КОНСПЕКТ УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ Тема: «So Many Countries, So Many Customs»
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс)
КОНСПЕКТ УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
Тема: «So Many Countries, So Many Customs»
Цели деятельности учителя:
- формирование произносительного навыка;
- формирование навыка говорения;
- закрепление трех форм неправильных глаголов.
Планируемые результаты
Предметные:
- уметь правильно произносить дифтонг [eɪ];
- уметь отвечать на вопросы о праздниках;
- знать три формы неправильных глаголов.
Личностные:
- осознавать язык как основное средство общения между людьми;
- представлять мир многоязычным и поликультурным сообществом.
Тип урока: Рефлексия.
Оборудование: УМК «Перспективная начальная школа», Тер-Минасова С. Г., 4 кл. 2 ч., стр. 7, 11-12, 15-16, 26-29, презентация, карточки с заданиями, аудио-материалы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
конспект | 738 КБ |
раздаточный материал | 332.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата: 16. 02. 2018 Школа: 95 Класс: 4-4 Кабинет: 309 | ФИО учителя: Кульмухаметова З. З. ФИ студента: Марцениус Елена ФИО методиста: Учарова Н. М. |
КОНСПЕКТ УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
Тема: «So Many Countries, So Many Customs»
Цели деятельности учителя:
- формирование произносительного навыка;
- формирование навыка говорения;
- закрепление трех форм неправильных глаголов.
Планируемые результаты
Предметные:
- уметь правильно произносить дифтонг [eɪ];
- уметь отвечать на вопросы о праздниках;
- знать три формы неправильных глаголов.
Личностные:
- осознавать язык как основное средство общения между людьми;
- представлять мир многоязычным и поликультурным сообществом.
Тип урока: Рефлексия.
Оборудование: УМК «Перспективная начальная школа», Тер-Минасова С. Г., 4 кл. 2 ч., стр. 7, 11-12, 15-16, 26-29, презентация, карточки с заданиями, аудио-материалы.
Предварительный просмотр:
Name______________________________
_____________ _________________ _______________________
2. Match the first, the second and the third forms of verbs:
3. Write the missing verbs:
Name_________________________________ 1. Name the pictures:
____________________ _________________ ___________________ 2. Match the first, the second and the third forms of verbs:
3. Write the missing verbs:
| Name______________________________
_____________ _________________ _______________________
2. Match the first, the second and the third forms of verbs:
3. Write the missing verbs:
Name_________________________________ 1. Name the pictures:
____________________ _________________ ___________________ 2. Match the first, the second and the third forms of verbs:
3. Write the missing verbs:
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План - конспект урока по английскому языку. Тема: «Развитие навыков говорения. Обучение правилу чтения буквы x и буквосочетания th» по УМК "Enjoy English": М. З. Биболетова, 2 класс
Развитие навыков говорения. Обучение правилу чтения буквы x и буквосочетания «th»...
План - конспект урока по английскому языку. Тема: «Образование множественного числа существительных, чтение –s на конце» по УМК "Enjoy English": М. З. Биболетова, 2 класс "
Урок ознакомления с новым материалом...
Конспект урока по английскому языку. Тема: "Hello, my name\'s Cecil Mouse!"
Вводный урок. Знакомство с героями учебника....
Конспект урока по английскому языки. Тема урока: «From Britain with love»
учебник С. Тер - Минасова «English Favourite 4 кл...
4 класс. Технологическая карта по теме: "So Many Countries, So Many Customs"
Цели деятельности учителя: ● формирование произносительного навыка;● закрепление предлогов места, степеней сравнения прилагательных, 3...
КОНСПЕКТ УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ Тема: So Many Countries, So Many Customs 4 класс
КОНСПЕКТ УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУТема: So Many Countries, So Many CustomsЦели деятельности учителя:- формирование произносительного навыка;- формирование навыка говорения;- закрепление трёх форм неп...
Конспект урока по английскому языку "mach and many"
Итак подведем небольшой итог: слово much употребляется перед неисчисляемыми существительными, many — перед исчисляемыми, а выражение a lot of — может использо...