разработка по английскому языку по теме "Числительные" для 3 класса
методическая разработка по иностранному языку (4 класс) на тему

Суходоева Елена Александровна

Думаю, нет большой необходимости подробно разъяснять, что значит простое и составное число в английском языке.В данной раработке представлены числительные,интересные задания с картинками.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Моя семья

1.Кто изображен на картинке?


2. Ответь на вопросы: ”Кто для тебя”

1. Родная сестра мамы или папы?

2. Родной брат мамы или папы?

3. Сын или дочь твоей тёти или дяди?

4. Мама твоего папы?

5. Папа твоей мамы?

6. Твои мама и папа?

7. Мама твоей бабушки?

8. Папа твоего дедушки?

9. Кто ты для мамы?

10. Кем приходятся твой родной брат или сестра для твоего папы?

11. Кем  ты приходишься твоей бабушке?

        Words:

1. aunt [         ]-тётя

2. uncle [       ]-дядя

3. cousin[        ]-двоюродный брат, сестра

4.grandmother[               ]-бабушка

5. grandfather[               ]-дедушка

6. parents[       ]-родители

7. great-grandmother[                       ]  -прабабушка

8. great-grandfather[                        ]-прадедушка

9. son[      ]-сын

10. daughter[         ]-дочь

11.granddaughter[           ]-внучка

12. grandson[            ]-внук

13.mother[         ]-мама

14. father[          ]-папа

3. Скажи, кто у тебя есть, кого нет. Нарисуй свою семью

        

 Grandmother                        Grandfather                            

         

        

        

Mother                Father                             Aunt

        

                

Son               Daughter                                Uncle

4.Вставьте пропущенные буквы и переведи слова

1)…oy                                                    6) co…                        

2)gi..l                                                    7)p…r…nts

3)….nt                                                   8)gr…ndm..th..r

4)d….ghter                                           9) ..ncle

5)fa…her                                              10) ..on

5. Напиши, какие у тебя есть родственники

1. I have……………………………………………………………………………………………………

Какие родственники есть у твоей мамы?

2. My mother has………………………………………………………………………………….

Кем приходятся дети твоих дяди и тёти?

3.They are my ……………………………………………………………………………………..

6. Переведи на английский язык

1. У меня есть семья

2. У той девочки есть две прабабушки и три двоюродных брата

3. у того дедушки нет дочери, но у него есть сын

4. Покажи мне свою семью

5. У него есть брат?

6. У папы есть тётя? Нет, у него есть дядя

7. У этой девочки есть брат, но нет сестры

8. У того прадедушки есть внук?

9.У неё есть мама, папа и три сестры

10. У того мальчика нет прабабушки, но есть дядя        

What's your name?

        

What's your name?

What's your name?

What's your name?

What's your name?

My Name is ____

My Name is ____

My Name is ____

Nice To Meet you!

Goodbye Song

Clap your hands

Spin around

Jump up high

Ok!

Clap your hands

Sit down

Stand up

1,2,3,4

Goodbye, goodbye, see you again

Goodbye, goodbye, see you my friends

Goodbye, goodbye, I had fun today

I had fun today

Stomp your feet        

Shake your body

Stand still

Ok!

Stomp your feet

Turn left

Turn right

1,2,3,4

Goodbye, goodbye, see you again

Goodbye, goodbye, see you my friends

Goodbye, goodbye, I had fun today

I had fun today, I had fun today

I had fun today

Goodbye!

Слова:

1.clap        - похлопать                                                                7. Stomp your feet- топни ногой

2. spin around         -кружиться вокруг                                        8. Stand still-стоять на месте

                                                                                             9.  Turn left- повернись на лево

                                                                                                      Turn right- повернись на право

3. high- высоко

4. again-снова

5. I had fun today- мне сегодня было весело

6. shake your body- потряси телом, стряхни своё тело



Предварительный просмотр:

Сказка об артиклях.

В одном маленьком старинном английском городке жили два приятеля: булочник и садовник. Булочника звали A, садовника-An. Некоторое время жил в этом городе музыкант по имени The или как ласково называл его садовник,
Музыкант ходил по улицам и играл на флейте. Он часто останавливался перед домом булочника. Заканчивая одну из своих чудесных мелодий, он подходил к булочнику, рядом с которым находилось большое блюдо с румяными пирожками, и, низко кланяясь, говорил:
"Give me,
A, pie, please".
Булочник выбирал самый большой пирожок и, подавая его музыканту, говорил:
"Take,
The pie.
Your song is nice today".
Потом музыкант шел к дому садовника и играл на флейте в саду, среди благоухающих роз.
А после он подходил к садовнику, вежливо кланялся и говорил, поглядывая на стоящую рядом с ним корзину:
"Give me,
An, apple, please".
Садовник выбирал самое большое, самое красивое яблоко и, подавая его музыканту, говорил:
"Take,
The apple.
Your song is wonderful today".
Но настал день, когда музыкант ушел из этого городка. Он отправился в другой город, где его песен еще никто не слышал. А люди не могли забыть о нем и в память о музыканте и его добрых приятелях стали добавлять к некоторым словам небольшие словечки:
A, An, The Так в английском языке появились артикли.

Что нужно понять в этой сказке? Когда музыкант просил у булочника пирожок, то речь шла о любом из лежащих на блюде. В этом случае употреблялся неопределенный артикль
а.
Со словом "apple" в той же ситуации употребляется артикль "an", так как слово начинается с гласной буквы. Булочник выбирал один пирожок и угощал музыканта. В этом случае употребляется определенный артикль
the .Слово "pie" начинается с согласной буквы, поэтому мы употребили артикли "a" и "the"
Первая буква слова "apple" гласная, здесь ставятся артикли
"an" 

The Indefinite Article «a/an»

Неопределенный артикль a/an употребляется с исчисляемыми существительными в единственном числе.

1. С предметом или лицом- одним из ряда себе подобных- о котором говорится впервые:

It is a cat.                                           Words: fat-толстый
It is
a hat.                                                    black-чёрный
It is
a car.                                                    hand-рука
It is
a star.                                                   sunny-солнечный

He is a boy.                                           Lovely day-прекрасный день
He's got
a toy.                                        Walk-гулять
She is
a girl.                                          Flat-квартира
She's got
a doll.

2. Перед описательными определениями:

Pat has a cat.
Pat has
 a fat cat.
Pat has
 a fat cat in her flat.

Sam has a hat.
Sam has
a black hat.
Sam has
a black hat in his hand..

* * *

3. В восклицательных предложениях:

It's sunny today.
What
a lovely day!
It's warm today.
We can walk and play.

4. С конструкцией "There is":

There is a mouse in the house.
There is a cat in the flat.
There is a fox in the box.
There is a bee in the tree.

1.  Вставьте, где необходимо, артикли а или the.                                                 
                               

1) I have … rabbit, ….rabbit in …..box.

2) That girl has not …. hat ,  but she has…. cap.

3) I like …cats and ….dogs

4) I see …kitten, …kitten is red

5) What …. sunny day!

6)  She has ….. black vase.

7) He is…boy and she is …girl        

8) it is … rat. … rat on ….log

9) I see five…. Pigs

10) This boy has … cup, ….. cup is red.

2.  Переведите на английский язык

1.  У меня нет ружья, но у меня есть пистолет

2. У той девочки есть семь ручек и десять чашек

3. У мальчика есть собака, собака черная

4. у этой кошки три котёнка

5. У меня есть белка, зебра, волк и свинья

        

                

        


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока английского языка для 3 класса с использованием Prezi.com

Урок разработан для 3 клсса по учебнику М. Биболетовой. Использован сервис Google Prezi.com...

Разработка урока английского языка во 2 классе по теме: "My toys"

Разработка урока для 2 класса по учебнику "Spotlight" по теме: "Мои игрушки" с электронной презентацией....

Разработка урока английского языка во 2 классе "Путешествие в Английский город"

Тема урока: Путешествие в Английский город  - English Town1-й год обученияЦель урока:  активизировать в речи учащихся изученный лексико-грамматический материалЗадачи урока:-...

Разработка урока английского языка во 2 классе "Винни Пух в гостях у Кролика"

Тема урока: Винни в гостях у КроликаУМК М.З.Биболетовой Enjoy English -1, 1-й год обученияЦель урока: развитие навыков чтения, смысловой догадки, логического понимания текста.Задачи урока:-...

Разработка урока английского языка в 4 классе

Урок закрепления по теме "Животные и места их обитания"....

«Современный урок иностранного языка в свете требований ФГОС» Методическая разработка урока английского языка во 2 классе по теме « Семья»

Изучение иностранного языка в общеобразовательном учреждении начинается со 2 класса. Учащиеся данного возраста характеризуются большой восприимчивостью к овладению языками, что позволяет им овладевать...

Методическая разработка урока английского языка для 3 класса по учебнику Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н. "Английский с удовольствием" (3 класс) "Части тела"

Данная методическая разработка составлена с учетом ФГОС НОО и предназначена для преподавания английского языка в 3 классе по учебнику Биболетовой М.З, Трубаневой Н.Н. "Enjoy English 3" ("Английский с ...