конспект урока английского языка "Little Bunnies" (4 класс, С.Г. Тер - Минасова)
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс) по теме

Кокшарова Анастасия Сергеевна

"Little Bunnies"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon angliyskiy_yazyk_4-1_klass.doc105 КБ

Предварительный просмотр:

Дата: 25.04.17 г.                                                                                                                                 Методист: Новикова О.В.

Класс: 4-1                                                                                                                                           Учитель: Мушкарина В.С.  

Тема: «Little Bunnies»                                                                                                                  Студентка: Свинина А.С., 36 гр.

Цель урока: формирование лексического навыка.                                                              

Задачи:                                                      

Практические:

  • отработать звук [   ] ;
  • проверить умение учащихся составить диалог;
  • тренировать учащихся в понимании устной речи на слух;
  • тренировать учащихся в употреблении лексики по теме в речи.

 Оборудование: учебник С. Тер - Минасова «English  Favourite»

                         4 кл, презентация, раздаточный материал.

Воспитательные:

  • приучать учащихся к самостоятельной работе;
  • формировать у учащихся положительное отношение к английскому языку.  

                                                                                                                                                             

Развивающие:

  • создать благоприятные условия для снижения о тревожности;
  • способствовать развитию языковой догадки.

                                                                                                   

Этап урока/

методы и приемы

Время

Содержание урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Орг. момент

Словесный: слово учителя

Мотивационный этап

Словесный: слово учителя, беседа

Фонетическая зарядка

Словесный: слово учителя

Наглядный: демонстрация

Проверка домашнего задания

Словесный: слово учителя, рассказ

Закрепление грамматического материала

Словесный: слово учителя

Практический: выполнение упражнений

Наглядный: учебная презентация

Физминутка

Словесный: слово учителя

Видеометод: просмотр

Домашнее задание

Словесный: слово учителя

Наглядный: уч. презентация

Решение задач

Словесный: слово учителя, объяснение

Практический: выполнение упражнений

Наглядный: уч. презентация

Итог урока

Рефлексия

Словесный: слово учителя, беседа

1

2

5

5-7

5

7

1

2

10-12

2

Stand up, please. Good morning, Children. My name is Anastasia Sergeevna. Today, I will be your teacher. I’m glad to see you. (I’m glad to see you too).

What day of the week is it today? What is the date today? (Today is Tuesday. Today is the 25th of April.)

Let’s begin our lesson with the phonetic drill. Look at the screen.  Today we repeat the sound [   ]. Look at me and repeat after me all together   [   -   -   ].

Listen to me:

A little cat, a little cat,

A little cat is not very fat.

It is not fat, because it is sad.

It is very, very sad.

Who wants to translate? P1, please. Good for you.

Let’s read the words with the sound after me. (Cat, fat, sad)

Let’s read after me all together line by line. Now you read line by line, one by one. P1, start, please. All right.

Who wants to read the whole poem?

Good for you!

Who is ready with your home task? Lets read and translate the text at p.85-86.Who wants to read this text? (P1) Who wants to translate the text? (P2)

Let’s read the words after me all together. (Always, usually, often, sometimes, rarely, never)

Who can translate these words?

Поставьте наречие из скобок в нужное место в предложении.

There is an example.  I go jogging in the morning. (always – всегда) – I always go jogging in the morning. (Я всегда хожу на пробежку утром.)

  1. I have a salad for lunch. (usually – обычно)
  2. John drinks coffee.  (never – никогда)
  3. Mary watches horror films. (sometimes – иногда)
  4. They go to the village for their holidays. (often – часто)
  5. I am listen to music. (rarely – редко)
  6. She will remember this book. (always – всегда)

Now children stand up please. Let’s have a little rest. (Видео физминутка.) Thank you, sit down please.

Now write down your home task.

Open your record books, write down your home task.

  1. Learn the dialogue.
  2. Test (L.59-64).

  1. (базовый уровень)

Put the words into the correct order and write the sentences in your copybook:

1. always I homework my do. (I always do my homework.)

2. bought My has fruit already some mother. (My mother has already bought some fruit.)

3. I juice drinking now am. (I am drinking juice now.)

4. we Yesterday won match a football. (Yesterday we won a football match.)

(повышенный уровень)

Put the words into the correct order, the right form of the verb and write the sentences in your copybook:

1. always I homework my (do).

2. (buy) My has fruit already some mother.

3. I juice (drink) now am.

4. we Yesterday (win) match a football.

  1. Make up the dialogue (расставляя реплики в правильном порядке)

I’m going to Luna Park on Sunday!

That’s a great idea!

Would you like to go with me?

I would love to, but I am busy.

What are you going to do?

 I am going to play tennis with my dad. I want to win!

May I come and watch your game?

Yes, You may!

Thanks, see you.

Goodbye.

Сomplete your own dialogue as in the example. You must learn this dialogue at home. (если необходимо, записывайте фразы в тетрадь)

I’m going to … on …!

That’s a great idea!

Would you like to go with me?

I would love to, but I am busy.

What are you going to do?

I am going to ….

May I come and …?

Yes, You may!

Thanks, see you.

Goodbye.

Look at the screen. There are three smiles.

Please, choose and show one of the smiles. The lesson is over. Goodbye! Have a nice day children!

Приветствовать учителя

Участвовать в диалоге

Читать и переводить рифмовку, повторять за учителем

Воспринимать на слух

Читать и переводить текст

Усваивать грамматический материал

Выполнять физминутку

Записывать д/з

Участвовать в учебном диалоге

Составлять предложения по образцу

Составлять диалог

Проводить рефлексию, подводить итог урока

Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками (К.)

Принимают и сохраняют учебную задачу (Р.)

Выполнение действия по алгоритму (П.)

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания (П.)

Планирование  своего действия в соответствии с задачей (П.)

Принимают и сохраняют учебную задачу (Р.)

Выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью (Р.)

Использовать речь для регуляции своего действия (К.)

Осмысляют уч. материал; действуют с учетом выделенных учителем ориентиров (Р.)

Принимают учебную задачу на следующий урок (Р.)

Строить речевые высказывания в устной и письменной форме (П.)

Контроль и оценка процесса и результатов деятельности (П.)

Самооценка (Л.)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект урока \'\'World Time\'\',4 класс, УМК \'\'English\'\' Тер-Минасова

конспект урока ''World Time'',4 класс, УМК ''English'' Тер-Минасова...

Конспект урока английского языка 3 класс. Тема: "There a lots of flowers". Английский язык. Brilliant.

Конспект урока английского языка 3 класс. Тема: "There a lots of flowers". УМК «Английский язык. Brilliant»....

Конспект урока английского языка 3 класс. Тема: "Pats of the body". Английский язык. Brilliant.

Конспект урока английского языка 3 класс. Тема: "Pats of the body". Английский язык. Brilliant....

Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "I can sing. Модальный глагол «can»". Английский язык. Starlight.

Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "I can sing. Модальный глагол «can»". Английский язык. Starlight....

Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "A butterfly!". Английский язык. Starlight.

Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "A butterfly!". Английский язык. Starlight....

Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "Повторение: счет до 20, животные и введение множественного числа". Английский язык. Starlight.

Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "Повторение: счет до 20, животные и введение множественного числа". Английский язык. Starlight....

Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "Повторение тем 1-2.". Английский язык. Starlight.

Закрепление модального глагола «can» с частицей «not» и без неё; закрепление слов: butterfly, elephant, spider, bird, frog, monkey, duck, ant; закрепление счета до 20; закрепле...