Конспект урока английского языка на тему "Rob has a bath"
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс)

Нагимулина Анастасия Равилевна

Цели деятельности учителя: формирование лексического и грамматического навыка; формирование правильного произносительного навыка

Тип урока: урок общей методологической направленности

Оборудование: УМК «Brilliant English», Ю.А. Комарова, И. В. Ларионова, Ж. Перретт; раздаточный материал

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл angliykiy_3.docx26.34 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: «Rob has a bath»

Цели деятельности учителя: формирование лексического и грамматического навыка; формирование правильного произносительного навыка

Планируемые результаты:

Предметные: уметь правильно произносить звук [ei], уметь вести предметный диалог, участвовать в элементарных диалогах, составлять небольшое описание картины или предмета, воспринимать на слух речь учителя и одноклассников,  догадываться о значении слов, читать вслух текст, построенный на изученном материале, соблюдая правила чтения, произношения и нужную интонацию

Личностные: осознать значение английского языка как основного средства общения между людьми, познакомиться с миром, культурой и традициями страны изучаемого языка

Тип урока: урок общей методологической направленности

Оборудование: УМК «Brilliant English», Ю.А. Комарова, И. В. Ларионова, Ж. Перретт; раздаточный материал, презентация

Этап урока

Хронометраж

Содержание урока

Формируемые УУД

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Этап самоопределения к деятельности

3 мин

Goodmorning, children! Nice to meet you.

My name is  Anastasia Ravilevna. I will be your teacher today.

Let’s start our lesson with questions.

Answer my questions, please:

What date is it today?

What day of the week is it today?

You are right!

What season is it now?

Приветствуют учителя
Отвечают на вопросы

-Today is the 13th of March

-Today is Tuesday

-It’s Spring

П: Выполнение действий по алгоритму

К: высказывание предположений

Актуализация знаний и мотивация

5 мин

-Let’s continue our lesson with a phonetic drill.

Today we will train the sound, but what sound, I don’t know. Listen to me very carefully and try to guess, what sound we will train.

Rain, rain, go away,

Come again another day,

Little Johnny wants to play,

Rain, rain, go away.

(Слайд 1 – 2)

I think you understood what sound we will train

Very good

 Repeat after me, please [ei], [ei], [ei].

Excellent!

Repeat after me: rain, away, again, day, play

Look at the board. Who can translate this poem?

Good for you

Repeat after me all together line by line

Now let’s read it line by line, one by one

Reed the whole poem one by one

Very good

That is all

Читают рифмовку Переводят рифмовку Повторяют за учителем Выполняют задание

 –We will train the sound [ei]

-Дождь, дождь, уходи

Приходи в другой день

Маленькому Джонни хочется играть

Дождь, дождь, уходи

П: извлечение из текста необходимой информации

Выполнение действий по алгоритму

Постановка учебной задачи

8 мин

Now let’s continue our lesson.

Open your books at page number 70. Look at this table

Давайте посмотрим, чем отличается первое предложение от третьего.

(Look at this sentences, what is the difference between the first sentence and the third sentence)

I clean my teeth

He / She cleans his/her teeth

Что изменилось в третьем предложении? Почему к глаголу прибавилось «s»?

Посмотрите на второе предложение, и на четвертое

I don’t clean my teeth

He  /She doesn’t clean His / Her teeth

Что изменилось в четвертом предложении? Почему глагол «don’t» стал «doesn’t»

Repeat after me:

I go         He / She goes

I have     He / She has

I do         He / She does

I play      He / She plays

Let’s remember, how we speak about time, look at exercise number 10. Look at the clock and tell me, what time it is.

Let’s make a dialogue, let’s remember what we say when we want to know the time.

This phrase is: “What’s the time”

And the answer is: “It’s … o’clock”

You were talking about days of the week

What days of the week did you learn?

Look at the board and read the days of the week

(Слайд 3)

Повторяют лексику

- к глаголу прибавилось «s». Потому что в третьем предложении говорится о местоимении третьего лица, единственного числа

- изменился глагол. Потому что в третьем предложении говорится о местоимении третьего лица, единственного числа

Составляют диалоги в парах

Повторяют дни недели

П: осознанное и произвольное построение речевого высказывания;

Построение речевого высказывания по образцу

Открытие нового знания

Динамическая пауза

10 мин

Take your cards and write down day of the week on Russian or English.

On page 73 you can see exercise number 15, it’s a new text. Let’s read and translate this text sentence by sentence, one by one.

Start reading

Good job

I like your reading

I see you are tired. Let’s do some exercises Please stand up

Закрепляют знания

Читают текст и переводят по предложениям

П: структурирование знания

Первичное закрепление во внешней речи

4 мин

Who wants to come to the board? Come here, please and begin reading.

(«at one o’clock» – 1 part)

That’s enough, who can continue reading?

(«good night» – 2 part)

I like your work. It was a good job.

Выполняютзадание

Читают текст (2+2 учащихся)

П:Выполнение действий по алгоритму

Самостоятельная работа с самопроверкой

5 мин

Now open you record books and write down your home task. Your home task will be page number 43, exercise 5 and 6 in your workbooks.

(Слайд 4)

Let’s do exercise number 16.

Your task is to describe Kate’s day. Look at this example and make the sentences

She gets up at 7 o’clock.

What does she do at 1 o’clock?

Let’s check it up

Описывают распорядок дня

П: извлечение из текста необходимой информации

К: высказывание предположений

Включение в систему знаний

2 мин

What new have you learned at this lesson?

Отвечают на вопрос

К: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью

Рефлексия деятельности (по продукту)

3 мин

What have you done well? What was difficult for you?

The lesson is over, Goodbye. It was a pleasure to work with you. Have a nice day, children.

Проводят рефлексию

П: Контроль и оценка процесса и результатов

Л: самооценка деятельности


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока английского языка по теме "Достопримечательности Лондона" в 4 классе в школе с углубленным изучением английского языка

Предлагаемый урок – это закрепление лексических навыков, а также пройденного лингво-страноведческого материала по теме «Достопримечательности Лондона» в 4 классе. Урок ориентирован на развитие умений ...

План-конспект урока английского языка в 3 классе УМК «Английский язык. Brilliant » ав. Ларионова И.В., Комарова Ю.И.

Тема урока "Профессии."  Урок разработан по требованиями ФГОС  для 3 класса. Урок составлен на основе авторской программе  и основное внимание уделяется на формирование УУД. (Личностные...

План - конспект урока английского языка по теме «Seasons and Weather» на базе УМК «Английский язык. Brilliant» Ю.А. Комаровой (4 класс)

Урок разработан в соответствии с ФГОС с использованием активных форм обучения. Базовый уровень....

Конспект урока английского языка во 2 " Б" классе 23.03.2017 г. Учитель английского языка МБОУ СОШ №5: Терентьева М. А. Тема урока: «Мои игрушки»/ “My Toys”.

Тип урока: урок закрепления и систематизации знаний. Цели: Практическая - обобщить и систематизировать знания и умения учащихся по теме «Мои игрушки». Воспитательная - воспитывать у учащихся интере...

План-конспект урока английского языка в 3 классе УМК «Английский язык. Brilliant » ав. Ларионова И.В., Комарова Ю.И.

Тема урока:Профессии.Цель:Введение новой лексики по теме «Профессии», актуализация грамматических навыков, научить вести диалог-расспрос о будущей профессии, обучение неподготовленной моно...

Урок английского языка на тему “In the bath!” (2 класс)

В методическую разработку входит план-конспект урока, презентация, карточки для печати. Тема урока: “In the bath!” (“В ванной!”). УМК Spotlight 2 класс.Цель урок...

Конспект урока английского языка "Rob Has a Bath" (3 класс)

Цели деятельности учителя: работа над лексикой по теме «My day»; формирование произносительного навыка[ æ ]; формирование грамматического навыка в Present Simple; совершенствование навыков...