На уроке немецкого языка у нас также много дел.
презентация к уроку по иностранному языку (3 класс) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nemetskiy_3_kl_otkrytyy_urok.pptx | 2.37 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Heute ist der 16. Februar Welcher Wochentag ist heute? Der wievielte ist heute?
g ut Nicht besonders gut. s chlecht
« Tetärä , tetärä …»
In der Deutschstunde
Thema : In der Deutschstunde haben wir auch viel zu tun .
Ziel : -Учиться говорить о том, что мы делаем на уроке немецкого языка. Aufgabe : - Повторить рифмовку « Was m achen wir in der Deutschstunde ?»; Познакомиться с употреблением, образованием, значением прошедшего времени ( Perfekt ). Учиться читать рифмовки и сочинять свои по аналогии. Решать примеры в пределах 20.
Wir lesen und sch … Wir singen und reim… Wir sprechen Deutsch und lachen. Sagt schnell, was wir noch m … ?
- Ha-ha-ha, ich habe alle Buchstabe versteckt! Ihr könnt jetzt nicht lesen und schreiben!
Проверь! In der D eu tschstunde z ä hlen und re ch nen wir. Wir l e sen, m a l e n und s ch re i ben in der Deutschst u nde. Wir s p i e len B al l. Wir s pi e l e n au ch Sze n en.
Ich habe gern in der Deutschstunde reimen . Und du ? Muster :
Turnenpausa Eins, zwei, drei,vier – alle,alle turnen wir! Eins, zwei, drei,vier – fliegen wir! Eins, zwei, drei,vier – schwimmen wir! Eins, zwei, drei,vier – tanzen wir! Eins, zwei, drei,vier – sitzen wir!
Цель проекта : Научиться подбирать рифмы, используя глаголы в прошедшем времени. Задачи: 1.Закончить предложения, с тем чтобы получилась рифма. 2.Создать творческий продукт.
Pixi fragt. Wir antworten. Muster: Habt ihr auch gelesen ? – Wir haben gestern gelesen.
Muster : Wie viel ist fünf plus drei? – Fünf plus drei ist acht. Wie viel ist 5 + 3 ? 5 + 3 = 8 Wie viel ist 7 + 4 ? 7 + 4 = Wie viel ist 10 + 2 ? 10 + 2 = Wie viel ist 9 + 4 ? 9 + 4 = Wie viel ist 14 + 6 ? 14 + 6 =
Ziele : -Учиться говорить о том, что мы делаем на уроке немецкого языка. Aufgabe : - Повторить лексику по теме «Одежда»; Познакомиться с употреблением, образованием, значением прошедшего времени ( Perfekt ). Учиться читать рифмовки и составлять свои по аналогии. Решать примеры.
Оценочный лист 10 – 9 баллов «5» 8 – 7 баллов «4» 6 – 5 баллов «3»
Hausaufgabe : 1. Научиться хорошо читать текст « Wie war der Tag ?». Стр.31 2 . Р / т . , стр .19, упр .1.
Vielen Dank! Auf Wiedersehen!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Выступление на секции учителей немецкого языка на тему: "Ролевая игра на уроках немецкого языка, как средство активизации познавательной деятельности младших школьников"
Выступление на секции учителей немецкого языка на тему: "Ролевая игра на уроках немецкого языка, как средство активизации познавательной деятельности младших школьников"""...
План-конспект урока немецкого языка во 2 классе по теме "Идём гулять" по учебнику "Немецкий язык, 2 класс", авторы - Н.Д.Гальсковоа, Н.И.Гез. Урок обобщающего повторения.
Обощающий урок немецкого языка во 2 классе с повторением лексики по темам "Комната", "Еда и напитки", "Животные", "Цвет", "Счёт", "Алфавит". На уроке дети знакомятся с традициями праздновани...
Технологическая карта к уроку немецкого языка в 3 классе на тему :Es ist Herbst. Wie ist das Wetter im Herbst?" по программе учебного курса И.Л.Бим " Немецкий язык 3 класс"
Формирование у обучающихся универсальных учебных действий - требование федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Предлагаемая технологическая карта урока ...
Технологическая карта урока немецкого языка “Обобщающий урок. Мебель. Обстановка в комнате”. Учебник И. Л. Бим, Л. И. Рыжова. Немецкий язык. 4 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. В двух частях. М.: Просвещение, 2016
Предлагаемый конспект урока поможет эффективно и интересно провести обобщающий урок по теме "Мебель. Обстановка в комнате". С помощью данных материалов можно повторить предлоги, артикли и падежи...
Учебно-методическая разработка урока немецкого языка в 4 классе «Мы уже много знаем и умеем. Повторение»
Учебно-методическая разработка урока немецкого языка в 4 классе «Мы уже много знаем и умеем. Повторение». По учебнику И.Л.Бим...
Технологическая карта урока немецкого языка в 3 классе по теме: «Наши немецкие друзья вчера много рисовали.(Unsere deutschen Freunde haben gestern viel gemalt).
Тема: Наши немецкие друзья вчера много рисовали.(Unsere deutschen Freunde haben gestern viel gemalt).Тип урока: комбинированныйЗадачи:1)образовательная – читать текст с пропусками, заменяя карти...
Конспект урока немецкого языка "Первый урок по немецкому языку"
Данный конспект предназначен для проведения певого урока немецкого языка у младших школьников....