Конспект урока по английскому языку на тему "Where are the stars?" 2 класс
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) по теме

Салахова Алина Ахатовна

Конспект урока по английскому языку на тему "Where are the stars?" 2 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_angl_2_klass.doc79 КБ
Office presentation icon angl_2_kl.ppt43.5 КБ

Предварительный просмотр:

Дата:        01.03.2018                                                                                                                        ФИО учителя Валуева И.В.

Школа: МКОУ СОШ №3 г.Нязепетровска                                                                                         ФИ студента Салахова А.А. 46 гр

Класс: 2                                                                                                                                 

Кабинет: №3

КОНСПЕКТ УРОКА (Английский язык )

Тема: Where are the stars?

Цели деятельности учителя: научить рассказывать о своей семье.  

Планируемые результаты

  • Предметные: отработывание звука  [ŋ]; проверка знания грамматики; Продолжить изучение слов по теме «Where are the stars?» тренировка учащихся в понимании устной речи на слух; проверка понимания прослушанного текста.

  • Личностные: Формирование у учащихся положительное отношение к английскому языку; создание благоприятных условий для снижения тревожности;

Тип урока: комбинированный

Оборудование: учебник Английский язык «Brilliant» Комарова Ю.А. 2 класс, мультемидийный проектор, презентация.


Этап урока

Методы и приемы

Хроно-

метраж

Содержание урока

Формируемые УУД

Деятельность учителя

Деятельность ученика

I. Этап самоопределения к деятельности

Stand up, please. Good morning, Children. Nice to meet you. My name is Alina Ahatovna. I will be your teacher today.  Sit down, please

Приветствовать учителя.

Проверять готовность к уроку.
Садиться на места.

Р: обеспечение учащимся организации их учебной деятельности.

II. Актуализация знаний и мотивация

Let’s begin our lesson with the phonetic drill.Look at the screen.  Today we repeat the sound [ŋ]. Look at me and repeat after me all together [ŋ- ŋ- ŋ].

Listen to me:

Good morning,

good morning,

Good morning to you,

Good morning,

good morning

I am glad to see you

Who wants to translate this poem?

Let’s read this poem line by line after me all together.

Now you read line by line, one by one. Begin, please. Good!

Who wants to read the whole poem?

Let’s read the whole poem all together.

Good for you!

Children, you see a pen. Answer my questions using different prepositions:

Where’s a pen?( The pen is on the table; in the table…)

Good for you!

Ребята, скажите а когда мы используем where is/ where are?

Now I'm telling you the questions and you answer with complete answers using are or is.

Where are the rulers? (где находятся линейки?) (They are in the table)

Where is the pen? (где находится ручка?  ( It’s on the table)  (ответы детей) (показывать наглядно)

Читать и переводить рифмовку, повторять за учителем

Отвечать на вопросы 

П: выполнение действия по алгоритму

К:формулировать мысли с достаточной полнотой и точностью.

Р: принимают и сохраняют учебную задачу.

III. Постановка учебной задачи

Children look at the board. You can see my family. Who is it? ( it’s mum and dad)

Children do you remember how in English is another family member called besides mom and dad? (brother, sister)

Ребята, как вы думаете о чем мы сегодня будем говорить на уроке? Какие цели мы поставим на урок?

Ставить цель и тему урока

Р: целеполагание, планировать свое действие в соответствии с задачей

IV. Открытие нового знания

Динамическая пауза

 Оpen your student book at page 63 ex. 10. Look at the pictures. This is John. This is his mum.( показать детям)

Who is it? ( dad, sister, brother, grandfather, grandmother)

Now let's listen to the words. Who wants to read these words? Who wants to translate?

Good for you!

Now let’s listen to the words for the second time. Children look at the picture and tell the complete sentence of who is pictured on it.

For example: This is his mum.(ответы детей)

Good for you.

Children, open your notebook and write down these words.

Excellent!. Now stand up, it’s time to shake up.(включаювидеоролик)

Работать по учебнику

Выполнять упражнение в учебнике

Слушать учителя

Записывать в тетради

Выполнять упражнения

К:формулировать мысли с достаточной полнотой и точностью.

Р: осуществлять самоконтроль за ходом выполнения работы и полученного результата.

Р: принимают и сохраняют учебную задачу.

Выполнение действия по алгоритму (П)

Р: принимают и сохраняют учебную задачу.

V.Первичное закрепление во внешней речи

Домашнее задание

 Now open your student book at page 63. ex. 11. Who wants to read the task?  Look at the picture.

Ребята,на этой картине изображен дом Энни, в котором живёт ее семья. Children, Is it a house? ( No, it’s a boat).

Children name the rooms that you see in the picture. ( badroom, bathroom, kitchen, living room).

Children tell me what kind of objects you see in the picture? ( bed, table, chair, door)

Ребята, мы с вами видим семью Энни: ее бабушка, мама, папа и сестра.

Look at the picture number 1. Who is it? Is this her mum.

Picture number 2. Who is it? Is his her sister.

Picture number 3. Who is it? Is his grandmother

Picture number 4. Who is it? Is his father.

Listen to the story for the first time and note in which room is every member of the family. Are you ready?  Where is her mum?

Listen to the story for the second time and finish your work. Are you ready? Who wants to tell ?

Where is her mum? (dad,sister, grandmother)

Excellent!

Open your record book and write down your home task.

Your home task will be: AB p.45.

Отвечать на вопросы

Слушать учителя

Отвечать на вопросы

Работать вместе с учителем

Отвечать на вопросы

Слушать аудиодиск

Записывать домашнее задание

К:формулировать мысли с достаточной полнотой и точностью.

Р: осуществлять самоконтроль за ходом выполнения работы и полученного результата.

Р: принимают и сохраняют учебную задачу.

Выполнение действия по алгоритму (П)

Применение учебной задачи на следующий урок (Р)

VII. Включение в систему знаний

Look at ex.12. Who wants to read?

Now listen to the story a third time and remember who is from the family in which room.

Children  look at the example. Who wants to read? Who wants to translate? Now we will read the example all together.

Children, make sentences  about your sister, dad and grandmother Annie following the example. I give you 3 minutes.

Are you ready? Who wants to read their sentences? Who else. (записывать на доске правильные ответы детей)

Open your notebook and write down these sentences.

( My mum’s in the living room.

My dad’s in the bedroom.

My grandmother’s in the bathroom.

My sister’s in the kitchen.)

Выполнять задание по учебнику

Слушать аудиодиск

Выполнять задание самостоятельно

Отвечать на вопросы

Записывать в тетради

К:формулировать мысли с достаточной полнотой и точностью.

Р: осуществлять самоконтроль за ходом выполнения работы и полученного результата.

Р: принимают и сохраняют учебную задачу.

VIII. Рефлексия деятельности

(по продукту)

Look at the screen. There are three smiles.

Please, choose one of the smiles with your stickers. The lesson is over. Thank you! Goodbye!

Подводить итог урока Оценивать свою деятельность на уроке.

Р: осуществлять итоговый контроль,

оценка

П: рефлексия способов и условий действий


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Good Afternoon

Слайд 2

[ŋ- ŋ- ŋ]. Good morning, good morning, Good morning to you, Good morning, good morning I am glad to see you

Слайд 3

mum dad

Слайд 4

Your home task will be: AB p.45

Слайд 5

My mum’s in the living room. My dad’s in the bedroom. My grandmother’s in the bathroom. My sister’s in the kitchen.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по английскому языку на тему "Happy school"(3 класс)

Учебник Enjoy English Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н....

Конспект урока по английскому языку с использованием ИКТ в 3 классе к учебнику «Звездный английский»

Конспект урока по английскому языку с использованием ИКТ в 3 классе к учебнику «Звездный английский»...

Конспект урока по английскому языку на тему: "Звук [3:]" 3 класс УМК "Brilliant"

Конспект урока по английскому языку на тему: "Звук [3:]" 3 класс УМК "Brilliant"...

план-конспект урока по английскому языку по теме "Семья. Цвета" (2 класс)

Конспект урока по английскому языку во 2 классе "Spotlight" на тему  "Семья.Цвета".  Структура урока направлена на повторение лексики по теме "Семья", а также и...

Конспект урока по английскому языку на тему "Free time!" 3 класс, УМК "Английский в фокусе"

Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; закрепление лексики MODULE 7; формирование навыка чтения.Планируемые результаты:Предметные:уметь произносить звук [i:];уметь использов...

Конспект урока по английскому языку "We Must Find It!" 2 класс УМК "Английский язык. Brilliant" 2 класс Ю.А. Комарова

КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАТема: «We Must Find It!»Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; повторение ранее изученного материала: предлоги in, on, between, u...