Конспект урока английского языка на тему "This is happy town"
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс) на тему

Нагимулина Анастасия Равилевна

Цели деятельности учителя: формирование лексического и грамматического навыка; формирование правильного произносительного навыка

Тип урока: урок общей методологической направленности

Оборудование: УМК «Brilliant English», Ю.А. Комарова, И. В. Ларионова, Ж. Перретт;

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл angliykiy_4_klass.docx25.76 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: «This is Happy Town»

Цели деятельности учителя: формирование лексического и грамматического навыка; формирование правильного произносительного навыка

Планируемые результаты:

Предметные: уметь правильно произносить звук [w], уметь вести предметный диалог, участвовать в элементарных диалогах, составлять небольшое описание картины или предмета, воспринимать на слух речь учителя и одноклассников,  догадываться о значении слов, читать вслух текст, построенный на изученном материале, соблюдая правила чтения, произношения и нужную интонацию

Личностные: осознать значение английского языка как основного средства общения между людьми, познакомиться с миром, культурой и традициями страны изучаемого языка

Тип урока: урок общей методологической направленности

Оборудование: УМК «Brilliant English», Ю.А. Комарова, И. В. Ларионова, Ж. Перретт;

Этап урока

Хронометраж

Содержание урока

Формируемые УУД

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Этап самоопределения к деятельности

3 мин

Goodmorning, children! Nice to meet you.

My name is  Anastasia Ravilevna. I will be your teacher today.

Let’s start our lesson with questions.

Answer my questions, please:

What date is it today?

What day of the week is it today?

You are right!

What season is it now?

Приветствуют учителя
Отвечают на вопросы

-Today is the 2nd of October

-Today is Tuesday

-It’s Autumn

П: Выполнение действий по алгоритму

К: высказывание предположений

Актуализация знаний и мотивация

5 мин

-Let’s continue our lesson with a phonetic drill.

Today we will train the sound, but what sound, I don’t know. Listen to me very carefully and try to guess, what sound we will train.

Window, wind, well, wall, weather

Victory, very, voice, every, video

I think you understood what sound we will train

Very good

 Repeat after me, please [w], [w], [w]. [v], [v], [v].

Excellent!

Repeat after me: Window, wind, well, wall, weather

Victory, very, voice, every, video

Look at the board. Who can translate these words?

Good for you

Repeat after me all together

Now let’s read it one by one

Very good

That is all

Читают рифмовку Переводят слова

Повторяют за учителем Выполняют задание

 –We will train the sound [w], [v]

П: извлечение из текста необходимой информации

Выполнение действий по алгоритму

Постановка учебной задачи

8 мин

Now let’s continue our lesson.

Open your books at page number 22. Look at this table

Когда мы хотим сказать, указать на кого-то, как мы говорим?

What can we say, when we want to tell about somebody, something?

This is, these are

That’s, those are

Repeat after me: this is Nora, this are my friend, that’s a tent, those are big flowers

Давайте вспомним, как нужно спросить «Что это?»

Let’s remember how we can ask about smt

And answer is

Repeat after me:

What’s that? It’s a tent.

What are those? Trey’re trees

Look at exercise 7, read the task

Try to do this exercise

Повторяют лексику

Составляют диалоги в парах

-What’s that, what are those

-it’s a, they’re

П: осознанное и произвольное построение речевого высказывания;

Построение речевого высказывания по образцу

Открытие нового знания

Динамическая пауза

10 мин

Open your books at page 16

Here you can see some heroes, look at me and look at them

(Questions: what is her name, what is his name)

Look at page 23

Today we will learn new rules, how to ask who is she, who is he, who are they

Look at these sentences and try to read them

very often we ask where smt is located, let’s remember, how we can ask about it

Let’s return at page 16

(questions: who is she, who is he)

Look at page 23, exercise 9

Try to do it

I see you are tired. Let’s do some exercises Please stand up

Закрепляют знания

-Where is..

П: структурирование знания

Первичное закрепление во внешней речи

4 мин

Now let’s work with cards

I’ll give you cards and you will fill the words which we need

Выполняют задание

Читают текст

П:Выполнение действий по алгоритму

Самостоятельная работа с самопроверкой

5 мин

Ex 10

Now, let’s read a letter and try to translate the task

If you don’t know how to answer these questions, look up,  write down a letter to mother in your copybook

Now open you record books and write down your home task. Your home task will be on page number 16, in your workbooks.

Записывают письмо

П: извлечение из текста необходимой информации

К: высказывание предположений

Включение в систему знаний

2 мин

What new have you learned at this lesson?

Отвечают на вопрос

К: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью

Рефлексия деятельности (по продукту)

3 мин

What have you done well? What was difficult for you?

The lesson is over, Goodbye. It was a pleasure to work with you. Have a nice day, children.

Проводят рефлексию

П: Контроль и оценка процесса и результатов

Л: самооценка деятельности


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока английского языка "Happy school"

Конспект урока английского языка "Happy school"...

Конспект урока английского языка "Happy Schooll (3 кл., УМК "English)

Представляю вашему вниманию конспект по английскому языку, надеюсь, что данный материал окажется вам полезным....

Конспект урока английского языка «Happy School» (УМК «English», 3 класс)

Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; введение и первичное закрепление новых слов: Reading, Writning, Maths, Music, Science, Art, Russian, Physical Education, subject, spea...

Конспект урока английского языка «Happy Birthday» (УМК «Английский язык. Brilliant» Ю.А. Комарова, 2 класс)

Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; введение и первичное закрепление новой лексики(paper, plastic, leather, wood); формирование умения использовать новую лексику в диалог...

Конспект урока английского языка «Happy Birthday» (УМК «Английский язык. Brilliant» Ю.А. Комарова, 2 класс)

Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; закрепление ранее изученной лексики(a bag, a pen, a pencil, a rubber, a ruler); введение и первичное закрепление новой лексики (blue, ...

Методическая разработка: Празднование Рождества и Нового года на уроке английского языка «Merry Christmas and Happy New Year!”

На уроке применяется страноведческий и лингвострановедческий аспект, что в значительной степени повышает интерес учащихся к иностранному языку и укрепляет познавательную мотивацию учащихся, содействуе...