Конспект урока по английскому языку на тему : "Единицы измерения времени"
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на тему

Худякова Юлия Юрьевна

Конспект урока по английскому языку на тему : "Единицы измерения времени"

Скачать:


Предварительный просмотр:

                                                                                                                         

                                                                                                                                Студент: Худякова Ю.Ю.

                                                                                                                        

Конспект урока английского языка

Тема: «Единицы измерения времени»

Цели деятельности учителя: развитие лексического и грамматического навыка; объяснение математических явлений – сколько минут в часе, сколько часов в сутках, сколько дней в месяце на английском языке

Планируемые результаты

Предметные:

-Отработать звук [ɔ];

-Тренировать учащихся в понимании устной речи на слух;

- Осознать математические явления - сколько минут в часе, сколько часов в сутках, сколько дней в месяце на английском языке;

Личностные:

-Формировать у учащихся положительное отношение к английскому языку;

-Развивать культуру взаимоотношений при работе в парах,группах;

Тип урока: комбинированный

Оборудование: учебник Комарова Ю.А., рабочая тетрадь, компьютер, проектор, презентация.

Этап урока

Методы и приемы

Хроно-

метраж

Содержание урока

Формируемые УУД

Деятельность учителя

Деятельность ученика

I. Этап самоопределения к деятельности

Cловесный: беседа

Прием: хоровое повторение

1 мин

Good morning, сhildren. I’m glad to see you. Sit down, please. My name is Юлия Юрьевна. I’ll be your teacher today.

Now answer my questions, please.                        

What day of the week is it today?(Today is Monday)

Repeat after me: Today is Monday.

Good for you!

Приветствовать учителя.

Отвечать на вопросы.

К.:планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

П.:осознанно строить речевые высказывания

II. Актуализация знаний и мотивация

Фонетическая зарядка

Проверка домашнего задания

5 мин

Let’s begin our lesson with the phonetic drill. Look at the screen. Today we repeat the sound [ɔ]. Look at me and repeat after me all together [ɔ] [ɔ] [ɔ]. Listen to me:

Звук [ ɔ ]

Clock, clock, clock,

A dog plays with a frog,

The frog plays with the dog,

Clock, clock, clock.

Who wants to translate?   Good for you. Let’s read the words with the sound  [ɔ] after me all together. Let’s read after me all together line by line. Now you read line by line, one by one. Please, start. All right. Let’s read the whole poem all together. Who wants to read the whole poem? Good for you!

Now check up your home task.

Читать и переводить рифмовку, повторять за учителем.

Проверять домашнее задание

П: выполнение действия по алгоритму

Р: принимать и сохранять учебную задачу.

III. Постановка учебной задачи

6 мин

Ребята,  посмотрите на слайд. Прочитайте слова.

 Предположите, о чем мы сегодня с вами будем говорить? Какова тема урока?

А какую цель поставим на сегодняшний урок?

Слушать учителя. Отвечать на вопросы.

Формировать тему и цель урока.

Р: обеспечение учащимся организации их учебной деятельности.

IV. Введение новой лексики

7 мин

Look at the screen. Listen to me

(Minute, hour, day, week ,it takes… )

 Repeat after me all together.

Listen to the dialogue .Who wants to translate these words?  

Let's write them in the dictionary.

Повторять за учителем

Запоминать названия единиц измерения времен

Р.: принимать и сохранять учебную задачу.

Р.: принятие и поддержание цели ориентиров, выделенных учителем.

V.Первичное закрепление во внешней речи

Динамическая пауза

15 мин

Look at page 74 exercise  2.   

Who wants to read this task?

Составь и прочитай предложения.

  1. There are 60 minutes…
  2. There are 24 hours…
  3. There are often 30 days…


Let’s have a rest. Stand up. (видеозапись)

Выполнять упражнение

Повторять движения по видеоролику

К.: уметь высказывать и аргументировать своё мнение.

П.:выполнять действия по алгоритму

VI.Самостоятельная работа с самопроверкой

7 мин

 Look at page 74 exercise  4.   

 Who wants to read this task?

Open your copybooks.

You have 3 minutes.

Time is over. Are you ready? Who wants to go to the board ?

Ok!

Читать задание

Выполнять задание самостоятельно

Отвечать на вопросы учителя

Р.: принять и поддержать цели ориентиров, выделенных учителем.

VII. Включение в систему знаний

Практический: выполнение задания

7 мин

Look at page 74 exercise  4.  

 Who wants to read this task?

Who wants to read this dialogue ?

Who wants to translate this dialogue ?

—  How many hours are there in three days?

—  Seventy-two

—  You are right!


-Ok!

 Ребята, ваша задача в парах составить диалог по этому образцу.

Time is over. Tell the dialogue in pairs.

Are there mistakes?

Good job!

Читать и переводить диалог

Работать в парах

Отвечать на вопросы учителя

Р.: принять и поддержать цели ориентиров, выделенных учителем.

К.:планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

VIII. Рефлексия деятельности

(по продукту)

1 мин

Итак, какова тема сегодняшнего урока? Что вы сегодня нового узнали? Что получилось? Что не получилось?

Thank you for lesson. You were great! Good luck to you. Bye-Bye!

Оценивать свою деятельность

Отвечать на вопросы учителя

Л.: Контроль и оценка процесса и результатов деятельности .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект урока по математике в 4 классе "Единицы измерения времени"

конспект урока по математике в 4 классе "Единицы измерения времени"...

План-конспект урока математики во 2 классе. Тема: "Единица измерения длины:дециметр".

Данный материал представляет собой план-конспект урока математики во 2 классе "Единица измерения длины:дециметр". Это урок-знакомство с новым материалом....

Конспект урока по английскому языку на тему: "Обозначение времени"

Конспект урока по английскому языку на тему: "Обозначение времени"...

Конспект урока по английскому языку на тему "What are you wearing?" 3 класс, УМК "Английский язык. Brilliant"

Цели деятельности учителя:формирование произносительного навыка;повторение и закрепление слов clothes, pyjamas, jacket, trousers, jumper, jeans, coat, skirt;развитие и закрепление конструкции «I...

Конспект урока по английскому языку на тему "Prepositions of place" 3 класс, УМК "Английский язык. Brilliant"

Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; введение и первичное закрепление новой лексики; формирование навыка чтения вслух.Планируемые результатыПредметные:уметь произносить зв...

Конспект урока по английскому языку на тему "OUR PLANS" 3 класс, УМК «Английский язык» Комарова Ю.А., Ларионова И.В.

Тема: «OUR PLANS»Цели деятельности учителя: формирование слухопроизносительного навыка; формирование грамматического навыка To Be Going To в условно-речевых упражнениях, формирование навык...

Конспект урока по английскому языку на тему "LET`S REPEAT" 3 класс, УМК «Английский язык» Комарова Ю.А., Ларионова И.В.

Тема: «LET`S REPEAT»Цели деятельности учителя: формирование слухопроизносительного навыка; формирование грамматического навыка To Be Going To в условно-речевых упражнениях, формирование на...