Конспект урока английского языка "Food", 3 класс, УМК "English"
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на тему

Краснопёрова Арина Андреевна

Конспект урока разработан в соответствии с требованиями ФГОС НОО.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon angliyskiy_yazyk_14.03.2017._okorokova_arina.doc74.5 КБ

Предварительный просмотр:

Дата: 14.03.2017 г.                                                                                                 Учитель: Кульмухаметова З.З.

Школа: № 95                                                                                                         Методист: Учарова Н. М.

Класс: 3-7                                                                                                                Студентка: Окорокова А.А., 33 группа

Тема урока: «Food»

Тип урока: комбинированный.

Цель урока: формирование лексического, грамматического навыка

Планируемые результаты:

  • Предметные: повторить пройденные слова из домашнего задания, познакомить учащихся со словами: breakfast, dinner, lunch, porridge, sandwich, sausage, soup, tea, повторить пройденный материал по теме «Past Simple»; познакомить с построением вопросительного предложения во времени «Past Simple».
  • Личностные: способствовать повышению мотивации к обучению; совершенствовать память; создать благоприятные условия для снижения тревожности.

Оборудование урока: УМК «English», 3 класс, часть 2, С. Тер-Минасова, презентация.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Методы и приёмы

Время

УУД

1

Орг.момент

Stand up, please. Good morning, children. Let’s begin our lesson with a song. Thank you! Sit down, please. I’m very glad to see you. My name is Arina Andreevna. I’ll be your English teacher today. Today we are going to check your knowledge of some words, learn some new words and some grammar material, do some exercises, but first let me ask you some questions.

What date is it today? (Today is the 14th of March) What day of the week is it today? (Today is Tuesday) What season is it now? (It is spring) What month is it now? (It is March) Good for you! Thank you.

Слушают учителя,

Поют песню, садятся на свои места,

Отвечают на вопросы учителя

Беседа, словесный.

2 мин

К: владеть диалогической формой речи

Л: формирование позитивного отношения к учебному процессу

2

Фонетическая зарядка

Now I will read you a poem. Listen to me carefully.

Mr Dock’s family

Mr Dock is looking at the clock.

He has breakfast at 8 o’clock.

For breakfast he has some hot porridge.

Mrs Dock is looking at the clock.

She has lunch at 1 o’clock.

For lunch she likes soup and sausage.

Miss Dock is looking at the clock.

She has dinner at 6 o’clock.

For dinner she wants tea with a sandwich.

OK, now I’ll read the highlighted word, and you are to repeat after me. Let’s start.

Who can translate these words?

Thank you.

Who can translate this poem?

Good for you.

Повторяют за учителем

Слушают

Повторяют хором

Пытаются перевести

Хоровое повторение,

Практический

5 мин

Р: выполнять действие в соответствии с требованиями учителя, самоконтроль

Л: мотивация к учебной деятельности

3

Повторение изученного грамматического материала

Now we are going to do an exercise. Please, look at the board, you are to complete the sentences using of the pictures.

Mrs Black wakes up at… (7 o’clock)

His sister plays volleyball at…(10 o’clock)

He goes for a walk with his dog at…(12 o’clock)

Her mother cooks at…(6 o’clock)

John does his homework at…(8 o’clock)

Right you are. Thank you.

Повторяют слова

Вспоминают ранее изученную тему

Выполняют задания учителя

Фронтальный опрос, словесный метод.

Практический

10 мин

К: умение высказывать и аргументировать своё мнение

П: обращение к ранее усвоенной информации

Р: принятие и поддержание цели ориентиров, выделенных учителем, самопроверка, саморегуляция

4

Введение и первичное закрепление нового лексического материала

Физ. минутка

Today, children, I’ll tell you a story with some new words. Please, look at the board and listen to me carefully.

Many people like to eat porridge for breakfast. For lunch they prefer soup or sausages. And for dinner they drink tea and eat a sandwich.

Now, children, repeat the words after me.

Porridge, breakfast, soup, sausages, dinner, tea, sandwich.

Please, read the words one by one. Thank you. Who wants to try to translate these words?

OK, now, answer my questions, please.

1. Do you like to eat porridge?

2. Do you have breakfast every day?

3. Do you like soup?

4. Do you eat sausages for lunch?

5. Do you want to drink tea right now?

6. Do you like sandwiches?

Excellent!

Now, children, please make up your own sentences with our new words.

Thank you!

Look at the board, please. You are to complete these sentences, using these pictures.

You are to say, what Tony and his friends usually have for breakfast, lunch and dinner. Choose some new words and make up sentences.

For breakfast Tony/Ricky/Perry usually has…

For lunch…

For dinner…

Excellent!

Please, stand up. Look at the board and repeat after heroes.

Good job. Sit down please.

Слушают учителя.

Слушают рассказ

Повторение хором

Читают слова

Переводят слова

Отвечают на вопросы

Составляют предложения

Слушают установку учителя

Выполняют задание: заканчивают предложения, используя картинки

Повторяют движения

Беседа, объяснение, ситуация.

Объяснение

Практический

Практический

Словесный: объяснение

Практический

7 мин

П: умение анализировать, развитие языковой догадки

Р: самоконтроль

5

Введение и первичное закрепление нового грамматического материала

Now let’s repeat some grammar material about past simple.

Что такое past simple?

Когда происходит действие?

Какой спутник этого времени вы знаете?

Как строится утвердительное предложение?

Good!

А сегодня мы с вами узнаем, как строится вопросительное предложение.

Правит королевством король Yesterday. В этом королевстве любятрассказывать о том, что когда-то было сделано. По закону у каждого лица есть работник, который выполнял различные поручения в прошлом.Все лица государства, когда рассказывают о том, что они делали в прошлом, по правилу сопровождаются работником (глаголом) the Verb, на котором надеты ботинки -ed. В том случае, когда лица хотят задать вопрос, они должны воспользоваться помощью все того же слуги,которого по закону пускают перед собой. Слуга выполняет ту же работу: снимает ботинки

у работника the Verb и возвращает ему первую форму.

На первое место выходит вспомогательный глагол did, сразу за ним стоит подлежащее, после подлежащего идет сказуемое, а именно – глагол в начальной форме, а уже после него – второстепенные члены предложения. Давайте рассмотрим пример.

Did he go to school yesterday?

А теперь давайте посмотрим, как на такой вопрос можно ответить.

Если нам нужно согласиться, то тогда мы скажем: yes,  he did. А если мы хотим не согласиться, то тогда мы скажем: no, he didn’t.

Please open your books at p. 93. P1, read the first sentence. P2, read the second sentence. Thank you.

Please look at the table and ask me some questions.

OK, no, open your books at p.48 ex.5a.

You are to read this dialog in pairs and then you are to change the situation, using some phrases from the table.

Who wants to act out us your own dialog?

Thank you!

Повторяют пройденный материал по теме

Слушают учителя

Работать в парах

Составлять диалог

Словесный: объяснение

Практический

10 мин

5

Информация о домашнем задании

Open your record books, write down your homework. Your homework will be:

S/B

p. 49 № 7a. Read and translate the words, you need to right these words in your dictionaries.

p. 93. You are to know these rules.

W/B p. 71 № 3.

Do you have any questions?

Записывают домашнее задание, слушают пояснение

Объяснение

5 мин

Р: принимают учебную задачу на следующий урок

6

Итог урока

What did we learn today? Very good.  Now the lesson is over. Thank you for your job. Goodbye.

Отвечают на вопросы, подводят итог

Беседа

1 мин

Л: оценка собственного включения в работу


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока английского языка по теме "Достопримечательности Лондона" в 4 классе в школе с углубленным изучением английского языка

Предлагаемый урок – это закрепление лексических навыков, а также пройденного лингво-страноведческого материала по теме «Достопримечательности Лондона» в 4 классе. Урок ориентирован на развитие умений ...

План-конспект урока английского языка в 3 классе УМК «Английский язык. Brilliant » ав. Ларионова И.В., Комарова Ю.И.

Тема урока "Профессии."  Урок разработан по требованиями ФГОС  для 3 класса. Урок составлен на основе авторской программе  и основное внимание уделяется на формирование УУД. (Личностные...

План - конспект урока английского языка по теме «Seasons and Weather» на базе УМК «Английский язык. Brilliant» Ю.А. Комаровой (4 класс)

Урок разработан в соответствии с ФГОС с использованием активных форм обучения. Базовый уровень....

Конспект урока английского языка во 2 " Б" классе 23.03.2017 г. Учитель английского языка МБОУ СОШ №5: Терентьева М. А. Тема урока: «Мои игрушки»/ “My Toys”.

Тип урока: урок закрепления и систематизации знаний. Цели: Практическая - обобщить и систематизировать знания и умения учащихся по теме «Мои игрушки». Воспитательная - воспитывать у учащихся интере...

Конспект урока английского языка для 3-х классов по новым ФГОС. Тема: "Моя счастливая семья. УМК "Английский в фокусе".

Конспект урока английского языка в 3 классе по новым ФГОС. УМК "Английский в фокусе с использованием следующих технологий: игровые, метод проектов, здоровьесберегающие, личностно-ориентированные....

План-конспект урока английского языка в 3 классе УМК «Английский язык. Brilliant » ав. Ларионова И.В., Комарова Ю.И.

Тема урока:Профессии.Цель:Введение новой лексики по теме «Профессии», актуализация грамматических навыков, научить вести диалог-расспрос о будущей профессии, обучение неподготовленной моно...

Конспект урока английского языка "Время в английском языке" (4 класс, Школа России)

КОНСПЕКТ УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУТема урока: «Время в английском языке»Цели деятельности учителя: Формирование произносительного навыка звука [t]Формирование лексического навыка по ...