Технологическая карта урока Английского языка 3 класс. Урок-проект: Мой режим дня. Удобные часы
учебно-методический материал по иностранному языку (3 класс) на тему

Анюкова Екатерина Владимировна

Урок №5 из сборника "Сборник уроков-проектов для формирования коммуникативной компетенции учащихся 2-4 классов на уроках английского языка". 

Технологическая карта урока Английского языка 3 класс.

Урок-проект: "Мой режим дня. Удобные часы"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Министерство образования и науки Челябинской области

государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Челябинский педагогический колледж № 1»

Технологическая карта урока

Английский язык

 (предмет)

Выполнил(а) студент(ка) 43 гр.

Ф.И. Анюкова Екатерина

Проверил: ______________________

Отметка: _______________________

Дата: __________________________

Челябинск, 2018

Тема: «Удобные часы. Мой режим дня»

Класс: 3

Цель урока: развитие коммуникативной компетенции учащихся;активизирование речемыслительной деятельности обучающихся;развитие монологической и диалогической речи обучающихся;развитие навыков проектной работы, творческой способности обучающихся;закрепление лексического и грамматического материала;привитие интереса к предмету.

Задачи урока:

Практические:

  • тренировать учащихся в употреблении лексики по теме «Время»;
  • проверить умение учащихся составить диалог по опоре;
  • учить работать по опоре.
  • способствовать формированию коммуникативной компетенции учащихся.

Развивающие:

  • развитие языковых и познавательных способностей, готовности к общению;
  • развитие творческих способностей учащихся и самостоятельной деятельности при работе с проектом.

Воспитательные:

  • воспитание интереса к учению;
  • воспитывать уважительное отношение к чужому мнению.

В процессе обучение формирую следующие блоки УУД:

Личностные:

  • формирование познавательных мотивов обучающихся;
  • развитие мысленного воспроизведения ситуации.

Регулятивные:

  • планирование алгоритма построения диалога с партнером;
  • владение навыками самоанализа и самооценки своей деятельности.

Коммуникативные:

  • продуктивное взаимодействие обучающихся в решении поставленной задачи;
  • участие в небольших устных высказываниях, «удерживая» логику повествования.

Познавательные:

  • высказывание предположений;
  • самостоятельное создание способов решение проблем поискового характера;
  • комплексный анализ приобретенных знаний на уроке.

Оснащение урока:аудиоматериал песня “What’sthetime?”, карточки с заданием.

I. Организационный момент и приветствие

Teacher: Good morning! It’s so nice to see you.

Today we continue working on the topic “English Time”. You will present your projects and we shall do some lexical and grammar exercises. (Вы представите свои проекты, а мы выполним лексические и грамматические упражнения.)

II. Фонетическая зарядка:

Teacher: Let’s sing.

Песенка “What’s the time?”.(видео)

III. Речевая зарядка

В английском языке существуют два способа говорить время.

Первый способ. Он будет звучать более официально, но говорить так проще.

Называйте сначала часы, а потом минуты!

Repeat after me.

7:45 – seven forty-five

12:56 - twelve fifty six

Дляминутот 1 до 9 выпроизносите 0 какoh[əu]

11:06 – eleven oh [əu]  six,

09: 09 nine oh [əu] nine

Когда время ровное, например, ровно час или 10 часов, необходимо использовать слово o'clock[ə'klɔk]

Repeat after me.

01:00-  one o’clock

10:00- ten o’clock

06:00 - sixo’clock

Второй способ более популярный в разговорной речи.  

Look at the clock. Посмотрите на часы.

This is the big hand, it tells us minutes. Это большая стрелка, она показывает минуты.

This is the small hand it tells us the hour.Этомаленькаястрелкаонапоказываетчас.

Let’s divide this clock into two parts. The right is called Past. The left is called TO.

Давайте разделим часы на две части. Справа часть назовем PAST. Левую- назовем TO.

We will say the minutes first and then the hours. Сначала мы будем называть минуты, а потом часы.

От 1-ой минуты до 30-ой будем использовать слово Past, а затем называть тот час, после которого прошли указанные нами минуты.

Repeat after me.

12:05- five minutes past twelve

04:25- twenty five minutes past four

05:10- ten minutes past five

11:28- twentyeightminutespasteleven

Начиная с 31-ой минуты и до 59-ой, мы используем слово TO и называем тот час, к которому время движется. Мы как бы говорим, сколько минут еще не хватает до ровного времени. Сначала нужно посчитать про себя, сколько минут в часе всего? (60 минут). Значит от 60 отнять то число, то есть количество минут, которое у нас есть.

Repeatafterme.

12:35 - twentyfiveminutestoone

04:55 - five minutes to five

05:40- twenty minutes to six

06:37- twentythreeminutestoseven

Когда минутная стрелка на 15 или 45 минутах, мы можем заменить слово пятнадцать/ сорок пять на четверть-  AQUARTER ['kwɔːtə]

Repeat after me.

07:15- a quarter past seven

11:45- a quarter to twelve

10:15 -a quarter past ten

04:45 - aquartertofive

Когда часы показывают 30 минут, вы можете сказать половина – HALF [hɑːf]

Repeat after me.

7:30- half past seven

02:30- half past two

05:30- halfpastfive

Если  вы хотите спросить который час, запомните вопрос: What’sthetime?

IV. Физкультминутка

V. Работа над проектом

Учащимся предлагается работа над проектом по следующему плану:

1. Изготовление циферблата. На обратной стороне цветного картона обвести контур циферблата.

Использовать заготовку (шаблон).

2. На альбомном листе обвести внутренний круг.

3. Вырезать детали (две части разного цвета).

4. Наложить детали друг на друга, приклеить.

5. Сложить альбомный лист «гармошкой» на 12 деталей, нарисовать круги (другие геометрические фигуры) для цифр. Вырезать детали.

6. Приклеить детали к циферблату, оформить фломастером необходимые пометки. Отметить на циферблате части справа – PAST, слева - TO.

https://ds04.infourok.ru/uploads/ex/0476/000f6dc5-b7edb8be/img12.jpg

Составление своего распорядка дня.

Каждый ребенок получает конверт с набором фраз типа: Аt ______ I get up. А также чистые полоски бумаги, на которые ребенок может записать свои предложения, если они отсутствуют в наборе. Вписав нужное время и расставив фразы в правильном порядке, у каждого получается свой распорядок дня.

VI. Учитель помогает детям

Получившиеся циферблаты располагаем на доске.

VII. Защита проектов

Справившись с заданием, дети зачитывают свои варианты. Сильные учащиеся рассказывают о своем режиме дня без опоры.

Ответив, они помогают слабым учащимся посредством наводящих вопросов:

When do you get up?

When do you have breakfast?

When do you go to school?

At what time do you do your homework?

What do you do in the evening?

VIII. Итоги урока

Teacher: Your work today was excellent and your marks are …

Домашнее задание

Учащиеся получают задание: оформить на отдельном листе свой распорядок дня (иллюстрации по желанию).

Your homework is…

Thank you for the lesson. The lesson is over. Good-buy!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок-проект «Мы-пассажиры». Урок-проект «Мы-пассажиры». Урок-проект "Мы- пассажиры"

Тема урока:                           «Мы – пассажиры»Цель: Позн...

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе. План урока английского языка в 4 классе по учебнику Комаровой Ю.А, Ларионовой И.В.

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе. УМК :Английский язык. Brilliant. Авторы: Комарова Ю. А., Ларионова И. В., Перрет Ж., соответствующий ФГОСПлан урока английского языка в 4 клас...

Учебно-методический комплект по английскому языку (технологическая карта урока английского языка "Shopping for food" + учебная презентация + карточки для сам. работы) 4 класс

Класс: 4-аТема: "Shopping for food"Цель урока: формирование лексического навыка.Задачи:1)    практические:·        отработать звук [aɪ];·...

Учебно-методический комплект по английскому языку (технологическая карта урока английского языка "My home" + учебная презентация) 4 класс

Класс: 4-бТема: "My home"Цель урока: формирование лексического навыка речи.Задачи:1)    практические:·        отработать звук [ð];·...

Учебно-методический комплект по английскому языку (технологическая карта урока английского языка "What’s the weather like today?" + учебная презентация) 4 класс

Дата: 27.10.2015 гКласс: 4-бТема: "What’s the weather like today?"Цель урока: формирование лексического навыка.Задачи:1)     практические:·...