Технологическая карта по английскому языку на тему: "Daily life " 3 класс
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс)

Осипова Татьяна Сергеевна

Цели деятельности учителя: формирование лексического и грамматического навыка; формирование правильного произносительного навыка; введение и закрепление новых лексических единиц: «have a bath», «have breakfast» «clean teeth»,  «go to bed»в устной речи.

 

Планируемые результаты:

Предметные:

уметь вести предметный диалог; уметь правильно произносить звук [æ], [е];  воспринимать на слух речь учителя и одноклассников;  уметь читать вслух текст, построенный на изученном материале, соблюдая правила чтения, произношения и нужную интонацию; уметь употреблять лексику по теме.

Личностные:

осознать значение английского языка как основного средства общения между людьми; проводить самооценку;

Тип урока: открытия нового знания.

Оборудование: УМК «Brilliant English», Ю.А. Комарова, И. В. Ларионова, Ж. Перретт;, рабочая тетрадь, презентация.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл angliyskiy_3_v_klass.docx30.87 КБ
Файл angliyskiy_3_v_klass.pptx502.35 КБ

Предварительный просмотр:

Дата: 27.02.2018 г

ФИО учителя: Галиуллина Р.Р.

Школа: 148

ФИ студента: Осипова Т.

Класс: 3 «В»

ФИО методиста: Усова Н.А.

Кабинет: 106

КОНСПЕКТ УРОКА (английского языка)

Тема: « Daily life »

Цели деятельности учителя: формирование лексического и грамматического навыка; формирование правильного произносительного навыка; введение и закрепление новых лексических единиц: «have a bath», «have breakfast» «clean teeth»,  «go to bed»в устной речи.

Планируемые результаты:

Предметные:

уметь вести предметный диалог; уметь правильно произносить звук [æ], [е];  воспринимать на слух речь учителя и одноклассников;  уметь читать вслух текст, построенный на изученном материале, соблюдая правила чтения, произношения и нужную интонацию; уметь употреблять лексику по теме.

Личностные:

осознать значение английского языка как основного средства общения между людьми; проводить самооценку;

Тип урока: открытия нового знания.

Оборудование: УМК «Brilliant English», Ю.А. Комарова, И. В. Ларионова, Ж. Перретт;, рабочая тетрадь, презентация.

Этап урока

Хронометраж

Содержание урока

Формируемые УУД

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Этап самоопределения к деятельности

Метод: словесный

Прием: беседа

3 мин

-Good afternoon children! Nice to meet you.

-My name is Tatyana Sergeevna, I will be your teacher today.

-Answer my questions, please:

-What date is it today?

-What day of the week is it today?

-Is today Wednesday?

 -Is today Monday?

-You are right! So, children, what season is it now?

- Is it autumn?

 -Is it summer?  

-What’s the weather like today?

 -Is today cold or warm?

 -Is it today raining or snowing now?

 -Is it today sunny or cloudy today?

-Good for you, thank you.

-приветствовать  учителя

-Today is the  twenty seventh  of February.

- Today is Tuesday

-No, it isn’t

-No, it isn’t, today is Tuesday

-It’s Winter

-No, it isn’t

-No, it isn’t? Its winter

-It is sunny

-It is warm

-It is snowing

-It is sunny

П: : извлечение из текста необходимой информации;

К: высказывание предположений

Актуализация знаний и мотивация

Метод: словесный

Прием: беседа

7 мин

-Let’s continue our lesson with a phonetic drill.

-Look at the board please and train to pronouns these sounds after me:

 [æ] – cat, bad, hand.

 [е ] -   get, bed, ten.

( карточки на доске)

- Now, open your books at page 67, exercise №1.

- Listen and repeat.

[æ] – cat, bad, hand, black, happy, jacket.

[е ] -   get, bed, ten, red, pen, leg, help.

-Who can translate these words?

-Good for you!

-Now, let’s take exercise №2.

-Your task is to listen and to read these sentences.

1. His bed./ He's bad.

(Его кровать. Он плохой.)

2. I've got a pen ./ I've got a pan.

(У меня есть ручка. / У меня есть кастрюля.)

3. Look at the man/ Look at the men!

(Посмотрите на мужчину / Посмотрите на мужчин!)

4. Where's my little Pat? / Where's my little pet?

(Где мой маленький Пэт? / Где мой маленький питомец?)

- Listen to all the sentences and repeat them.

- Now, read the sentences.

- Good for you!

-Look exercise №3.

- Who can read the task?

 - A blaсk сat with a red hat on its head.

- Who can translate this rhyme ?

-Very good!

-Смотрят на доску и повторяют за учителем.

- Кошка, плохо, рука, черный, счастливый, куртка.

- Получить, кровать, десять, красный, ручка, нога, помощь.

-Слушают аудиозапись, читают предложения.

-Слушают, повторяют, читают предложения.

 

-Читают скороговорку.

-Переводят

П: извлечение из текста необходимой информации;

выполнение действий по алгоритму

Постановка учебной задачи

5 мин

-Now, look at the board please. You can see some picture. At now guess what we will speak about.

-Какая тема нашего урока?

-Good for you!

 -Рассматривают картинки на доске и рассказывают что изображено на них.

- Daily life

П: осознанное и произвольное построение речевого высказывания

Открытие нового знания

10 мин

-Today I will give you some new words.

-Look at the board, please. Listen to me very carefully.

“Children have a bath every day.

-Who can translate this sentences?

(Дети принимают ванную каждый день)

They have breakfast every day.

-Translate please.

(Они завтракают каждый день)

-(I clean my teeth.) – They clean their teeth every day.

-Translate please.

They go to bed at nine o’clock. ( I go to bed at 11 o’clock).

(Они ложатся спать в 9 часов.)

-Translate please.

 ( на доске карточки слово- снизу перевод)

-Good for you! Repeat after me all together: have a bath, have breakfast, clean my teeth, go to a bed.

-Let’s read.

-Good job!

-Внимательно слушают и переводят.

 

-Повторяют за учителем слова.

П: структурирование знания

П: построение речевого высказывания по образцу;

выполнение действий по алгоритму

Первичное закрепление во внешней речи

Динамическая пауза

3 мин

-Now, let’s do exercise №6

- Now, listen to the story.

- Let's read this story and translate it.

-Good job!

-Tell me, what this story is about?

 (Кто может рассказать о чем говорится в истории?)

- Who is afraid of pirates? Name them in English.

-Tell me, what is the end of the story?

- Excellent!

-Now, look at the board, please and repeat after me: noise, a zebra, an elephant, a lion, wild animals, quick, magic mountain. 

-Who can translate these words?

-Good job!

-I see you are tired. Let’s have a rest. ( видео)

-Now, we will read in roles.

-Who will read for Bertie? Rob? Bob? Brill? Eddie? Fred?

-We begin to read, please!

-Good job!

-Now, next exercise is №7

- Who says Bertie or Rob?

  • I clean my teeth. – Translate please.- Who says it?
  • I have a bath every year. -Translate please.- Who says it?
  • I go to bed at 9 o’clock. -Translate please.- Who says it?
  • I have a bath every day. -Translate please.- Who says it?
  • It’s my birthday. -Translate please.- Who says it?

-Good job!

-Слушают историю.

-Читают и переводят историю.

-Рассказывают о чем эта история.

-Wild animals.

-Они находят звезды и отправляются на волшебную гору.

-Повторяют слова за учителем.

- Шум, зебра, слон, лев, дикие животные, быстрый, волшебная гора.

П: построение речевого высказывания по образцу;

выполнение действий по алгоритму

Самостоятельная работа с самопроверкой

4 мин

-Open your workbook at page 50, exercise №1.

-(Имя учащегося) read the task please.

-Вы поняли что нужно сделать? Good for you!

-Begin please.

Проверка.

-Are you ready?

-Good. Begin.. имя учащегося.

-Read the sentences. Translated.

-What picture?

-Good for you!

-Открывают печатную тетрадь.

-Выполняют упражнение.

-Проверяют упражнение.

К: высказывание предположений

Включение в систему знаний

6 мин

-Open your books at page 70 and look at the table.

-Давайте вспомним как будет «Я чищу зубы» - I clean my teeth.  Good.

-А если «Он чистит зубы»  то … - He cleans his teeth .

-Когда добавляется окончание –S- ? Верно, только в 3 лице ед. числа.

Good for you!

- Please, write down your homework.

-So, page 68-69 exercise № 6 to read on roles.

-Открывают учебники на стр. 70 правило.

-Отвечают на вопросы учителя.

-Записывают домашнее задание.

К: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью

Рефлексия деятельности (по продукту)

2 мин

-Did you know anything new at our lesson?

-What new words did younow?

-Was was difficult for you?

-The lesson is over, Goodbye. Have a nice day, children.

-Отвечают на вопросы

П: контроль и оценка процесса и результатов

Л: самооценка деятельности


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

A bl a с k с a t with a r e d h a t on its h ea d.

Слайд 4

Принимать ванну Завтракать Чистить зубы Идти спать

Слайд 5

Page 68-69 exercise №6


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка "Shopping for food" 4 класс

Класс: 4Тема: "Shopping for food"Цель урока: формирование лексического навыка.Задачи:1)     практические:·        отработать звук [aɪ];·...

Технологическая карта урока английского языка по теме "Профессии" (4 класс)

Технологическая карта урока английского языка по теме "Профессии" (4 класс) УМК Spotlight 4 (Английский в фокусе)...

Конспект урока с технологической картой по английскому языку по теме "Время" 4 класс

Технологическая карта урока с презентацией и раздаточным материалом...

Технологическая карта урока английского языка по теме "Профессии" 4 класс

технологическая карта урока английского языка, тема "Профессии", учебник "Английский в фокусе", 4 класс...

Технологическая карта по английскому языку "Time and Season" (3 класс)

Тип урока: открытие нового знания;Цель урока: создание условий для формирования грамматического навыка (неправильные глаголы в Past Simple).Задачи урока Дидактические:Отработать произношение звук...

Технологическая карта по английскому языку по теме "Yumville" (4 класс) УМК: «Английский язык» 4 кл., 2 ч., «Starlight», К.М. Баранова, В. Эванс и др

Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: создание условий для формирования и развития лексического навыка (использование в речи новых слов).Задачи урокаДидактические:1. отработать пр...