Конспект урока по английскому языку. УМК Enjoy English 4 класс. Тема: «The Past Simple Tense».
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс) на тему

Прыткова Анастасия Андреевна

Тема: «The Past Simple Tense»

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon angliyskiy._konspekt_4b_klass.doc88.5 КБ

Предварительный просмотр:

Дата: 16.03.18 г.                                                                                                                             Методист: 

Класс: 4б                                                                                                                                        Учитель:   

Тема: «The Past Simple Tense»                                                                                                     Студентка: Прыткова А.,46 гр.

Цель урока: формирование грамматического навыка.                                                              

Задачи:                                                      

Практические:

  1. отработать звук [r];

       2.тренировать учащихся в употреблении лексического материала;

       3. повторить грамматический материал The Past Simple Tense;  

       4.проверить понимание прослушанного текста;                                                                                    

 Оборудование: учебник Enjoy English 4 класс, презентация, раздаточный материал

.

Воспитательные:

       1. приучать учащихся к самостоятельной работе;

       2. формировать у учащихся положительное

          отношение к английскому языку;                                                                                                                                                                

Развивающие:

       1. создать благоприятные условия для снижения

           тревожности;

       2. способствовать развитию языковой догадки.

                                                                                                   

Этап урока/

методы и приемы

Время

Содержание урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

1

Орг. момент

2

Stand up, please. Good morning, Children. My name is Anastasia Andreevna. Today, I will be your teacher. I’m glad to see you. (I’m glad to see you too).

Приветствовать учителя

Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками (К)

2

Мотивационный этап

5

Let’s begin our lesson with the phonetic drill. Look at the screen.  Today we repeat the sound [r]. Look at me and repeat after me all together   [r- r- r].

Listen to me:

A squirrel dries

mushrooms

for winter.

Who wants to translate? P1, please. Good for you.

Let’s read the words with the sound after me.

Let’s read after me all together line by line. Now you read line by line, one by one. P1, start, please. All right.

Who wants to read the whole poem?

Good for you!

Читать и переводить рифмовку, повторять за учителем

Выполнение действия по алгоритму (П)


3

Постановка учебной задачи

Словесный: учебный диалог

Практический: выполнение упражнения

Физминутка

Практический: выполнение упражнения

4

3

10

Today we are going to visit the town of the Past Simple. It’s a very beautiful town. Who lives in this town? Look! These are funny gnomes. What are their names? Their names are Ted, Jack, Tim and Ben. They are nice, kind and friendly. They will show us the town. We shall learn some grammar rules, do exercises, sing songs and play games at the lesson. I wish you Good luck!

Look! These are the names of the streets. Listen and repeat. (Читает. Ученики повторяют хором, затем по одному).

Yesterday

The day before yesterday

Last week

Last month

Last year

…ago

Let’s recall the meaning of the words and word combinations.

Позавчера; в прошлом году; неделю тому назад; 10 дней тому назад; прошлым летом; вчера; месяц тому назад.

Ten days ago

Last summer

Yesterday

A week ago

The day before yesterday

Last year

A month ago

Now you’ll have a rest. Stand up, please.

А живут в этом городе большие труженики – правильные глаголы. Посмотрите как они образуются. А теперь послушайте как звучит окончание –ed у этих глаголов.

[t]

Watched

Walked

Talked

Finished

Looked

[d]

Played

Learned

Tried

Cried

Smiled

studied

[id]

Skated

Wanted

Collected

Painted

needed

А теперь давайте поможем гномикам разложить правильные глаголы по корзинкам. (Корзинки с надписями [t], [d], [id]).

Watched, learned, collected, cried, skated, played, finished, painted, walked, wanted, looked, talked, tried, smiled, needed

А еще в этом городе живут непослушные ленивые неправильные глаголы. Их не так уж и много, но их формы нужно запоминать. Look at the screen!

 

Now you’ll work in groups

Your task is to read, translate these sentences and try to find irregular verbs/.

  1. Mary got up at 7 o’clock yesterday. She washed her face and cleaned her teeth. Then she had breakfast. She took her bag and went to school.
  2. Jane came home at 2 o’clock yesterday. She had dinner. Then she cleaned her room. She did her homework. Then she played games.
  3. My mother came home from work at 6 o’clock yesterday. She cooked supper. Then she watched TV. She read a book. She went to bed at 10 o’clock.

Слушать и выполнять задание

Слушать и выполнять задание

Слушать, отвечать на вопросы

Повторяют движения

Слушать и выполнять задание

Структурирование знания (П)

 Осознанное и произвольное построение речевого высказывания (П)

Выполнение действия по алгоритму (П)

Р: планирование  своего действия в соответствии с задачей

Выполнение действия по алгоритму (П)

5

Домашнее задание

1

Now write down your home task.

1) W.B. p.74, ex.1,2,3

Записывать д/з

6

Решение учебной задачи:

Практический: выполнение упражнения

5

Now we have to make negative sentences with the auxiliary verb did.

Образец: I watched TV at night.

You didn’t watch TV at night.

I washed my hands and face ten times.

You didn’t wash your hands and face ten times.

I played chess with a champion.

You didn’t play chess with a champion.

I helped my friends to do their homework.

You didn’t help your friends to do their homework.

I cleaned my teeth three times.

You didn’t clean your teeth three times.

П: осмысленное чтение текста

Выполнение действия по алгоритму (П)

7

8

Итог урока

Рефлексия

2

Look at the screen. There are three smiles.

Please, choose one of the smiles with your stickers. The lesson is over. Goodbye! Have a nice day children!

Проводить рефлексию

Контроль и оценка процесса и результатов деятельности (П)

Самооценка (Л)