Конспект урока по английскому языку, 3 класс УМК "English Favourite"
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на тему

Лукиных Надежда Николаевна

Тема: "Порядковые числительные"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл poryadkovye_chislitelnye.docx28.57 КБ

Предварительный просмотр:

Дата: 7.03.17.                                                                                                                Педагог: Ганцева А.В.

Школа: 95                                                                                                                        Студентка: Лукиных Н.Н.

Класс: 3                                                                                                                           Методист: Новикова О.В.

Кабинет: 313

КОНСПЕКТ УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Тема: «Порядковые числительные»

Цели деятельности учителя: развитие грамматического и лексического навыка учащихся

Планируемые результаты

Предметные:

  • Отработать звук [θ];
  • Тренировать учащихся в употреблении лексики по теме «Seasons»;
  • Тренировать учащихся в понимании устной речи на слух;

Личностные:

  • воспитывать интерес к изучению языка;
  • развивать культуру взаимоотношений при работе в парах, группах.

Развивающие:

  • создать благоприятные условия для снижения тревожности;
  •  способствовать развитию языковой догадки.

Тип урока: комбинированный.

Оборудование: учебник по английскому языку English Favourite (4класс), презентация, аудиоматериал, карточки с заданием.


Этап урока

Методы и приемы

Хронометраж

Содержание урока

Формируемые УУД

Деятельность учителя

Деятельность ученика

I. Организационный момент.

1. Организация рабочего места

Беседа

1,5 мин.

Good morning, children! I’m glad to see you. As you know my name is Nadezhda Nikolaevna. I will be your teacher today.

Слушают учителя

Коммуникативные (умения устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации)

II.Мотивационный этап

Фонетическая зарядка

3 мин.

Let’s start our lesson with the phonetic drill. Look at the board. Today we will practice the sound [θ]. Repeat after me – [θ], [θ], [θ]. All right. Now, listen to me.

 « Without your tongue you can’t talk,

Without your feet you can’t walk,

Without your eyes you can’t see.

Without your heart you can’t be.»

Who can translate it?

Let’s read the words with the sound after me.

Now read the words after me all together.

Now read after me line by line, one by one.

Who wants to read the whole poem?

Good for you!

Выполняют указания учителя, читать и переводить рифмовку, повторять за учителем

Познавательные (осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы)

Постановка учебной задачи

Словесный, беседа

Практический, упражнение

Задание

Динамическая пауза

Упражнение

10 мин

Now, children, tell me what you did at the previous lesson. Как образуются порядковые числительные? (К количественному числительному прибавляется суффикс –th). All right. Сейчас, я буду показывать вам карточки с простыми числительные, а вы будете называть порядковые. Are you ready?

It’s time to open your books on p.38 ex.3a. Read the task. Let’s read the example. Now, I’ll give you a picture with clowns and you say what colours the clowns are. Make your own sentence and write down it in your exercise book. Now look at the book and answer the second question.

Which clown is the funniest?

Write down the sentence in your exercise book.

Now, read your sentences, please. We will check it up all together. Good job, children!

I think all of us are tired, let’s do our exercises.

The next exercise is 3b on p. 39. What prizes do you see in the picture? Let’s repeat these words all together. Good for you! Now answer the question, please.

Which prize is the best for you?

One by one, please.

Вспоминать материал прошлого урока, отвечать на вопросы

Выполнять задание

Слушать и выполнять задание

Повторять движения за учителем

Выполнять задания

Познавательные (осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы; ребенок формулирует проблему, и как он ее будет решать; строить сообщения в устной и письменной форме; формирование универсальных логических действий понимать информацию, представленную в изобразительной, модельной форме); регулятивные (принимать и сохранять учебную задачу)

Информация о домашнем задании

1,5 мин

Write down your home task.

WB L49.

Записывают домашнее задание

Первичная проверка понимания

Практический, аудирование

Задание

Упражнение

10 мин.

The next task is exercise 4. Now, listen to the text for the first time and guess what the text is about? What new words did you hear? Look at the board. Let’s read these words all together.  Now, listen to the text for the second time and then you will answer the questions.

  1. How many days are there in each of these months?
  2. Which month is the first?
  3. What the summer and autumn month are?

Look at the board you can see the names of the months. Read it after me all together. Let’s start.

Excellent! Now, read the words one by one. Great!

 

The next task is exercise 5. Let’s read the examples with the sounds one by one. Well done.

Now, I’ll show you the pictures with dates. You should tell me what date it is.

Now, answer my questions.

  • When is your birthday?
  • When is your mother’s birthday?
  • When is your father’s birthday?
  • What day is it today?
  • What month is it?
  • What is the first month of summer/spring/winter/autumn?

Выполнять задания, отвечать на вопросы

Читать

Слушать, отвечать на вопросы

Познавательные (осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы; строить сообщения в устной и письменной форме; формирование универсальных логических действий);  регулятивные (принимать и сохранять учебную задачу)

Итог урока, рефлексия

Анкета

3 мин

Ребята, я вам выдала листочки, где нужно отметить: понравился ли вам урок, узнали ли вы что-то новое и т.д.

So, you have worked very well. Thank you very much! Good bye!

Формулировать конечный результат своей работы; проводить рефлексию

Коммуникативные (общение и взаимодействие) – умение представлять и сообщать в устной и письменной форме; формулировать собственное мнение и позицию.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по английскому языку для 3 класса по учебному курсу «Английский язык» (УМК Верещагиной И. Н., Притыкиной Т.А.) I know

Урок-путешествие на поезде \'\'I know". На занятии проверяются знание лексических единиц по теме \'\'Food". Отработываются фонетические навыки, навыки и умения чтения и письма. ....

Конспект урок по английскому языку WHAT IS YOUR FAVOURITE SEASON?

тренировка произносительных навыков (звуки, интонация) при декламации стихотворения во время фонетической зарядки; повторение правил чтения (ee, ea, ow, ng); ознакомление с новой лексикой по теме «Спо...

Конспект урока по английскому языку "We Are Pirates" 2 класс УМК "Английский язык. Brilliant" 2 класс Ю.А. Комарова

КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАТема: «We Are Pirates»Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; закрепление ранее изученной лексики(black, white, red, yellow, blue,...

Конспект урока по английскому языку "We Must Find It!" 2 класс УМК "Английский язык. Brilliant" 2 класс Ю.А. Комарова

КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАТема: «We Must Find It!»Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; повторение ранее изученного материала: предлоги in, on, between, u...

Конспект урока по английскому языку "We Are Pirates" 2 урок 2 класс УМК "Английский язык. Brilliant" 2 класс Ю.А. Комарова

КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАТема: «We Are Pirates»Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; закрепление ранее изученной лексики(black, white, red, yellow, blue,...

Конспект урока по английскому языку ««What is your favourite lesson?» (УМК «Forward» 3 класс)

КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАТема: «What is your favourite lesson?»Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; введение и первичное закрепление новой лексики (math...