Главные вкладки

    Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
    календарно-тематическое планирование по иностранному языку (3 класс) на тему

    Латушкина Наталья Сергеевна

    Каленарно тематическое планирование разработано на  основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования по иностранному языку.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon ktp_3_klass_angliyskiy_yazyk.doc290 КБ

    Предварительный просмотр:

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                    ж

    Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

     основная общеобразовательная школа №21

     сельского поселения «Поселок Герби»

    Верхнебуреинского муниципального района  

    Хабаровского края

    РАССМОТРЕНО НА

     заседании МО учителей

    Протокол № 1

    от «_28__» августа 2015г.

    СОГЛАСОВАНО

                    зам. директора по УВР

    _________Парыгина С. И.

    «___31__»_______08_____2015г.

    УТВЕРЖДАЮ

    И.о. директора МКОУ ООШ№21

    _____________ Парыгина С. И.

    Приказ №___

    «_____»____________2015г.

    РАБОЧАЯ   ПРОГРАММА

    разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования по иностранному языку.

     (базовый уровень)

    По предмету английский язык

    Класс 3

    Количество часов по программе  70 часов

    Уровень  базовый

    Учитель  Латушкина Н. С.

    2015-2016 учебный год

    Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11)

    Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова

    М.: Просвещение, 2012

    2015-2016 учебный год

    I четверть 4 урока резервных

    №п/п, № урока по теме

    Название урока

    Цель урока (сопутствующая задача)

    Предметное содержание речи; социокультурное содержание

    Речевой материал (формируемые умения)

    Домашнее задание

    Оснащение урока

    Чтение

    Аудирование

    Говорение

    Письмо

    Unit 1 “Моя Родина” (повторение речевого материала первого года обучения)

    1

    1

    Вводный урок. Повторение глаголов to be, to have got.

    Совершенствование лексических и грамматических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации).

    Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с Великобританией, с США. Их географичес-ким положением, с некоторыми городами и достопримечательностями (London, New York City, Big Ben, Loch Ness, Disneyland), знакомство с литера-турными героями популярных книг (Stuart Little, Margalo, Harriet, Dorothy and Toto).

    лексический: beautiful, a country, fantastic, to be like, What country are you from?, What is your country like?; грамматический: (для повторения) to be, to have got; речевые функции: asking for information (What country are you from? What is your country like?), giving information (I’m from… My country is…)

    упр.1 1), 2), 3); 2

    лексический: beautiful, a country, fantastic, to be like, What country are you from?, What is your country like?; грамматический: (для повторения) to be, to have got; речевые функции: asking for information (What country are you from? What is your country like?), giving information (I’m from… My country is…)

    упр.1 1)

    лексический: beautiful, a country, fantastic, to be like. What country are you from?, What is your country like?; грамматический: (для повторения) to be, to have got; речевые функции: asking for information (What country are you from? What is your country like?), giving information (I’m from… My country is…)

    упр.4

    упр.3 (AB ex.1)

    упр.5 (AB ex.2; Reader ex.1)

    аудиозапись, географическая карта мира

    2

    2

    Повторение пройденного материала there is / there are

    Формирование лексических навыков говорения (совершенствование грамматических навыков говорения, развитие умения читать / аудировать с целью извлечения конкретной информации).

    Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с некоторыми достопри-мечательностями Лондона и Эдинбурга.

    лексический: long, a mountain, near, a place, a region, a stadium, a station, very much, a zoo; (Из Книги для чтения) a town;

    грамматический: (для повторения) there is / there are

    упр. Проверка Д/з (L.1 ex.5); 1 1), 3); 4 2)[1] (Reader ex.2)

    лексический: long, a mountain, near, a place, a region, a stadium, a station, very much, a zoo; (Из Книги для чтения) a town; грамматический: (для повторения) there is / there are

    упр.1 2); 3 2)

    лексический: long, a mountain, near, a place, a region, a stadium, a station, very much, a zoo; грамматический: (для повторения) there is / there are

    упр.3 1), 2); 4 1), 3); 5

    упр.2* (AB ex.1)

    упр.6 (AB ex.2; Reader ex.3)

    аудиозапись, виды Лондона, Гайд-парка, Эдинбурга

    3

    3

    Повторение пройденного материала there is / there are. Правила чтения буквы Аа в открытом и закрытом слоге

    Формирование навыков чтения по правилам: буква Aa в открытом и закрытом слогах (развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации).

    Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с флагом Великобритании, некоторыми достопримечательностями и реалиями британской и американской культур (the Lake District, baseball, Pancake Day).

    Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; (Из Книги для чтения) a cake, a pancake, potato, a sandwich, a race

    упр. Проверка Д/з (L.2 ex.6); 1 1), 2) - Памятка №1 – Учитесь читать по слогам; 2 1); 4 1), 2)

    Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; (Из Книги для чтения) a cake, a pancake, potato, a sandwich, a race

    упр.1 1), 2); 4 1)

    Лексический и грамматический материал предыдущих уроков

    упр.3

    упр.2* (AB ex.1)

    упр.5 (AB ex.2; Reader ex.4)

    карточки со словами и карточки с буквами для игры

    4

    4

    Правила чтения буква Аа в открытом и закрытом слоге

    Развитие умения читать: определять главное предложение в абзаце и детали, раскрывающие / конкретизирующие главную мысль (совершенствование навыков чтения).

    Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с отрывком из книги Ф. Баума «Волшебник из страны Оз» (The Wizard of Oz), с некоторыми персонажами книги Л. Кэрролла «Алиса в Стране чудес» (Alice in Wonderland: the White Rabbit, the Cheshire Cat, the Mad Hatter, the Caterpillar).

    Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; a palace, to hate, about, of, a capital, wonderful

    упр. Проверка Д/з (L.3 ex.5); Reader – 5 1), 2) – Памятка №2 – Как определить основную мысль текста, 3), 4)

    Reader - 5 5)

    Reader – 6 – Памятка №3 – Как пользоваться лингвострановедческим справочником

    5

    5

    Употребление глагола like doing smth

    Совершенствование лексических и грамматических навыков чтения (развитие умения читать / аудировать с целью извлечения конкретной информации).

    Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с детскими играми (tag, catch), главными героями популярного комикса о деревянных человечках (The Timbertoes), продолжение знакомства с популярными персонажами детской англоязычной литературы (Stuart Little, Winnie the Pooh, the Fox and the Dog).

    лексический: boring, fun, I’d like, interesting, to go on rides;

    грамматический: (для повторения) like doing smth; речевые функции: asking about likes (What do you like doing/ What’s your favourite tale?); expressing likes, describing favourite activities (I like…, My favourite tale is…, It’s…)

    лексический: boring, fun, I’d like, interesting, to go on rides;

    грамматический: (для повторения) like doing smth; речевые функции: asking about likes (What do you like doing/ What’s your favourite tale?); expressing likes, describing favourite activities (I like…, My favourite tale is…, It’s…)

    упр.1 1), 2), 3); 3; 5

    упр.2* (AB ex.1)

    упр.6 (AB -- All about me p. №1; Reader ex.8)

    карточки со словами

    6

    6

    Говорение по теме «Моя Родина»

    Совершенствование речевых навыков: монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать / аудировать с целью извлечения конкретной информации).

    Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с некоторыми достопримечательностями Уэльса (Cardiff, Mount Snowdon), популярной американской песней (This Land Is Your Land).

    Лексический и

    грамматический материал цикла

    упр. Проверка Д/з (L.4 ex.6); 1 3)

    Лексический и

    грамматический материал цикла

    упр.1 2); 2 1)*

    Лексический и

    грамматический материал цикла

    упр.1 1), 4), 5); 2 2)*; 3; 4* (AB ex.1)

    упр.5 (AB - All about me №2)

    7-

    7-

    Повторение пройденного материала. Лексика.

    8

    8

    Говорение по теме «Моя Родина»

    Unit 2 “Большая ли твоя семья?”

    9

    10

    1

    Повторение и изучение числительных. 1-100

    Формирование лексических и грамматических навыков говорения (развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации).

    Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»; знакомство с некоторыми стихами британских детей.

    лексический: grandparents, How old are you?, a parent, a picture, a relative; (из Книги для чтения) a balloon; грамматический: числительные от 11 до 100; речевые функции: asking for personal information (How old are you? How old is your sister?), giving personal information (I am 9. My sister is…)

    упр. Проверка Д/з (U.1 L.5 ex.5); 1 1), 2), 3)* - Памятка №4 – Если спрашивают не тебя; 2; 3 1); 5* «»Reader ex.1)

    лексический: grandparents, How old are you?, a parent, a picture, a relative; (из Книги для чтения) a balloon; грамматический: числительные от 11 до 100; речевые функции: asking for personal information (How old are you? How old is your sister?), giving personal information (I am 9. My sister is…)

    упр.1 1); 2; 3 1)

    лексический: grandparents, How old are you?, a parent, a picture; грамматический: числительные от 11 до 100; речевые функции: asking for personal information (How old are you? How old is your sister?), giving personal information (I am 9. My sister is…)

    упр.1 3)*; 2; 3 2); 4* (AB ex.1); 6* (AB ex.2)

    упр.7* (AB ex.3)

    упр.8 (AB – All about me №3; Reader ex.2)

    счетные палочки. Учащиеся должны иметь чистые карточки, на которых будут записывать цифры

    2

    Чтение буквы Ii в открытом и закрытом слогах. Лексика  по теме «Моя семья»

    Формирование навыков чтения буквы Ii в открытом и закрытом слогах, в сочетании ir (формирование орфографических навыков).

    Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»; знакомство с некоторыми стихами британских детей.

    Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; a circus, a kitten; (из Книги для чтения) to forget, a kite

    упр. Проверка Д/з (L.1 ex.8); 1 1), 2), 3); 2; 4; 5* (AB ex.1); 6* (Reader ex.3)

    Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; a circus, a kitten; (из Книги для чтения) to forget, a kite

    упр. 1 1), 2), 3); 4

    Лексический и грамматический материал предыдущих уроков

    упр.3*

    упр. 5* (AB ex.1)

    упр.7 (AB ex.2; Reader ex.4)

    карточки со словами bird, five, fifty, kitten, milk, birthday, nice, kite, girl, pink или карточки с буквами из которых можно составить эти слова

    11

    3

    Слова-помощники в Present simple неопределенной и определенной частотности

    Формирование грамматических навыков говорения, умения пользоваться словарем (развитие умения аудировать с целью полного понимания содержания).

    Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»; знакомство с ежедневными занятиями обычной британской семьи.

    лексический: after, always, a cartoon, every day, often, sometimes, usually; (из Книги для чтения) to do, a doll, to hide;

    грамматический: Present simple, наречия неопределенной частотности (often, sometimes, usually, always) и наречия определенной частотности (every day), их место в предложении

    лексический: after, always, a cartoon, every day, often, sometimes, usually; (из Книги для чтения) to do, a doll, to hide;

    грамматический: Present simple, наречия неопределенной частотности (often, sometimes, usually, always) и наречия определенной частотности (every day), их место в предложении

    лексический: after, always, a cartoon, every day, often, sometimes, usually; грамматический: Present simple, наречия неопределенной частотности (often, sometimes, usually, always) и наречия определенной частотности (every day), их место в предложении

    упр.2; 3 1), 2); 4; 5

    упр.6* (AB ex.1)

    упр.7 (Reader ex.5 - Памятка №6 – Как пользоваться словарем); 8 (AB – All about me №4; Reader ex.6)

    12

    4

    Специальные вопросы в Present Simple

    Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения аудировать с целью полного понимания содержания).

    Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»; знакомство с популярной детской компьютерной игрой The Sims.

    лексический: to have fun, how often, a pool, when, where; (из Книги для чтения) a son;

    грамматический: специальные вопросы в Present Simple

    упр. Проверка Д/з (L.3 ex.7; 8); 1 1), 2), 3); 2 1); 3; 6

    лексический: to have fun, how often, a pool, when, where; (из Книги для чтения) a son;

    грамматический: специальные вопросы в Present Simple

    упр.1 1)

    лексический: to have fun, how often, when, where; грамматический: специальные вопросы в Present Simple

    упр.2 1), 2); 3; 4*; 6

    упр.2 3)* (AB ex.1); 5* (AB ex.2)

    упр.7 (AB ex.3; Reader ex.7)

    карточки со словами, из которых можно составить вопросы What games do you play? How often do you watch DVD? Why do you play sports? How often do you help your parents? What cartoons do you watch?

    13

    5

    Чтение и говорение по теме «Повседневная жизнь, быт, семья»

    Развитие умения читать с целью полного понимания содержания, умения выбрать правильное значения слова (развитие умения работать со словарем, развитие умения делать выводы из прочитанного).

    Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»; знакомство с рассказом The Magic Word.

    Лексический и грамматический материал предыдущих уроков

    упр. Проверка Д/з (L.4 ex.7); Reader – 8 2) - Памятка №7 – Как выбрать правильное значение слова, 3), 4), 5), 6), 7)

    Reader – 8 1)

    Reader – 8 8)

    14

    6

    Повторение пройденного материала по теме «Моя семья»

    15

    7

    Проверочная работа по теме «Моя Семья»

    Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в первой четверти (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

    Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»; знакомство с некоторыми интересными фактами о жизни домашних питомцев.

    Речевой материал циклов 1 и 2

    Речевой материал циклов 1 и 2

    упр. I. Listening (AB-I)

    упр. III. Vocabulary / Grammar (AB-III); IV. Writing (AB-IV)

    16-

    8

     Работа над ошибками. Диалоги по теме «Моя семья»

    17

    9

    Повторение пройденного материала. Present Simple

    18

    10

    Повторение пройденного материала. Present Simple


    II четверть (спланировано 13 уроков, 1 урок резервный)

    №п/п

    № урока по теме

    Название урока

    Цель урока (сопутствующая задача)

    Предметное содержание речи; социокультурное содержание

    Речевой материал

    Домашнее задание

    Оснащение урока

    Чтение

    Аудирование

    Говорение

    Письмо

    Unit 3 “Готов ли ты помогать окружающим людям?”

    19

    1

    Лексика по теме «Домашние дела» «Домашние животные»

    Формирование лексических и грамматических навыков говорения (развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации).

    Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»; знакомство с тем, как британские дети помогают родителям по дому, с понятием «работать в саду» в английском языке, знакомство с песней This Is the Way…, которая является вариацией на тему песни The Morning Song, написанной Азой Фиц в 1858 г. в Бостоне, героями сказки Н.Носова «Приключения Незнайки и его друзей».

    лексический: a bed, to clean, dad, a dish, to do, to dust, to feed, furniture, a garden, to gather, him, homework, to make, a meal, mum, never, a path, to set the table, to sweep, tasty, them, us, to wash, to work; (из Книги для чтения) a cow;

    грамматический: объектный падеж личных местоимений; речевые функции: giving your opinion

    упр.1 1), 2), 3); 3 1), 2)

    лексический: a bed, to clean, dad, a dish, to do, to dust, to feed, furniture, a garden, to gather, him, homework, to make, a meal, mum, never, a path, to set the table, to sweep, tasty, them, us, to wash, to work; (из Книги для чтения) a cow;

    грамматический: объектный падеж личных местоимений; речевые функции: giving your opinion

    упр.1 1), 5); 2*; 3 1); 5*

    лексический: a bed, to clean, dad, a dish, to do, to dust, to feed, a garden, to gather, him, to make, a meal, mum, a path, to set the table, to sweep, tasty, them, us, to wash, to work; грамматический: объектный падеж личных местоимений; речевые функции: giving your opinion

    упр.1 4)

    упр.4* (AB ex.1)

    упр.6 (AB ex.2; Reader ex.1)

    20

    2

    Объектный падеж личных местоимений.

    Формирование навыков чтения буквы Ee в открытом и закрытом слогах и сочетаниях ee, ea (совершенствование навыков орфографии).

    Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»; знакомство со скороговорками.

    Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; to eat, an evening, for

    упр. Проверка Д/з (L.1 ex.6); 1 1), 2); 2; 3* (Reader ex.2); 5

    Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; to eat, an evening, for

    упр.1 1), 2), 3); 5

    Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; to eat, for

    упр.4*

    упр.6* (AB ex.1)

    упр.7 (AB – All about me №6; ex.2; Reader ex.3)

    карточки с буквами, из которых можно сложить слова dream, clean, sweep, tree, green, help, bed, sweet

    21

    22

    3

    Past Simple правильных глаголов (утвердительная форма)

    .

    Формирование грамматических навыков говорения (совершенствование навыков чтения по правилам чтения, развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации).

    Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»; знакомство с героями сказок братьев Гримм (Белоснежка, Краснозорька, Золушка)

    лексический: last , meat, a vegetable, to visit, a week, yesterday; (из Книги для чтения) to ask, to answer;

    грамматический: Past Simple правильных глаголов (утвердительная форма)

    упр. Проверка Д/з (L.2 ex.7); 1 1), 2), 3); 3 1)

    лексический: last , meat, a vegetable, to visit, a week, yesterday; (из Книги для чтения) to ask, to answer;

    грамматический: Past Simple правильных глаголов (утвердительная форма)

    упр.1 1); 3 2)* (AB ex.2)

    лексический: to visit, yesterday; грамматический: Past Simple правильных глаголов (утвердительная фора)

    упр.3 1), 3); 4

    упр.2* (AB ex.1); 3 2)* (AB ex.2)

    упр.5 (AB ex.3; Reader ex.4)

    аудиозапись

    4

    Past Simple неправильных глаголов (утвердительная форма)

    Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации).

    Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»; знакомство с праздником в Великобритании – День Матери (Mother’s Day), стихотворением Кена Несбита I Taught My Cat to Clean My Room.

    лексический: dinner, to give a gift, a lot, to write; грамматический: Past Simple неправильных глаголов (утвердительная форма)

    упр. Проверка Д/з (L.3 ex.5); 1 1), 2), 3); 2; 3 1)

    лексический: dinner, to give a gift, a lot, to write; грамматический: Past Simple неправильных глаголов (утвердительная форма)

    упр.1 1)

    лексический: a lot; грамматический: Past Simple неправильных глаголов (утвердительная форма)

    упр.2; 3 2); 4; 5*

    упр.1 4)* (AB ex.1)

    упр.6 (AB ex.2; 3; Reader ex.5)

    карточки со словами children, sang, merry, songs, dad, swept, the paths, in the garden, mum, cooked, tasty, cake

    23

    5

    Знакомство с отрывком из английской народной сказки «Две сестры». Чтение.

    Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью извлечения конкретной информации (развитие умения переводить многозначные слова).

    Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»; знакомство с отрывком из английской народной сказки «Две сестры».

    Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; away, to come, to find, a home, to see

    упр. Проверка Д/з (L.4 ex.6); Reader – 6 1), 2)б 4)

    Лексический и грамматический материал предыдущих уроков

    упр. Reader – 6 3) - Памятка №8 – Отношения между предложениями

    Reader – 6 5) (AB p.39 ex.1)

    24

    6

    Проверочная работа по теме

    «Past Simple, объектный падеж личных местоимений»

    Совершенствование речевых навыков: монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации).

    Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»; знакомство с тем, как британские дети помогают по дому.

    Лексический материал предыдущих уроков; грамматический: Past Simple, объектный падеж личных местоимений

    упр.1 1)

    Лексический материал предыдущих уроков; грамматический: Past Simple, объектный падеж личных местоимений

    упр.1 1), 2)

    Лексический материал предыдущих уроков; грамматический: Past Simple, объектный падеж личных местоимений

    упр.Проверка Д/з (Reader – 6 5)); 1 3); 2* (AB ex.1); 3

    упр.4 (AB – All about me №7)

    Unit 4 “Празднование Рождества!”

    25

    26

    1

    Лексика по теме «Праздники Велико

    британии и США»

    Формирование лексических навыков говорения (формирование навыков чтения буквы Cc).

    Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: праздники», «Досуг и увлечения»; знакомство с праздниками, популярными в США и Великобритании, знакомство с некоторыми популярными детскими новогодними песенками, сопоставление фактов родной культуры с фактами культуры стран изучаемого языка.

    лексический: to buy, to celebrate, to decorate, a costume, to get, a greetings card, a holiday, huge, to invite, to know, to make, a party, to send, to wear; грамматический: Past Simple

    упр.1; 2 1)

    лексический: to buy, to celebrate, to decorate, a costume, to get, a greetings card, a holiday, huge, to invite, to know, to make, a party, to send, to wear; грамматический: Past Simple

    упр.1; 2 1)

    лексический: to buy, to celebrate, to decorate, a costume, to get, a greetings card, a holiday, huge, to invite, to make, a party, to send, to wear; грамматический: Past Simple

    упр.2 2), 3); 4*; 5; 6; 7*

    упр.AB ex.1*; 3* (AB ex.2)

    упр.8 (AB – All about me №8)

    2

    Формирование навыков чтения буквы Uu в открытом и закрытом слогах

    Формирование навыков чтения буквы Uu в открытом и закрытом слогах, в сочетании ur (совершенствование орфографических навыков).

    Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: праздники», «Досуг и увлечения»; знакомство с праздничными обычаями в США, с некоторыми стихами и считалочками британских детей.

    Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; а puppy

    упр. Проверка Д/з (L.1 ex.8); 1 1); 2; 3* (Reader ex.1); 5

    Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; а puppy

    упр.1 1), 2), 3); 5

    Лексический и грамматический материал предыдущих уроков

    упр.4*

    упр.6 (AB ex.1; Reader ex.2)

    карточки со словами duchess, duck, turtle, purse, sun, mum, church, lunch, must, rusty, cute, music, Sue, mute или карточки с буквами, из которых можно составить эти слова

    27

    3

    Общие вопросы и отрицательная форма в Past Simple на примере лексики «День рождение»

    Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения аудировать с целью полного понимания содержания).

    Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: праздники», «Досуг и увлечения»; знакомство с различными видами празднований в англоязычных странах (a surprise party, Father’s Day, an Indian parttty, a football party, a birthday party).

    Лексический материал предыдущих уроков; a question, a room, a surprise; (из Книги для чтения) sad;

    грамматический: общие вопросы и отрицательная форма в Past Simple

    упр. Проверка Д/з (L.2 ex.6); 1 1), 2), 3); 2; 3 2); 4* (Reader ex.3); 8*

    Лексический материал предыдущих уроков; a question, a room, a surprise; (из Книги для чтения) sad;

    грамматический: общие вопросы и отрицательная форма в Past Simple

    упр.1 1); 3 1)

    Лексический материал предыдущих уроков; a room, a surprise;

    грамматический: общие вопросы и отрицательная форма в Past Simple

    упр.2; 3 2); 6; 7

    упр.5* (AB ex.1)

    упр.9 (AB ex.2)

    карточки со словами, из которых можно составить вопросы Did you celebrate Christmas? Did you make a cake? Did you wear a fancy costume? Did you invite your friends? Did you sing songs? Did you play games?

    28

    4

    Специальные вопросы в Past Simple на примере лексики «День рождение»

    Формирование грамматических навыков говорения.

    Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: праздники», «Досуг и увлечения»; знакомство с книгой Фрэнка Баума «Волшебник страны Оз».

    лексический: a ball, a birthday, chocolate; грамматический: специальные вопросы в Past Simple

    упр. Проверка Д/з (L.3 ex.9); 1 1), 2), 3); 2

    лексический: a ball, a birthday, chocolate; грамматический: специальные вопросы в Past Simple

    упр.1 1)

    лексический: a birthday, chocolate; грамматический: специальные вопросы в Past Simple

    упр.2; 3; 5*

    упр.4* (AB ex.1)

    упр.6 (AB ex.2; Reader ex.4)

    29

    5

    Повторение пройденного материала. Лексика по теме «Празднование Рождества»

    Развитие умения читать (развитие умения пользоваться словарем).

    Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: праздники», «Досуг и увлечения»; знакомство с кличками животных, распространенными в англоязычных странах.

    Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; to hug, a hug, to kiss, a kiss

    упр. Проверка Д/з (L.4 ex.6); Reader – ex.5 1), 2), 3), 4), 5)

    Лексический и грамматический материал предыдущих уроков

    Reader - ex.5 5)

    Reader – ex. 5 5)

    Reader – ex. 5 6)

    30

    6

    Комплексная контрольная работа за первое полугодие.

    Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа во второй четверти (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

    Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: праздники», «Досуг и увлечения»; знакомство с тем, как британские дети готовятся к различным празднованиям, со сказкой об игрушечных медведях.

    Лексический и грамматический материал циклов 3 и 4

    упр. II. Reading (AB-II); V. New words and word combinations from Units 3-4

    Лексический и грамматический материал циклов 3 и 4

    упр. I. Listening (AB-I)

    упр. III. Vocabulary / Grammar (AB-III); IV. Writing (AB-IV)

    31

    7

    Работа над ошибками. Образование простого настоящего времени глаголов (повторение).

    32

    8

    Повторение правил образования простого прошедшего  времени.


    III четверть (спланировано 18 уроков, 2 урока резервных)

    №п/п

    № урока по теме

    Название урока

    Цель урока (сопутствующая задача)

    Предметное содержание речи; социокультурное содержание

    Речевой материал

    Домашнее задание

    Оснащение урока

    Чтение

    Аудирование

    Говорение

    Письмо

    Unit 5 “Описание человека”

    33

    1

    Притяжательный падеж существительных. Лексика по теме «Человек»

    Формирование лексических и грамматических навыков говорения (развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации).

    Тема: «Досуг и увлечения»; знакомство с песней Харриет Пауэл I've Got a Body, стихотворнием Александра Милна «Колыбельная песня.»

    лексический: an ear, an eye, a finger, hair, a hand, a head, a leg, a mouth, a nose, pretty, short, a toe, a tooth; грамматический: притяжательный падеж существительных; речевые функции: describing people / toys

    упр.1 1), 3)* (Reader ex.1); 2 1), 2); 3

    лексический: an ear, an eye, a finger, hair, a hand, a head, a leg, a mouth, a nose, pretty, short, a toe, a tooth; грамматический: притяжательный падеж существительных; речевые функции: describing people / toys

    упр.1 2); 2 1); 3 2)* (AB ex.1)

    лексический: an ear, an eye, hair, a hand, a head, a leg, a nose, a tooth; грамматический: притяжательный падеж существительных; речевые функции: describing people / toys

    упр.3 1); 4

    упр. 3 2)* (AB ex.1)

    упр.5 (AB ex.2; Reader ex.2)

    34

    2

    Лексика по теме «Одежда». Повторение правил образования настоящего простого времени глаголов.

    Формирование лексических навыков говорения (развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации и полного понимания прочитанного).

    Тема: «Досуг и увлечения»; знакомство со сказкой Стивена Вудмена It's so Cold!

    лексический: blond, a blouse, a boot, clothes, a coat, a dress, to go for a walk, a hat, jeans, to put on, a shoe, shorts, a skirt, a sweater, trousers, a T-shirt, a uniform, warm; (из Книги для чтения) blond, out, to put, a pocket, to say, to take off, then;

    речевые функции: giving your opinion (It’s beautiful.)

    упр. Проверка Д/з (L.1 ex.5); 1 1), 2), 3); 3 1); 5 (Reader ex.3 1), 2), 3))

    лексический: blond, a blouse, a boot, clothes, a coat, a dress, to go for a walk, a hat, jeans, to put on, a shoe, shorts, a skirt, a sweater, trousers, a T-shirt, a uniform, warm; (из Книги для чтения) blond, out, to put, a pocket, to say, to take off, then;

    речевые функции: giving your opinion (It’s beautiful.)

    упр.1 2); 3 1)

    лексический: a blouse, a boot, clothes, a coat, a dress, to go for a walk, a hat, jeans, to put on, a shoe, shorts, a skirt, a sweater, trousers, a T-shirt, a uniform, warm; речевые функции: giving your opinion (It’s beautiful.)

    упр.1 4); 2*; 3 2), 3); 4

    упр.5)* (AB ex.1)

    упр.6 (AB ex.2; Reader ex. 3 4), 5))

    карточки с буквами, из которых можно сложить слова uniform, coat, trousers, sweater, blouse, dress

    35

    36

    3

    Формирование навыков чтения буквы Oo в открытом слоге, в сочетаниях or, oo

    Формирование навыков чтения буквы Oo в открытом слоге, в сочетаниях or, oo (совершенствование орфографических навыков).

    Тема: «Досуг и увлечения»; знакомство со стихами английских детей.

    Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; а moon

    упр. Проверка Д/з (L.2 ex.6); 1 1), 2), 3); 2 1), 2), 3), 4); 3* (Reader ex.4); 6

    Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; а moon

    упр.1 1), 3), 4); 6

    Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; a moon

    упр.5*

    упр.4* (AB ex.1)

    упр.7 (AB – All about me №9; ex.2)

    карточки с буквами, из которых можно сложить слова book, shorts, sport, pony, toe, moon, cookie

    4

    Чтение сказки Нурит Карлин «Абра Кадабра и Зубная Фея».

    Лексика по темам «Человек» и «Одежда»

    Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации и полного понимания прочитанного (совершенствование лексических и грамматических навыков говорения).

    Тема: «Досуг и увлечения»; знакомство со сказкой Нурит Карлин «Абра Кадабра и Зубная Фея».

    Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; a sky

    Памятка №9 – Как выбрать правильный ответ

    Лексический и грамматический материал предыдущих уроков

    Reader – ex.5 2), 3)

    Reader – ex.5 8), 9)

    37

    5

    Проверочная работа по теме «Притяжательный падеж существительных на примере лексики по темам «Человек» «Одежда»»

    Совершенствование речевых навыков: монологическая и диалогическая формы общения.

    Тема: «Досуг и увлечения»; знакомство с некоторыми играми британских детей.

    Лексический материал предыдущих уроков; грамматический: притяжательный падеж существительных

    упр. Проверка Д/з (Reader – ex.5 8), 9))

    Лексический материал предыдущих уроков; грамматический: притяжательный падеж существительных

    упр.1 1), 2); 2; 3 (AB ex.1); 4

    38

    6

    Работа над ошибками. Повторение пройденного материала. Простое прошедшее и простое настоящее время.

    Unit 6 “Любимое время года”

    39

    1

    Знакомство с лексикой по теме «Времена года, месяцы»

    Формирование лексических навыков говорения (развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного).

    Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: географическое положение, климат», знакомство с особенностями времен года в Австралии.

    лексический: January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December, an autumn, to be born, a month, a season, a spring

    упр.1 2); 2 1); 4 1), 2)

    лексический: January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December, an autumn, to be born, a month, a season, a spring

    упр.1 3); 4 1)

    лексический: January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December, an autumn, to be born, a spring

    упр.1 1); 2 2); 4 3); 5*

    упр.3* (AB ex.1); 5*

    упр.6 (AB ex.2; Reader ex.1)

    40

    2

    Безличные предложения. Лексика по теме «Погода»

    Формирование лексических навыков говорения (развитие умения читать с целью понимания основного содержания).

    Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: климат», знакомство с особенностями погоды в Великобритании.

    лексический: cloudy, cold, cool, fine, foggy, frosty, hot, rainy, snowy, stormy, sunny, weather, windy; (из Книги для чтения) a woman;

    грамматический: безличные предложения

    упр. Проверка Д/з (L.1 ex.6); 1 1), 2); 2 1), 2); 3* (Reader ex.2)

    лексический: cloudy, cold, cool, fine, foggy, frosty, hot, rainy, snowy, stormy, sunny, weather, windy; (из Книги для чтения) a woman;

    грамматический: безличные предложения

    упр.1 1); 2 1)

    лексический: cloudy, cold, cool, foggy, frosty, hot, rainy, snowy, stormy, sunny, weather, windy; грамматический: безличные предложения

    упр.1 4); 2 3)

    упр.1 3)* (AB ex.1)

    упр.4 (AB ex.2; Reader ex.3)

    41

    3

    Формирование навыков чтения буквы Oo в закрытом слоге, в сочетаниях ow, old, ou

    Формирование навыков чтения буквы Oo в закрытом слоге, в сочетаниях ow, old, ou (развитие умения читать с целью понимания основного содержания).

    Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: климат», знакомство с английской поэзией для детей, сопоставление фактов родной культуры с фактами культуры стран изучаемого языка.

    Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; a snowball, to stay at home

    упр. Проверка Д/з (L.2 ex.4); 1 1), 2); 2; 4; 5* (Reader ex.4 1))

    Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; a snowball, to stay at home

    упр.1 1), 2), 3)

    Лексический и грамматический материал предыдущих уроков

    упр.3*

    упр.6* (AB ex.1)

    упр.7 (AB – All about me №10; Reader ex.4 2))

    карточки с буквами, из которых можно сложить слова hockey, house, brown, snow, cloud, frost, mouse

    42

    4

    Модальный глагол should.

    Описание погоды в России (говорение)

    Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного).

    Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: климат», знакомство с рассказом по мотивам стихотворения Катарины Пайл How the Little Kite Learned to Fly.

    лексический: should, an umbrella; грамматический: модальный глагол should

    упр. Проверка Д/з (L.3 ex.7); 1 1), 2), 3); 2 1)

    лексический: should, an umbrella; грамматический: модальный глагол should

    упр.1 1); 4

    лексический: should; грамматический: модальный глагол should

    упр.2 1), 2); 4; 5

    упр.3* (AB ex.1)

    упр.6 (AB ex.2; Reader 5 - Памятка №10 – Главное – идея!)

    карточки со словами для составления предложений в упр.4 (He, should, shouldn’t, be afraid, of the storm, go, skiing, do, homework, put on, his, hat, make, bed)

    43

    44

    5

    Проверочная работа по теме «Безличные предложения на примере лексики «Времена года» и «Описание погоды»»

    Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации, умения предвосхищать события (совершенствование речевых навыков).

    Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: климат», знакомство со сказкой Тони Чианго The Rain Angel.

    Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; to cry, a story

    упр. Проверка Д/з (L.4 ex.6); Reader – ex.6 1), 2), 3), 4)

    Лексический и грамматический материал предыдущих уроков

    Reader – ex.6 1), 5)

    Reader – ex.6 6)

    6

    Повторение пройденного материала «Погода в моем поселке в разное время года» (говорение и письмо)

    Совершенствование речевых навыков: монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать / аудировать с целью извлечения конкретной информации).

    Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: климат», знакомство с тем, как британские дети рассказывают о своем любимом времени года.

    Лексический материал предыдущих уроков; грамматический: безличные предложения

    упр. Проверка Д/з (Reader – ex.6 6)); 1 2)

    Лексический материал предыдущих уроков; грамматический: безличные предложения

    упр.1 1)

    Лексический материал предыдущих уроков; грамматический: безличные предложения

    упр.1 3), 4); 2; 3 (AB ex.1)

    упр.4 (AB – All about me №11)

    Unit 7 “Мой питомец”

    45

    1

    Вопросительная и утвердительная формы в Present Simple

    Формирование лексических навыков говорения (развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного).

    Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья», «Досуг и увлечения»; знакомство с героями книги «Поросенок - пастух» Дика Кинга-Смита.

    лексический: a cage, a flower, a guinea pig, a hamster, to look after, a plant, a turtle, to walk, water, to water; (из Книги для чтения) a farm, to teach;

    грамматический: вопросительная и утвердительная формы в Present Simple, утвердительная форма в Past Simple

    лексический: a cage, a flower, a guinea pig, a hamster, to look after, a plant, a turtle, to walk, water, to water; (из Книги для чтения) a farm, to teach;

    грамматический: вопросительная и утвердительная формы в Present Simple, утвердительная форма в Past Simple

    лексический: a cage, a flower, a guinea pig, a hamster, to look after, a plant, a turtle, to walk, water, to water; грамматический: вопросительная и утвердительная формы в Present Simple, утвердительная форма в Past Simple

    упр.5* (AB ex.2)

    упр.6 (AB – All about me №12; Reader ex.1)

    46

    2

    Модальные глаголы must, may. Лексика по теме «Описание питомца»

    Формирование грамматических навыков говорения (совершенствование лексических навыков говорения).

    Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья», «Досуг и увлечения»; знакомство с героями книги канадского естествоиспытателя и писателя Фарли Моуэта.

    Лексический материал предыдущего урока; food; грамматический: модальные глаголы must, may; речевые функции: giving your opinion (I think…), asking for permission (May I …?)

    Лексический материал предыдущего урока;  food;

    грамматический: модальные глаголы must, may; речевые функции: giving your opinion (I think…), asking for permission (May I …?)

    Лексический материал предыдущего урока; food;

    грамматический: модальные глаголы must, may; речевые функции: giving your opinion (I think…), asking for permission (May I …?)

    упр.5* (AB ex.1)

    упр.8 (AB ex.2; Reader ex.3)

    47

    3

    Формирование навыков чтения по правилам: буква Aa в открытом и закрытом слогах, в сочетаниях as и  согласная, ath, ant, anc(e)

    Формирование навыков чтения по правилам: буква Aa в открытом и закрытом слогах, в сочетаниях as + согласная, ath, ant, anc(e) и перед l + согласная (совершенствование орфографических навыков).

    Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»,  «Досуг и увлечения»; знакомство с кличками животных, распространенными в англоязычных странах.

    Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; grass, to sleep;

    упр. Проверка Д/з (L.2 ex.8); 1 1), 2); 2 1), 2) (AB ex.1), 3); 4* (Reader ex.4); 5

    Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; grass, to sleep;

    упр.1 1), 2), 3); 2 3)

    Лексический и грамматический материал предыдущих уроков

    упр.3*

    упр.6 (AB ex.2; Reader ex.5)

    карточки со словами salt, mall, wall, tall, chance, dance, talk, master, cast или карточки с буквами, из которых можно составить эти слова

    48

    4

    Письмо по теме «Описание питомца»

    Развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного.

    Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»,  «Досуг и увлечения»; знакомство с рассказом «Котенок в доме».

    Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; to keep

    Reader – ex.6 7)

    49

    5

    Говорение по теме «Описание питомца».

    Подготовка к контрольной работе за третью четверть

    Совершенствование речевых навыков: монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать / аудировать с целью извлечения конкретной информации).

    Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»,  «Досуг и увлечения»; знакомство с тем, как британские дети заботятся о своих домашних питомцах.

    Лексический и грамматический материал предыдущих уроков

    упр. Проверка Д/з (Reader – ex.6 7)); 1 1)

    Лексический и грамматический материал предыдущих уроков

    упр.1 1)

    Лексический и грамматический материал предыдущих уроков

    упр.2; 3 (AB ex.2)

    упр.1 2)* (AB ex.1)

    упр.1 2) (AB ex.1)

    50

    6

    Комплексная контрольная работа за третью четверть.

    51

    7

    Работа над ошибками.  Повторение пройдённого материала по темам «Описание погоды», «Мой питомец»

    Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в третьей четверти (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

    Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»,  «Досуг и увлечения»; знакомство с отрывками из английских народных сказок.

    Лексический и грамматический материал предыдущих уроков

    упр. II. Reading (AB-II); V. New words and word combinations from Units 5-7

    Лексический и грамматический материал предыдущих уроков

    упр. I. Listening (AB-I)

    упр. III. Vocabulary / Grammar (AB-III); IV. Writing (AB-IV)

    52

    8

    Повторение пройденного материала. Правила образования вопросительных предложений в настоящем и прошедшем простом времени.


    IV четверть (спланировано 11 уроков, 5 уроков резервных)

    №п/п

    № урока по теме

    Название урока

    Цель урока (сопутствующая задача)

    Предметное содержание речи; социокультурное содержание

    Речевой материал

    Домашнее задание

    Оснащение урока

    Чтение

    Аудирование

    Говорение

    Письмо

    Unit 8 “Каким должен быть настоящий друг?”

    53

    1

    Описание друга. Говорение. Повторение лексики по теме «Человек»

    Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных и орфографических навыков, развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации).

    Тема: «Мои друзья и я», «Межличностные отношения», «Досуг и увлечения»; знакомство со стихами английских детей о друзьях, с песенкой If You Are Friendly and You Know It.

    лексический: best, helpful, a joke, to laugh at jokes, to share, to spend, time; речевые функции: describing (a friend)

    упр.1 1), 2); 2 1), 2); 6* (Reader ex.1 1), 2))

    лексический: best, helpful, a joke, to laugh at jokes, to share, to spend, time; речевые функции: describing (a friend)

    упр.1 1); 4*

    лексический: best, helpful, a joke, to laugh at jokes, to share, to spend, time; речевые функции: describing (a friend)

    упр.1 2); 2 2); 5; 7 1), 2); 8

    упр.3* (AB ex.1)

    упр.9 (AB – All about me №13; ex.2; Reader ex.1 3))

    54

    2

    Формирование навыков чтения по правилам: буква Aa в открытом и закрытом слогах, в сочетаниях ar, ay, ai, are, air

    Формирование навыков чтения по правилам: буква Aa в открытом и закрытом слогах, в сочетаниях ar, ay, ai, are, air ( совершенствование орфографических навыков, развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации).

    Тема: «Мои друзья и я», «Межличностные отношения», «Досуг и увлечения»; знакомство со стихами и рассказами английских детей о друзьях и дружбе.

    Лексический материал предыдущего урока; a yard; (из Книги для чтения) to hear, into

    упр. Проверка Д/з (L.1 ex.8); 1 1), 2); 2; 3; 5* (AB ex.1)

    Лексический материал предыдущего урока; a yard; (из Книги для чтения) to hear, into

    упр.1 1), 2), 3); 3

    Лексический материал предыдущего урока

    упр.4*

    упр.5* (AB ex.1)

    упр.6 (AB ex.2; Reader ex.2)

    карточки с буквами

    55

    3

    Утвердительная и отрицательная формы Future Simple

    Формирование грамматических навыков говорения (совершенствование лексических навыков говорения, развитие умения читать / аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации).

    Тема: «Мои друзья и я», «Межличностные отношения», «Досуг и увлечения»; знакомство со стихами английских детей о друзьях, с отрывками из книг английской писательницы П. Траверс «Мэри Поппинс» (Marry Poppins) и американского писателя Ф. Баума «Волшебник из страны Оз» (The Wizard of Oz).

    лексический: next, soon, tomorrow; (из Книги для чтения) a monkey, to catch;

    грамматический: утвердительная и отрицательная формы Future Simple

    упр. Проверка Д/з (L.2 ex.6); 1 1), 2), 3); 2; 7* (Reader ex.3)

    лексический: next, soon, tomorrow; (из Книги для чтения) a monkey, to catch; грамматический: утвердительная и отрицательная формы Future Simple

    упр.1 1)

    лексический: next, soon, tomorrow; грамматический: утвердительная и отрицательная формы Future Simple

    упр.2; 3; 4*; 6

    упр.5* (AB ex.1)

    упр.8 (AB ex.1 1), 2); Reader ex.4)

    карточки со словами для упр.4

    56

    4

    Вопросительная форма Future Simple. Знакомство с отрывками из книг американского писателя Ф. Баума «Волшебник из страны Оз»

    Формирование грамматических навыков говорения (совершенствование лексических навыков говорения, развитие умения читать / аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации).

    Тема: «Мои друзья и я», «Межличностные отношения», «Досуг и увлечения»; знакомство с отрывками из книг американского писателя Ф. Баума «Волшебник из страны Оз» (The Wizard of Oz)

    Лексический материал предыдущих уроков; грамматический: вопросительная форма Future Simple

    упр. Проверка Д/з (L.3 ex.8); 1 1), 2), 3); 2 1); 3*; 6* (Reader ex.5)

    Лексический материал предыдущих уроков; грамматический: вопросительная форма Future Simple

    упр.1 1); 3*

    Лексический материал предыдущих уроков; грамматический: вопросительная форма Future Simple

    упр.2 2); 4

    упр.5* (AB ex.1)

    упр.7 (AB ex.2; Reader ex.6)

    57

    5

     Отработка правил образования Past Simple и Future Simple.

    Развитие умения читать и кратко излагать содержание прочитанного (совершенствование навыков чтения).

    Тема: «Мои друзья и я», «Межличностные отношения», «Досуг и увлечения»; знакомство с отрывком из сказки У. Диснея «Пес и лисенок» (The Fox and the Hound).

    Лексический материал предыдущих уроков; to save; грамматический: Past Simple, Future Simple

    Лексический материал предыдущих уроков; грамматический: Past Simple, Future Simple

    Reader - 7 1)

    Reader – ex.7 7)

    58

    6

    Знакомство с праздником Friendship Day. Отработка правил образования Past Simple и Future Simple.

    Совершенствование речевых навыков: монологическая и диалогическая формы общения.

    Тема: «Мои друзья и я», «Межличностные отношения», «Досуг и увлечения»; знакомство с праздником Friendship Day (День дружбы).

    Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; friendship

    упр Проверка Д/з (Reader – 7 7))

    Лексический и грамматический материал предыдущих уроков

    упр.1; 2; 3

    упр.1 (AB ex.1)

    упр.4 (AB – All about me №14)

    59

    7

    Совершенствование навыков чтения всех пройденных букв и буквосочетаний

    Совершенствование навыков чтения всех пройденных букв и буквосочетаний (скрытый контроль уровня сформированности речевых навыков).

    Тема: «Мои друзья и я», «Межличностные отношения», «Досуг и увлечения»; знакомство с игрой The ABC Game.

    Речевой материал всех циклов уроков

    упр.1; 2; 4

    Речевой материал всех циклов уроков

    упр.4

    Речевой материал всех циклов уроков

    упр.1; 3

    упр.2

    упр.5

    60

    8

    Совершенствование навыков употребления основных грамматических структур второго года обучения: Present Simple, Past Simple, Future Simple

    Совершенствование навыков употребления основных грамматических структур второго года обучения: Present Simple, Past Simple, Future Simple в новых ситуациях (скрытый контроль уровня сформированности речевых навыков).

    Тема: «Мои друзья и я», «Межличностные отношения», «Досуг и увлечения»; знакомство с тем, как британские дети проводят время в летнем лагере.

    Речевой материал всех циклов уроков; a camp, right, wrong

    упр.1 1), 2); 2 1); 3

    Речевой материал всех циклов уроков; a camp, right, wrong

    упр.3

    Речевой материал всех циклов уроков; a camp, right, wrong

    упр.1 1), 2), 3); 2 2); 4

    упр.2 1), 2); 3

    упр.5

    61

    9

    Подготовка к контрольной работе за год. Повторение пройденного лексического и грамматического материала.

    Совершенствование навыков употребления основных грамматических структур второго года обучения: Present Simple, Past Simple, Future Simple в новых ситуациях (скрытый контроль уровня сформированности речевых навыков).

    Тема: «Мои друзья и я», «Межличностные отношения», «Досуг и увлечения»; знакомство с тем, как британские дети проводят летние каникулы.

    Речевой материал всех циклов уроков; an activity

    упр.1 1); 2

    Речевой материал всех циклов уроков

    упр.1 1), 2), 3); 2; 3; 4; 5

    62

    10

    Подготовка к контрольной работе за год. Повторение пройденного лексического и грамматического материала.

    63

    11

    Комплексная контрольная работа за год.

    Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в четвертой четверти (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

    Тема: «Мои друзья и я», «Межличностные отношения», «Досуг и увлечения»; знакомство с тем, как британские дети проводят летние каникулы, с рассказом Roger and the Picnic.

    Речевой материал всех циклов уроков

    упр. II. Reading (AB-II); V. New words and word combinations from Unit 8

    Речевой материал всех циклов уроков

    упр. I. Listening (AB-I)

    упр. III. Vocabulary / Grammar (AB-III); IV. Writing (AB-IV)

    64

    12

    Работа над ошибками. Повторение пройденного материала «Времена группы Simple»

    65

    13

    Игровой калейдоскоп «Любимое время года». Повторение пройденной лексики по теме «Времена года, месяцы», «Человек», «Одежда».

    66

    14

    Письмо другу «Как я хочу провести лето». Правила образования будущего простого времени.

    67

    15

    Повторение пройденного материала. Числительные. «Математический бум».

    68

    16

    Говорение по теме «Каникулы»

    Блочно-модульное планирование

    по предмету ___английский язык______

    для ____3_____ класса  на __2015-2016__ учебный год

    Программная тема

    Всего часов на тему

    Тематический

    контроль знаний

    1

    Моя Родина.

    8

    1 (говорение, чтение)

    2

    “Большая ли твоя семья?”

    10

    1 (письмо, аудирование)

    3

    “Готов ли ты помогать окружающим людям?”

    6

    1 (говорение, чтение)

    4

    Празднование Рождества

    8

    1 (письмо, аудирование)

    5

    «Описание человека»

    6

    1 (говорение, письмо)

    6

    “Любимое время года”

    6

    1 (чтение, аудирование)

    7

    Мой питомец

    8

    1 (говорение, письмо)

    8

    “Каким должен быть настоящий друг?”

    16

    2 (говорение, письмо, чтение аудирование)

    En3-plan2        


    [1] выполняется по усмотрению учителя


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Рабочая программа и календарно-тематическое планирование к учебнику English 2 авторов Верещагиной И.Н., Бондаренко К.А., Притыкиной Т.А.

    В публикации представлена рабочая программа по английскому языку  для 2-4 классов по учебнику И.Н.Верещагиной и др.. а также календарно-тематическое планирование, рассчитанное на 2 часа предмета ...

    Календарно-тематическое планирование по музыке для 1 класса по УМК "Перспективная начальная школа". Авторы программы Т.В.Челышева, В.В. Кузнецова.

    Данный материал представляет календарно-тематическое планирование по музыке для 1 класса по УМК "Перспективная начальная школа". Авторы программы Т.В.Челышева, В.В.Кузнецова....

    Рабочая программа и календарно-тематическое планирование для 2 класса. УМК Кузовлев, Лапа, Перегудова. 3 часа в неделю

    Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Мир английского языка» авторов Кузовле...

    Рабочая программа и календарно-тематическое планирование для 4 класса. УМК Кузовлев, Лапа, Перегудова. 3 часа в неделю

    Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Мир английского языка» авторов Кузовле...

    Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 3 класса по УМК «Мир английского языка» авторов Кузовлева В.П., Лапа Н.М., Перегудовой Э.Ш. и др.

    Пояснительная записка к календарно-тематическому планированию по английскому языкуДанная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начальн...