конспект урока ''Healthy Food'',4 класс, Тер-Минасова
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс) на тему

Гречина Анастасия Алексеевна

конспект урока ''Healthy Food'',4 класс, Тер-Минасова

Скачать:


Предварительный просмотр:

Дата: 12.12.2017 г.                                                                                            Учитель: Горявина Е.Ю.

Школа: № 95                                                                                                  Методист: Учарова Н. М.

Класс:3-6                                                                                                        Студентка: Гречина А.А., 43

Тема урока: «Healthy Food»

Тип урока: комбинированный.

Цель урока: формирование лексического и грамматического навыков

Планируемые результаты:

  • Предметные:
  1. Отработать звуки[ɔ:], [ʒ], [ʃ];

Тренировать учащихся в употреблении изученной лексики: any, some, an apple, an orange, fruit, ice cream, juice, milk, cut, much.

2. Введение новых слов и первичное закрепление новой лексики : cucumber, mix, potato, salad, salt, oil, tomato, tasty, vegetables, healthy

3. Отработать грамматическое время The Present Continuous

  • Метапредметные:
  1. Развивать умение взаимодействовать с одноклассниками;
  2. Развивать коммуникативные качества учащихся;
  3. Расширять лингвистический кругозор.
  • Личностные:
  1. Способствовать знакомству через общение с зарубежными сверстниками.

Оборудование урока: УМК «English», 3 класс, Тер-Минасова, презентация, раздаточный материал

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Методы и приёмы

Время

УУД

1

Орг.момент

Good morning, children. I’m glad to see you.

Stand up, please.

Thank you! Sit down, please.

My name is Anastasia Aleksandrovna. I will be your teacher today. Today we are learn some new words and practise some gramma material, do some exercises, but first let me ask you some questions.

What date is it today?

What day of the week is it today?

 

Приветствуют учителя

Поют песню хорм

Настраиваются на работe

Отвечают на вопросы учителя

Словесный.

Беседа

2 мин

К: владеть диалогической формой речи

Л: формирование позитивного отношения к учебному процессу

2

3

Фонетическая зарядка

Актуализация знаний

I want to tell you a story. Please listen to me carefully.

Мальчик Миша любит гулять в лесу, потому что там чисто и очень красиво. В лесу есть маленькая речка, которая еле-слышно шумит: [ʃ], [ʃ], [ʃ]. На полянах цветут прекрасные цветы, а над ними летают пчёлы: [ʒ], [ʒ], [ʒ]. Он каждый раз восхищается красотой природы [ɔ], [ɔ], [ɔ]. Он всегда открывает для себя что-то новое и восклицает: [ɔ:], [ɔ:], [ɔ:].

Okey, now, answer my questions, please.

Как шумит речка?

Как летают пчёлы?

Как Миша восхищается природой?

Как Миша восклицает, когда открывает для себя что-то новое?

Exсellent!

Now please repeat some words with the sounds after me.

Show, shake, shoes, vision, pleasure, measure, pot, hot, not, small, morning, call.

Thank you.

Now we are going to check your home task. Firstly, look at the board, please. Now match the pictures to the words: an apple, an orange, fruits, ice cream, juice, milk, cut, much.

Now read these words one by one.

Look at the screen and answer my questions:

Что означает местоимение any?Когда его употреблять?

Что означает местоимение some?Когда его употреблять?

Как переводится слово much?

Thank you!

Now open your books at p.69 ex.1.

P 1, read and translate the task: you go shopping to a food shop. In pairs act out a conversation.

Look at the pictures:

Shop-assistant: Can I help you? Would you like some apples? Here you are.

Customer:  I’d like some oranges. Can I have some oranges, please? How much are oranges? How much is milk?

And now you are to make your dialogs work in pairs.

You have 3 minutes.

-Your time is up. First pair, act out your dialog.

Thank you! Good job.

Слушают рассказ учителя

Повторяют хором звуки и слова

Отвечают на вопросы

Повторяют звуки за учителем

Повторяют слова за учителем

Вспоминают ранее изученную лексику

Читают задание в учебнике

Работают в парах

Хоровое повторение

Практический

Индивидуальное повторение

Фронтальный опрос, словесный метод.

Практический

5 мин

5 мин

Р: выполнять действие в соответствии с требованиями учителя, самоконтроль

Л: мотивация к учебной деятельности

К:умение высказывать и аргументировать своё мнение

П: обращение к ранее усвоенной информации

Р: принятие и поддержание цели ориентиров, выделенных учителем, самопроверка, саморегуляция

3

Введение и первичное закрепление новой лек-сики

Now we will learn some new words. Look at the screen and listen to me and repeat after me.

This is a cucumber.

These are cucumbers.

This is a tomato.

These are tomatoes.

The boy is mix the paints.

This is salt.

Mom made a salad.

Dad said that the salad was tasty.

This is a potato.

These are potatoes.

Potatoes, cucumbers, tomatoes are vegetables.

Cucumbers and tomatoes are a healthy meal.

Now repeat these word after me all together: cucumber, mix, potato, salad, salt, oil, tomato, tasty, vegetables, healthy

Who can try to translate these words?

And now let’s do let’s do exercise  at p.70. Read the task and translate.

Now listen to the text and guess what Gloria puts in her salad. Then read and learn the poem.

-vefXbg9Bv8.jpg

What does Gloria put in her salad?

Read this poem one by one, line by line.

Who can translate this poem

Cмотрят на картинки и повторяют за учителем

Слушают учителя

Повторяют

новые слова за учителем

Пробуют перевести

Отвечают на вопросы

Словесный

Практический Слушание

Практический

7 мин

П: умение анализи-ровать, развитие языковой догадки К: умение высказы-вать и аргументи-ровать своё мнение П: усвоение и ана-лиз новой инфор-мации, выполнение практических зада-ний, усвоение при-емов решения учебных задач

4

Дин. Пауза

Now, children, stand up, please. Let’s have a little rest.

Видео физминутка.

Thank you, sit down, please.

Повторяют движения

Практический

1 мин

Р: преодоление импульсивности, непроизвольности;

умение взаимодействовать со сверстниками в учебной деятельности 

5

Закрепление Present Perfect

Let's remember how the Present Continuous is formed.  

-Как переводится это время?

– Answer my question, please. When do we use the Present Continuous Tense?

–Мы используем настоящее длительное время,

когда:

-мы говорим о действие или ситуации, которые происходят сейчас;

 Давайте повторим, как образуется это время:

fokt6pb-002.jpg

Make up sentences:

1.cleaning,is,Mike,windows,the.

2. is,a,reading,he,book.

3. with, they, their,are,dolls,playing.

4. breakfast, they, having, are.

5. little, my, riding, brother, bicycle, is, a.

6. cake, a, mother, my, making, is.

Дайте краткий положительный ответ в следующих предложениях:

1. Is Ann swimming now?__________________

2. Are you reading an interesting book now?___________________

3. Am I playing with a cat now?_____________________

4. Is your mother watering flowers now?_________________

5. Are they going to school now?__________________

Дайте отрицательный ответ:

1. Is your friend watching TV now?_____________

2. Are they sleeping now?___________________

3. Is she going to the cinema now?_____________

4. Are we standing at the bus stop?____________

5. Am I reading a book now?__________________

Слушают учителя

Раскрывают скобки в Present  Continuous

Составляют предложения

Отвечают на вопросы

Словесный: беседа

Практический

3 мин

5 мин

7 мин

П: умение анализировать, развитие языковой догадки

К: умение высказывать и аргументировать своё мнение

П: усвоение и ана-лиз новой инфор-мации, выполнение практических зада-ний, усвоение при-емов решения учебных задач

7

Информация о домашнем задании

Open your record books, write down your homework. Your homework will be:

W/b – L.30

S/b – p.72 ex 7(a) записать в словарь, выучить.

Записывают домашнее задание, слушают пояснение

Объяснение

3 мин

Р: принимают учебную задачу на следующий урок

8

Подведение итогов урока. Рефлексия

  What did we learn today?

 Что вам понравилось на уроке?

Что для вас было сложно?

Very good. Now the lesson is over. Goodbye.

Отвечают на вопросы, подводят итог, анализируют свою работу на уроке

Беседа

Практический

2 мин

Л: оценка собственного включения в работу

   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к разработке урока по математике 1 класс Конспект урока по математике1 класс по программе "Школа 2100", авторы: Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П. Тема: Уравнения с неизвестным вычитаемым.

Презентация к уроку по математике 1 класс по программе "Школа 2100" , авторы: Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П. Тема: Уравнения с неизвестным вычитаемым....

Конспект урока в 3 классе Billy\'s favourite food

конспект урока в 3 классе. УМК Биболетова М. З. тема: "Billy\'s favourite food"...

План-конспект урока во 2 классе по теме "Food favourites"

Данный план-конспект рассчитан для проведения урока английского языка во 2 классе с использованием УМК "Английский в фокусе". К плану разработаны приложения для наглядности и для организации работы де...

Конспект урока ИЗО 4 класс. Тема урока: «Страна восходящего солнца. Образ художественной культуры Японии. Круглый японский веер» (обобщающий урок)

Изобразительное искусство. 4 класс.Программа и УМК  Б.М Неменского «Школа России».Тема урока:  «Страна восходящего солнца. Образ художественной культуры Японии.  Круглый японский веер» ...

Конспект урока в 4 классе по теме "The animals"(С.Г.Тер-Минасова)

Конспект урока в 4 классе по теме "The animals"(С.Г.Тер-Минасова)...

Конспект урока в 4 классе по теме «What is the weather like?» (С.Г. Тер-Минасова)

Конспект урока в 4 классе по  теме «What is the weather like?» (С.Г. Тер-Минасова)...

конспект урока «Tasty food» ( «Вкусная еда»)

Пояснительная запискаТема: «Tasty food» ( «Вкусная еда»)Цель урока: закрепление новых знаний, обобщение изученного материала и самоконтроль по теме «Еда», повышение...