Конспект урока в 4 классе по ФГООС
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс) на тему

конспект урока

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 4_klassy_plan.odt9.71 КБ

Предварительный просмотр:

Тема урока: Активизация новой лексики в чтении, аудировании, говорении по теме           « Школа»                  

Класс: 4                                     

Цели: Образовательные:формирование коммуникативной компетенции в аудировании, чтении, говорении, углубление знаний по теме.

Развивающие: развитие культуры речи, умения анлизировать, делать выводы

Воспитательные : воспитание толерантности по отношению к иным языкам и культуре

Задачи:

     1. Активизировать  новую лексику по теме « Школа»

  • Развивать умения и навыки устной речи

-учить понимать на слух основное содержание текста с опорой на иллюстрацию;

-учить описывать картинку;

-учить рассказывать о школьных занятиях.

  • Развивать нывыки чтения

- учить восстанавливать пропуски в тексте, вставляя глаголы в прошедшем простом времени.

  •  Воспитывать толерантное отношение к сверстникам, проживающим в стране изучаемого языка, к их обычаям и традициям.

Ход урока

Этап учебного занятия

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Начало урока:

1) Орг. момент

Приветствует детей по-английски

Goodmorning, boysandgirls!

Whoisabsenttoday? Отмечает в журнале отсутствующих

Приветствуют учителя

Good morning!

Отвечают на вопросы учителя об отсутствующих

2) Мотивационная актуализация

Учитель объявляет тему урока и говорит об основных видах деятельности на уроке.

Тема урока: Активизация новой лексики в чтении, аудировании, говорении по теме « Школа»  

Учащиеся выслушивают учебную ситуацию учителя и настраиваются на занятие.

3) Фонетическая зарядкакоммуникативной направленности

Let’s start with some phonetic exercises.

Учитель использует в качестве фонетической зарядки слова из активного словаря по теме « Школа» с.100, 1001.

Повторяют хором за учителем, обращая внимание на произношение и интонацию..

УУД: распознавать на слух и адекватно произносить услышанное в соответствии с нормами произношения

4) Содержательная актуализация

(речевая зарядка)

Учитель просит учащихся составить предложения с конструкцией there is/ are, подводя к теме урока.

1.There is a shelf in our classroom.

 2. There are 13 desks in our classroom.

3. и т.д

Учащиеся выполняют задание.

УУД: 1. Понимать на слух речь учителя и одноклассников;

2. Сообщать информацию.

3. Правильно использовать в речи лексические и грамматические конструкции.

Основная часть урока

Учитель предлагает ученикам прослушать текст о классе Джима и выполнить задания в интерактивном режиме на контроль понимания текста.

См. текст в книге для учителя с 78

Учащиеся слушают текст,

отвечают на вопросы, учатся правильно использовать в речи лексику и грамматически оформлять предложения.

Учитель работает с уч-ся с заданиями у.3-6, в которых предусмотрена тренировка новой лексики.

Учитель обращает внимание на предлоги, которые следуют за гаголами.

Учащиеся, опираясь на слова и словосочетания рассказывают о том, чем они занимаются на уроках и переменах.

Учитель объясняет технологию выполнения заданий в рабочей тетради у. 4,5 с.56. Напоминает учащимся о том, что есть правильные и неправильные глаголы и они имеют разную форму.

Выполняя задания в рабочей тетради учащиеся учатся востанавливать текст используя глаголы  в прошедшем простом времени.

Заключительная часть урока

1) Информация о домашнем задании

Объясняет технологию выполнения домашнего задания.

У.2,3 с.115

Задание выполняется письменно.

Слушают учителя, записывают домашнее задание.

2) Рефлексия

 (подведение итогов урока)

Подводититогиурока. Выставляет оценки за урок. Прощается с учащимися.

What new things have you learnt at this lesson?

Thank you for your work.

 Good-bye!

Сообщают, что нового они узнали на уроке. Подают дневники для выставления оценок. Прощаются с учителем.

Good-bye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока 2 класс. Тема урока:"Развитие умения писать большую букву в именах людей"

Целью данного урока является развитие умения писать большую букву в именах людей....

Конспект урока. 1 класс. Тема урока: «Дикие и домашние животные»

Тема урока: «Дикие и домашние животные»  Тип урока:  открытие новых знаний.Цель урока: познакомить детей с отличительными признаками диких и домашних животных, закрепить знания о животн...