Конспекты 10 уроков по английскому языку в 3 классе по УМК Enjoy English 3 раздел "Welcome to Green School"
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на тему

Матвеева Анна Сергеевна

Подробные разработки уроков с тематическим планированием

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл enjoy_english_3.rar69.09 КБ

Предварительный просмотр:

Lesson 1

Цели:

Практические – ознакомление с НЛЕ, развивать умения и навыки устной диалогической речи (к концу урока учащиеся научатся читать опорный диалог выразительно по ролям), тренировка ранее введенного языкового материала( к концу урока учащиеся научатся употреблять в диалогической речи  речевые образцы Do you like…? Would you like some…?), совершенствование навыков аудирования (к концу урока учащиеся научатся извлекать информацию из аудитивного текста)

Общеобразовательные – расширение словарного запаса учащихся, расширение общего кругозора.

Воспитательные – знакомство с вежливыми фразами, воспитание активности, трудолюбия.

Развивающие – развитие памяти, мышления, воображения и языковой догадки.

Языковой и речевой материал:

НЛЕ: eggs, milk, bread, ham, fish, butter, juice, cake, sweets, cheese.

Стих для приветствия

Сказка для фон. зарядки

Текст для аудирования

Оснащение урока:

Раздаточный материал (анкета), картинка с изображением продуктов, магнитофон

Ход урока:

I Подготовка учащихся к иноязычной речевой деятельности

1. Приветствие

Good morning, boys & girls. I`m glad to see you today.

Good morning, Good morning,

Good morning to you!

Good morning, Good morning,

I`m glad to see you!

2. Сообщение задач урока

Today we will talk about our preferences in food. You will ask your classmates what products do they like to eat.

3. Фонетическая зарядка

I know that you like fairy tales. I`ll tell you one but you should help me. You will make effects. When I name a sound you will repeat it several times.

 - Сказка –

4. Речевая зарядка

1) Лексическая игра

Make up words and you will know what can pupils of Green School do.

u, r, n –

a, n, d, e, c –

n, i, g, s –

i, w, r, e, t –

n, c, u, o, t –

a, r, e, d –

2) Вопросно – ответные упражнения

If you would like to be a pupil of Green School. Answer Mr. Greenwood`s questions. (анкета, раздаточный материал)

  • What is your name?
  • How old are you?
  • Can you sing?
  • Can you dance?
  • Can you play chess?
  • Have you got a pet?

II Ознакомление с новыми лексическими единицами

Every day we eat food. We can`t live without food. Today we will learn how to name some products in English.

  1. Семантизация НЛЕ

Путь: рассказ

Способ: беспереводный

Прием: наглядность (картинка)

Учитель обращает внимание детей на картинку с продуктами. Названия продуктов подписаны, есть транскрипция слов. Учитель рассказывает что обычно ест на завтрак и обед.

In the morning I eat bread and butter. I drink milk or juice. I don`t eat cakes or sweets. At dinner I eat fish or eggs.

2) Первичная автоматизация новой лексики

Учащиеся повторяют новые слова за учителем хором и индивидуально. (имитационные упражнения)

Подстановочные упражнения

I think Billy likes …

Трансформационные упражнения

A teacher asks: Do you like … for breakfast? / Yes, I like … for breakfast. No, I don`t like … for breakfast.

III Отработка ранее введенного языкового материала и овладение видами РД

  1. Аудирование

Listen to the tape recorder and tell who is a new teacher of Green School. What is her name?

Контроль понимания

What is teacher`s name?

Is she old?

Does she have a pet?

      2.Развитие монологической речи

Tell what do you know about Miss Chatter now.

  1. Обучение диалогической речи

So, we know some names of products. Let`s ask classmates if they like them or not.

Работа над опорным диалогом. Он отчитывается хором и по ролям.

Do you like milk?

Yes, I do. /  No, I don`t.

Would you like some milk?

Yes, please.  /  No, thank you.

  1. Проверка домашнего задания

IV  Заключительный этап

  1. Запись и объяснение домашнего задания.
  2. Подведение итогов.
  3. Сообщение и комментирование оценок
  4. Организованное окончание урока.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по английскому языку 4 класс УМК «English» Тема "Clothes. Present Perfect"

Конспект урока по английскому языку по теме "Clothes. Present Perfect" + презентация...

Конспект урока по английскому языку (3 класс). Тема: They can see the key. УМК "Brilliant English"

Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; формирование лексического навыка; формирование навыка чтения вслух.Планируемые результаты:Предметные:знать: предлоги in, on, unde...

Конспект урока по английскому языку 4 класс. Тема: « Open the Door. Preposition». УМК «Brilliant English»

Цели деятельности учителя:формирование произносительного навыка;повторение и закрепление слов pull, climb, kick, throw, fall, give;повторение и закрепление предлогов over, between, into, up, down, out...

Конспект урока по английскому языку 3 класс. Тема: "I’m the best swimmer". УМК «Brilliant English»

Цели деятельности учителя:формирование произносительного навыка;введение и первичное закрепление новых слов: first, second,third;формирование навыка чтения вслух. Планируемые результаты:Предметны...

Контрольное тестирование по английскому языку 4 класс УМК Биболетова «Enjoy English-4»

Контрольное тестирование по английскому языку4 класс УМК Биболетова «Enjoy English-4»...