Конспект урока "Time and Seasons" (УМК "English", 3 класс)
план-конспект урока по иностранному языку на тему

Конспект урока разработан в соответствии с требованиями ФГОС НОО.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Дата: 07.02.2017                                                                                                            Учитель: Кульмухамедова З. З.

        

Класс: 3-7                                                                                                                            Методист:  Учарова Н.М.

                                                                                                                                               

Тема: «Time and Seasons»

Тип урока: комбинированный

Цель урока:  Обобщение лексического и грамматического материала

Планируемые результаты:

  • Предметные: отработать звук [au]; проверить знания изученных лексических единиц: December, January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, month, o'clock, time, do-did, breakfast, lunch, dinner, porridge, sandwich, sausage, soup, tea ; закрепить употребление грамматической структуры Past Simple.
  • Личностные: способствовать повышению мотивации к обучению; совершенствовать память;
  • Воспитательные: приучить учащихся к самостоятельной работе; формировать у учащихся положительное отношение к английскому языку.
  • Развивающие: создать благоприятные условия для снижения тревожности; способствовать развитию языковой догадки.

Оборудование урока: УМК «English», 3 класс, С, Тер-Минасова, презентация.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Методы и приёмы

Время

УУД

1

Орг.момент

Good morning, girls and boys! My name is Julia Dmitrievna, today I will be your teacher.

I’m glad to see you! P1, come to the front to do exercises.

Thank you. Take your place.

Sit down, please.

Now answer my questions.

What day is it today? (Today is 21st  of March)

What day of the week is it today? (Today is Tuesday)

What month is it today? (It is March)

What season is it now? (It is spring)

Good for you! Thank you.

Слушать учителя

Петь песню

Садиться на свои места

Отвечать на вопросы учителя

Беседа

3 мин

К: владеть диалогической формой речи

Л: формирование позитивного отношения к учебному процессу

2

Постановка учебной задачи

Look at the pictures on the screen and say what we are going to speak about at our lesson today. (о времени и временах года)

Ok. Today we will speak about time and seasons. So, the topic of our lesson is «Time and Seasons». Repeat after me (Time and Seasons). Who can translate this topic? Very good. Today we will practise words on our topic and some grammar material.

Слушать учителя

Догадываться о теме сегодняшнего урока.

Делиться  предположениями

Беседа

2 мин

К: владеть диалогической формой речи

Л: формирование позитивного отношения к учебному процессу

3

Фонетическая зарядка

Let’s begin our lesson with a phonetic drill. We are going to practise the sound [au]. Look at me and repeat after me: [au]- [au]-[au]. Look at the screen, here you can see a poem. Listen to me very carefully. I’ll read it.

Little mouse, little mouse,

Will you come out of your house?

Thank you, Pussy!, - says the mouse.

I won't leave my little house.

Let’s translate this poem line by line.

Now read this poem line by line, after me.

Now read this poem line by line, one by one.

Who wants to read the whole poem?

Well done!

Смотреть на экран

Повторять

Слушать

Читать по строчке хором

Читать по строчке друг за другом

Читать индивидуально

Хоровое

повторение

Хоровое

повторение

Индивидуальное повторение

5 мин

Р: выполнять действие в соответствии с требованиями учителя, самоконтроль

Л: мотивация к учебной деятельности

3

Закрепление ранее изученного лексического материала

So, here you can see the words. Now, children, repeat the words after me. 
Porridge(каша), breakfast(завтрак), soup(суп), sausages(сосиски), dinner(ужин), tea(чай), sandwich(бутерброд), lunch(обед). 
Please, read the words one by one. 
Thank you. 
Who wants to translate these words? 

Let’s translate these words.
OK, now, answer my questions, please. 
1. Do you like to eat porridge? 
2. Do you have breakfast every day? 
3. Do you like soup? 
4. Do you eat sausages for lunch? 
5. Do you want to drink tea right now? 
Excellent!

Children, who knows, what it is?(слайд: am, pm)

Английский формат времени отличается от русского. Если у нас по времени новый день начинается с 12:00 часов ночи и далее до этой же цифры числа записываются как 01:00, 06:00 утра, а днем после обеда 13:00, 18:00 вечера, то в американском или британском формате на электронных часах пишут AM и PM. Также у нас могут сказать «тринадцать часов дня» или «один час ночи». В англоязычных странах все проще.

Что же означают эти сокращения? Итак, время до (12:00) полудня это AM, после (12:00) обеда это будет PM.

Now we are going to do an exercise. Please, look at the screen, you are to complete the sentences using of the pictures.

  • Mrs Black wakes up at… (7 o’clock)
  • His brother plays football at…(11 o’clock)
  • He goes for a walk with his dog at…(4 o’clock)
  • Her mother cooks a breakfast at…(10 o’clock)
  • Kate did his homework at…(8 o’clock)

Right you are. Thank you.

Now we will practise months and seasons.

What is this?(winter, spring, summer, autumn)

Now, we will work in groups.

I’ll give you cards. There is 1 task in them. In this task you are to look at the pictures and fill in the gaps.

I’ll give you 5 minutes. Your time is up. Hand in your cards.

Let’s check. What is the season? What are the months of winter?

Good for you!

Слушать учи-теля.

Повторять хором

Читать и переводить слова

Отвечать на вопросы

Слушать учителя

Вспоминать ранее изученную тему

Вспоминают ранее изученный грамматический материал

Выполнять задания учителя

Фронтальный опрос

Объяснение

Фронтальный опрос

12 мин

П: обращение к ранее усвоенной информации

Р: принятие и поддержание цели ориентиров, выделенных учителем, самопроверка,

саморегуляция

П:структурирование знания

П: работа с ранее усвоенными знаниями, способами решения учебных задач

Л: интерес к изучаемому предмету

4

Динамическая пауза

I see you are tired. Stand up please. Let’s have a little rest.

Видео физминутка.

Thank you, sit down, please.

Повторять движения

1 мин

Р: преодоление импульсивности;умение взаимодействовать со взрослыми и со сверстниками в учебной деятельности

5

Закрепление ранее изученного грамматического материала

Now we will practise some grammar material.

Давайте вспомним, что такое время Past Simple?

Как образуется утвердительное предложение в Past Simple?

Подлежащее + глагол во 2 форме(если он неправильный) или глагол с окончанием -ed (если он правильный). (слайд)

I sang the song yesterday.

Make your own sentences in the Past Simple with these words.

1. read

2. play

3. walk

4. do

Good for you!

А сейчас давайте вспомним, как образуется отрицательное предложение в Past Simple?

Подлежащее + did not (didn’t)+глагол в начальной форме.

I didn’t buy the milk.

Look at the screen. Here you can see an exercise.

Make sentences, using the table:  (на слайде)

Давайте вспомним, как образуются вопросы в Past Simple?

Did + подлежащее + глагол в начальной форме+(доп)?

Did you go to school yesterday?

В ответе вспомогательный глагол did прячется за местоимение. А как кратко ответить на заданный вопрос положительно? - Yes, I did.

Как кратко ответить на заданный вопрос отрицательно? - No, I didn’t.

Now, ask a question to the sentences.

1. I read the book two days ago.

2. They played tennis last Saturday.

3. I phoned my mum a week ago.

4. He did his homework in the evening.

Good job!

Выполнять задание учителя

Выполнять задание учителя

Выполнять задание учителя

Беседа

Фронтальный опрос

Фронтальный опрос

12 мин

Л: интерес к изучаемому предмету

Р: принятие и поддержание цели ориентиров, выделенных учителем, самопроверка, саморегуляция

Л: интерес к изучаемому предмету

П: обращение к ранее усвоенной информации

Р: выполнение пробного учебного действия.

П: строить речевые высказывания в устной форме

К: владеть монологической формой речи

6

Информация о домашнем задании

Open your record books, write down your homework. Your homework will be:

S.B. p.36,41,45,49 повторить слова, p.93 повторить правило. 
W.B. p.73,ex.2.

Записывать домашнее задание, слушать пояснение

Объяснение

3 мин

Р: принимают учебную задачу на следующий урок

7

Рефлексия

What did we do today? Very good.

Thank you for the lesson and goodbye!

Отвечать на вопросы, подводить итог

Беседа

2 мин

Л: оценка собственного включения в работу


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект Родительского собрания в четвёртом классе начальной школы по теме «Трудности обучения письму и чтению у школьников 4-го класса».

Всем известно, что обучение чтению и письму является основополагающим для успешного обучения в школе. Письмо и чтение – базовые школьные навыки, без эффективного владения которыми обучение затруднено ...

конспект урока по русскому языку 4 класс " Имя прилагательное", конспект урока по математике 4 класс "Деление многозначного числа на однозначное"

Конспект урока по русскому языку ( 4 класс). Автор учебника - Рамзаева. Тема урока - " Имя прилагательное". Тип урока - открытие новых знаний.   Конспект урока по математике ( 4 класс). Автор -...

План-конспект урока по чтению (1 класс) по теме: Конспект урока литературного чтения в 1 классе ."Школа 2100"

Урок литературного чтения в 1 классе  «Школа 2100»Тема: Недолгая красота весны.( Николай Иванович Сладков «Бегство цветов» )Цель: формирование читательской компетенции учащихсяЗадачи: - форм...

Конспект интегрированного урока для 1 класса (окружающий мир - математика). Конспект урока по математике для 4 класса

Урок можно проводить как в классе так и в условиях выездной школы.Тема:  Как появилась наука геометрия.Ожидаемый результат: ученик, который умеет отличать кривую линию от прямой. Ребенок, у котор...

Конспект урока и презентация "Как учили школьников на Руси" план-конспект урока (окружающий мир, 3 класс) по теме

Урок-исследование предполагает постановку проблемы, составление плана и проведение исследования через наблюдение, работу с книгой, проведение "эксперимента", обращение к другим людям и использование м...