Урок-викторина по английскому языку ,3 класс, по теме "Животные"
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) по теме

Обобщение материала по теме "Животные" в форме игры.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл animals.pptx1.66 МБ
Файл urok-viktorina_animals_are_our_friends.docx31.21 КБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Animals are our friends

Слайд 3

i u m a i s g o n p c r o c o d i l e e o f n e n o x a i r w e k b y a t v e h e s e p u y i r o k l m y f j o g l l s e h c t o w e a i d p k a n g a r o o r h o g n i r y x n e a s i p a n d a h w n u e b n m i t c q t l i n a c b e a r y d o g e r n d t y Find 10 animals

Слайд 4

i u m a i s g o n p c r o c o d i l e e o f n e n o x a i r w e k b y a t v e h e s e p u y i r o k l m y f j o g l l s e h c t o w e a i d p k a n g a r o o r h o g n i r y x n e a s i p a n d a h w n u e b n m i t c q t l i n a c b e a r y d o g e r n d t y

Слайд 5

Put the letters in the correct order trige apnda mkeoyn phaneelt lecrodcio olin nookagra

Слайд 6

tiger panda monkey elephant crocodile lion kangaroo

Слайд 7

Read and match tiger panda monkey elephant crocodile lion kangaroo 1 2 3 4 5 6 7

Слайд 8

Describe animals head ears eyes nose body legs tail

Слайд 9

What’s wrong?



Предварительный просмотр:

Урок-викторина “Animals are our friends”.

Цели викторины:

Обучающие:

  • закрепление раннее изученной лексики по теме «Животные»;
  • совершенствование грамматических навыков;
  • совершенствование навыков аудирования, чтения и письма.

Развивающие:

  • развитие внимательности и быстроты реакции при ответе на вопросы;
  • обогащение новой информацией о животных;
  • расширение общего кругозора.

Воспитательные:

  • поддержание интереса у учащихся к предмету;
  • формирование чувства ответственности за свой ответ перед командой;
  • развитие способности работать в команде.

Оборудование:

  • интерактивная доска, компьютер;
  • карточки с заданиями для команд;
  • карточки с эталонами ответов;
  • карточка учета правильных ответов для членов жюри.

Ход викторины

Учитель называет тему викторины и объясняет правила игры.  Дети делятся на 2 команды, выбирают капитана и название для своей команды. Названия команд записываются на доске и в карточках жюри. За правильно сказанные предложения команда может получить 1 балл. Баллы подсчитываются после каждого задания. Побеждает команда, набравшая наибольшее количество баллов.(3 минуты)

Teacher: Good morning, children! Good morning, dear guests! Today we have a quiz “Animals are our friends”. You are going to work in teams. Please choose  the captain and the name of your team… I see that you are ready. Let’s begin. We’ve got 6 tasks.

Задание 1.

На интерактивной доске даны изображения домашних и диких животных. Дети должны назвать как можно больше животных и записать их на бланках ответов (Приложение 1), употребляя форму единственного и  множественного числа существительных, используя при ответе конструкцию I can see a/an … (проверка знаний правила употребления неопределенного артикля, образования  множественного числа существительных goose –  geese, sheep –  sheep и т.д.). Если команда затрудняется дать ответ, право ответа переходит следующей команде. Каждый правильный ответ приносит 1 балл команде. Каждое правильно написанное слово приносит ещё 1 дополнительное очко.( 7 минут)  

Данное задание направлено на проверку знания употребления  неопределенного артикля a/an   и правила образования множественного числа существительных. А также на повторение модального глагола can  и закрепление лексики по теме «Животные».

Teacher: Task 1. 

Look at the screen. There are some animals there. Some of them are domestic and the others are wild. Name them.You must  say:  I can see 2 sheep there. They are domestic animals or I can see a tiger. It is a wild animal. (Приложение 2 – образец)  If  you don’t  know the answer, other team will be able to answer. The team will get more points, if it writes all the words without mistakes.

Задание 2. На интерактивной доске демонстрируется таблица, в ней нужно найти названия 10 диких и домашних животных, каждая команда на бумажном варианте отмечает их. (Приложение 3). На выполнение задания дается 5 минут. Команда, отметившая большее количество животных, получает 2 балла, вторая команда – 1 балл. Если команда выполнила задание правильно и раньше отведенного времени, она получает еще 1 балл. После того, как ребята выполнили задание, на экран выводится эталон , дети читают и переводят названия животных.

 Teacher: Task 2. Look at the screen, you must find 10 animals there. You have got 5 minutes to do this task. If you are ready, raise your hand and your team gets 1 more point, if you haven’t got any mistakes.

Look at the screen now, you can see all the words there. How many words did you find?

Задание 3.

Поставьте буквы в правильном порядке. Дети получают бланки с заданием, которое продублировано на экране. На выполнение задания дается 3 минуты. Команда, выполнившая задание раньше отведенного времени, получает дополнительно 1 балл, если оно выполнено без ошибок.

Данное задание направлено на знание лексики по теме и совершенствование навыков письма.

Teacher: Task 3. Put the letters in the correct order and translate the words.  If you are ready, raise your hand and your team gets 1 more point, if you haven’t got any mistakes.

Задание 4. На экране представлены изображения животных и их названия, дети должны соотнести картинку со словом, отмечая в бланках ответов. Команда, выполнившая задание первой получает 2 балла, если оно выполнено без ошибок, вторая – 1. После сдачи бланка, команды по очереди называют предложения по предложенной структуре (участвуют все члены команды), за  каждый правильный ответ  команда получает 1 балл. Команды перед выполнением задания получают цветок, за каждую правильно сказанную фразу раскрашивается  один лепесток, побеждает команда, цветок которой «расцвел» раньше. Причем ребята раскрашивают цветок своих соперников. (7 минут)

Задание направлено на повторение указательных местоимений this/these.

Teacher: Task 4. Look, you can see some animals there. Read and match, fill in the table. What can, can’t  they do?  You must make the sentences, using the words The picture № 1. This is a/an … It can …, but it can’t …/ These are … They can …, but they can’t… Each team gets a flower, you colour it if you are right.

Задание 5.

Каждой команде предлагается описать изображенное животное, используя изученную лексику, используя предложенные слова и картинки.  От каждой команды выходит 1 участник, вытягивает лист с названием одного из двух животных, описывает его. Другие члены команды могут заработать дополнительные баллы за исправление ошибок соперника.(7 минут)

Задание направлено на активизацию лексики по теме, употребление  to have got  и неопределенного артикля.

Teacher: Task 5. Look  at the screen. There are two animals there. You are choosing one of them and describing it. If you are making a mistake, other children will correct it and get a point.

Задание 6. Дети смотрят на экран, где изображены животные, у которых отсутствуют какие-либо части тела. Задача команды, определить чего нет и написать ответ. (6 минут)

Teacher: Task 5. Look  at the screen. What’s wrong? You must write these sentences.

Подведение итогов

Жюри подсчитывает общее количество баллов, и учитель объявляет команду, победившую в игре. Пока жюри подводит итоги, дети поют песню. (7 минут)

Teacher:  Animals are our friends ,let’s sing a song about them.

 The game is over. Let us count the points. So the winner is the team …. Our congratulations!

Приложение 1

Domestic animals

Wild animals

Singular

Plural

Singular

Plural

Приложение 3

i

u

m

a

i

s

g

o

n

p

c

r

o

c

o

d

i

l

e

e

o

f

n

e

n

o

x

a

i

r

w

e

k

b

y

a

t

v

e

h

e

s

e

p

u

y

i

r

o

k

l

m

y

f

j

o

g

l

l

s

e

h

c

t

o

w

e

a

i

d

p

k

a

n

g

a

r

o

o

r

h

o

g

n

i

r

y

x

n

e

a

s

i

p

a

n

d

a

h

w

n

u

e

b

n

m

i

t

c

q

t

l

i

n

a

c

b

e

a

r

y

d

o

g

e

r

n

d

t

y

Приложение 2.

I can see 2 sheep there. They are domestic animals.

 I can see a tiger. It is a wild animal.

Приложение 4

trige

apnda

mkeoyn

phaneelt

lecrodcio

olin

nookagra


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

" The ABC Quiz" Урок - викторина на знание английского алфавита. 1 класс.

В качесте контрольного занятия на знание английского алфавита предлагаю разработку урока -викторины для 1 класса. В данной статье содержатся  подробное описание хода урока,  разнообраз...

Методическая разработка урока-викторины "Рождество-3класс английский язык"

Урок-викторина :фонетические, грамматические,лексические упражнения для проведения урока-игры в 3 классе :английский язык...

Рабочая программа по английскому языку в 3 классе.« Forward» Английский язык 3 класс. Авторы Вербицкая М.В., Оралова О.В., Э. Уорелл, Э. Уорд.

Настоящая Рабочая программа по английскому языку разработана на основе:·         Федерального государственного образовательного стандарта начального общег...

Рабочая программа по английскому языку в 4 классе. « Forward» Английский язык 4 класс. Авторы Вербицкая М.В., Оралова О.В., Э. Уорелл, Э. Уорд

Настоящая Рабочая программа по английскому языку разработана на основе:·         Федерального государственного образовательного стандарта начального общег...

Разработка урока английского языка "Мой день. Дни недели" для 3 класса УМК "Английский язык. 3 класс" Ю.А.Комарова

План-конспект урока "Мой день.Дни недели" для 3 класса общеобразовательной школы к учебнику "Английский язык. 3 класс" Ю.А.Комаровой составлен по ФГОС ООО, является обобщающим по данной теме и включае...

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса . УМК «Английский язык», 4 класс, С.Г Тер-Минасова

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса Срок реализации программы: 1 годУМК «Английский язык», 4 класс,авторов С.Г Тер-Минасовой, Л.М.Узуновой, Е.И.Сухиной,Москва Ак...

Тест по английскому языку для 3 класса (Верещагина И.Н., Притыкина Т.А. Английский язык. 3 класс )

Итоговый тест по английскому языку для учащихся 3 классов (4-я четверть)...