КОНСПЕКТ УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ Тема: «So Many Countries, So Many Customs»
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс)

Марцениус Елена Константиновна

КОНСПЕКТ УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Тема: «So Many Countries, So Many Customs»

 

Цели деятельности учителя:

  • формирование произносительного навыка;
  • формирование навыка говорения;
  • закрепление трех форм неправильных глаголов.

Планируемые результаты

Предметные:

  • уметь правильно произносить дифтонг [eɪ];
  • уметь отвечать на вопросы о праздниках;
  • знать три формы неправильных глаголов.

Личностные:

  • осознавать язык как основное средство общения между людьми;
  • представлять мир многоязычным и поликультурным сообществом.

Тип урока: Рефлексия.

Оборудование: УМК «Перспективная начальная школа», Тер-Минасова С. Г., 4 кл. 2 ч., стр. 7, 11-12, 15-16, 26-29, презентация, карточки с заданиями, аудио-материалы.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon конспект738 КБ
Файл раздаточный материал 332.28 КБ

Предварительный просмотр:

Дата: 16. 02. 2018 

Школа: 95        

Класс: 4-4

Кабинет: 309

ФИО учителя: Кульмухаметова З. З.

ФИ студента: Марцениус Елена

ФИО методиста: Учарова Н. М.

КОНСПЕКТ УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Тема: «So Many Countries, So Many Customs»

Цели деятельности учителя: 

  • формирование произносительного навыка;
  • формирование навыка говорения;
  • закрепление трех форм неправильных глаголов.

Планируемые результаты

Предметные:

  • уметь правильно произносить дифтонг [eɪ];
  • уметь отвечать на вопросы о праздниках;
  • знать три формы неправильных глаголов.

Личностные:

  • осознавать язык как основное средство общения между людьми;
  • представлять мир многоязычным и поликультурным сообществом.

Тип урока: Рефлексия.

Оборудование: УМК «Перспективная начальная школа», Тер-Минасова С. Г., 4 кл. 2 ч., стр. 7, 11-12, 15-16, 26-29, презентация, карточки с заданиями, аудио-материалы.

Этап урока

Методы и приемы

Хроно-

метраж

Содержание урока

Формируемые УУД

Деятельность учителя

Деятельность ученика

I. Этап самоопределения к деятельности

(Словестный – беседа)

2 мин

  • Good morning, girls and boys.
  • I’m glad to see you.
  • Sit down, please.
  • Now, let’s begin our lesson with a song.
  • Good morning, teacher.
  • We are glad to see you too.

Поют песню:

Good morning! Good morning!

Good morning! Good morning!

One, two- one, two, three!

Good morning! Good morning!

Hello, and how are you?

Early in the morning

I say “Good morning”

Hello, and how are you?

In the morning I clap my hands

In the morning I do my dance

In the morning I shout “Hurray!”

This is going to be a wonderful day

Good morning!

Good morning!

Hello, and how are you?

Early in the morning

I say “Good morning”

Hello, and how are you?

Л: самоопределение.

II. Актуализация знаний и мотивация

(Словесный-беседа)

(Наглядный-демонстрация)

(Практический-упражнение)

(Словесный-беседа)

(Практический-работа с видеоматериалом)

10 мин

 Рlease answer my questions:

- What date is it today?

- What day of the week is it today?

- What season is it now?

- What month is it now?        

- What’s the weather like today? Thank you.

Now let’s have a phonetic drill.

-Look at the screen and say what sound we are going to practise today.

- You’re right. Today we are going to practise the sound [eɪ]. Look at me and repeat after me: [eɪ], [eɪ], [eɪ].

- Look at the screen. Here you can see a poem. Listen to the speaker very carefully:

  Dancing round the maypole,

Dancing all the day,

Dancing round the maypole

On the first of May,

Dancing round the maypole,

What a merry bunch,

Dancing round the maypole,

Till it’s time for lunch!

-Who can translate this poem?

  • Read the words with the sound [eɪ].

  • Read this poem line by line after me.
  • Read this poem line by line one by one.
  • Read the whole poem.

- Good for you. Thank you.

 -And now, you will watch the video about how children celebrate the first of May in Britain.

Отвечают на вопросы.

- It’s the 16th of February.

- It’s Friday.

- It’s winter now.

- It’s February now.

- It is warm and sunny today.

  • We are going to practise the sound [eɪ].

 Повторяют за учителем дифтонг [eɪ].

  • [eɪ], [eɪ], [eɪ].

Слушают стихотворение.

Переводят стихотворение.

Танцы вокруг майского дерева,

Танцы весь день,

Танцы вокруг майского дерева,

Первого Мая,

Танцы вокруг майского дерева,

Что за веселая компания,
Танцы вокруг майского дерева
До обеда!

Maypole, day, maypole, May, maypole, maypole.

Хором читают по строчке.

Хором читают по строчке друг за другом.

Читают полностью.

Смотрят видеозапись.

П: осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

К: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Р: саморегуляция;

П: анализ и синтез;

П: осознание и произвольное построение речевого высказывания.

III. Постановка учебной задачи

(Словесный-беседа)

1 мин

- Look at the screen. What do you think we are going to speak about today? (на экране появляются картинки с праздниками).

- Yes, you’re right. Today we are going to speak about different holidays.

-Сегодня мы будем говорить о праздниках.

П: самостоятельное формулирование цели.

VII. Включение в систему знаний

(Словесный-беседа)

(Наглядный-демонстрация)

(Наглядный-демонстрация)

10 мин

- Now we will play. I have prepared a quiz for you. I will ask you questions about all the holidays that you have learned. For each correct answer, you will get one flower. The pupil who will have more flowers will be the winner.

-You may use your books.

-Let’s start.

1. When do people celebrate Mother’s Day in Great Britain and in the USA?

2. How did people call Mother’s Day in the past?

3. What do children do on Mother’s day?

4. Who is the father of Arbor Day?

5. What do people do on this day?

6. Where do people celebrate Arbor Day now?

7. When do people celebrate Pancake day?

8. Who wins on Pancake Day?

9. What other interesting traditions do you know?

10. Match the pictures and the holidays:

          A                           B                           C

Похожее изображениеКартинки по запросу arbor dayКартинки по запросу pancake day        

1 - Pancake day;  2-Mother’s day;  3- Arbor day.

-So, children, count your flowers. How many flowers do you have?

- *** is a winner. You get a diploma "Expert on holidays".

- You are very clever pupils, thank you for a game!

Слушают установку учителя.

1. In Great Britain Mother’s Day is in March and in the USA it is in May.

2. In the past people Mother’s Day called it Mothering Sunday.

3. They thank them for all things their mothers do for them.

4. Father of Arbor Day is Sterling Morton.

5. People plant a lot of trees and this protects forests.

6. Now people celebrate Arbor Day in the USA, Britain, Canada and in many other countries.

7. People celebrate Pancake Day in February or in March.

8 Who cooks and tosses the most pancakes in ten minutes wins.

9. Chees-rolling. A person rolls chees down the hill and young people run after it. The first who comes to the foot of the hill wins the race.

10. A-2;  B-3;   C-1.

Считают цветочки.

Thank you for a game too.

П: осознание и произвольное построение речевого высказывания;

П: поиск и выделение необходимой информации;

П: структурирование знаний;

Р: оценка.

Динамическая пауза

2 мин

-I see you are tired. Stand up. Repeat the movements after the heroes.  

Повторяют движения.

Р: саморегуляция.

(Словесный-беседа)

5 мин

-Now let’s revise 3 forms of the irregular verbs.

-I have a magic box. You are to take out one verb and name it’s 3 forms (sing, think, eat, come, give, know, take)

-Good. Now I will throw toy to you. I name a verb. You are to catch it and say 3 forms of the verb (write, go, buy, be, find, ride, do, throw, choose).

-Thank you.

Берут карточку и называют глаголы.

Ловят игрушку и называют глаголы.

П: осознание и произвольное построение речевого высказывания.

(Наглядный-демонстрация)

(Практически-упражнение)

10 мин

-. I’ll give you cards. There’re 3 tasks in them. You should do them.

1 вариант:

1. Name the pictures:

Картинки по запросу петь картинка    Похожее изображение    Картинки по запросу кушать картинка                       

1. sing

2. think

3. eat

П: выбор наиболее эффективных способов решение задания.

2. Match the first, the second and the third forms of verbs:

come

cut

cut

cut

got

had

get

came

got

have

told

come

tell

had

told

come

came

come

cut

cut

cut

get

got

got

have

had

had

tell

told

told

3. Write the missing verbs:

говорить

say

said

давать

gave

given

make

made

made

знать

know

know

брать

take

taken

-I’ll give you 10 minutes.

-Your time is up. Hand in your cards.

говорить

say

said

said

давать

give

gave

given

делать

make

made

made

знать

know

knew

known

брать

take

took

taken

Сдают карточки

2 вариант:

1. Name the pictures:

Картинки по запросу писать картинка                   Картинки по запросу идти  картинка           Картинки по запросу покупать картинка

1. Write.

2. Go.

3. Buy.

2. Match the first, the second and the third forms of verbs:

meet

sent

been

be

met

spent

spend

rode

sent

send

was\were

met

ride

spent

ridden

meet

met

met

be

was\were

been

spend

spent

spent

send

sent

sent

ride

rode

ridden

3. Write the missing verbs:

do

did

done

находить

found

found

бросать

throw

thrown

прятаться

hide

hid

choose

chose

chosen

делать

do

did

done

находить

find

found

found

бросать

throw

threw

thrown

прятаться

hide

hid

hidden

выбирать

choose

chose

chosen

VIII. Рефлексия деятельности (по продукту)

(Словесный-беседа)

(Наглядный-демонстрация)

5

мин

-Open your record books. Write down the home task:

SB p 25 (текст) read and translate;

      p 28-29 (текст) read and translate.

  • What did we speak about today at the lesson?

  • У вас на партах лежат желтые, красные и зеленые карточки. Поднимите зеленую карточку те, кто все понял на уроке и сможет объяснить тему своему соседу.
  • Поднимите желтую карточку те, кто понял тему, но кому необходимо еще раз повторить ее.
  • Поднимите красную карточку те, кто совсем не понял тему.
  • Положите, пожалуйста, карточки со своим мнением ко мне в коробочку.

Thank you for the lesson.

Записывают домашнее задание.

-Сегодня мы говорили о празднике «Первое Мая» и повторяли праздники «День матери», «День посадки деревьев», «День блинов».

Поднимают карточки.

П: рефлексия способов деятельности;

Р: оценка.



Предварительный просмотр:

Name______________________________


1. Name the pictures:

       

_____________                  _________________             _______________________    

   

2. Match the first, the second and the third forms of verbs:

come

cut

cut

cut

got

had

get

came

got

have

told

come

tell

had

told

3. Write the missing verbs:

говорить

say

said

давать

gave

given

make

made

made

знать

know

know

брать

take

taken

Name_________________________________

1. Name the pictures:

                              

____________________               _________________               ___________________

2. Match the first, the second and the third forms of verbs:

meet

sent

been

be

met

spent

spend

rode

sent

send

was\were

met

ride

spent

ridden

3. Write the missing verbs:

do

did

done

находить

found

found

бросать

throw

thrown

прятаться

hide

hid

choose

chose

chosen

Name______________________________


1. Name the pictures:

       

_____________                  _________________             _______________________    

   

2. Match the first, the second and the third forms of verbs:

come

cut

cut

cut

got

had

get

came

got

have

told

come

tell

had

told

3. Write the missing verbs:

говорить

say

said

давать

gave

given

make

made

made

знать

know

know

брать

take

taken

Name_________________________________

1. Name the pictures:

                              

____________________               _________________               ___________________

2. Match the first, the second and the third forms of verbs:

meet

sent

been

be

met

spent

spend

rode

sent

send

was\were

met

ride

spent

ridden

3. Write the missing verbs:

do

did

done

находить

found

found

бросать

throw

thrown

прятаться

hide

hid

choose

chose

chosen


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по английскому языку. Тема: "Hello, my name\'s Cecil Mouse!"

Вводный урок. Знакомство с героями учебника....

4 класс. Технологическая карта по теме: "So Many Countries, So Many Customs"

Цели деятельности учителя: ●      формирование произносительного навыка;●      закрепление предлогов  места, степеней сравнения прилагательных, 3...

КОНСПЕКТ УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ Тема: So Many Countries, So Many Customs 4 класс

КОНСПЕКТ УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУТема: So Many Countries, So Many CustomsЦели деятельности учителя:- формирование произносительного навыка;- формирование навыка говорения;- закрепление трёх форм неп...

Конспект урока по английскому языку "mach and many"

Итак подведем небольшой итог: слово much употребляется перед неисчисляемыми существительными, many — перед исчисляемыми, а выражение a lot of — может использо...