Урок английского языка во 2 классе
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) на тему

Фатхуллина Лилия Гамиловна

Разработка урока английского языка во 2 классе. Тема  "Правила поведения. Глагол must."   УМК "Английский язык"  Комарова Ю.А.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл moy_urok.docx29.32 КБ
Файл the_15th_of_march.pptx313.37 КБ

Предварительный просмотр:

Разработка урока английского языка во 2 классе

Предмет, класс

Английский язык, 2 класс

Тема урока

Правила поведения. Глагол must.

Цель урока

 Образовательная:

  - Изучить новую лексику по теме.

- Формировать умения самостоятельно конструировать свои знания.

   Развивающая:

- Развитие умений и навыков устной речи.

- Совершенствование навыков аудирования.

-  Развитие навыков чтения и письма; знакомство и употребление в речи новых словосочетаний.

Воспитательная:

- Воспитывать интерес к английскому языку, воспитывать самостоятельность; воспитывать культуру общения у учащихся, воспитывать культуру поведения в общественных местах.

Планируемый результат

           Предметные умения:

         - Ученики правильно произносят английские слова.

         - Понимают на слух речь учителя.

         - Находят в тексте нужную информацию.

           Универсальные учебные действия:

         - Личностные – имеют желание учиться, понимают значение английского языка в окружающем мире, руководствуются значимыми учебными мотивами.

        - Регулятивные – оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки, планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

        - Познавательные – используют знаково-символические средства (транскрипционные значки), слушают и отвечают на вопросы учителя.

       - Коммуникативные – согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками, умение вступать в мини-диалог.  

Обязательный минимум содержания

 Грамматика: Модальный глагол  must.

   Лексика: Лексика классного обихода, лексика по теме «Правила поведения»

Виды средств ИКТ

Cредства, использованные при подготовке к уроку: Английский язык УМК Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Перрет Ж.,  рабочая тетрадь, аудио диск, демонстрационные карточки и ресурсы Internet;

Продукты: 1) презентация для урока

2) карточки для работы в парах

Необходимое оборудование

Компьютер, мультимедийный проектор, интерактивная доска.

Ход урока

Организационный момент

Задача учителя: подвести учащихся к пониманию темы и определению задач урока.

Задачи для учащихся: участвуя в разговоре с учителем, прийти к пониманию того, что они будут на уроке делать и чему они должны научиться.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Планируемые результаты

Ведёт подводящий диалог:

-Сегодня к нам на урок пришли гости, они хотят посмотреть какие у вас успехи в изучении английского языка.

-Ребята, вы хорошие ученики?

- А чтобы быть хорошими, вежливыми учениками в школе, что нужно знать?

  • Что мы будем делать сегодня на уроке?

-Сейчас мы можем рассказать о правилах поведения на английском языке? Почему нет?

- Правила поведения в школе; на уроке, на перемене.

Рассуждают и высказывают мысль о том, что нужно  узнать тему урока.

Значит, тема сегодняшнего урока: Правила поведения.

  • Будем учиться:
  • рассказывать о медведях,
  • об игрушках,
  •  о правилах поведения в школе на английском языке.

-Нет.

- Не знаем слов и выражений.

Личностные: учащиеся получат возможность ещё раз осознать важность учебного труда, настроиться на работу и зарядиться хорошим настроением, что будет положительно влиять на дальнейшее развитие у них мотивации к изучению предмета.

Предметные: познакомятся с новым словом “must”, научатся произносить его.

Метапредметные: работа на данном этапе будет способствовать выработке умения

  • находить тему урока, определять в ней известное и неизвестное, выделять основную идею, формулировать её;
  • ориентироваться на странице учебника, понимать суть заданий и условные обозначения.

Изучение нового учебного материала.

Задачи для учащихся: научиться

-узнавать и понимать новый языковой материал на слух и при чтении, адекватно переводить его;

- произносить вопросы и ответы, соблюдая правильное произношение и интонацию;

            - составлять предложения, соблюдая порядок слов в предложениях.

Критерии определения уровня внимания и интереса учащихся к излагаемому учебному материалу: 

  • активность и эмоциональность учащихся на уроке;
  • желание выполнить задание как можно быстрее;
  • желание поделиться результатами работы с одноклассниками;
  • качественное выполнение задания учащимися.

Методы (стимулирования) учебной активности учащихся в ходе освоения нового учебного материала:

-разнообразные формы работы (индивидуально и в группе, с учебником, с интерактивной доской, с раздаточным материалом);

              - создание ситуации успеха.

-А давайте мы покажем, при помощи мимики и жестов, чем могут заниматься ученики на уроке, перемене.

-А как же они звучат на английском языке.

-Откройте учебники стр. 70, старинный свиток , прочитайте реплику  и обратите внимание на мимику, жест Эдди.

-Ребята, это предложение из истории, которую мы прочитали на прошлом уроке. Кому принадлежат эти слова? Найдите в тексте. Обратите внимание на мимику, жест Роба.

-Что обозначает must?

-Давайте вспомним особенности произношения mustn’t (на слайде)

-Let’s have a rest (отдохнем)

 

На листочках написаны слова-действия, выходят  про себя читают и показывают, а остальные учащиеся должны угадать. На парте лежат необходимые предметы.

clean the board

draw on the desk

do homework

play football

listen to the teacher

talk on the mobile

You mustn’t take the stars!

   Вспомните значение глагола. Запрет. Эдди запрещает Фреду! (слайд)

You must go and see! (на слайде)

Приказ, обязанность. Употребляется для выражения приказа и обязанности.

Тренируются в правильном произношении.

Hands up! Hands down!

Hands on hips. Sit down!

Hands up! To the sides!

Bend left, bend right!

1,2,3 hop, stand still.

Thank you girls, sit down!

Thank you boys, sit down!

 

Личностные: на этом этапе учащиеся получат возможность развития коммуникативной компетентности в общении и совместной деятельности со сверстниками.

Предметные:

1) Учащиеся получат опыт

  • восприятия на слух и понимания новых выражений;
  • чтения текста с целью нахождения в нём нужной информации;
  • выполнения задания на карточках самостоятельно;

2) Учащиеся получат возможность

  • познакомиться с новыми словами;
  • понимать вопрос и адекватно отвечать на него.

Метапредметные: получат

  • опыт коллективного планирования пути достижения целей;
  • опыт осуществления взаимоконтроля результатов выполненного упражнения;

опыт оценивания своих результатов и результатов своих одноклассников, обосновывая их правильность или ошибочность.

Закрепление нового материала.

Критерии, позволяющие определить степень усвоения учащимися учебного материала: 

  • отсутствие растерянности и страха у учащихся при выполнении упражнения;
  • темп речи;
  • правильность произношения;
  • правильность употребления изученного языкового материала.

А сейчас вспомним слова и фразы с которыми мы познакомились в начале урока.

Учитель предлагает учащимся разделиться на пары;

На выполнение задания дается 5 минут.

Какая пара прочитает свои правила?

-Ребята, обязанность – это когда мы не выбираем, а нам поручают. Мы боимся наказания, если не сделаем.

А ответственость – мы сами выбираем и выполняем  с желанием. Давай те попробуем превратить обязанность в ответственность.

Рефлексия.

  1. организует рефлексию и подведение итогов урока:

- довольны ли вы результатами своей работы на уроке?

- трудно ли вам было на уроке? почему?

- кто считает, что он цель урока сегодня выполнил? кто считает, что не выполнил? почему?

2)  Ребята, если вы довольны своей работой, поняли тему урока поднимите зеленый карандаш, если у вас были трудности, остались непонятные вопросы, то желтый, а если вы ничего не поняли , то красный!

1.Работа по учебнику , упр.7, стр.70.

Подберите данные в упражнении слова и фразы к картинкам. Назвать соответствия, следуя образцу.

Приступают к выполнению задания.

2.Работа в парах.

Упр.8, стр.70

  Один составляет предложения с must , другой с mustn’t.

Учащиеся выходят по очереди к доске, читают свои предложения о правилах поведения в школе..

Обязанность: делать уроки-do homework,  если не сделаем, получим “2”, а если превратим в ответственность получим знания. И в чем я стану лучше? – Я становлюсь умнее и успешнее (слайд).

Я узнал ...

Я могу ....

Я хочу....

Личностные: на этом этапе учащимся будет предоставлена возможность

  • развития своей коммуникативной компетентности в общении и совместной деятельности со сверстниками;
  • осознать реальность того, что они могут пользоваться языком и понимать друг друга, и вследствие этого укрепить собственную мотивацию к изучению языка.

Предметные:

1) Учащиеся 

  • получат опыт речевого поведения спрашивающего и спрашиваемого;
  • получат возможность

использовать на практике умение задавать вопрос, понимать его смысл и адекватно отвечать на него.

Метапредметные: получат возможность

  • научиться соотносить свои действия с планируемыми результатами;
  •  осуществлять контроль своих действий в процессе работы;
  • пользоваться опорой;
  • поработать в ограниченных временных рамках;

проанализировать и оценить результаты своей работы на уроке и сделать вывод о её успешности.

Задание на дом.

Задачи учителя:

  • сообщить учащимся их домашнее задание;
  • донести до них суть заданий на дом;
  • вселить в них уверенность в том, что они могут успешно выполнить его;
  • напомнить учащимся критерии успешного выполнения домашнего задания.

Задачи для учащихся:

  • понять смысл упражнений из домашнего задания;

настроиться на их обязательное выполнение.

  1. Предлагает открыть рабочие тетради и познакомиться с домашним заданием.
  2. Предлагает учащимся поработать в парах и в течение 1 минуты выработать пошаговый порядок действий при выполнении упражнения.

3)напоминает учащимся критерии успешного выполнения домашнего задания.

Открывают тетради, изучают задание.

Упр.3, стр.51 (РТ)

Написать правила поведения в музее, используя mustn’t и must и новые слова урока.

Личностные: на этом этапе учащимся будет предоставлена возможность

  • осознать необходимость ответственного отношения к выполнению домашнего задания.
  • осознать свою готовность к её выполнению.

Метапредметные: учащимся будет предложено

  • понять смысл домашнего задания;
  • выработать собственный план выполнение домашнего упражнения;
  • выбрать из нескольких наиболее эффективный способ;

уяснить критерии успешного выполнения ДЗ


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Правила поведения The 15 th of March.

Слайд 2

clean the board

Слайд 3

draw on the desk

Слайд 4

talk on the mobile

Слайд 5

listen to the teacher

Слайд 6

drink cola

Слайд 7

do homework

Слайд 8

shout

Слайд 9

play football

Слайд 10

нельзя You mustn’t take the stars. Mu st n’t [m ᴧ snt ]

Слайд 11

You must go and see.

Слайд 12

должен You must go and see. must [m ᴧ st ]

Слайд 13

Phonetic drill - st - [s]- mu st n’t

Слайд 14

Mu st n’t Ca st le Li st en whi st le

Слайд 15

must- должен mu st n’t- не должен must not=mustn’t

Слайд 16

do [du:] делать play [ plei ] играть shout [ ʃaut ] кричать listen [lisn] слушать clean [kli:n] чистить draw [drɔ:] рисовать talk [tɔk] говорить drink [driȵk] пить

Слайд 17

clean the board draw on the desk do homework play football shout listen to the teacher talk on the mobile drink cola

Слайд 18

Обязанность делать уроки ответственность получать знания в чем я стану лучше становлюсь умнее и успешнее

Слайд 19

РТ , №3, стр.51 Написать правила поведения в музее, используя must, mustn't и данные фразы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка,3 класс,модуль 7, УМК "Английский в фокусе"

Технологическая карта урока "We are having a great time", 3 класс, УМК Английский в фокусе, урок 13а....

Конспект урока английского языка 3 класс. Тема: "There a lots of flowers". Английский язык. Brilliant.

Конспект урока английского языка 3 класс. Тема: "There a lots of flowers". УМК «Английский язык. Brilliant»....

Конспект урока английского языка 3 класс. Тема: "Pats of the body". Английский язык. Brilliant.

Конспект урока английского языка 3 класс. Тема: "Pats of the body". Английский язык. Brilliant....

Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "I can sing. Модальный глагол «can»". Английский язык. Starlight.

Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "I can sing. Модальный глагол «can»". Английский язык. Starlight....

Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "A butterfly!". Английский язык. Starlight.

Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "A butterfly!". Английский язык. Starlight....

Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "Повторение: счет до 20, животные и введение множественного числа". Английский язык. Starlight.

Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "Повторение: счет до 20, животные и введение множественного числа". Английский язык. Starlight....

Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "Повторение тем 1-2.". Английский язык. Starlight.

Закрепление модального глагола «can» с частицей «not» и без неё; закрепление слов: butterfly, elephant, spider, bird, frog, monkey, duck, ant; закрепление счета до 20; закрепле...