конспект урока английского языка "To visit Australia" (4 класс, С.Г. Тер - Минасова)
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс) по теме

Кокшарова Анастасия Сергеевна

"To visit Australia"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon angliyskiy_yazyk_4-2_klass.doc98 КБ

Предварительный просмотр:

Дата: 28.02.17 г.                                                                                                                         Методист: Новикова О.В.

Класс: 4-2                                                                                                                                   Учитель: Мушкарина В.С.  

Тема: «To visit Australia»                                                                                                          Студентка: Свинина А., 36 гр.

Цель урока: формирование лексического навыка.                                                              

Задачи:                                                      

Практические:

  • отработать звук [   ] ;
  • проверить умение учащихся составить диалог;
  • тренировать учащихся в понимании устной речи на слух;
  • тренировать учащихся в употреблении лексики по теме в речи (в вопросно-ответных упражнениях).

 Оборудование: учебник С. Тер - Минасова «English  Favourite»

                         4 кл, рабочая тетрадь, презентация, раздаточный материал.

Воспитательные:

  • приучать учащихся к самостоятельной работе;
  • формировать у учащихся положительное отношение к английскому языку.  

                                                                                                                                                             

Развивающие:

  • создать благоприятные условия для снижения о тревожности;
  • способствовать развитию языковой догадки.

                                                                                                   

Этап урока/

методы и приемы

Время

Содержание урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Орг. момент

Словесный: слово учителя

Мотивационный этап

Словесный: слово учителя, беседа

Фонетическая зарядка

Словесный: слово учителя

Наглядный: демонстрация

Проверка домашнего задания

Словесный: слово учителя, рассказ

Закрепление грамматического материала

Словесный: слово учителя

Практический: выполнение упражнений

Физминутка

Словесный: слово учителя

Видеометод: просмотр

Аудирование

Практический: выполнение упражнения

Домашнее задание

Словесный: слово учителя

Решение задач

Словесный: слово учителя, объяснение

Практический: выполнение упражнений

Итог урока

Рефлексия

Словесный: слово учителя, беседа

1

2

5

5

10

2

5

1

7

2

Stand up, please. Good morning, Children. My name is Anastasia Sergeevna. Today, I will be your teacher. I’m glad to see you. (I’m glad to see you too).

What day of the week is it today? What is the date today? (Today is Tuesday. Today is the 28th of February.)

Let’s begin our lesson with the phonetic drill. Look at the screen.  Today we repeat the sound [   ]. Look at me and repeat after me all together   [   -   -   ].

Listen to me:

A little cat, a little cat,

A little cat is not very fat.

It is not fat, because it is sad.

It is very, very sad.

Who wants to translate? P1, please. Good for you.

Let’s read the words with the sound after me. (Cat, fat, sad)

Let’s read after me all together line by line. Now you read line by line, one by one. P1, start, please. All right.

Who wants to read the whole poem?

Good for you!

Who is ready with your home task? Tell us about the whales in Australia. What do you know?

1) Open your books at page 36, ex. 5, b). You read the questions and match the answers at page 37.

 Children, 3 minutes for you.  Let’s check up.

2) Let’s say the time. How to ask the time? (What is the time)

Listen to me. What time is it?

(9-00 – It’s nine o’clock.

10-15 – It’s a quarter past ten.

11-30 – It’s half past eleven.

14-45 – It’s a quarter to three.)

3) Now children you will work in pairs. I give you a sheet of paper with clocks. Нарисуйте время на обратной стороне, подпишите сколько времени вы нарисовали. Then in pairs ask each other the time.

Now children stand up please. Let’s have a little rest. (Видео физминутка.) Thank you, sit down please.

Open your work books at page 35, ex.2.

Now listen to the story. The story is about a storm in the ocean.

At first look at the board. Here are some words.

  • at 7 o’clock
  • at 9 o’clock
  • school
  • continent
  • classes
  • desert

 Repeat the words after me all together. Guess the meaning of these words.

Now you will listen to the text for the first time. Then you will fill in the gaps.

Let’s listen to the text.

  1. 1) At… he must swim in the ocean.
  2. 2) At half past 8 he must get ready for…
  3. 3) At…he must go to school on the continent.
  4. 4) At a quarter past 9 he…classes.
  5. 5) From 10 to 1 he must…classes.
  6. 6) At a quarter to 2 he must travel to the…

Let’s listen to the text for the second time.

Answer the questions.

1) What time must he swim in the ocean?

  1. 2) Where must he go at half past 8?
  2. 3) What time must he go to school?
  3. 4) Where must he go at a quarter past 9?
  4. 5) Where must he be from 10 to 1?
  5. 6) Where must he travel at a quarter to 2?

Now write down your home task.

Open your record books. Write down your home task. Your home task will be:

1) W.B. L. 49, ex. 1.

2) W.B. L. 50, ex. 3 (a,b).

  • 1) What modal verb do you know? (must) Translate, please. (Должен, обязан)

2) Open your books at page 39 ex.2. In pairs make up a dialogue. There is an example.

3) Now let’s continue doing ex. 4 at page 36. Start with “to speak to people from Australia” (number 4). The first is in Present Perfect, the second – with the verb “must”.

Do it orally. (Если останется время: Write down these sentences.)

Please, choose and show me one of the smiles. The lesson is over. Goodbye! Have a nice day children!

Приветствовать учителя

Участвовать в диалоге

Читать и переводить рифмовку, повторять за учителем

Воспринимать на слух

Рассказать о фактах

Отвечать на вопросы

Усваивать грамматический материал

Выполнять физминутку

Прослушать аудиозапись

Слушать учителя

Заполнить пропуски

Ответить на вопросы

Пересказать текст

Записывать д/з

Участвовать в учебном диалоге

Составлять диалог

Составлять предложения по образцу

Проводить рефлексию, подводить итог урока

Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками (К.)

Принимают и сохраняют учебную задачу (Р.)

Выполнение действия по алгоритму (П.)

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания (П.)

Планирование  своего действия в соответствии с задачей (П.)

Принимают и сохраняют учебную задачу (Р.)

Выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью (Р.)

Использовать речь для регуляции своего действия (К.)

Осмысляют уч. материал; действуют с учетом выделенных учителем ориентиров (Р.)

Принимают учебную задачу на следующий урок (Р.)

Строить речевые высказывания в устной и письменной форме (П.)

Работа с ранее усвоенными знаниями, способами решения учебных задач (П.)

Контроль и оценка процесса и результатов деятельности (П.)

Самооценка (Л.)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация, конспект урока английского языка в 3 классе по теме "Порядковые числительные"

На данном уроке учащиеся знакомятся с порядковыми числительными, развивают умения и навыки устной речи. Красочная презентация способствует запоминанию новых слов....

План-конспект урока английского языка в 3 классе УМК «Английский язык. Brilliant » ав. Ларионова И.В., Комарова Ю.И.

Тема урока "Профессии."  Урок разработан по требованиями ФГОС  для 3 класса. Урок составлен на основе авторской программе  и основное внимание уделяется на формирование УУД. (Личностные...

План-конспект урока английского языка в 3 классе. Тема урока: Почта.

План-конспект урока английского языка в 3 классе.Тема урока: Почта....

конспект урока английского языка в 2 классе.Тема урока: My Letters! (Мои буквы!) - ФГОС

Учитель: Чернышева Алена Валерьевна Класс: 2  Автор и название УМК: Н.И. Быковой, Дж. Дули и др. «Spotlight» Тема урока: My Letters! (Мои буквы!) Тип урока: урок «открытия» новых знаний. Фор...

Конспект урока английского языка в 3 классе по теме "Урок здоровья в лесной школе.Наше питание."(УМК Биболетова М.З.)

На уроке дети знакомятся с модальным глаголом must ,тренируются в его употреблении на материале, относящимся к нашему питанию и здоровому образу жизни....

Конспект урока английского языка для 4 класса(Обобщающий урок на закрепление грамматики Past Simple @ Ordinal numerals

Предложен конспект урока  на совершенствование и систематизацию приобретенных знаний, умений и навыков употребления прошедшего времени и порядковых числительных  в различных видах речевой де...

Конспект урока английского языка в 4 классе. УМК «Spotlight» Тема урока «Funny Animals».

Конспект урока английского языка в 4 классе. УМК «Spotlight»Тема урока «Funny Animals»....