Конспект урока Английского языка 3 класс - Дни недели
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на тему

Анюкова Екатерина Владимировна

Конспект урока Английского языка 3 класс - Дни недели. Учебник "Brilliant"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Класс: 3

Дата073

Учитель: Гайсина В.В.

Тема: «Дни недели»

Тип урока: урок открытия нового знания.

Цель урока: развитие коммуникативно-речевой компетенции, закрепить описание своих действия в течение дня, формирование грамматических навыков с опорой на наглядный материал, активизировать лексико-грамматический материал; развивать навыки аудирования и чтения; развивать навыки устной речи.

Планируемые результаты:

  • Предметные:
  1. формирование и развитие коммуникативных умений учащихся на основе языковых, социокультурных знаний;
  2. развитие умения задавать и отвечать на вопросы.

  • Воспитательные:
  1. повышение мотивации к изучению английского языка через использование наглядного материала на уроке.

  • Личностные:

1. формировать осознание английского языка, как основного средства общения между людьми;

2. расширять общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе.        

Оборудование урока: Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, Ж.Перретт "Английский язык. Brilliant", презентация, раздаточный материал.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Методы и приёмы

Время

УУД

1

Орг.момент

Good morning, children! My name is Ekaterina Vladimirovna, today I will be your teacher.

I’m glad to see you! Sit down!

Now answer my questions.

What date is it today? (Today is the …)

What day of the week is it today? (Today is …)

What month is it today? (It is )

What season is it now? (It is )

Good for you! Thank you.

Слушают учи-теля

Садятся на места

Поют песню

Отвечают на вопросы учителя

Беседа

3 мин

Л: формирование позитивного отношения к учебному процессу

К: владение диалогической формой речи

2

Фонетическая зарядка

Listentome.

Read after me.  

[ æ ]

A little cat, a little cat,

A little cat is not very fat.

It is not fat, because it is sad.

It is very, very sad.

Repeat after me (выделенныеслова).

Who wants to read?

Good.

Слушают учителя

 Повторяют слова

Читают стихотворение

Хоровое

повторение

Практический

5 мин

Р: выполнение действия в соответствии с требованиями учителя, самоконтроль

Л: мотивация к учебной деятельности

3

Постановка учебной задачи

Look at the screen and say what we are going to speak about at our lesson today.

Ok. Today we will speak about …

Догадываются о теме урока

Беседа

2 мин

К: умение высказывать и аргументировать своё мнение

4

Проверка знания изученного материала

Try to read the words after me.  

And now try to translate the words from Russian into English.

playbasketball–играть в баскетбол

playfootball –играть в футбол

go for a walk - гулять

read a book – читатькнигу

to help about the house- помогать по дому

playchess–играть в шахматы

dancing–заниматься танцами

to swim in the pool – плаватьвбассейне

day - день

week-неделя

weekday –день недели

Monday(манди)

Tuesday(тьюзди)

W  ednesday(уэнзди)

Thursday (фёзди)

Friday(фрайди)

Saturday (сэтади)

Sunday(санди)

Скажите, какие слова это могут быть?

Open your books to page 72.

N. 12. Listen. Listenandrepeatafter me.

Вернёмся к слайду, назовите дни недели.

Обратите внимание, как оканчивается название каждого дня недели.

Протянем первую часть слова, вторую обычно.

Запомните, названия дней недели нужно писать с большой буквы всегда.

Good.

Lookatthescreen.

(на слайде таблица, как в номере 13, только с пустыми полями, действия появляются по одному).

What does a girl do on Monday?

What is the girl doing on Tuesday?

What does a girl do on Wednesday?

What's the girl doing on Thursday?

What's the girl doing on Friday?

What's the girl doing on Saturday?

What does a girl do on Sunday?

Good.

Numberthirteen.

Послушаем.

Скажите, как будет вторник? Что делает мальчик во вторник?

Как будет суббота? Что делает девочка в субботу?

Good.

Карточки

Пронумеруйте дни недели в правильном порядке, начиная с понедельника. Соедините с действиями, подходящими под ваше расписание на неделю.

On Monday

I play basketball.

I play football.

I go for a walk.

I read a book.

I help about the house.

I playchess.

I have been dancing.

I swim in the pool.

On Sunday

On Wednesday

On Saturday

On Friday

On Thursday

On Tuesday

Слушают учителя

Читают слова

Повторяют слова вместе с учителем

Выполняют задание

Принимают установку учителя

Читают хором

Выполняют задание на слайде

Обращают внимание на окончание слова

Работают с таблицей на слайде

Отвечают на вопросы

Работают с номером в учебнике

Слушают диск

Отвечают на вопросы

Принимают установку учителя

Выполняют задание на карточках

Хоровая работа

Индивидуальное повторение

Объяснение

Объяснение

Практический

Фронтальный опрос

Практический

Объяснение

Практический

20 мин

П: обращение к ранее усвоенной информации

Р: принятие и поддержание цели ориентиров, выделенных учителем, самопроверка, саморегуляция

П: структурирование знаний

Л: интерес к изучаемому предмету

П: обращение к ранее усвоенной информации

Р: принятие и поддержание цели ориентиров, выделенных учителем, самопроверка, саморегуляция

П: структурирование знаний

Л: интерес к изучаемому предмету

5

Динамическая пауза

Now, children, let`s have a little rest. Stand up.

Видеофрагмент

Выполняют физические упражнения

1 мин

Л: мотивация к учебной деятельности

6

Повторение, работа с лексикой

One by one go to the Board and read the sentences.

Good, children.

Выходят к доске

Читают свой распорядок дня

Практический

Индивидуальный опрос

10 мин

П: обращение к ранее усвоенной информации

Р: принятие и поддержание цели ориентиров, выделенных учителем

7

Закрепление  

лексики, употребление лексики в предложениях

Number 14.

Sing together!

Good.

Поют песню все вместе

Практический

3 мин

Р: выполнение действия в соответствии с требованиями учителя, самоконтроль

К: владение устной формой работы

8

Домашнее задание

Open your record books, write down your homework. Your homework will be:р. 53 СВ

Записывают домашнее задание

Слушают пояснение

Объяснение

1 мин

Р: принятие учеб-ной задачи на сле-дующий урок

9

Итог урока

Ok, children, what did we speak about at our lesson today?

My dear friends you’ve worked well.

Look at the screen. You can see 3 smiles: green, yellow, red.

На зеленом смайлике поднимите руку те, кому всё было понятно и интересно на уроке.

На жёлтом те, кому было всё понятно, но не интересно.

На красном те, кому было не понятно и не интересно сегодня на уроке.

You did a great job. Our lesson is over, goodbye!

Подводят итоги урока

Анализируют свою работу на уроке

Беседа

5 мин

П:структурирование знания

К: владение диалогической формой речи


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока английского языка по теме "Достопримечательности Лондона" в 4 классе в школе с углубленным изучением английского языка

Предлагаемый урок – это закрепление лексических навыков, а также пройденного лингво-страноведческого материала по теме «Достопримечательности Лондона» в 4 классе. Урок ориентирован на развитие умений ...

План-конспект урока английского языка в 3 классе УМК «Английский язык. Brilliant » ав. Ларионова И.В., Комарова Ю.И.

Тема урока "Профессии."  Урок разработан по требованиями ФГОС  для 3 класса. Урок составлен на основе авторской программе  и основное внимание уделяется на формирование УУД. (Личностные...

План - конспект урока английского языка по теме «Seasons and Weather» на базе УМК «Английский язык. Brilliant» Ю.А. Комаровой (4 класс)

Урок разработан в соответствии с ФГОС с использованием активных форм обучения. Базовый уровень....

Конспект урока английского языка во 2 " Б" классе 23.03.2017 г. Учитель английского языка МБОУ СОШ №5: Терентьева М. А. Тема урока: «Мои игрушки»/ “My Toys”.

Тип урока: урок закрепления и систематизации знаний. Цели: Практическая - обобщить и систематизировать знания и умения учащихся по теме «Мои игрушки». Воспитательная - воспитывать у учащихся интере...

План-конспект урока английского языка в 3 классе УМК «Английский язык. Brilliant » ав. Ларионова И.В., Комарова Ю.И.

Тема урока:Профессии.Цель:Введение новой лексики по теме «Профессии», актуализация грамматических навыков, научить вести диалог-расспрос о будущей профессии, обучение неподготовленной моно...

Конспект урока английского языка "Время в английском языке" (4 класс, Школа России)

КОНСПЕКТ УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУТема урока: «Время в английском языке»Цели деятельности учителя: Формирование произносительного навыка звука [t]Формирование лексического навыка по ...

Конспект урока английского языка 3 класс. Тема: "There a lots of flowers". Английский язык. Brilliant.

Конспект урока английского языка 3 класс. Тема: "There a lots of flowers". УМК «Английский язык. Brilliant»....