Главные вкладки

    Методическая разработка по иностранному языку (4 класс) на тему:
    ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА английского языка в 4 классе Учителя английского языка МАОУ СОШ № 23 г.Томска Войцеховской Л.В.

    ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА  английского языка в 4 классе

    Учителя английского языка МАОУ СОШ № 23 г.Томска

    Войцеховской Л.В.

     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл moya_karta_4_kl.docx22.19 КБ

    Предварительный просмотр:

    ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА  английского языка в 4 классе

    Учителя английского языка МАОУ СОШ № 23 г.Томска

    Войцеховской Л.В.

    ОБЩАЯ ЧАСТЬ

    Тема урока

    Past Simple

    Тип урока

    Урок усвоения новых знаний

    Планируемые образовательные результаты

    Предметные

    Метапредметные

    Личностные

    Формировать умения и навыки направленного аудирования, знать лексический и грамматический материал по теме «PastSimple»,отвечать на вопросы по теме;уметь читать текст и извлекать необходимую информацию.

    самостоятельно определять цели своего обучения, ставить задачи,

    самостоятельно планировать совместную деятельность со сверстниками,совершенствовать общеречевые коммуникативные умения, овладевать навыками поискового и смыслового чтения текстов, уметь установить аналогию, осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих мыслей,  осваивать формы личностной и познавательной рефлексии, осуществлять самоконтроль, самооценку.

    давать адекватную самооценку деятельности,определять границы собственного знания и незнания,использовать приобретенные знания и умения на этапе закрепления изученного,

    осознавать роль языка и речи в жизни людей, проявлять познавательный интерес к учебной деятельности, изучению английского языка, формировать коммуникативную компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками.

    Решаемые учебные проблемы

    Формирование грамматических навыков обучающихся в употреблении в речи глаголов в форме прошедшего времени,

    освоение тематической лексики,

    развитие навыков аудирования, чтения и говорения.

    Основные понятия, изучаемые на уроке

    Введениеновойлексики и грамматики:

    went, was, sat, saw, took, put, gave, Past Simple

    ВидиспользуемыхнаурокесредствИКТ

    Компьютер, звуковое приложение (CD), интерактивная доска

    ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА

    1ЭТАП. Оргмомент.

    Деятельностьучителя

    Hello, children. How are you? I’m fine, thank you. Sit down, please.

    Who is absent today? What day is it today? What date is it today?What’s the weather like today?

    Деятельностьобучающихся

    Hello. I’mfine, thankyou. How are you?

    Nobody. Today is Wednesday. Today is the 12th of December.

    It’s …

    ФормированиеУУД.

    Л: принятие своей роли ученика, соблюдение правил поведения на уроке.

    Р: формирование волевой саморегуляции, умение настроить себя на работу.

    К: умение вступать в мини-диалог.

    2ЭТАП. Фонетическая зарядка

    Деятельностьучителя

    Take the cards, listen and repeat. Now read one by one.

    Деятельностьобучающихся

    Повторяют за диктором слова, читают вслух по цепочке.

    Р: умение сохранять учебную ситуацию, осуществление контроля своих действий.

    К: умение на слух (фонематический слух) и зрительно дифференцировать лексические единицы.

    3ЭТАП. Объявление цели и темы урока

    Деятельностьучителя

    Now answer my questions.

    Do you read every day? Do you swim every week? Do you do your homework every day? Do you watch TV every evening?

    What tense do you use to answer my questions?А если я спрошу «Читали ли вы вчера, Вы вчера плавали?» в этих предложениях глаголы тоже будут употребляться в PresentSimple?Правильновпрошедшем.ЭтовремяназываетсяPast Simple. So, what’s the theme of our lesson?What do you think we are going to speak about? What must we know about this tense to use it correctly?

    You ‘reallright.НамнеобходимознатькакобразуетсяикогдаупотребляетсяPastSimple.

    Деятельностьобучающихся

    Отвечают на вопросы,называют тему и задачи урока.

    Формирование УУД.

    Л: умение сохранять учебно-познавательный интерес.

    П: поиск и выделение необходимой информации; построение логической цепи рассуждений; постановка и формулирование проблемы.

    Р: постановка учебной задачи в сотрудничестве с учителем.

    4ЭТАП. Работа по теме урока 

    Деятельностьучителя

    1.Работа с текстомучебника.

    Openyourbooksatpage 50. Let’s read and translate the text, but before it look at the pictures. What do you think this text is about?

    2. Работапоучебнику.

    Now tell me when Past Simple is used and how it is formed?

    Let’s compare your answers with the rule.

    3. Физ.минутка

    Now let’s have a rest and sing «Head and shoulders»

    Деятельностьобучающихся

    Отвечают на вопросы, читают и переводят текст по цепочке.

    Отвечают на вопросы

    Читают правило, корректируют свои ответы

    Поют песню, сопровождая движениями.

    Л: умение сохранять учебно-познавательный интерес.

    Р: способность принимать, сохранять и следовать учебным целям, уметь самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему.

    П: развитие умений поискового чтения, развитие умений изучающего чтения,развитие умений делать высказывания на основе прочитанного текста,развитие навыков аудирования, контроль понимания прочитанного текста.

    К: Воспринимать на слух вопросы учителя и ответы одноклассников. Строить понятные для собеседников речевые высказывания.

    Лустановка на здоровый образ жизни;

    5 ЭТАП  Актуализация знаний.

    Деятельностьучителя

    1.Работа в парах.

    Now, let’s work in pairs: divide the verbs from the text into two groups: regular verbs and irregular verbs. Girls, read your answers. Now, let’s check. Who has no mistakes?(наинтерактивнойдоскепоявляетсяслайдсответами). Now, listentome (произношу правильные глаголы). Одинаковолизвучит –ed?

    2. Работапоучебнику.

    Now, open your books at page 52 ex.4 and listen, pay attention at the ending – ed. So we can read –ed as …? Explain, inwhatcases ?(учитель изображает правило в виде схемы)

    3.Работавгруппе

    Nowlet’sworkingroups. Takethecardsanddothetask.

    Nowlet’scheck.

    (наинтерактивнойдоскепоявляетсяслайдсответами). Now I, you repeat after me. Nowyouread.

    4. Индив.работа.

    Nowlet’scheckyourknowledge. Take cards and do the task. Give me your cards.

    Деятельностьобучающихся

    Выполняют задание.

    No

    Пытаются сформулировать правило чтения –ed.

    В группах выполняют задание : распределить глаголы в три столбика согласно правилу чтения  -ed, представляют свою работу.

    Повторяют за учителем, читают поцепочке.

    Выполняют задания:выбрать предложения в прошедшем времени. Сдают карточки для проверки

    К: умение договариваться, умение участвовать в обсуждении проблемы, находить общее решение, аргументация своего мнения

    П: умение применять знания; строить речевое высказывание в устной форме;умение производить анализ и преобразование информации

    Р: организация внимания и самоконтроля; контроль и оценка своих действий,действий группы.

    6 ЭТАП  Рефлексия

    Деятельностьучителя

    Let’ssumup.

    О чем сегодня на уроке мы говорили? Для чего? Выяснили ли мы когда употребляется и как образуется PastSimple? Какие неправильные глаголы вы запомнили? Что было сложным на уроке?

    Деятельностьобучающихся

    Отвечают на вопросы.

    П:формирование умения делать выводы

    Л: осознание важности учения, важности данного знания

    К: аргументация своего мнения.

    7 ЭТАП Домашнее задание.  

    Деятельностьучителя

    Whatwillyourhomeworkbe?Verygood.Thankyouforthelesson . Goodbye.

    Деятельностьобучающихся

    Выучить правило и глаголы из текста стр. 50-51. Записывают домашнее задание.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Технологическая карта урока математики в 4 классе по теме "Сложение и вычитание смешанных чисел"

    Технологическая карта урока составлена с учетом требования ФГОС....

    Технологическая карта урока Нехлопотчева Наталья Геннадьевна учитель английского языка первой категории МБОУ Стаевской СОШ Предмет: английский язык Тема урока: Новая репка

    урок закрепления и обобщения учебного материала по разделу "Моя семья", в рамках реализации агробизнесобразования. Урок с использованием ИКТ-технологиий, проектной и игровой технологии....

    Технологическая карта урока чтения в 4 классе по теме:"Обобщение по разделу "Литературные сказки" (Урок развивающего контроля)

    Целью данного урока является обобщение знаний по разделу "Литературные сказки".  Создаются условия для формирования  активной читательской позиции. Проверяется сформированность умения работа...

    Технологическая карта комбинированного урока в 4 классе по литературному чтению и технологии по теме:" Эр кижинин чангыс состуу" для учителей с родным (тувинским) языком обучения по УМК "Школа России"

    Технологическая карта комбинированного урока в 4 классе по литературному чтению и технологии по теме: "Эр кижинин чангыс состуу" для учителей с родным (тувинским языком) обучения....