Конспект урока по английскому языку на тему: "Fantastic World", 4 класс (УМК "Favorite English") + Презентация
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс) на тему

Конспект урока по английскому языку на тему: "Fantastic World", 4 класс (УМК "Favorite English") + Презентация

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon angliyskiy.doc83 КБ
Office presentation icon urok_angl.ppt310 КБ

Предварительный просмотр:

Дата:14.03.17г.                                                                                                                                         Методист: Новикова О.В.

Класс: 4-5                                                                                                                                                 Учитель: Мушкарина В. С

Тема:«FantasticWorld»                                                                                                                            Студентка: Коновалова А., 36гр

Цель урока: формирование лексико-грамматического навыка

Задачи:                                                      

Практические:

  1. Отработать звук [ɔ:];
  2. Тренировать учащихся в чтении текста вслух
  3. Учить читать про себя с целью понимания общего содержания
  4. Тренировать учащихся в понимании устной речи на слух;
  5. Проверять понимание прослушанного текста.

Воспитательные:

1. Приучать учащихся к самостоятельной работе;

       2. Формировать у учащихся положительное

          отношение к английскому языку;

Развивающие:

       1. Создать благоприятные условия для снижения

           тревожности;

       2. Способствовать развитию языковой догадки.

Оборудование:УМК «English» С.Тер-Минасова  4 кл, презентация, раздаточный материал.

Этап урока/

методы и приемы

Время

Содержание урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

1

Орг. момент

2

Stand up, please. Good morning, Children. Nice to meet you. My name is Alexandra Nikolaevna. I will be your teacher today.

Sit down, please.

Answer my questions:

What date is it today? (It is the 14-th of).

What day of the week is it today?(It is Tuesday)

What season is it now? (It is spring  now)

Thank you very much. It’s very nice to meet you all.

Приветствовать учителя

Отвечать на вопросы

Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками (К)

Осознанное построение речевого высказывания (П)

2

Мотивационный этап

Фонетическая зарядка

5

Let’s begin our lesson with the phonetic drill. Look at the screen.  Today we repeat the sound [ɔ:]. Look at me and repeat after me all together [ɔ: - ɔ: - ɔ:].

Listen to me:

One and two and three and four

I am sitting on the floor

I am playing with a ball

And a little pretty doll.

Let’s read the words with the sound after me all together.

Who wants to translate this rhyme?

Let’s read this rhyme line by line after me all together.

Now you read line by line, one by one. Begin, please. Good!

Who wants to read the whole rhyme?

Let’s read the whole rhyme all together.

Good for you!

Читать и переводить рифмовку,  повторять за учителем

Выполнение действия по алгоритму (П)


3

Актуализация знаний Практический:

Выполнение упражнения

7

Now let’s start the lesson and check up your home task. Are you ready with your project?  Now we will listen to you, go to the board. Children listen to the story carefully, because then you will tell me your opinion. (Опора: I like/ don’t like the project because it’s (interesting, good, short, bad)) That’s all!

Now pupils give me your projects.

Рассказать проект.

Высказывать свое мнение.

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания (П)

Работа с ранее усвоенными знаниями, способами решения учебных задач (П)

5

Постановка учебной задачи

Практический метод.

Выполнение упражнений

Динамическая пауза

Практический метод

Выполнение упражнений

Домашнее задание

Практический метод

Выполнение упражнений

10

1

7

1

10

Let’s open your student books at page 50 ex.4. Who wants to read the task? Translate the task. We will read the verbs and translate it. Who wants? Excellent!

Now read the verbs all together. Good for you!

Let’s read the dialogue. You please and you please!

Look at the dialogue, then tell me where past simple or present perfect are.

Why do we use Past Simple or Present Perfect?

Why do we use Past Simple in the first sentence?

Why do we use Past Simple in the second sentence?

Why do we use Present Perfect in the third sentence?

Why do we use Present Perfect in the fourth sentence?

Now, answer the questions.

-Have you ever flown on a flying saucer? ( Yes, I have/ No, I haven’t)

-Have you ever drawn pictures of Canada? (Yes, I have/ No, I haven’t)

Let’s work in pairs. One of you will ask questions and your friend will answer the questions. I give you two minutes.

 Are you ready? Who wants to read your dialogue? Who else?(спрашиваю две пары)

Excellent! Now stand up, it’s time to shake up.(включаю видеоролик)

Let’s read the story, but first open your student books at page 51. Who wants to read the task? Translate the task. Read the text to yourselves. I give you three minutes.  

Now match the questions with the parts of the text. I give you three minutes.

Are you ready? Let’s check up. Read the text in the correct order. Begin, please.

Open your record book, write down your home task. Your home task will be: WB L52

Now open the student book at page 53 ex.1. Who wants to read the task? Translate the task.  Good!

Let’s read the example and translate it. Who wants?  Who else?

Let’s work in pairs according to example. Use different countries. I give you five minutes.

Are you ready? Let’s check up. Who wants to read your sentences? Who else? Exellent!

Читать диалог.

Отвечать на вопросы.

Работать в парах.

Выполнять физические упражнения

Читать текст

Выполнять упражнение

Записывать домашнее задание

Работать в парах

Выполнять упражнения

Структурирование знания (П)

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания (П)

Интерес к изучаемому предмету (Л)

Принимать и сохранять учебную задачу

(P)

Структурирование знания (П)

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания (П)

Выполнение действия по алгоритму (П)

Применение учебной задачи на следующий урок (Р)

Структурирование знания (П)

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания (П)

Выполнение действия по алгоритму (П)

6

7

Итог урока

Рефлексия

2

Now look at the screen. You need to end the sentences.

Закончи предложения:

-Я считаю, что урок был полезен для меня потому, что….

-Я думаю, мне удалось…

Excellent! The lesson is over. Thank you! Goodbye!

Проводить рефлексию

Контроль и оценка процесса и результатов деятельности (П)

Самооценка (Л)


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

One and two and three and four I am sitting on the floor I am playing with a ball And a little pretty doll. [ɔ:]

Слайд 3

I like/ don’t like the project because it’s -interesting -good -short -bad

Слайд 4

Why do we use Past Simple or Present Perfect?

Слайд 5

Have you ever flown on a flying saucer?

Слайд 6

Have you ever drawn pictures of Canada?

Слайд 7

Open your record book, write down your home task. Your home task will be: W/b. L. 52

Слайд 8

Scotland England Australia -Scottish -English - Australian

Слайд 9

Example The language of (Australia) is (Australian English). The language of Russia is Russian.

Слайд 10

Закончи предложения: Я считаю, что урок был полезен для меня, потому что… Я думаю, мне удалось…


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по английскому языку "Weather and seasons" 4 класс УМК "Enjoy English - 2" М.З.Биболетова

Конспект урока по английскому языку на тему "Погода и времена года"...

Конспект урока по английскому языку "Новая команда, буква Сс", УМК "Enjoy English -2"

Конспект урока по английскому языку "Новая команда, буква Сс", 2 класс, УМК Биболетовой М.З."Enjoy English -2 ", 4 урок....

Конспект урока по английскому языку на тему "Fantastic World" 4 класс, УМК "ПНШ"

Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка;формирование навыка аудирования;введение и первичное закрепление новой лексики: take off, language, French, Ottawa;введение и перв...

Конспект урока по английскому языку на тему "Fantastic world" 4 класс, УМК "ПНШ"

Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка;формирование навыка аудирования;введение и первичное закрепление новой лексики: take off, language, French, Ottawa;введение и перв...

Конспект урока по английскому языку "Prepositions of place", 3 класс УМК «Brilliant English»

Цели деятельности учителя:формирование произносительного навыка;формирование лексического навыка;ведение и закрепление предлогов: under, behind, on, in. Планируемые результаты:Предметные: ум...

Конспект урока по английскому языку на тему «Food» 3 класс (УМК «Brilliant English»)

Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; формирование навыка чтения вслух; формирование навыка говорения на основе прослушанного; формирование грамматической лексики в Pa...

Конспект урока по английскому языку "We Are Pirates" 2 класс УМК "Английский язык. Brilliant" 2 класс Ю.А. Комарова

КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАТема: «We Are Pirates»Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; закрепление ранее изученной лексики(black, white, red, yellow, blue,...