Конспект урока в 4 классе по теме "The animals"(С.Г.Тер-Минасова)
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс) на тему

Ситкина Анастасия Сергеевна

Конспект урока в 4 классе по теме "The animals"(С.Г.Тер-Минасова)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл angl.docx44.31 КБ

Предварительный просмотр:

Дата: 12.12.17г.  

Школа: №95                                                                                                                                  Методист: Новикова О.В.

Класс: 4                                                                                                                                          Учитель: Ганцева А. В.  

                                                                                                                                                         Студентка:  Ситкина А., 46 гр.

Тема: повторение темы«The animals»        

Тип урока: комбинированный                                                                                         

Цель урока: развитие коммуникативной компетенции учащихся.

Планируемые результаты:

Предметные:

  1. Отработать звук [ai];
  2. Проверить знание лексики;
  3. Тренировать учащихся в понимании устной речи на слух;
  4. Проверить понимание прослушанного текста.

Личностные:

  1. Приучать учащихся к самостоятельной работе;
  2. Формировать у учащихся положительное отношение к английскому языку;

Оборудование урока: учебник С.Тер-Минасова «English Favourite» 4 кл, презентация, аудиоматериал.

Этап урока/

методы и приемы

Время

Содержание урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

1

Орг. момент

2

Stand up, please. Good morning, Children. My name is Anastassia Sergeevna. I will be your teacher today. I’m glad to see you.

Sit down, please.

Answer my questions:

What date is it today? (It is the 12-th of December).

What day of the week is it today?(It is Tuesday)

Приветствовать учителя

Отвечать на вопросы

Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками (К)

Осознанное построение речевого высказывания (П)

2

Мотивационный этап

Фонетическая зарядка

5

Let’s begin our lesson with the phonetic drill. Look at the screen.  Today we repeat the sound [ai]. Look at me and repeat after me all together [ai – ai –ai].

Let’s listen to the sentence:

Mike’s white kite is flying high in the sky

Who wants to translate this sentence?

Let’s read the words with sound [ai]

Let’s read  this sentence after me all together.

Now you read one by one. Begin, please. Good!

Who wants to read the whole sentence?

Let’s read the whole sentence all together.

Good for you!

Читать и переводить рифмовку, повторять за учителем

Выполнение действия по алгоритму (П)


3

4

5

6

7

Актуализация знаний

Словесный рассказ

Беседа

Постановка учебной задачи

Словесный :

рассказ

Практический:

выполнение упражнения

Динамическая пауза

Практический: выполнение упражнения

Практический: выполнение упражнения, аудирование

Практический: выполнение задания

Домашнее задание

Практический: выполнение упражнения

4

3

2

7

8

1

5

6

на слайде картинки с животными.

Как вы думаете, о чем мы будем говорить на уроке?

Какую цель мы поставим?
Сегодня мы повторим слова по теме «животные».
(цель на слайде)

Now open your work  book at p.70 ex.1 Read the task. Who can translate the task?

Now you will listen to the story and complete the chart.

Let’s check it up. Who wants to start?

Now look at the screen, what can you see?(на слайд животные)

Now you will make up two riddles like a model.

(образец на доске, For example: Who is (brown), has (four big paws), lives (in the forest) and can (Swim and run). What is it?

You can use the animals from screen. Open the book at p.70, ex.4, you can use the words from the box. Than you will answer your riddle to yours classmates. I give you 3 minutes. Let’s check it up.

Now, children stand up please. Let’s have a little rest.

(Видео физминутка)

Thank you, sit down please.

Now look at the screen. Let’s read the words after me all together.

Panda

Leopard

Penguin

Open your books on p.71. Let’s  listen to the text for the first time

Now I give you the task(на карточках текст с пропусками)

Close your books.

Let’s  listen to the text for the second time and you will fill in the gaps.

 then we will check it up. Let’s start. Who wants to read and translate the 1st sentence?  


Now open your books at the page 70, ex.5b. Let’s correct these sentences, Who wants to start? Is it true? Correct please.

Now write down your home task.

Open your mark books

Write down your home task.

W/b l.11

S/b p.34 ex.6(a)

Сейчас давайте вспомним, как образуется Present Perfect.

Now I give you the task, you will correct the mistake

Карточка:

1.I have been to America.

2.Johnny has found the pictures yet.

3. Alex has be to England before.

4. He has saw pictures of  Los Angeles.

5. I have went home.

6. She has find the dress.

Отвечать на вопрос

Выполнять работу

Слушать материал

Составить диалог

Повторять

движения

Слушать аудиоматериал

Догадаться о словах

Отвечать на вопрос

Слушать диалог и отвечать на вопросы

Записывать д/з

Выполнять работу

Выполнять заботу

Читать и переводить текст

Структурирование знания (П)

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания (П)

Выполнение действия по алгоритму (П)

П: Формирование умения осуществлять сравнение и выделять общее и различное

Р: планирование  своего действия в соответствии с задачей

П: Формирование умения осуществлять сравнение и выделять общее и различное

Выполнение действия по алгоритму (П)

П: Формирование умения осуществлять сравнение и выделять общее и различное

Р: планирование  своего действия в соответствии с задачей

П: Формирование умения осуществлять сравнение и выделять общее и различное

8

Итог урока

Рефлексия

2

-Children, our lesson is over.

Did you enjoy our lesson?

Достигли ли мы нашей цели? The lesson is over. Goodbye! Have a nice day children!

Проводить рефлексию

Контроль и оценка процесса и результатов деятельности (П)

Самооценка (Л)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект урока и презенатция I like animals

Урок предназначен для учащихся третьего класса (второй год обучения). Во время занятия ученики выполняют все виды речевой деятельности на знакомом лексическом и грамматическом материале: аудиров...

Конспект урока 2 класс. Тема урока:"Развитие умения писать большую букву в именах людей"

Целью данного урока является развитие умения писать большую букву в именах людей....

Конспект урока. 1 класс. Тема урока: «Дикие и домашние животные»

Тема урока: «Дикие и домашние животные»  Тип урока:  открытие новых знаний.Цель урока: познакомить детей с отличительными признаками диких и домашних животных, закрепить знания о животн...

Конспект урока по теме «What is the weather like?» (Тер-Минасова, 4 класс)

Цель урока: формирование лексического и грамматического навыка....

Конспект урока по теме «What is the weather like?» (Тер-Минасова, 4 класс)

Цель урока: формирование лексического и  грамматического навыков....

КОНСПЕКТ УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ Тема: Animal World

КОНСПЕКТ УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ Тема: Animal World  Цели деятельности учителя:формирование произносительного навыка;введение и первичное закрепление новых слов: wolf, sheep, duck, polar ...