конспект урока ''Animal World'',4 класс, Тер-Минасова
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс) на тему

Гречина Анастасия Алексеевна

конспект урока ''Animal World'',4 класс, Тер-Минасова

Скачать:


Предварительный просмотр:

Дата: 28.11.2017 г.                                                                                            Учитель: Кульмухаметова З.З.

Школа: № 95                                                                                                  Методист: Учарова Н. М.

Класс: 4-4                                                                                                        Студентка:Гречина, 43

Тема урока: «Animal World»

Тип урока: комбинированный.

Цель урока: формирование лексического и грамматического навыков

Планируемые результаты:

  • Предметные:
  1. Отработать звуки[ɔ:], [ʒ], [ʃ];

     Закрепить лексику: wing, paw, sky, fly, hide, find, strange, be – was/were - been, see – saw - seen  .

2. Введение новых слов : jungle, lake, sea, field, mountain, climb, do, go

3. Отработать грамматическое время The Present Perfect Tense

  • Метапредметные:
  1. Развивать умение взаимодействовать с одноклассниками;
  2. Развивать коммуникативные качества учащихся;
  3. Расширять лингвистический кругозор.
  • Личностные:
  1. Способствовать знакомству через общение с зарубежными сверстниками.

Оборудование урока: УМК «English», 4 класс, Тер-Минасова, презентация, раздаточный материал (карточки с вопросами)

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Методы и приёмы

Время

УУД

1

Орг.момент

Good morning, children. I’m glad to see you.

Stand up, please.

Thank you! Sit down, please.

My name is Anastasia Aleksandrovna. I will be your teacher today. Today we are learn some new words and practise some gramma material, do some exercises, but first let me ask you some questions.

What date is it today?

What day of the week is it today?

 What season is it now?

What month is it now?

What’s the weather like today?

Good job! Thank you. 

Приветствуют учителя

Поют песню хорм

Настраиваются на работу

Отвечают на вопросы учителя

Словесный.

Беседа

2 мин

К: владеть диалогической формой речи

Л: формирование позитивного отношения к учебному процессу

2

3

Фонетическая зарядка

Актуализация знаний

I want to tell you a story. Please listen to me carefully.

Мальчик Миша любит гулять в лесу, потому что там чисто и очень красиво. В лесу есть маленькая речка, которая еле-слышно шумит: [ʃ], [ʃ], [ʃ]. На полянах цветут прекрасные цветы, а над ними летают пчёлы: [ʒ], [ʒ], [ʒ]. Он каждый раз восхищается красотой природы [ɔ], [ɔ], [ɔ]. Он всегда открывает для себя что-то новое и восклицает: [ɔ:], [ɔ:], [ɔ:].

Okey, now, answer my questions, please.

Как шумит речка?

Как летают пчёлы?

Как Миша восхищается природой?

Как Миша восклицает, когда открывает для себя что-то новое?

Exсellent!

Now please repeat some words with the sounds after me.

Show, shake, shoes, vision, pleasure, measure, pot, hot, not, small, morning, call.

Thank you.

Now we are going to check your home task. Firstly, look at the board, please. Here you can see some words. Please repeat after me and translate these words: any, some, apple, orange, fruit, ice cream, juice, milk, cut, much. Thank you!

Now we will play a game, which is called the seller-buyer. You will be work in pairs. Look at the example:

Seller: Can I help you? Would you like some apples?

Buyer: Can I have some oranges, please?

Seller: I’d like some oranges. Here you are. How much is oranges?

You have a 5 minutes.

-Your time is up. First pair, please go to the board.

Thank you! Good job.

Слушают рассказ учителя

Повторяют хором звуки и слова

Отвечают на вопросы

Повторяют звуки за учителем

Повторяют слова за учителем

Вспоминают ранее изученную лексику

Хоровое повторение

Практический

Индивидуальное повторение

Фронтальный опрос, словесный метод.

Практический

5 мин

5 мин

Р: выполнять действие в соответствии с требованиями учителя, самоконтроль

Л: мотивация к учебной деятельности

К:умение высказывать и аргументировать своё мнение

П: обращение к ранее усвоенной информации

Р: принятие и поддержание цели ориентиров, выделенных учителем, самопроверка, саморегуляция

3

Введение и первичное закрепление новой лек-сики

Now we will learn some new words. Look at the screen and listen to me and repeat after me.

This is cucumber. Cucumber is green.

Ann added salt to the salad.

Tasty vegetables have grown on the vegetable garden.

Mix tomato and oil a spoon.

Mom bought a kilogram of potatoes.

We eat only healthy food.

Now repeat these word after me all together: cucumber, mix, potato, salad, salt, oil, tomato, tasty, vegetables, healthy

Who can try to translate these words?

Now listen to the text and guess what Gloria puts in her salad. Then read and learn the poem.

-vefXbg9Bv8.jpg

Cмотрят на картинки и повторяют за учителем

Слушают учителя

Повторяют

новые слова за учителем

Пробуют перевести

Отвечают на вопросы

Словесный

Практический Слушание

Практический

7 мин

П: умение анализи-ровать, развитие языковой догадки К: умение высказы-вать и аргументи-ровать своё мнение П: усвоение и ана-лиз новой инфор-мации, выполнение практических зада-ний, усвоение при-емов решения учебных задач

4

Дин. Пауза

Now, children, stand up, please. Let’s have a little rest.

Видео физминутка.

Thank you, sit down, please.

Повторяют движения

Практический

1 мин

Р: преодоление импульсивности, непроизвольности;

умение взаимодействовать со сверстниками в учебной деятельности 

5

Закрепление Present Perfect

Let's remember how the Present Continuous is formed.  

-Как переводится это время?

– Answer my question, please. When do we use the Present Continuous Tense?

–Мы используем настоящее длительное время,

когда:

-мы говорим о действие или ситуации, которые происходят сейчас;

 Давайте повторим, как образуется это время:

fokt6pb-002.jpg

Слушают учителя

Раскрывают скобки в Present  Continuous

Словесный: беседа

Практический

3 мин

5 мин

7 мин

П: умение анализировать, развитие языковой догадки

К: умение высказывать и аргументировать своё мнение

П: усвоение и ана-лиз новой инфор-мации, выполнение практических зада-ний, усвоение при-емов решения учебных задач

7

Информация о домашнем задании

Open your record books, write down your homework. Your homework will be:

 Стр.61 № 6(а) – слова выучить и записать в словарь.

Стр. 60-61 текст  - читать, переводить

Записывают домашнее задание, слушают пояснение

Объяснение

3 мин

Р: принимают учебную задачу на следующий урок

8

Подведение итогов урока. Рефлексия

  What did we learn today?

 Что вам понравилось на уроке?

Что для вас было сложно?

Very good. Now the lesson is over. Goodbye.

Отвечают на вопросы, подводят итог, анализируют свою работу на уроке

Беседа

Практический

2 мин

Л: оценка собственного включения в работу

   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к разработке урока по математике 1 класс Конспект урока по математике1 класс по программе "Школа 2100", авторы: Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П. Тема: Уравнения с неизвестным вычитаемым.

Презентация к уроку по математике 1 класс по программе "Школа 2100" , авторы: Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П. Тема: Уравнения с неизвестным вычитаемым....

Конспект урока ИЗО 4 класс. Тема урока: «Страна восходящего солнца. Образ художественной культуры Японии. Круглый японский веер» (обобщающий урок)

Изобразительное искусство. 4 класс.Программа и УМК  Б.М Неменского «Школа России».Тема урока:  «Страна восходящего солнца. Образ художественной культуры Японии.  Круглый японский веер» ...

Конспект урока в 4 классе по теме "The animals"(С.Г.Тер-Минасова)

Конспект урока в 4 классе по теме "The animals"(С.Г.Тер-Минасова)...

Конспект урока в 4 классе по теме «What is the weather like?» (С.Г. Тер-Минасова)

Конспект урока в 4 классе по  теме «What is the weather like?» (С.Г. Тер-Минасова)...

конспект урока \'\'Food\'\',3 класс, Тер-Минасова

конспект урока ''Food'',3 класс, Тер-Минасова...

Инновационные методы и приемы обучения говорению на младшем этапе, с подробным конспектом урока для 4 класса «Animals».

Процессы обновления в сфере обучения иностранным языкам в школе создают условия, в которых учителю представлено право и возможность самостоятельного выбора методов и приемов обучения. В этой ситуации ...