Главные вкладки

    Рабочая программа к УМК Spotlignt 4
    рабочая программа по иностранному языку (4 класс) на тему

    Соловьёва Татьяна Николаевна

    Рабачая программа к УМК Spotlignt 4

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon 4spl_2016_2017.doc219.5 КБ

    Предварительный просмотр:

                  Согласовано

    Зам. директора по УВР

    МБОУ «СОШ № 15»

    __________/Куприна Т.В./

    Утверждаю

    Директор МБОУ «СОШ № 15»

    __________/Ефименкова О.А./

    Приказ №______ от__________

    Рабочая программа

    по учебному предмету «английский язык»

    для обучающихся  4 б  класса

    МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 15

    с углубленным изучением отдельных предметов

    имени Героя Советского Союза Расковой Марины Михайловны»

    Энгельсского муниципального района  Саратовской области

    на 2016/2017 учебный год

    Составитель:

    Соловьева Татьяна Николаевна, учитель английского языка,

    категории нет


    Рабочая программа разработана на основе программы курса английского языка к УМК «Английский в фокусе 4» для учащихся 4 класса общеобразовательных учреждений (Москва: Просвещение, 2014).

    Рабочая программа соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования.

    Планируемые результаты

    Личностные универсальные учебные действия

    У обучающихся будут сформированы:

    • внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»;
    • широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно­познавательные и внешние мотивы;
    • учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;
    • ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание оценок учителей, товарищей, родителей и других людей;
    • способность к оценке своей учебной деятельности;
    • основы гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи, представителя народа, гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие;
    • ориентация в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей;
    • знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение;
    • развитие этических чувств - стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения; понимание чувств других людей и сопереживание им;
    • установка на здоровый образ жизни;
    • основы экологической культуры: принятие ценности природного мира, готовность следовать в своей деятельности нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения;
    • чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой;
    • имеет общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;
    • осознает язык, в том числе иностранный, как основное средство общения между людьми.

    Обучающийся получит возможность для формирования:

    • внутренней позиции обучающегося на уровне положительного отношения к образовательной организации, понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебно­познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний;
    • выраженной устойчивой учебно­познавательной мотивации учения;
    • устойчивого учебно­познавательного интереса к новым общим способам решения задач;
    • адекватного понимания причин успешности/неуспешности учебной деятельности;
    • положительной адекватной дифференцированной самооценки на основе критерия успешности реализации социальной роли «хорошего ученика»;
    • компетентности в реализации основ гражданской идентичности в поступках и деятельности;
    • морального сознания на конвенциональном уровне, способности к решению моральных дилемм на основе учёта позиций партнёров в общении, ориентации на их мотивы и чувства, устойчивое следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям;
    • установки на здоровый образ жизни и реализации её в реальном поведении и поступках;
    • осознанных устойчивых эстетических предпочтений и ориентации на искусство как значимую сферу человеческой жизни;
    • эмпатии как осознанного понимания чувств других людей и сопереживания им, выражающихся в поступках, направленных на помощь другим и обеспечение их благополучия.

    Метапредметные результаты 

    Регулятивные универсальные учебные действия

    Обучающийся научится:

    • принимать и сохранять учебную задачу;
    • учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;
    • планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане;
    • учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения;
    • осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;
    • оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи;
    • адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;
    • различать способ и результат действия;
    • вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок, использовать предложения и оценки для создания нового, более совершенного результата, использовать запись в цифровой форме хода и результатов решения задачи, собственной звучащей речи на русском, родном и иностранном языках.

    Обучающийся получит возможность научиться:

    • в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;
    • преобразовывать практическую задачу в познавательную;
    • проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
    • самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;
    • осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия, актуальный контроль на уровне произвольного внимания;
    • самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия.

    Познавательные универсальные учебные действия

    Обучающийся научится:

    • осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые), в открытом информационном пространстве, в том числе контролируемом пространстве сети Интернет;
    • осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации, в том числе с помощью инструментов ИКТ;
    • использовать знаково­символические средства, в том числе модели (включая виртуальные) и схемы (включая концептуальные), для решения задач;
    • проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
    • строить сообщения в устной и письменной форме;
    • ориентироваться на разнообразие способов решения учебных задач;
    • основам смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из сообщений разных видов (в первую очередь текстов);
    • осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;
    • осуществлять синтез как составление целого из частей;
    • проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям;
    • устанавливать причинно­следственные связи в изучаемом круге явлений;
    • строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;
    • обобщать, т.е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов, на основе выделения сущностной связи;
    • осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза;
    • устанавливать аналогии;

    Обучающийся получит возможность научиться:

    • осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет;
    • записывать, фиксировать информацию с помощью инструментов ИКТ;
    • осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;
    • осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения учебных задач в зависимости от конкретных условий;
    • осуществлять синтез как составление целого из частей, самостоятельно достраивая и восполняя недостающие компоненты;
    • осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;
    • строить логическое рассуждение, включающее установление причинно­следственных связей.

    Коммуникативные универсальные учебные действия

    Обучающийся научится:

    • адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание (в том числе сопровождая его аудиовизуальной поддержкой), владеть диалогической формой коммуникации, используя в том числе средства и инструменты ИКТ и дистанционного общения;
    • допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;
    • учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;
    • формулировать собственное мнение и позицию;
    • договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;
    • строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет;
    • задавать вопросы;
    • контролировать действия партнёра;
    • использовать речь для регуляции своего действия;
    • адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.

    Обучающийся получит возможность научиться:

    • учитывать и координировать в сотрудничестве позиции других людей, отличные от собственной;
    • учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;
    • понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы;
    • аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;
    • продуктивно содействовать разрешению конфликтов на основе учёта интересов и позиций всех участников;
    • с учётом целей коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия;
    • задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;
    • осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;
    • адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач, планирования и регуляции своей деятельности.

    Работа с текстом: поиск информации и понимание прочитанного

    Обучающийся научится:

    • находить в тексте конкретные сведения, факты, заданные в явном виде;
    • определять тему и главную мысль текста;
    • делить тексты на смысловые части, составлять план текста;
    • вычленять содержащиеся в тексте основные события и устанавливать их последовательность;
    • упорядочивать информацию по заданному основанию;
    • сравнивать между собой объекты, описанные в тексте, выделяя 2-3 существенных признака;
    • понимать информацию, представленную разными способами: словесно, в виде таблицы, схемы, диаграммы;
    • понимать текст, опираясь не только на содержащуюся в нём информацию, но и на жанр, структуру, выразительные средства текста;
    • использовать различные виды чтения: ознакомительное, изучающее, поисковое, выбирать нужный вид чтения в соответствии с целью чтения;
    • ориентироваться в соответствующих возрасту словарях и справочниках.

    Обучающийся получит возможность научиться:

    • использовать формальные элементы текста (например, подзаголовки, сноски) для поиска нужной информации;
    • работать с несколькими источниками информации;
    • сопоставлять информацию, полученную из нескольких источников.

    Работа с текстом: преобразование и интерпретация информации

    Обучающийся научится:

    • пересказывать текст подробно и сжато, устно и письменно;
    • соотносить факты с общей идеей текста, устанавливать простые связи, не показанные в тексте напрямую;
    • формулировать несложные выводы, основываясь на тексте; находить аргументы, подтверждающие вывод;
    • сопоставлять и обобщать содержащуюся в разных частях текста информацию;
    • составлять на основании текста небольшое монологическое высказывание, отвечая на поставленный вопрос.

    Обучающийся получит возможность научиться:

    • делать выписки из прочитанных текстов с учётом цели их дальнейшего использования;
    • составлять небольшие письменные аннотации к тексту, отзывы о прочитанном.

    Работа с текстом: оценка информации

    Обучающийся научится:

    • высказывать оценочные суждения и свою точку зрения о прочитанном тексте;
    • оценивать содержание, языковые особенности и структуру текста;
    • определять место и роль иллюстративного ряда в тексте;
    • -на основе имеющихся знаний, жизненного опыта подвергать сомнению достоверность прочитанного, обнаруживать недостоверность получаемых сведений, пробелы в информации и находить пути восполнения этих пробелов;
    • участвовать в учебном диалоге при обсуждении прочитанного или прослушанного текста.

    Обучающийся получит возможность научиться:

    • сопоставлять различные точки зрения;
    • соотносить позицию автора с собственной точкой зрения;
    • в процессе работы с одним или несколькими источниками выявлять достоверную (противоречивую) информацию.

    Формирование ИКТ-компетентности обучающихся

    Знакомство со средствами ИКТ, гигиена работы с компьютером

    Обучающийся научится использовать безопасные для органов зрения, нервной системы, опорно­двигательного аппарата эргономичные приёмы работы с компьютером и другими средствами ИКТ; выполнять компенсирующие физические упражнения (мини­зарядку).

    Обработка и поиск информации

    Обучающийся научится:

    • подбирать подходящий по содержанию и техническому качеству результат видеозаписи и фотографирования, использовать сменные носители (флэш-карты);
    • собирать числовые данные, используя камеру, микрофон и другие средства ИКТ, а также в ходе опроса людей;
    • редактировать тексты, последовательности изображений, слайды в соответствии с коммуникативной или учебной задачей, включая редактирование текста, цепочек изображений, видео- и аудиозаписей, фотоизображений;
    • искать информацию в соответствующих возрасту цифровых словарях и справочниках, базах данных, контролируемом Интернете, системе поиска внутри компьютера;
    • составлять список используемых информационных источников (в том числе с использованием ссылок).

    Обучающийся получит возможность научиться грамотно формулировать запросы при поиске в сети Интернет и базах данных, оценивать, интерпретировать и сохранять найденную информацию; критически относиться к информации и к выбору источника информации.

    Создание, представление и передача сообщений

    Обучающийся научится:

    • создавать текстовые сообщения с использованием средств ИКТ, редактировать, оформлять и сохранять их;
    • создавать простые сообщения в виде аудио и видеофрагментов или последовательности слайдов с использованием иллюстраций, видеоизображения, звука, текста;
    • готовить и проводить презентацию перед небольшой аудиторией: создавать план презентации, выбирать аудиовизуальную поддержку, писать пояснения и тезисы для презентации;
    • создавать простые схемы, диаграммы, планы и пр.;
    • размещать сообщение в информационной образовательной среде образовательной организации;
    • пользоваться основными средствами телекоммуникации;
    • участвовать в коллективной коммуникативной деятельности в информационной образовательной среде, фиксировать ход и результаты общения на экране и в файлах.

    Обучающийся получит возможность научиться представлять данные.

    Предметными результатами изучения курса «Иностранный язык» в 4–м классе являются повышение речевой, языковой и социокультурной компетентностей обучающихся.

    Речевые компетенции связаны с коммуникативными умениями в говорении, аудировании, чтении, письме.

    Языковые компетенции способствуют овладению новыми языковыми средствами, освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке.

    Социокультурные компетенции связаны с приобщением школьников к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке. Развитие социокультурной осведомлённости и мотивации дальнейшего овладения английским языком предполагает овладение следующими умениями:

    • иметь возможность сравнить и сопоставить культуру нашей страны с культурой англоговорящих стран;
    • иметь мотивацию читать на английском языке благодаря забавным комиксам, сказке и т.д.

    Компенсаторные компетенции способствуют развитию умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перифраза, использования синонимов, жестов и т. д.;

    Учебно-познавательные компетенции развивают желание и умение самостоятельного изучения английского языка доступными им способами, развиваются специальные учебные умения (пользоваться словарями, интерпретировать информацию текста и др.), умение пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком.

    Коммуникативные умения

    Говорение

    1. Диалогическая форма

    Обучающийся научится вести:

    • этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения;
    • диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);
    • диалог-побуждение к действию.

    2. Монологическая форма

    Обучающийся научится пользоваться:

    • основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом, характеристикой (персонажей).

    Объем диалога: 3-4 реплики с каждой стороны, монолога - 5 фраз. Продуктивный лексический минимум составляет около 500 лексических единиц, рецептивный лексический запас – около 600 лексических единиц.

    Обучающийся получит возможность научиться:

    • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;
    • составлять краткую характеристику персонажа;

    распознавать и использовать в речи интернациональне словам и некоторые способы словообразования: словосложение, аффиксацию (суффиксы существительных –er, -or, числительных -teen, -ty, -th), конверсию.

    • кратко излагать содержание прочитанного текста.

    Аудирование

    Обучающийся научится воспринимать на слух и понимать:

    • речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке;
    • небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале.

    Обучающийся получит возможность научиться:

    • воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;
    • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

    Чтение

    Обучающиеся научатся читать:

    • вслух небольшие тексты (до 100 слов), построенные на изученном языковом материале;
    • про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие, и т. д.).

    Обучающийся получит возможность научиться:

    • догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
    • не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

    Письмо

    Обучающийся научится владеть:

    • техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией);
    • основами письменной речи: писать с опорой на образец поздравление с праздником, короткое личное письмо;
    • выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
    • писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днём рождения (с опорой на образец);
    • списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом
    • писать по образцу краткое письмо зарубежному другу

    Обучающийся получит возможность научиться:

    • в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
    • составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;
    • заполнять простую анкету;
    • правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).

    Языковые средства и навыки оперирования ими

    Языковой материал и действия с ним

    Графика, каллиграфия, орфография

    Обучающийся научится:

    • воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
    • пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;
    • списывать текст;
    • восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;
    • отличать буквы от знаков транскрипции.

    Обучающийся получит возможность научиться:

    • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
    • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
    • уточнять написание слова по словарю;
    • использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный и обратно).

    Фонетическая сторона речи

    Обучающиися научится:

    • адекватно произносить все звуки английского языка: соблюдать долготу и  краткость гласных; не оглушать звонкие согласные в конце слов; не смягчать согласные перед гласными;
    • узнавать знаки английской транскрипции и воспроизводить звуки, соответствующие им;
    • соблюдать нормативное словесное и фразовое ударение, членение предложения на смысловые группы;
    • определять на слух интонацию предложений различных коммуникативных типов (утвердительного, вопросительного и побудительного), предложений с однородными членами и овладеть соответствующей интонацией.

    Обучающийся получит возможность научиться:

    • распознавать связующее «r» в речи и уметь его использовать;
    • соблюдать интонацию перечисления;
    • соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
    • читать изучаемые слова по транскрипции.

    Лексическая сторона речи

    Обучающийся научится:

    • узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на уровне  начального образования;
    • оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;
    • восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.

    Обучающийся получит возможность научиться:

    • узнавать простые словообразовательные элементы;
    • опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

    Грамматическая сторона речи

    Обучающиися научится правильно употреблять:

    • артикли (неопределенный, определенный, нулевой) в пределах наиболее распространенных случаев их употребления;
    • существительные в единственном и множественном числе, исчисляемые и неисчисляемые существительные, существительные в Possessive Case;
    • правильные и неправильные глаголы; глагол-связку to be; вспомогательный глагол to do; модальные глаголы can, may, must, would; глаголы в действительном залоге в Present, Future, Past Simple;
    • местоимения (личные, притяжательные, вопросительные, указательные), неопределенные местоимения some и any для обозначения некоторого количества вещества/предметов;
    • качественные прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, в том числе и исключения;
    • количественные и порядковые числительные до 100;
    • простые предлоги места и направления;
    • основные коммуникативные типы простого предложения: повествовательное, вопросительное, побудительное;
    • общие и специальные вопросы, вопросительные слова: what, who, when, where, why, how;
    • предложения с глагольным, составным именным и составным глагольным (в том числе с модальными глаголами can, may, must) сказуемым;
    • простые распространенные предложения, предложения с однородными членами.

    Обучающийся получит возможность научиться:

    • узнавать сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and и but;
    • использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting), предложения с конструкцией there is/there are;
    • оперировать в речи неопределёнными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge?  - No, there isn’t any);
    • оперировать в речи наречиями времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes); наречиями степени (much, little, very);
    • распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).

    .


    Содержание учебного предмета

    Вводный модуль. Добро пожаловать! - 4 часа

    Вспомнить главных персонажей и повторить языковой материал 3 класса. Повторить изученные правила чтения. Повторить употребление to be, to can, to have got.

    Модуль 1. Семья и друзья. - 7 часов

    Описание внешности и характера. Present Continuous. Предлоги местоположения. Мой дом. Числительные 30-100. Названия англоговорящих стран.

    Модуль 2. Рабочий день. - 7 часов

    Говорить о профессиях, называть различные учреждения и их местонахождение, беседовать о занятиях в свободное время, называть время. Present Simple. Структура to have to do smth.

    Проекты: Мой город. Профессия моей мечты.

    Модуль 3. Это вкусно! - 7 часов

    Беседа за столом и диалог в магазине. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Употребление (how) much, (how) many, a lot.

    Проект: Рецепт моего любимого блюда.

    Модуль 4. В зоопарке – 8 часов

    Описание животных и их действий. Глагол must. Степени сравнения прилагательных.

    Проект: В мире животных.

    Модуль 5. Где вы были вчера? -6 часов

    Порядковые числительные. Даты. Беседа о дне рождения, описание своих чувств. Глагол to be в Past Simple.

    Проект: Мой любимый праздник.

    Модуль 6. Расскажи историю! - 8 часов

    Past Simple правильных глаголов. Употребления союза because. Рассказ о прошедших событиях. Рассказывать истории.

    Модуль 7.Дни, которые мы вспоминаем - 7 часов

    Past Simple неправильных глаголов. Превосходная степень прилагательных. Описание памятного события в жизни.

    Модуль 8. Места, которые надо посетить – 6 часов

    Future Simple. Структура to be going to. Названия стран. Характеристики погоды. Рассказ о планах на летний отдых. Виды и возможности отдыха. Специальные вопросы.

    Проект: Отдых моей мечты.

    Повторение изученного – 10 часов


    Тематическое планирование

    № п/п

    Тема

    Дата проведения

    Условные обозна-чения

    по плану

    по факту

    Вводный модуль. Добро пожаловать! (4 часа)

    Инструктаж по правилам безопасного поведения в школе.

    Повторение: Приветствие. Знакомство. Cпряжение глаголов to be, can. Правила чтения.

    01.09.

    Повторение: Погода. Отдых. Правила чтения. Настоящее продолженное время.

    06.09.

    Повторение: Школа. Игрушки. Цвета. Правила чтения. Структура предложения.

    08.09

    Повторение: Правила чтения. Местоимения. Структура to have got. Тест.

    13.09.

    тест

    Модуль 1. Семья и друзья (7 часов)

    Семья. Описание внешности и характера. Ввод и закрепление лексики. Развитие диалогической речи.

    15.09.

    Дом. Предлоги местоположения. Чтение ar, or. Ввод и закрепление грамматических конструкций. Контроль говорения.

    20.09.

    к-ль гов.

    Названия действий. Ввод и закрепление лексики. Отработка структур Present Continuous.

    22.09.

    Мой лучший друг. Числительные 30-100. Ввод и закрепление лексики. Контроль письма.

    27.09.

    к-ль пис.

    Россия и англоговорящие страны. Работа с текстом.

    29.09.

    Резервный урок.

    04.10.

    Самостоятельная работа по теме: Семья и друзья.

    06.10.

    сам.раб.

    Модуль 2. Рабочий день (7 часов)

    Названия учреждений. План города. Ввод и закрепление лексики.

    11.10.

    Защита проекта «Мой город». Названия профессий. Слова-маркеры Present Simple. Чтение er, ir, ur. 

    13.10.

    защ.пр.

    Виды спорта. Ввод и закрепление лексики. Отработка структур Present Simple.

    18.10.

    Который час? Структура to have to.Контроль чтения.

    20.10.

    к-ль чт.

    Россия и англоговорящие страны. Работа с текстом.

    25.10.

    Защита проекта «Профессия моей мечты».

    27.10.

    защ.пр-та

    Самостоятельная работа по теме: Рабочий день.

    10.11.

    сам.раб.

    Модуль 3. Это вкусно! (7 часов)

    За столом. Исчисляемые и несчисляемые существительные. Развитие диалогической речи.

    15.11.

    Я готовлю. Употребление how many / how much. Чтение g. Развитие диалогической речи.

    17.11.

    Россия и англоговорящие страны. Контроль аудирования.

    22.11.

    к-ль ауд.

    В магазине. Ввод и закрепление новой лексики. Употребление many, much, a lot. Развитие диалогической речи.

    24.11.

    Употребление глагола may, частиц too / also. Ввод и закрепление грамматических конструкций.

    29.11.

    Защита проекта «Рецепт моего любимого блюда».

    01.12.

    защ.пр-та

    Самостоятельная работа по теме: Это вкусно!

    06.12.

    сам.раб.

    Модуль 4. В зоопарке (8 часов)

    В зоопарке. Активизация лексики и грамматических конструкций.

    08.12.


    Жизнь животных в зоопарке. Чтение оо. Отработка Present Simple и Present Contituous. Глагол must. Тест.

    13.12.

    тест

    Контрольная работа за I полугодие.

    15.12.

    к.р.

    Животные в дикой природе. Степени сравнения прилагательных.

    20.12.

    Россия и англоговорящие страны. Контроль чтения.

    22.12.

    к-ль чт.

    Новый год: праздник всех людей. Календарь. Ввод и закрепление лексических единиц.

    27.12.

    Защита проекта «В мире животных».

    10.01.

    защ.пр-та

    Самостоятельная работа по теме: В зоопарке.

    12.01.

    сам.раб.

    Модуль 5. Где вы были вчера? (6 часов)

    Порядковые числительные. Глагол to be в Past Simple. Ввод и закрепление лексики и грамматических конструкций.

    17.01.

    Закрепление употребления глагола to be в Past Simple (виды предложений). Чтение as, al. Контроль говорения.

    19.01.

    к-ль гов.

    Выражение чувств и состояния. Называем даты событий.

    24.01.

    Россия и англоговорящие страны. Работа с текстом.

    26.01.

    Мой праздник. Развитие навыков монологической речи.

    31.01.

    Самостоятельная работа по теме: Где вы были вчера?

    02.02.

    сам.раб.

    Модуль 6. Расскажи историю! (8 часов)

    Заяц и черепаха. Образование Past Simple у правильных глаголов.

    07.02.

    Что я делал вчера? Чтение –ed. Союз because. Закрепление лексики и грамматических конструкций. Контроль письма.

    09.02.

    к-ль пис.

    Образование вопросительных и отрицательных предложений в Past Simple с правильными глаголами.

    14.02.

    Россия и англоговорящие страны. Контроль аудирования.

    16.02.

    к-ль ауд.

    Настоящее и прошедшее время глаголов.

    21.02.

    Расскажи историю!Обучение связному высказыванию.

    28.02.

    Модуль 7.Дни, которые мы вспоминаем (7 часов)

    Неправильные глаголы в Past Simple. Развитие умений аудирования, чтения, говорения.

    02.03.

    Образование вопросительных и отрицательных предложений в Past Simple с неправильными глаголами. Чтение у.

    07.03.

    Образование превосходной степени прилагательных. Закрепление лексики и грамматических конструкций. Тест.

    09.03.

    тест

    Россия и англоговорящие страны. Работа с текстом.

    14.03.

    Самый лучший день. Контроль говорения.

    16.03.

    к-ль гов.

    Самостоятельная работа по теме: Расскажи историю!

    21.03.

    сам.раб.

    Модуль 8. Места, которые надо посетить (6 часов)

    Возможности летнего отдыха. Структура to be going to. Ввод лексики и грамматических конструкций. Повторение: Present Continuous.

    24.03

    Что я буду делать этим летом. Future Simple. Ввод и закрепление грамматических конструкций. Повторение: погода.

    04.04.

    Златовласка и три медведя. Контроль чтения. Повторение: степени сравнения прилагательных.

    06.04.

    к-ль чт.

    Специальные вопросы. Ввод и закрепление грамматических конструкций. Повторение: Present Simple.

    11.04.

    Россия и англоговорящие страны. Контроль аудирования. Повторение: Past Simple.

    13.04.

    к-ль ауд.

    Защита проекта «Отдых моей мечты».

    18.04.

    защ.пр-та

    Повторение (10 часов)

    Повторение: Мир вокруг меня. Контроль письма.

    20.04.

    к-ль пис.

    Повторение: Устроим праздник! Present Continuous.

    25.04.

    Повторение: Правила чтения. Числительные.

    27.04.

    Повторение: Мир животных. Present Simple.

    02.05.

    Повторение: Быстрее. Выше. Сильнее. Степени сравнения прилагательных.

    04.05.

    Контрольная работа за год.

    11.05.

    к.р.

    Повторение: Я – писатель! Past Simple.

    16.05.

    Повторение: Специальные вопросы. Структура предложений.

    18.05.

    Повторение: Я люблю английский!

    23.05.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Рабочие программы 1 класс и рабочая программа по ОРКСЭ

    Рабочие программы для 1 класса по УМК "начальная школа 21 века".Если кому-то пригодятся, буду рада....

    Рабочая программа по физической культура в 4 классе VIII вида, рабочая программа по физической культуре в 4 классе VII вида

    Главной  целью моей педагогической деятельности является сохранение и укрепление здоровья детей, воспитание у них потребности в здоровом образе жизни. При проведении уроков учитываю возрастные, п...

    Рабочая программа по русскому языку 3 класс ФГОС .Учебник А.В. Полякова.Система Л.В. Занкова. Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование

    Рабочая программа по русскому языку 3 класс ФГОС .Учебник А.В. Полякова.Система Л.В. Занкова. Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование Рабочая программа по матем...

    Рабочие программы для 3 класса по программе "Школа России"и рабочие программы по внеурочной деятельности.

    Материал представлен в виде рабочих программ для 3 класса по программе "Школа России", тематическое планирование по предметам, а также рабочие программы и тематическое планирование по внеурочной деяте...

    Рабочая учебная программа по музыке ОС "Школа 2100"Л.В. Школяр, В.О. Усачёва и др. Данная рабочая программа составлена на основе Примерной основной образовательной программы начального общего образования и предназначена для учеников 4 класса.

    Программа составлена в соответствии с требованиями Федеального государственного образовательного стандарта начального общего образования, обеспечена УМК для 1- 4 классов, авторов Л.В.Школяр,В.О.Усачёв...

    Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015)

    Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015)  в соответствии с...