Игра как средство обучения на уроках английского языка
методическая разработка по иностранному языку (2, 3, 4 класс) на тему

Как известно из психологии, каждый возрастной период характеризуется своим типом ведущей деятельностью. В 6-и летнем возрасте происходит смена ведущей деятельности, переход от игровой деятельности к учебной. При этом игра сохраняет свою ведущую роль. Дети продолжают играть до 10-12 лет. Возможность опоры на игровую деятельность позволяет обеспечить естественную мотивацию речи на иностранном языке, сделать интересным и осмысленным даже самые элементарные высказывания.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл raspisanie_doc.odt2.83 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выступление на тему: "Игра как средство обучения на уроках математики"

Данный материал поможет начинающим педагогам в подготовке к урокам математики. Предлагается разнообразие дидактических игр, которые помогут сделать урок интересней и познавательней....

Методическое пособие "Игра, как средство обучения на уроках английского языка"

Игра – особо организованное занятия, требующее напряжения эмоциональных и умственных сил. Игра всегда предполагает принятие решения – как поступить, что сказать, как выиграть? Желание р...

Игра как средство обучения на уроках английского языка

Дипломная работа "Создание комплекта обучающих игр для формирования навыков у учащихся начальной школы"...

Игра как средство обучения на уроках английского языка.

В данной статье предложены варианты игр для закрепления лексического и грамматического материала с младшими школьниками....

Игра как метод обучения на уроках английскому языку

Игра как метод обучения на уроках английскому языку...

Лэпбук как эффективное средство обучения на уроках английского языка

В статье вы найдете пример использвания Лэпбука на уроках английского языка и этапы его изготовления на примере урока-обобщения пройденного материала в 4 классе по теме Testy Treat...