавателем и другими учащимися

самопроверка умения сказать, что могу и не могу делать

4. Have you got a milkshake?

Еда

Блюда

Цифры

умение мотивировать себя к учебной деятельности, индивидуализация

запоминание и воспроизведение материала, понимание информации, применение информации в новой ситуации

устно и письменно  назвать блюда и цифры

усвоение учащимися элементарных правил общения в рамках учебной деятельности в процессе общения с преподавателем и другими учащимися;

самопроверка умения назвать блюда и цифры

5. We’ve got English!

Школьные предметы

Школьные предметы

Оснащение школы

умение мотивировать себя к учебной деятельности, индивидуализация

запоминание и воспроизведение материала, понимание информации, перенос знаний в новый контекст

устно и письменно  назвать школьные предметы и оснащение

воспитание у учащихся уважения к преподавателю, другим ученикам, их интересам и деятельности; способности вступать в коммуникативное взаимодействие

самопроверка умения назвать школьные предметы и оснащение

6. Let’s play after school!

Внешкольные занятия

Глаголы действия

Что я делаю, не делаю после школы

умение мотивировать себя к учебной деятельности, способность вступать в коммуникативное взаимодействие, индивидуализация

запоминание и воспроизведение материала, понимание информации,  применение информации в новой ситуации

устно и письменно  сказать, что я делаю, не делаю после школы

усвоение учащимися элементарных правил общения в процессе общения с преподавателем и другими учащимися

самопроверка умения сказать, что я делаю, не делаю после школы

7.Let’s buy presents!

Особые дни

Лексика праздника

Что я люблю, не люблю

умение мотивировать себя к учебной деятельности, индивидуализация

запоминание и воспроизведение материала, понимание информации, применение информации в новой ситуации

устно и письменно  описать  праздник

Сказать, что я люблю, не люблю

усвоение учащимися элементарных правил общения в процессе общения с преподавателем, другими учащимися

самопроверка умения описать праздник, сказать, что я люблю, не люблю

8. What’s the time?

Повседневные занятия

Лексика режима дня

умение мотивировать себя к учебной деятельности, индивидуализация

запоминание и воспроизведение материала, понимание информации, применение информации в новой ситуации  

устно и письменно описать режим дня

развитие у учащихся умения и желания взаимодействовать с другими учащимися и преподавателем на английском языке

самопроверка умения описать режим дня

9. Where does she work?

Места работы

Лексика мест работы

умение мотивировать себя к учебной деятельности, индивидуализация

запоминание и воспроизведение материала, понимание информации,  интерпретация, сравнение и противопоставление фактов

устно и письменно назвать места работы

развитие у учащихся умения и желания взаимодействовать с другими учащимися и преподавателем на английском языке

 самопроверка умения назвать места работы своих родителей и родственников

 10. It’s hot today!

 Погода

Лексика погоды

развитие познавательных способностей индивидуализация

запоминание и воспроизведение материала, понимание информации, применение информации в новой ситуации  

устно и письменно назвать разные виды погоды

воспитание у учащихся уважения к преподавателю, другим ученикам, их интересам и деятельности

самопроверка умения назвать разные виды погоды

    11. What are you wearing?

 Одежда

Лексика гардероба

умение мотивировать себя к учебной деятельности, способность вступать в коммуникативное взаимодействие, индивидуализация

запоминание и воспроизведение материала, понимание информации, применение информации в новой ситуации

устно и письменно назвать свои предметы одежды и указать их цвет

усвоение учащимися элементарных правил общения в рамках учебной деятельности в процессе общения с преподавателем и другими учащимися

самопроверка умения назвать свои предметы одежды и указать их цвет

    12.You’re sleeping!

Праздники

Лексика торжеств

умение мотивировать себя к учебной деятельности, индивидуализация

запоминание и воспроизведение материала, понимание информации, сравнение и противопоставление фактов

устно и письменно описать торжества

развитие у учащихся умения и желания взаимодействовать с другими учащимися и преподавателем на английском языке

самопроверка умения описать торжества

13. Look at the animals!

Животные

на ферме

Лексика животных на ферме

умение мотивировать себя к учебной деятельности, индивидуализация

запоминание и воспроизведение материала, понимание информации, применение информации в новой ситуации

устно и письменно назвать животных на ферме и сказать, какие из них нравятся, а какие нет

усвоение учащимися элементарных правил общения в рамках учебной деятельности в процессе общения с преподавателем и другими учащимися

самопроверка умения назвать животных на ферме и сказать, какие из них нравятся, а какие нет

14. Look at the photos!        

Воспоминания

Лексика воспоминаний

развитие познавательных способностей, индивидуализация

запоминание и воспроизведение материала, понимание информации, применение информации в новой ситуации

устно и письменно назвать события в прошлом

усвоение учащимися элементарных правил общения в рамках учебной деятельности в процессе общения с преподавателем и другими учащимися

самопроверка умения сказать о событиях в прошлом

  1. Well done!

Люди

Множественное число (исключения)

Порядковые числительные

способность вступать в коммуникативное взаимодействие, индивидуализация

запоминание и воспроизведение материала, понимание информации, применение информации в новой ситуации

устно и письменно назвать людей во мн. числе, указать порядок людей при счете

развитие у учащихся умения и желания взаимодействовать с другими учащимися и преподавателем на английском языке

самопроверка умения назвать людей во мн. числе, указать порядок людей при счете

Методическое обеспечение

1.«Семья и друзья 2»(« Family and Friends 2») учебник с Multi-ROM

2.«Семья и друзья 2»(« Family and Friends 2 «) книга для учителя

3.Ресурсный пакет для преподавателя «Семья и друзья 2»(« Family and Friends 2»)

4.Аудио диски «Семья и друзья 2»(« Family and Friends 2»)

5.Сопровождение для интерактивной доски «Семья и друзья 2»(« Family and Friends 2») i-tools

6.«Семья и друзья 2»(« Family and Friends 2») книга для чтения The Bear on the Stairs

7.«Семья и друзья 2»(« Family and Friends 2”) книга для чтения The camping Trip


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа курса дополнительного образования «Юный математик», 3 класс

Программа курса дополнительного образования «Юный математик» для 3 класса автор: Макарова Татьяна Николаевна, учитель начальных классов, Ι квалификационная категория. Внеклассная работа по матем...

Материал по курсу дополнительного образования "Земля и небо"

Разработки занятий объединения дополнительного образования "Земля и небо"....

Рабочая программа к курсу дополнительного образования "Играем и говорим на английском языке" для 2 класса

Предлагаемый курс предназначен для учащихся 2-х классов.Данный курс разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта основной школы по иностранному языку и направлен на ра...

Рабочая программа к курсу дополнительного образования "Играем и говорим на английском языке" для 3 класса

Предлагаемый курс предназначен для учащихся 3-х классов.Данный курс разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта основной школы по иностранному языку и направлен на ра...

Рабочая программа к курсу дополнительного образования "Играем и говорим на английском языке" для 4 класса

Предлагаемый курс предназначен для учащихся 3-х классов.Данный курс разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта основной школы по иностранному языку и направлен на ра...

Программа интегрированного курса информатики и английского языка «В мире информатики на английском языке»

Программа интегрированного курса информатики и английского языка «В мире информатики на  английском языке» предназначена для работы с учащимися начальной школы. Рабочая программа рассчитана на 34...

Рабочая программа курса дополнительного образования по английскому языку 1 класс. "Английский в фокусе" Н.И. Быкова, Дж. Дули

Рабочая программа создана на основе УМК "Английский в фокусе - Starter" Н.И.Быкова, Дж. Дули,М.: Просвещение, 2016...