Технологическая карта урока английского языка
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс) на тему

Бойченко Юлия Владимировна

Технологическая карта урока по теме "Funny animals"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tehnologicheskaya_karta_uroka.doc40.5 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока «Funny animals”

Этапы урока/ время

Деятельность учителя

Информационное пространство (содержание)

Деятельность учащихся, режим работы

1.Организационный момент/ 2 мин.

Приветствует учащихся

Good morning, boys and girls!

I am glad to see you. Are you ready?

Very well! Sit down, please!

How are you today?

Let’s start our lesson.

What date is it today?

What day of the week is it today?

Отвечают

2.Постановка целей/  1 мин

Формулирует цель урока

Children, Today we are going to learn the names of animals. Then we are going to remember Present Simple and Present Continuous. Today we have an unusual lesson! We are going to attend the zoo. We’ll see a lot of animals and guess the riddles.

Ученики внимательно слушают.

3.Фонетическая зарядка \ 5 мин

Отработка звуков

[f] [r] [au][æ]

First of all, we should do the following task to get the zoo. Children, let’s remember some English sounds. Listen and repeat.

[f] fox, frog, fish, wolf

[r] rat, parrot, zebra, frog

[au] mouse, round, cow, house

[æ] My cat is black and fat. My cat likes rats. Rats are fat.

Ученики слушают и повторяют за учителем звуки хором, затем индивидуально

  1.  Отработка лексического материала \3 мин

Учитель предлагает прослушать песню (аудио  к УМК«Spotlight» 4класс)

Today we’ll attend the zoo. Shall we remember the names of the animals. Listen to the song and say. What animals did you hear?

Let’s open your books at page 58 and check it. Look at the text of this song. Let’s sing this song all together!

Right you are! I see you know the animals very well.

Ученики внимательно слушают и стараются услышать названия животных. Затем учащиеся произносят, о каких животных поется в этой песенке.

  1.  Закрепление лексического  материала\ 6 мин

Учитель предлагает разгадать кроссворд

Children, these animals have a message for us. We should solve a crossword puzzle! Look at the pictures! Who can do the following tasks?

Answers:

1. giraffe

2.crocodile

3. tiger

4. monkey

5. panda

6. dolphin

7. seal

8. elephant

9.lizard

10. hippo

Message – friendship!

Ученики отгадывают кроссворд.

  1.  Проверка домашнего задания/ 3 мин.

Проверяет подготовленный диалог учащихся.

What was your homework for today?

Your homework for today was ex.2 on the page 60. Your task was to put the sentences in the right order and to prepare a dialogue. - Who is ready?

You have done it very well! Thank you very much!

Разыгрывают подготовленный диалог.

  1.  Физкультминутка \3 мин

Учитель включает видеозапись и показывает движения.

Видеозапись «If you're happy»

Ученики встают, повторяют движения

  1.  Отработка грамматических навыков по темам «Present Simple» и «Present Continuous» \ 5 мин

Учитель предлагает вспомнить случаи употребления времен  Present  Continuous, Present Simple

Today we are talking about funny animals ,what they usually do and what they are doing at the moment of speaking. In other words, we are going to remember Present Simple and Present Continuous. Let’s remember when we use these grammatical constructions.

Ученики отвечают на вопросы, вспоминают случаи употребления  Present Simple и Сontinuous

  1. Закрепление грамматических навыков / 13 мин

Работа с учебником

Look at ex. 1- page 60. You are going to work in pairs. Look at the pictures and say what are the animals doing now?

And what do the animals usually do?

Your task is to answer my questions and to use the right tense (Present Simple or Present  Continuous). Look at the example and do the same.

Вспоминают  грамматические структуры Present Simple и Present Сontinuous.

Работа со сборником упражнений

Let’s continue our work with these two tenses PS-PC. Open your EB: p.58

ex.5 . Read please these sentences and chose the right word.   Circle round the right answer.  Tense markers will help you!

Выполняют упражнение

Учитель предлагает  поиграть. Игра «Agree/Disagree». Ученики делятся на две группы. Один ученик с каждой команды подходит к столу и выбирает карточку с заданием. Необходимо показать мимикой и жестами, без слов, что написано на карточке.

Let’s play a game. I’ll read some sentences about animals and you should agree or disagree.

A giraffe lives in Africa. It has got a long neck. +

A kangaroo has got strong wings and can fly in the sky. -

A monkey is a very funny animal. +

A dolphin can’t swim and dive well -

A crocodile has got big teeth and a big tail. +

Соглашаются или не соглашаются с услышанными предложениями.  

Учитель предлагает учащимся отгадать загадки про животных.

I have got some riddles for you. Guess the riddle and answer the question

I am a pet.

I am soft and furry.

I like to sleep and drink milk.

I don’t like mice and dogs.

I say “Meow, meow”.

I am … (A CAT)

I have a lot of spots.

A long, long neck,

A funny scarf.

I am … (A GIRAFFE.)

I am green and long.

I have many teeth

and beautiful smile.

I am … (A CROCODILE.)

 I have a very long nose.

It grows and grows.

I am huge and like fun.

I am … (AN ELEPHANT)

It is red as fire

With a fuzzy tale.

It likes long walks.

It is … (A FOX.)

Отгадывают загадки.

1.Информация о домашнем задании \1 мин

Объясняет домашнее задание

Open your diaries and write your hometask. You must write text about your favourite animals.

Записывают домашнее задание

2.Подведение итогов \ 3 мин

Подводит итоги, спрашивает у чащихся, что они узнали, что им понравилось больше всего.

Let’s estimate this lesson.

What do you know after the lesson?

What did you like most of all?

Did you like our lesson?

Учащиеся отвечают,  что нового они узнали на уроке, что им понравилось больше всего.

3.Рефлексия\ 3 мин

Оценивает работу учащихся.

Предлагает учащимся выбрать один из трех смайлов, чтобы они сами оценили свою деятельность на уроке.

What do you know after the lesson?

What did you like most of all?

Did you like our lesson?

The lesson is nearly over.And I’d like to know about your mood now.  What is your mood at the end of our lesson? You have got some smiles in front of you.  Look at smiles and choose.

And now you should choose a smile for your own according to your work at the lesson and do the next. (показывает)

•        I did all my best! Excellent!

•        I tried as much as I could. Rather good!

•        Not very well… I should learn English better

Show me please.

Выбирают смайл, характеризующий их деятельность на уроке

4.Заключительный этап\ 1 мин

Благодарит за работу, прощается

I’ll give  you an excellent\ a  good\ a satisfied mark.

Thank you for your work. Good bye.

Встают, прощаются


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе. План урока английского языка в 4 классе по учебнику Комаровой Ю.А, Ларионовой И.В.

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе. УМК :Английский язык. Brilliant. Авторы: Комарова Ю. А., Ларионова И. В., Перрет Ж., соответствующий ФГОСПлан урока английского языка в 4 клас...

Учебно-методический комплект по английскому языку (технологическая карта урока английского языка "Shopping for food" + учебная презентация + карточки для сам. работы) 4 класс

Класс: 4-аТема: "Shopping for food"Цель урока: формирование лексического навыка.Задачи:1)    практические:·        отработать звук [aɪ];·...

Учебно-методический комплект по английскому языку (технологическая карта урока английского языка "My home" + учебная презентация) 4 класс

Класс: 4-бТема: "My home"Цель урока: формирование лексического навыка речи.Задачи:1)    практические:·        отработать звук [ð];·...

Учебно-методический комплект по английскому языку (технологическая карта урока английского языка "What’s the weather like today?" + учебная презентация) 4 класс

Дата: 27.10.2015 гКласс: 4-бТема: "What’s the weather like today?"Цель урока: формирование лексического навыка.Задачи:1)     практические:·...