Конспект урока "What is the Weather Like?»" (УМК "English", 4 класс)
план-конспект урока по иностранному языку на тему

Конспект урока разработан в соответствии с требованиями ФГОС НОО.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Дата: 07.02.2017                                                                                                            Учитель: Кульмухамедова З. З.

        

Класс: 3-7                                                                                                                            Методист:  Учарова Н.М.

                                                                                                                                               

Тема: «What is the Weather Like?»

Тип урока: повторение

Цель урока:  Формирование лексического и грамматического навыка

Планируемые результаты:

  • Предметные:

1. Отработать звук  [w];

2. Повторить грамматическую структуру The Present Perfect Tense.

3. Повторить изученные лексические единицы: shine, cool, frosty, a little bit, also, cold, warm, hot, rainy, cloudy,    windy, sunny, put on, jeans, T-shirt, sock, boot, sweater, coat, hat, need, try on, skirt, shirt, blouse, trousers, shoe, wear, cap, trainers, dress;

  • Метапредметные:

1. Развивать умение взаимодействовать с одноклассниками;

2. Развивать коммуникативные качества учащихся;

3. Развивать познавательную сферу учащихся;

4. Формировать мотивацию учащихся к изучению английского языка.

  • Личностные:

1. Формировать осознание английского языка, как основного средства общения между людьми;

2. Расширять общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе.        

Оборудование урока: УМК «English», 4 класс, С, Тер-Минасова, презентация, раздаточный материал.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Методы и приёмы

Время

УУД

1

Орг.момент

Good morning, children! My name is Julia Dmitrievna, today I will be your teacher.

I’m glad to see you! Take your place!

Let’s sing a song.

Good Morning,

Good Morning,

Hello and how are you?

Early in the morning,

I say good morning,

Hello and how are you? (2 р.)

In the morning,

I clap my hands,

In the morning,

I do my dance,

In the morning,

I shout hurray,

This is going to be

a wonderful day!

Now answer my questions.

What date is it today? (Today is the 7th  of November)

What day of the week is it today? (Today is Tuesday)

What month is it today? (It is November)

What season is it now? (It is autumn)

Good for you! Thank you.

Слушают учи-теля

Садятся на места

Поют песню

Отвечают на вопросы учи-теля

Беседа

3 мин

Л: формирование позитивного отношения к учебному процессу

К: владение диалогической формой речи

2

Постановка учебной задачи

Look at the screen and say what we are going to speak about at our lesson today. (об одежде и Present Perfect)

Ok. Today we will speak about clothes and the weather. Repeat after me (Clothes, the weather). Very good. Today we will practise words on our topic and some grammar material: The Present Perfect Tense.

Слушают учителя

Догадываются о теме сегодняшнего урока.

Беседа

2 мин

Р: постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно

3

Фонетическая зарядка

Let’s begin our lesson with a phonetic drill. We are going to practise the sound [w], 
Repeat after me: [w], [w], [w].  
Look at the board. Here you can see a poem. 
Listen to me carefully. I’ll read it.


Whether the weather be fine,

Or whether the weather be not,

Whether the weather be cold,

Or whether the weather be hot.

We'll weather the weather

Whatever the weather,

Whether we like it or not.

Read the words with the sound [w]: 
Whether, weather

Let’s translate this poem line by line.
( Будет ли погода хорошей, или не будет, Будет ли погода холодной или жаркой.) 

Now read this poem line by line, after me.

Now read this poem line by line, one by one.

Who wants to read the whole poem?

Well done!

Смотрят на экран

Повторяют за учителем

Слушают учи-теля

Переводят по строчке

Читают по строчке хором

Читают по строчке друг за другом

Читают инди-видуально

Хоровое

повторение

Хоровое повторение

Индивидуальное повторение

5 мин

Р: выполнение действия в соответствии с требованиями учителя, самоконтроль

Л: мотивация к учебной деятельности

4

Повторение грамматической структуры: The Present Perfect Tense

Now we will practise some grammar material.

Как можно перевести время Present Perfect? (настоящее завершенное время)

Когда мы употребляем это время?

Когда говорим:

1)о действиях, которые произошли в прошлом в неопределенное время, и результат этих действий очевиден. (Джейн уже съела свой завтрак/Jane has already eaten her lunch.)

2)о действиях, которые завершились совсем недавно, но результат их виден в настоящем. (Мой друг только что пришел/My friend has just come.)

В этом времени важен результат!

Какие есть слова спутники у этого времени? (already, just, today, this morning/afternoon/week/month/year, always)

Где ставятся эти спутники в предложении? (Спутники -already и just обычно ставятся между вспомогательным глаголом have/has и смысловым глаголом, также already может стоять и в конце предложения)

Look at the screen. Let`s read the examples:

- I have just bought a new car.

- She has already gone to the shop.

Как образуется утвердительное предложение в Present Perfect, если правильный глагол?

1)Подлежащее + have/has+ Ved.

Look at the screen and make 3 sentences:

- Alice/paint/the pictures/today.

- Mike/walk/in the park/always.

- They/play/football/just.

Now you will work in pairs. I`ll give you cards. Your task is to make sentences with regular verbs. I’ll give you 3 minutes.

already| cook| Jane| dinner.

Mike| flowers| water| just

Has| clean| Mum| room| already
Let's check.

Как образуется утвердительное предложение в Present Perfect, если неправильный глагол?

Подлежащее + have/has+ V3.

У вас в учебнике есть таблица неправильных глаголов на странице 108.

Look at the screen and make 2 sentences:

- Kate/do/her homework/already.

- We/buy/computer/today.

Now I`ll give you cards. Your task is to make sentences with irregular verbs. I’ll give you 3 minutes.

Forget| do| her homework| today| Ann.

He| drink| cup of coffee| just|

She/ broke/ her arm/just

Let's check.

А сейчас давайте вспомним, как образуется отрицательное предложение в Present Perfect?

Подлежащее + have/has+ not+ V3(ed)

Где ставится частица not? (после вспомогательного глагола)

Как мы сокращаем частицу not? (haven’t/hasn’t)

Look at the screen and make 2 sentences:

- I/not/buy/ the milk.

- He/not/go/to school.

Open your books at page 97.

Look at the table. Make sentences in the first line, second…

Посмотрите ниже, там есть слова спутники в отрицательных предложениях yet и never.

Где ставится слово-спутник yet?

Где ставится слово-спутник never?

Read the first and second sentences.

Now I'll give you cards. You are to make negative sentences. I`ll give you 3 minutes.

- She| not | buy| a TV | .
- Mary | not | read | book.

- They | not | come | home | today.

Let's check.

Слушают учи-теля.

Вспоминают ранее изученный грамматический материал

Отвечают на вопросы

Выполняют задания учителя

Отвечают на вопросы

Выполняют за-дания учителя

Работают в парах

Индивидуальная работа на карточках

Отвечают на вопросы

Выполняют задание учителя

Работают с учебником

Индивидуальная работа на карточках

Фронтальный опрос

Фронтальный опрос

Парная работа

Самостоятельная работа

Фронтальный опрос

Самостоятельная работа

11 мин

П: обращение к ранее усвоенной информации

Р: принятие и поддержание цели ориентиров, выделенных учителем, самопроверка, саморегуляция

П:структурирование знаний

П: работа с ранее усвоенными знаниями, способами решения учебных задач

П: осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме;

5

Динамическая пауза

Now children, let`s have a little rest. Stand up.

Видеофрагмент

Выполняют физические упражнения

1 мин

6

Повторение лексического материала по темам «погода» и «одежда»

Now, children, look at the screen. Here you can see the words and pictures, your task is to do the matching. Who wants to start? Good. All together.

Coat, sweater, clothes, jeans, trousers, hat, put on, T–shirt, skirt, short, blouse, need, try on, wear, cap, trainers, dress.

Good job!

Now I`ll give you cards. Your task is to write the Russian meanings of these words.

Cool, frosty, a little bit, also, cold, cool, warm, hot, rainy, cloudy, windy, sunny, weather .

You have 3 minutes. Your time is up.

Выполняют задание

Хоровое проговаривание

Индивидуальная работа на карточках

Фронтальный опрос

Самостоятельная работа

5 мин

Р: выполнение действия в соответствии с требованиями учителя, самоконтроль

П: работа с ранее усвоенными знаниями, способами решения учебных задач

7

Проектная работа

Now, you will work in groups. You will make a project.

There are the heroes of some cartoons (For example: Merida), the clothes (For example: scarf, hat, coat, raincoat, gloves, shirt, skirt, trouser, T-shirt, swimsuit, flip-flops, dress), the picture of different weather (For example: sunny, warm and bright) and the cards with the adjectives to describe the heroes (For example: happy, sad, angry, shy, tall, short, slim, fat, strong, beautiful) and there is also a prompt that can help you to speak about your hero, the weather and the clothes he/she wears in such weather.

(This is Merida. She is happy, tall, slim, and beautiful. When the weather sunny, warm and bright, she puts on hat, flip-flops and dress.)

Выполняют проект

Работа в группах

Групповая работа

15 мин

Р: определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата;

П: анализ объектов  с целью выделения признаков;

К: организация взаимодействия в группе,  владение монологической формой речи

8

Домашнее задание

Open your record books, write down your homework. Your homework will be:

S.B. p.96-97, повторить правила, все словарные слова

WB______________

Записывают домашнее задание

Слушают пояснение

Объяснение

1 мин

Р: принятие учебной задачи на следующий урок

9

Рефлексия

Ok, children, what did we speak about at our lesson today?

Our lesson is over, goodbye!

Подводят итоги урока

Беседа

1 мин

П:структурирование знания


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок "Clothing for different weather" для 3 класса

Конспект урока рассчитан на работу с УМК "Еnglish 3" И.Н. Верещагиной, Т.А. Притыкиной для общеобразовательных школ с учебной нагрузкой 2 часа в неделю....

Конспект урока по английскому языку на тему: "What is the weather like?", 4 класс (УМК "Favorite English")

Данная разработка урока содержит не сложную речь, ту которую понимают дети 4 класса....

конспект урока \'\'What\'s the weather like\'\',3 класс,Тер-Минасова

конспект урока ''What's the weather like'',3 класс,Тер-Минасова...

Презентация по теме "Seasons. Weather. Clothes.", 2 класс

Представленная интерактивная презентация содержит наглядный материал и упражнения для тренировки и автоматизации лексических единиц и грамматических структур по теме....

КОНСПЕКТ УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ Тема: What is the Weather Like? 4 класс

КОНСПЕКТ УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ Тема: What is the Weather Like?  Цели деятельности учителя:формирование произносительного навыка;формирование лексического навыка говорения: rainy, ...