Конспект урока английского языка «From Britain with love» + презентация + карточки (4 класс)
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс) на тему

Филиппова Валентина Леонидовна

Конспект урока английского языка «From Britain with love» + презентация + карточки (4 класс)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kogmpekschrnazhzh_angla_gotoryy_tot.docx33.71 КБ
Файл 26.09.17._prezentatsiya_na_urok.pptx2.88 МБ
Файл ghbk.docx420.22 КБ

Предварительный просмотр:

Дата: 26.09.2017 г.                                                                                            Учитель: Кульмухаметова З.З.

Школа: № 95                                                                                                  Методист: Учарова Н. М.

Класс: 4-4                                                                                                        Студентка: Филиппова В.Л.

Тема урока: «From Britain with love»

Тип урока: комбинированный.

Цель урока: формирование лексического навыка.

Планируемые результаты:

  • Предметные:

1. Отработать звук [еı];

2. Ввести  и первично закрепить новую лексику:

3. Проверить знания изученной лексики: Scotland,  Edinburgh, website, page, child, children, friendly, camera, sure;

4. Тренировать учащихся  в чтении вслух;

5. Проверить понимание прочитанного текста.

  • Метапредметные:
  1. Развивать умение взаимодействовать с одноклассниками;
  2. Развивать коммуникативные качества учащихся;
  3. Расширять лингвистический кругозор.
  • Личностные:
  1. Способствовать знакомству через общение с зарубежными сверстниками.

Оборудование урока: УМК «English», 4 класс, Тер-Минасова, презентация, раздаточный материал (карточки с вопросами)

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Методы и приёмы

Время

УУД

1

Орг.момент

Good morning, children. I’m glad to see you.

Stand up, please.

Let’s begin our lesson with a song.

 Let’s sing a song.

Good morning, children.

Good morning, good morning

The best to you this morning

How are you? How are you?

I hope you’re feeling fine

And happy all the time

Good morning, good morning

The best to you this morning

How are you? How are you?

I hope you’re feeling fine

And happy all the time.

Thank you! Sit down, please.

My name is Valentina Leonidovna. Sit down, please. I will be your teacher today. Today we will learn some new words, read the text about the famous symbols of the UK. Let me ask you some questions.

What date is it today?

What day of the week is it today?

 What season is it now?

What month is it now?

What’s the weather like today?

Good job! Thank you. 

Приветствуют учителя

Поют песню хором

Настраиваются на работу

Отвечают на вопросы учителя

Словесный.

Беседа

2 мин

К: владеть диалогической формой речи

Л: формирование позитивного отношения к учебному процессу

2

Фонетическая зарядка

Now let’s continue our lesson with the phonetic drill.

Let’s begin our lesson with a phonetic drill.

We are going to practise the sound [ еı ]. 

Look at me and repeat after me: [ еı ]- [ еı ]-[ еı ]. Look at the screen, here you can see a poem.

Listen to me very carefully.

I’ll read it.

Rain, rain, go away,

Come again another day,

Little Johnny wants to play,

Rain, rain, go away.

Who can translate this poem?

Дождь, дождь, уходи,

Прийти в другой день,

Маленький Джонни хочет играть,

Дождь, дождь, уходи.

 

Let’s read this poem line by line.

 Now read this poem line by line, one by one.

Who wants to read the whole poem?

Well done!

Слушают учителя

Повторяют звук [ еı] за учителем

Слушают стихотворение

Переводят стихотворение

Читают хором стихотворение по строчке

Читают друг за другом

Читают всё стихотворение хором

Самостоятельно читают стихотворение

Хоровое повторение

Практический

Индивидуальное повторение

5 мин

Р: выполнять действие в соответствии с требованиями учителя, самоконтроль

Л: мотивация к учебной деятельности

3

Введение и первичное закрепление новой лек-сики

Now, children, we will learn some new words.

Open your books at page 13, ex. 2. P1, read the task, please. ( Johnny and Jane are telling Joe about their new plan. Listen (No.7) and talk about it.) Who can translate it?

Great! Look at the screen. There are the new words: website, page, child, children, friendly, camera, sure.

Now listen and try to guess the meaning of the new words. (Аудиозапись 7).  

Joe: Hi Johnny, hi Jane! Do you like it on the Earth?

Jane: Hi Joe! Sure, we enjoy it here very much.

Johnny: Joe, we are going to make a new website about the Earth!

 Jane: It will be very interesting for our friends, the children of the Blue Planet.

Joe: Will you make a page about the UK?

Johnny: Yes, sure!

Jane: Our new friend Sally will help us. She has a camera, she can take pictures.

Joe: Who is Sally?

 Jane: She is an English girl. She is a very nice and friendly child.

Joe: Great! I’m sure you will make a lovely website!

 Now repeat after me: [w] website  – all together, Who can translate the new words? All right.  [I] children, [eI] page, [S] sure, [с] camera, [e] friendly, [aI] child. 

Read the words one by one. P1, read all the words (P2 , P3). Good!

Now you will listen to Johnny, Jane and Joe’s talk for the 2d time.

 

Open your books at page 14, ex. 2 b. P1, read the task, please. (You are Joe. Tell Snake about Johnny’s new plan. Answer his questions.) Who can translate it?

P1, read the 1st question, P2,  translate the question and P3, answer the question.

Great.

Слушают учителя

Открывают учебник

Читают и переводят задание

Смотрят на доску

Слушают диктора

Повторяют новые слова за учителем и переводят

Читают слова по одному

Слушают диалог второй раз

Открывают учебник, читают и переводят задание.

Читают, переводят и отвечают на вопросы в упражнении

Словесный

Практический Слушание

Практический

7 мин

П: умение анализи-ровать, развитие языковой догадки К: умение высказы-вать и аргументи-ровать своё мнение П: усвоение и ана-лиз новой инфор-мации, выполнение практических зада-ний, усвоение при-емов решения учебных задач

4

Дин. Пауза

Now, children, stand up, please. Let’s have a little rest.

Видео физминутка.

Thank you, sit down, please.

Повторяют движения

Практический

1 мин

Р: преодоление импульсивности, непроизвольности;

умение взаимодействовать со сверстниками в учебной деятельности 

5

Тренировка

учащихся в  чтении вслух

Now we will read the words and phrases. Open your books at page 14, ex. 4. P1, read and translate the task, please. Read out loud. 

P2, start please, P3 go on, etc.  

Good!

Открывают учебник

Читают и переводят задание

Читают слова и фразы друг за другом

Словесный: беседа

Практический

5 мин

П: усвоение и ана-лиз новой инфор-мации, выполнение практических зада-ний, усвоение при-емов решения учебных задач

П: умение анализировать, развитие языковой догадки

6

Работа с текстом. проверка понимания прочитанного

Now we will read the text about Famous Symbols of the UK.

But before let’s do ex.5 on p.14.

Read these words and guess what they mean. Прочитайте слова и догадайтесь, что они означают.  (national, emblem, telephone, taxi, tourist, cricket.)

 Read the words after me and translate them.

Good for you.

Open your books p. 14 ex.5b. Listen to me: Right or wrong? Say what you think. Then read Jane’s page at the new website and check your answer. Правильно или неправильно. Скажи, что ты думаешь. Затем прочитай страницу Джейн на новом вебсайте и проверь свои ответы.

You have  cards whit the sentences. You will read them, translate and think: if they are right or wrong. У каждого есть карточки с предложениями. Сейчас мы будем читать предложения и переводить их, но каждый будет отмечать у себя на листочке согласен он с этим утверждением или нет. Если да, ставите «+»,  если нет – «-».

P1, start, please. Who will read  the next sentence?

Great!

Listen to the text about Famous Symbols of the UK. (Аудиозапись 8).

Now let’s read sentence by sentence one by one. P1, read and translate the 1st sentence (P2, P3).

Look at the screen. You will check your answer. Exchange your cards and check the answers of your friend.

1.+

2.+

3.-

4.-

5. +

6. -

7.+

Оценка „5” 0 и 1 ошибки;

Оценка „4” 2 и 3 ошибки;

Оценка „3” 4 ошибки;

Оценка „2” 5 и более ошибок.

Good job.

Now let’s watch the video of  the UK.

Слушают учителя

Читают слова за учителем и догадываются об их значении

Открывают учебник

Слушают задание

Читают, переводят предложения и отмечают на карточках, согласны они с утверждением или нет

Слушают текст

Читают и переводят текст по цепочке

Осуществляют взаимопроверку ответов по образцу

Смотрят видео

Словесный: беседа

Практический

3 мин

5 мин

7 мин

3 мин

П: умение анализировать, развитие языковой догадки

К: умение высказывать и аргументировать своё мнение

П: усвоение и ана-лиз новой инфор-мации, выполнение практических зада-ний, усвоение при-емов решения учебных задач

7

Информация о домашнем задании

Open your record books, write down your homework.

Your homework will be:

S.B. p. 26, ex. 6 a – запиши и выучи слова;

WB p.10-11, ex. 1,2

повторить и выучить правило p.94.

Записывают домашнее задание, слушают пояснение

Объяснение

3 мин

Р: принимают учебную задачу на следующий урок

8

Подведение итогов урока. Рефлексия

  What did we learn today?

 Что вам понравилось на уроке?

Что для вас было сложно?

Very good. Now the lesson is over. Goodbye.

Отвечают на вопросы, подводят итог, анализируют свою работу на уроке

Беседа

Практический

2 мин

Л: оценка собственного включения в работу

   


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

What date is it today?

Слайд 3

What day of the week is it today?

Слайд 4

What month is it today?

Слайд 5

What season is it now?

Слайд 6

“ The weather ”

Слайд 7

[ е ı ] Rain, rain, go away, Come again another day, Little Johnny wants to play, Rain, rain, go away.

Слайд 9

Scotland website camera national history statue capital monument curtains rugby residence telephone symbol bookshelf

Слайд 10

“One Great Day in London”

Слайд 11

official residence monarch Statue the Houses of Parliament a tower a bell Queen Elizabeth II

Слайд 12

1. Yesterday my friends and I had a lovely day .. …………… in London. 2. You can see a lot of sights …………… 3. From the London Eye we went to ………………………. The Tower of London. From there.

Слайд 13

a tower

Слайд 14

a bell

Слайд 15

statue

Слайд 19

different weather rainy snowy wind windy cloud cloudy sun sunny

Слайд 20

I like it when the weather is … I don’t like it when the weather is…

Слайд 21

The weather is... cold hot s unny warm

Слайд 22

Your homework will be: S . B . p . 26, ex . 6 a – выучить слова; W.B. p . 10-11 , ex . 1,2



Предварительный просмотр:

1.  In the first task you are to match the English words to the Russian ones.

History                                                Символ

Capital                                                Кулисы

Residence                                                Капитал                        

Symbol                                                Проживание

Curtains                                                История

2. In the second task you are to fill in the missing  letters.

bo_ksh_lf

w_bs_t_

n_ti_nal

st_tu_

 m_num_nt

r_gb_

Sc_tl_nd

3. Look at the pictures and label them

____________________                                     ____________________

____________________                                      ____________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учебно-методический комплект по английскому языку (технологическая карта урока английского языка "Shopping for food" + учебная презентация + карточки для сам. работы) 4 класс

Класс: 4-аТема: "Shopping for food"Цель урока: формирование лексического навыка.Задачи:1)    практические:·        отработать звук [aɪ];·...

Конспект урока "From Britain with Love" (УМК "English", 4 класс)

Конспект урока разработан в соответствии с требованиями ФГОС НОО....

Конспект урока английского языка "From Britain with love", 4 класс, УМК "English"

Конспект урока разработан в соответствии с требованиями ФГОС НОО....

Технологическая карта урока по английскому языку «From Britain With Love» (4 класс)

Тип урока: «открытие нового знания»Цель урока: создание условий для формирования лексического навыка.Задачи урокаДидактические:Отработать произношение звука [ei];Повторить с учащимися лекс...

Технологическая карта по английскому языку «From Britain With Love» (4 класс)

Тип урока: урок общеметодологической направленности. Цель урока: создание условий для формирования грамматического навыка (грамматические структуры: to be going to, enjoy V+ing).Задачи урокаДидак...

Технологическая карты по английскому языку «From Britain With Love» 4 класс

Тип урока: урок рефлексии. Цель урока: создание условий для повторения и обобщения пройденного материала.Задачи урока:Дидактические:формировать произносительный навык посредством фонетической зар...

Технологическая карта урока по английскому языку «From Britain With Love» 4 класс

Тип урока: «открытие» нового знания Цель урока: создание условий для формирования у учащихся лексического навыка («bookshelf, curtains, carpet, mirror, floor, bath, shower &raqu...