Конспект урока английского языка "From Britain with love", 4 класс, УМК "English"
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс) по теме

Краснопёрова Арина Андреевна

Конспект урока разработан в соответствии с требованиями ФГОС НОО.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon angliyskiy_yazyk_okorokova_arina_43_gr.doc87.5 КБ

Предварительный просмотр:

Дата: 03.10.2017 г.                                                                                                 Учитель: Кульмухаметова З.З.

Школа: № 95                                                                                                         Методист: Учарова Н. М.

Класс: 4-2                                                                                                                Студентка: Окорокова А.А., 43 группа

Тема урока: «From Britain with love»

Тип урока: повторение

Цель урока: формирование лексического и грамматического навыков

Планируемые результаты:

  • Предметные: отработать звук [w], [ð]; проверить знания изученных лексических единиц: Edinburgh, Scotland, Wales, Cardiff, Northern Ireland, Belfast, country, capital, part, rugby, legend, rose, symbol, famous, monument, history, enjoy, Irish, Scottish, Welsh, national, emblem, telephone, taxi, tourist, cricket, Bookshelf, bookshelves, men, man, women, woman, child, children; закрепить употребление грамматической структуры to be going to; to enjoy+ Ving; закрепить употребление предлогов места;
  • Метапредметные:

1. Развивать коммуникативные качества учащихся;

2. Развивать умение взаимодействовать с одноклассниками;

3. Расширять лингвистический кругозор.

  • Личностные: способствовать повышению мотивации к обучению; совершенствовать память; создать благоприятные условия для снижения тревожности.

Оборудование урока: УМК «English», 4 класс, часть 1, С. Тер-Минасова, презентация, учебная аудиозапись.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Методы и приёмы

Время

УУД

1

Орг.момент

Stand up, please. Good morning, children. Let’s begin our lesson with a song. Thank you! Sit down, please. I’m very glad to see you. My name is Arina Andreevna. I’ll be your English teacher today. Today we are going to practise some material and do some exercises, because you will write a test at the next lesson, but first let me ask you some questions.

What date is it today? (Today is the 3d of October) What day of the week is it today? (Today is Tuesday) What season is it now? (It is autumn) What month is it now? (It is October) What’s the weather like today? Good for you! Thank you.

Слушают учителя,

Поют песню, садятся на свои места,

Отвечают на вопросы учителя

Беседа, словесный.

2 мин

К: владеть диалогической формой речи

Л: формирование позитивного отношения к учебному процессу

2

Фонетическая зарядка

Now we are going to work with the sounds [w] and [ð].

I’ll read you the tongue twister. Listen to me carefully, please.

Whether the weather be fine (Будет ли погода хорошей)

Or whether the weather be not. (Или нет.)

Whether the weather be cold (Будет ли погода холодной)

Or whether the weather be not. (Или нет.)

Repeat after me.

Who can translate this tongue twister?

Good for you.

Let’s read it line by line, one by one. Thanks!

Who want to read a whole poem?

Good job!

Повторяют за учителем

Слушают

Повторяют хором

Переводят

Читают по цепочке по строчке

Читают всю скороговорку полностью

Хоровое повторение,

Практический

5 мин

Р: выполнять действие в соответствии с требованиями учителя, самоконтроль

Л: мотивация к учебной деятельности

3

Актуализация знаний изученной лексики

Now we are going to practise some words. Look at the board, please.

You are to complete these sentences with the help of these words. (Scotland, Northern Ireland, Belfast, United Kingdom, country)

Edinburgh is the capital of _______.

The capital of Wales is ______.

She can see Cardiff, the capital of ______.

England is a part of the _______.

They like this ______!

Excellent! Please repeat the words after me!

(Edinburgh, Scotland, Wales, Cardiff, Northern Ireland, Belfast, country, capital, part)

Thank you!

Now I’ll give you some cards with the words and you are to make the sentence. Please work in pairs.

Irish and Welsh like to play rugby.

Rugby is a popular game in many countries.

There are many legends about this sport.

There is a rose on rugby’s flag.

Rose is a symbol of England.

William Ellis is a famous sportsman.

There is a monument for William Ellis near his school.

He invented the rugby and went in history.

Scottish enjoys this person.

Read your sentences one by one and translate them, please.

Repeat the words after me. (rugby, legend, rose, symbol, famous, monument, history, enjoy, Irish, Scottish, Welsh)

Good job!

Now I’ll give you some cards with the text. But some letters are missed! And you are to put the missing letters to read this text! Start, please.

Britain’s n_ti_nal flag has three flags in one. The four p_rts of the UK have their flower em_le_s. And what about London? There are wonderful red te_e_ho_e boxes, a lot of black _a_i and so many t_u_ists! C_ic_et is n_ti_nal England’s sport!

Please read this text one by one.

Ok, repeat the words after me. (national, emblem, telephone, taxi, tourist, cricket)

Thank you very much!

Look at the pictures and say, what it is.

Bookshelf, bookshelves, men, man, child, children

Thank you! Please answer my question!

Скажите, а в чем же разница между этими словами? Чем они отличаются?

Итак, дети, это – слова-исключения, вам нужно их обязательно запомнить!

А слова bookshelf и bookshelves подчиняются правилу. Кто знает, какому правилу? Существительные в единственном числе, которые заканчиваются на f, в существительных множественного числа эта буква изменяется на v.

Ok, repeat the words after me. (Bookshelf, bookshelves, men, man, child, children) Excellent!

Повторяют слова

Вспоминают ранее изученную тему

Заканчивают предложения с помощью предложенных слов

Повторяют слова хором

Составляют предложения из слов

Читают и переводят предложения

Повторяют слова хором

Вставляют пропущенные буквы

Читают текст

Повторяют слова хором

Смотрят на картинки, говорят, что на них изображено

Отвечают на вопросы учителя, слушают учителя

Повторяют слова хором

Фронтальный опрос, словесный метод.

Практический

14 мин

К: умение высказывать и аргументировать своё мнение

П: обращение к ранее усвоенной информации

Р: принятие и поддержание цели ориентиров, выделенных учителем, самопроверка, саморегуляция

4

Физ. минутка

Please, stand up. Look at the board and repeat after them.

God job. Take your sits please.

Повторяют движения

Практический

1 мин

5

6

Закрепление грамматического материала

Работа с текстами

Now I want to tell you some rules.

The verb “to enjoy”. Enjoy относится к тем глаголам, после которых второй глагол употребляется с окончанием ing.

For example: I enjoy playing volleyball.

Please look at the board and do matching.

I | enjoy | playing                    | books

               reading                     |in the pool

               swimming        | music

        listening to        | the songs

        singing                    | football

Thank you!

The second rule. Для выражения планов, прогнозов или намерений в английском языке часто используется конструкция “to be going to“. Она начинается с глагола to be, который изменяется в зависимости от местоимения, стоящим перед ним. Кто знает, как он изменяется?

I am, he,she,it is, you,we,they are

For example: He is going to go home.

Please look at the board and do matching.

I | am going to | stay                    | my homework        

                        visit             |computer games

                        watch            | at home

                 play            | my grandparents

                 do              | TV

Thank you!

Please look at the screen. Read these words one by one. Let’s translate them. OK. Repeat after me. (in the centre of, behind, opposite, between, on the wall, under, in front of, near)

Look at the pictures and say, where the puppy is.

The puppy is _____________.

Perfect!

Close your books. Now you are to write the test. You are to choose the correct answer.

1)What is the national flower in England?

a. rose

b. lily

c. tulip

2) What color is taxi in England?

a)red

b)yellow

c)black

3) What is the most popular game in Britain?

a. volleyball

b. football

c. cricket

4) What is a Big Ben?

a. a clock tower

b. a park

c. a shop

5) Thames is a______.

a. house

b. bridge

c. river

6) The British monarch is_____.

a. Queen Elizabeth II

b. Queen Victoria

c. King Arthur

7) What is the capital of Russia?

a. Saint-Petersburg

b. Moscow

c. Chelyabinsk

8) Who founded Moscow?

a. Vladimir Putin

b. Ivan Grozniy

c. Yuri Dolgoruky

9) Where is live Russian president?

a. In Kremlin

b. In New-York

c. In China

Good Job!

Слушают учителя.

Соединяют части предложения

Слушают учителя

Соединяют части предложения

Читают, переводят слова, повторяют хором

Заканчивают предложение, смотря на картинки

Решают тест

Объяснение

Практический

Объяснение

Практический

Практический

Практический

9 мин

5 мин

П: умение анализировать, развитие языковой догадки

Р: самоконтроль

5

Информация о домашнем задании

Open your record books, write down your homework. Your homework will be:

S/B p.7, 12,16,22,26. Repeat the words.

W/B p. 14 #3.

Do you have any questions?

Записывают домашнее задание, слушают пояснение

Объяснение

3 мин

Р: принимают учебную задачу на следующий урок

6

Итог урока

What did we learn today? What did you understand today? Very good. Stand up and repeat some exercises after me. Good! Now the lesson is over. Thank you for your job. Goodbye.

Отвечают на вопросы, подводят итог, повторяют движения

Беседа

1 мин

Л: оценка собственного включения в работу


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока английского языка в 3-м классе

Данный урок является заключительным по теме "My Favourite Season". Урок носит коммуникативную направленностьи включает дифференцированный подход, использование элементов проектной методики....

План-конспект урока английского языка в 4 "А" классе по теме "Home sweet home" с применением структур сингапурского обучения.

План-конспект урока английского языка в 4 "А" классе по теме "Home sweet home" с применением структур сингапурского обучения....

План-конспект урока английского языка во 2 В классе по теме «Характеры героев Кукольного театра».

План-конспект урока английского языка во 2 В классе по теме «Характеры  героев Кукольного театра»....

Конспект урока английского языка в 3-м классе (по УМК Биболетовой М.З. "Enjoy English 3-й класс") по теме "Help yourself"

Цель урока: обучение диалогическому высказыванию; обобщение и систематизация знаний учащихся.Задачи:             Образовательные:развив...

Конспект урока английского языка во 2 " Б" классе 23.03.2017 г. Учитель английского языка МБОУ СОШ №5: Терентьева М. А. Тема урока: «Мои игрушки»/ “My Toys”.

Тип урока: урок закрепления и систематизации знаний. Цели: Практическая - обобщить и систематизировать знания и умения учащихся по теме «Мои игрушки». Воспитательная - воспитывать у учащихся интере...

План-конспект урока английского языка в 3-м классе «Здоровая Еда» (Healthy Food) по УМК С.Г. Тер-Минасовой. Данный урок спроектирован с учётом здоровьесберегающих технологий.

План-конспект урока английского языка в 3-м классе «Здоровая Еда» (Healthy Food) по УМК С.Г. Тер-Минасовой.Данный урок спроектирован с учётом здоровьесберегающих технологий....

Конспект урока английского языка для 3-х классов по новым ФГОС. Тема: "Моя счастливая семья. УМК "Английский в фокусе".

Конспект урока английского языка в 3 классе по новым ФГОС. УМК "Английский в фокусе с использованием следующих технологий: игровые, метод проектов, здоровьесберегающие, личностно-ориентированные....