Конспект урока по английскому языку, 3 класс
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на тему

Лукиных Надежда Николаевна

Тема: "Глагол to be в прошедшем времени"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл glagol_to_be_v_prosh.vr_.docx27.36 КБ

Предварительный просмотр:

Дата: 31.12.17.                                                                                                                Педагог: Ганцева А.В.

Школа: 95                                                                                                                        Студентка: Лукиных Н.Н.

Класс: 3                                                                                                                        Методист: Новикова О.В.

Кабинет: 313

КОНСПЕКТ УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Тема: «Глагол to be в прошедшем времени»

Цели деятельности учителя: развитие коммуникативной компетенции учащихся

Планируемые результаты

Предметные:

  • Отработать звук [w];
  • Проверить знание лексики;
  • Закрепить  грамматический навык употребления глагола to be в прошедшем времени;
  • Тренировать учащихся в понимании устной речи на слух;
  • Проверить понимание прослушанного.

Личностные:

  • воспитывать интерес к изучению языка;
  • развивать культуру взаимоотношений при работе в парах, группах.

Развивающие:

  • создать благоприятные условия для снижения тревожности;
  •  способствовать развитию языковой догадки.

Тип урока: комбинированный.

Оборудование: учебник по английскому языку English Favourite (3 класс, 2 часть), презентация, аудиоматериал, анкеты.


Этап урока

Методы и приемы

Хронометраж

Содержание урока

Формируемые УУД

Деятельность учителя

Деятельность ученика

I. Организационный момент.

1. Организация рабочего места

Беседа

1,5 мин.

Good morning, children! I’m glad to see you. My name is Nadezhda Nikolaevna. I will be your teacher today.

Слушают учителя

Коммуникативные (умения устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации)

II.Мотивационный этап

Фонетическая зарядка

3 мин.

Let’s start our lesson with the phonetic drill. Look at the board. Today we will practice the sound [w]. Repeat after me – [w], [w], [w].

 «When the wind is in the west, the weather is the best.»

Who can translate it?

Now read the words after me all together.

Now read after me line by line, one by one.

Who wants to read the whole poem?

Good for you!

Выполняют указания учителя

Познавательные (осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы)

III Актуализация знаний

Диктант

7 мин.

Now let’s repeat the words. Tell me the meaning of these words.

(Animal, water, air, clean, dirty, why, forest, fox, horse, chicken, was, were, tail, river, rubbish, walk, drink, throw, people, make). Well done!

Now open your exercise books. Write down the date.

 Look at the board again. You can see the words, write down these words in English.

Let’s check up. Look at the board. Now give me your exercise books.

Выполняют задания учителя, осуществляют взаимопроверку

Познавательные (осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы); коммуникативные (работа в группе – умение устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации)

Постановка учебной задачи

Беседа

Упражнение

Задание

10 мин

Now, children, tell me what you did at the previous lesson. Как образуется Past Simple? И что это за время? It’s true. Когда мы хотим сказать о том, что случилось в прошлом, мы используем время The Past Simple Tense. Вы уже знакомы с глаголом to be. Какие формы  этого глагола в прошедшем времени вы знаете? Назовите их. В каких случаях употребляется was, а в каких were? Excellent.

Сегодня вы узнаете, как строятся отрицательные предложения с was/were. Look at the board. Who can explain the new rule? Great!

Теперь давайте потренируемся применять это правило. Open your book at p.16 ex.1. Read the task and make your our sentences.

Now, listen to the text for the first time and guess the meaning of the new words. Read the words one by one.

Now listen to the text for the second time. Then you will answer the questions.

Вспоминают прошлый материал, отвечают на вопросы

Воспринимают новый материал

Познавательные (осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы; ребенок формулирует проблему, и как он ее будет решать; строить сообщения в устной и письменной форме; формирование универсальных логических действий понимать информацию, представленную в изобразительной, модельной форме); регулятивные (принимать и сохранять учебную задачу)

Информация о домашнем задании

1,5 мин

Write down your home task.

WB L40.

SB p.19 ex.6 (a)

Записывают домашнее задание

Первичная проверка понимания

Задание

Задание

10 мин.

Now, look at the board and make a dialogue in pairs. One of you will ask the question and your friend will answer the questions (Yes, I was/No, I wasn’t) .

For example, Were you at the theatre yesterday? No, I wasn’t.

Open your book at page 18, exercise № 4. Let’s read the examples with the sounds one by one. Read it all together.

Now, listen to the dialogue, and we’ll read it. Be careful! Who wants to read the dialogue?

Well. Answer the questions on page 18, exercise 5(b), please.

Выполняют задания, осуществляют взаимопроверку

Слушают указания учителя, читают

Читают, отвечают на вопросы

Познавательные (осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы; строить сообщения в устной и письменной форме; формирование универсальных логических действий);  регулятивные (принимать и сохранять учебную задачу)

Итог урока, рефлексия

Анкета

3 мин

Ребята, я вам выдала листочки, где нужно отметить: понравился ли вам урок, узнали ли вы что-то новое и т.д.

So, you have worked very well. Thank you very much! Good bye!

Формулируют конечный результат своей работы; проводят рефлексию

Коммуникативные (общение и взаимодействие) – умение представлять и сообщать в устной и письменной форме; формулировать собственное мнение и позицию.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по английскому языку для 3 класса по учебному курсу «Английский язык» (УМК Верещагиной И. Н., Притыкиной Т.А.) I know

Урок-путешествие на поезде \'\'I know". На занятии проверяются знание лексических единиц по теме \'\'Food". Отработываются фонетические навыки, навыки и умения чтения и письма. ....

Конспект урока по английскому языку на тему "What are you wearing?" 3 класс, УМК "Английский язык. Brilliant"

Цели деятельности учителя:формирование произносительного навыка;повторение и закрепление слов clothes, pyjamas, jacket, trousers, jumper, jeans, coat, skirt;развитие и закрепление конструкции «I...

Конспект урока по английскому языку на тему "Prepositions of place" 3 класс, УМК "Английский язык. Brilliant"

Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; введение и первичное закрепление новой лексики; формирование навыка чтения вслух.Планируемые результатыПредметные:уметь произносить зв...

Конспект урока по английскому языку "We Are Pirates" 2 класс УМК "Английский язык. Brilliant" 2 класс Ю.А. Комарова

КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАТема: «We Are Pirates»Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; закрепление ранее изученной лексики(black, white, red, yellow, blue,...

Конспект урока по английскому языку "We Must Find It!" 2 класс УМК "Английский язык. Brilliant" 2 класс Ю.А. Комарова

КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАТема: «We Must Find It!»Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; повторение ранее изученного материала: предлоги in, on, between, u...

Конспект урока по английскому языку "You Mustn’t Take The Stars!" 2 класс УМК « Английский язык Brilliant»

КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАТема: «You Mustn’t Take The Stars!»Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; повторение ранее изученного материала: предлоги i...

Конспект урока по английскому языку "We Are Pirates" 2 урок 2 класс УМК "Английский язык. Brilliant" 2 класс Ю.А. Комарова

КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАТема: «We Are Pirates»Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; закрепление ранее изученной лексики(black, white, red, yellow, blue,...