Конспект урока по английскому языку на тему: "Обозначение времени"
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на тему

Худякова Юлия Юрьевна

Конспект урока по английскому языку на тему: "Обозначение времени"

Скачать:


Предварительный просмотр:

                                                                                                                         

                                                                                                                        Студент: Худякова Ю.Ю.

                                                                                                                        

Конспект урока английского языка

Тема: «Обозначение времени»

Цели деятельности учителя: развитие лексического и грамматического навыка формирование умений спрашивать который час?и сообщать время на часах

Планируемые результаты

Предметные:

-Отработать звук [t];

-Тренировать учащихся в понимании устной речи на слух;

- Формировать умения задавать вопрос  который час?;

-Формировать умения сообщать время на часах;

Личностные:

-Формировать у учащихся положительное отношение к английскому языку;

-Развивать культуру взаимоотношений при работе в парах,группах;

Тип урока: комбинированный

Оборудование: учебник Комарова Ю.А., рабочая тетрадь, компьютер, проектор, презентация.

Этап урока

Методы и приемы

Хроно-

метраж

Содержание урока

Формируемые УУД

Деятельность учителя

Деятельность ученика

I. Этап самоопределения к деятельности

Cловесный: беседа

Прием: хоровое повторение

1 мин

Good morning, сhildren. I’m glad to see you. Sit down, please. My name is Юлия Юрьевна. I’ll be your teacher today.

Now answer my questions, please.                        

What date is it today? (Today is the 26 th of  February)

Repeat after me: Today is the 26-th of February.

What day of the week is it today?(Today is Monday)

Repeat after me: Today is Monday.

Good for you!

Приветствовать учителя.

Отвечать на вопросы.

К.:планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

П.:осознанно строить речевые высказывания

II. Актуализация знаний и мотивация

Фонетическая зарядка

Практический

: хоровое и индивидуаль-ное повторение

5 мин

Let’s begin our lesson with the phonetic drill. Look at the screen. Today we repeat the sound [t]. Look at me and repeat after me all together [t] [t] [t]. Listen to me:

«Tick», the clock says.

«Tick, tick, tick!»

What you have to do

do quick!

Who wants to translate?   Good for you. Let’s read the words with the sound  [t] after me all together. Let’s read after me all together line by line. Now you read line by line, one by one. Please, start. All right. Let’s read the whole poem all together. Who wants to read the whole poem? Good for you!

Читать и переводить рифмовку, повторять за учителем.

П: выполнение действия по алгоритму

Р: принимать и сохранять учебную задачу.

III. Постановка учебной задачи

Практический: составлять предложение

6 мин

Ребята, глядя на фонетическую зарядку предположите, о чем мы сегодня с вами будем говорить?

А какую цель поставим на сегодняшний урок?

Слушать учителя. Отвечать на вопросы.

Формировать тему и цель урока.

Р: обеспечение учащимся организации их учебной деятельности.

IV. Введение новой лексики

7 мин

Как правильно задать вопрос, сколько сейчас время?

( what time is it?)

Давайте хором прочитаем вопрос с правильной интонацией. Молодцы!

Посмотрите, на этих часах минутная и часовая стрелка сошлись, значит, сейчас ровно 12 часов. И мы говорим – It’s twelve o’clock. Давайте проследим как двигается стрелка и назовем время:

It’s one o’clock.

It’s two o’clock….. It’s twelve o’clock.

Давайте представим, что сейчас 8 часов. Как мы ответим на вопрос what time is it?

Ответ на это вопрос таков - it is nine oclock.Молодцы!

Отвечать на вопросы учителя

Р.: принимать и сохранять учебную задачу.

Р.: принятие и поддержание цели ориентиров, выделенных учителем.

V.Первичное закрепление во внешней речи

Динамическая пауза

15 мин

Now look at page 71,ex 10

Who wants to read the task?

Lets  work in pairs.

Time is over. Tell the dialogue in pairs.

Are there mistakes?

Good job.

Let’s have a rest. Stand up. (видеозапись)

Выполнять упражнение

Работать в парах

К.: уметь высказывать и аргументировать своё мнение.

П.:выполнять действия по алгоритму

VI.Самостоятельная работа с самопроверкой

7 мин

 Now look at page 71,ex 10

Who wants to read the task?

Now you read and translate line by line, one by one.

Нужно написать, в какое время вы обычно  выполняете действия, расположив их в логическом порядке. Не забывайте о  предлоге  at.

Open your copybooks and start.

Who wants to read your text?

Good!

Читать задание

Выполнять задание самостоятельно

Отвечать на вопросы учителя

Р.: принять и поддержать цели ориентиров, выделенных учителем.

VII. Включение в систему знаний

Практический: выполнение задания

7 мин

Look at the screen.

Who wants to read this dialogue ?

Who wants to translate this dialogue ?

-Helllo.
-Hello.
-I am hungry, let's go to cafe.
-Ok.
-What do you want?
-I would like a soup, porridge with meat and a cup of tea, and you?
-I would like a soup, ice cream and a coffee cup.
-Ok!

 Ребята, ваша задача в парах составить диалог по этому образцу, изменяя названия еды, которую вы бы хотели заказать.

Time is over. Tell the dialogue in pairs.

Are there mistakes?

Good job!

Читать и переводить диалог

Работать в парах

Отвечать на вопросы учителя

Р.: принять и поддержать цели ориентиров, выделенных учителем.

VIII. Рефлексия деятельности

(по продукту)

1 мин

Итак, какова тема сегодняшнего урока? Что вы сегодня нового узнали? Что получилось? Что не получилось?

Thank you for lesson. You were great! Good luck to you. Bye-Bye!

Оценивать свою деятельность

Отвечать на вопросы учителя

Л.: Контроль и оценка процесса и результатов деятельности .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по английскому языку для 3 класса по учебному курсу «Английский язык» (УМК Верещагиной И. Н., Притыкиной Т.А.) I know

Урок-путешествие на поезде \'\'I know". На занятии проверяются знание лексических единиц по теме \'\'Food". Отработываются фонетические навыки, навыки и умения чтения и письма. ....

Урок по русскому языку по теме:"Обозначение мягкости согласных на письме мягким знаком. Мягкий знак на конце слов."

Конспект урока по рускому языку по теме: "Обозначение мягкости согласных на письме мягким знаком.Мягкий знак на конце слов"с презентацией.  1 класс...

Конспект урока по Обучению грамоте на тему "Обозначение мягкости согласных на письме гласными " 1 класс

Конспект урока по Обучению грамоте на тему "Обозначение мягкости согласных на письме гласными " 1 класс...

Конспект урока по Обучению грамоте на тему "Обозначение мягкости согласных буквой ь" 1 класс

Конспект урока по Обучению грамоте на тему "Обозначение мягкости согласных буквой ь" 1 класс...

Конспект урока по английскому языку на тему : "Единицы измерения времени"

Конспект урока по английскому языку на тему : "Единицы измерения времени"...

Конспект урока по русскому языку на тему: «Обозначение мягкости согласных буквами и, я, ю, е, ё, ь».

Методическая разработка по русскому языку на тему: "Обозначение мягкости согласных буквами и, я, ю, е, ё, ь"...

Конспект урока по английскому языку "We Are Pirates" 2 урок 2 класс УМК "Английский язык. Brilliant" 2 класс Ю.А. Комарова

КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАТема: «We Are Pirates»Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; закрепление ранее изученной лексики(black, white, red, yellow, blue,...