"Моя семья"
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс)

Ондар Алекмаа Карымовна

конспект урока по  английскому языку по учебнику Спотлайт  3 класс "Моя семья"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_uroka.docx25.31 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока.

учитель

Ондар  Алекмаа  Карымовна

предмет

Английский язык

класс

3

Автор УМК

Спотлайт .Дули,Эдванс.

Тема урока

Введение лексики по теме «My family».

Тип урока

Комбинированный, направленный на усвоение лексических ,грамматических и речевых навыков.

Цели и задачи:

Организовывать деятельность учащихся по изучению новой лексики «Семья» и ее первичное закрепление в речи, формирование коммуникативной компетенции

1.Образовательные:

Активизация лексики по теме «Игрушки»

Личные местоимения « I,he,she,it», «  Who is this ?»  «This is…»

Введение учащихся в языковую атмосферу.

Расширение общего и лингвистического кругозора.

Обеспечение коммуникативной направленности обучения и естественности общения.

2.Развивающие:

Активизация наблюдательных навыков.

Развитие внимания, мышления, памяти, творческой активности.

Развитие речи и воображения.

Развитие готовности вступить в иноязычное общение.

3.Воспитательные:

Воспитание  культуры общения на уроке и в повседневной жизни.

Воспитание бережного отношения к собственной и иноязычной культуре.

Привитие доброжелательного отношения к членам семьи, к окружающим.

Формирование ответственного отношения к учению, готовности и мобилизации усилий на безошибочное выполнение заданий.

                                                                                                                                                                                       

Планируемые результаты:

Личностные:

Сформировать положительную мотивацию и устойчивый  учебно-познавательный интерес к предмету ;осознание языка как основного средства общения  между людьми, формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию

Предметные:

Развитие навыков монологической и диалогической речи; правильно употреблять слова урока ,умение действовать по образцу при составлении высказываний в пределах темы; обучение основам коммуникативной рефлексии

Метапредметные:

Регулятивные: определить цель учебной деятельности с помощью учителя; выполнять учебные действия в громко-речевой форме; последовательность действий ,умение формулировать для себя задачи в соответствии с целью учебной деятельности.

Коммуникативные: слушать,  отвечать,  реагировать на реплику адекватно речевой ситуации ;участвовать в диалоге ,слушать и понимать других, развитие умения взаимодействовать с окружающими

Познавательные: отвечать на простые и сложные вопросы учителя ,самим задавать вопросы, осуществлять актуализацию полученных знаний ,находить информацию в учебнике или в тетради.

Межпредметные связи:

Родной язык, русский язык.

Формы работы:

Фронтальная, индивидуальная, групповая, в парах

Этапы урока

время

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые УУД

Используемые методы,приемы

Мотивация познавательной деятельности

Цель: проверка готовности учащегося к работе на уроке.

2

Учитель приветствует учащихся ,интересуется их настроением, желает удачи на уроке. проверяет готовность к уроку.

-hello boys and girls! sit down, please. how are you today?

I ‘ m glad to see you very much.  let’ s begin.

Отвечают на приветствие ,выполняют необходимые действия ,готовятся к уроку.

«hello, teacher. i’m fine, thank you.

Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Личностные: ценить и принимать следующие базовые понятия «приветствие»

Словестные

Проверка домашнего задания.

Цель: воспроизведение  и коррекция знаний, навыков и умений учащихся.

2

What is your homework?

Exercise 3.p.4

Анализируют выполнение домашней работы, ответы товарищей, повторяют ранее изученный материал

Индивидуальная,

фронтальная

Фонетическая зарядка:

Цель: развитие навыков правильного произношения и артикуляции

Медленно открываем рот ,медленно закрываем. давайте послушаем историю про волшебных звуков леса. И повторяем за мной звуки. Однажды мы пришли  в лес где жили разные существа. Ветер- ветерок напевал свою песню [w-w-w]

 тучка засмеялась и пошел дождик[p-p-p]

и приближающемся дожде предупреждала сова[u-u-u], ей поддакивала ворона, но  вместо да у нее получалось только[d-d-d],а гусь очень завозмужался [g-g-g].

Вскоре солнышко выглянуло. Закопопшились жуки[dз],зажужали пчелки[z-z-z]мама кошка позвала своих котят к себе[ks-ks-ks]

Птички запели [wi-wi-wi] а корова чтобы поесть сочную траву замычала [m-m-m]издалека слышалось рычание английской собаки [r-r-r]спасибо!

Слушают и повторяют необходимые действия повторяют за учителем звуки.

Познавательные:

активизация фонетических навыков ;закрепление правил произношения согласных и гласных

личностные:

мотивация учебной деятельности; формирование этических чувств доброжелательности и отзывчивости.

Регулятивные: вести свою деятельность в соответствии с целевой установкой; осуществление контроля правильности  произношения.

Коммуникативные:

инициативное сотрудничество с учителем во время фронтальной беседы.

Фронтальная,

индивидуальная

Актуализация необходимых знаний

Цель: актуализация опорных знаний и умений полученных на предыдущих уроках .

Давайте вспомним наши личные местоимения.

Я, он, она, оно. Упражнение 7 .стр.5.

Ученики вспоминают личные местоимения и их употребление. Читают упражнение и переводят.

Познавательные: активизация монологической и диалогической речи по теме.

Личностные:  мотивация учебной деятельности, формирование этических чувств.

Регулятивные: вести свою деятельность в соответствии с целевой установкой ;осуществление контроля навыков чтения.

Коммуникативные:

инициативное

сотрудничество с одноклассниками, умение вести диалог.

Словесные,

наглядные,

частично-поисковый

Целеполагание

Цель:

Поставить познавательную задачу

Вступительное слово.

Ребята, в школе мы встречаем вас, обучаем  и после уроков отправляем домой. А дома вас встречают кто?

Правильно. Ваши родные,мама,папа ,сестра,брат и т.д по другому мы называем их вашей семьей да?

Ребята,кто из вас догадался ,чему мы с вами сегодня будем учиться? Правильно. Научимся называть членов семьи  по английски. Тему записываем. Моя семья.Me family.

Отвечают на поставленные вопросы.

Предлагают свои варианты с помощью учителя, формулируют цель урока

- моя семья.

Познавательные:

Принимать участие в беседе, формулировать  и ставить познавательные задачи

Регулятивные: уметь планировать  свою деятельность в соответствии с целевой установкой

Личностные: мотивация учебной деятельности

Коммуникативные:

Взаимодействовать с учителем во время фронтальной беседы

Словесные,

наглядные,

создание проблемной ситуации

Этап изучения нового материала

Учитель объясняет новый материал, раздает распечатки, называет новые слова вслух. Совершенствует навыки аудирования.

Family-семья

Father-dad-папа

Mother-mum-мама

Brother-брат

Sister-сестра

Grandfather-дедушка

Grandmother-бабушка

Who is this?

This is….

He is..

She is…

Слушают объяснение,

Повторяют слова вслух за учителем, задают вопросы по новому материалу, записывают слова в тетрадь.

Личностные:

сформированность мотивации к обучению и познанию

регулятивные:

умения планировать пути достижения цели, выбирать способы решения учебных  и познавательных задач

-умение соотносить свои действия с планируемыми результатами

Познавательные:

умения строить рассуждения

коммуникативные:

умение находить общее решение с учетом интересов каждого

Беседа,словесные,

Наглядные,

Фронтальные

Динамическая пауза

Учитель :

Stand up!

Hands up!

Hands down!

hands on hips!

Hands up! To the sides!

Bend left! Bend right!

One,two,three….hop!

One,two,three…stop! Thank you, sit down!

Повторяют за учителем, выполняют движения.

Демонстративный.

Этап закрепления нового учебного материала.

Учитель предлагает слушать запись, выполнить упражнение на закрепление грамматического материала.упр.1 стр.3.

Учитель предлагает прочитать предложения на листах.

Выходят к доске и говорят о своей семье.

Слушают песню, поют.

Учащиеся слушают запись, выполняют  упражнение на закрепление грамматического материала.

Познавательные:

осуществлять актуализацию грамматических единиц, основываясь на учебной ситуации, тренировка навыков говорения, осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме

личностные:

осуществлять самоконтроль  ,контроль сверстников,

анализировать ошибки

регулятивные:

принимать и сохранять

учебную цель и задачи, развитие памяти

коммуникативные:

умение слушать учителя, сверстников,

использовать наглядные средства для выполнения задания.

Раздаточный материал,

наглядные,

демонстративный,

словесный

Подведение итогов. Рефлексия.

Цель:

самооценка учащегося результатов своей деятельности.

 

Учитель подводит учащихся к итогам урока.

- итак, наш урок подходит к концу. Вам понравился урок?  Что вы узнали? Что не понравилось? Оцените свою работу. Поднимите сигнальные карточки, пожалуйста.

Красные карточки, если вам все было понятно на уроке. Синие, если вам почти все было понятно на уроке. Зеленый .если вам было понятно совсем немного на уроке.

Спасибо!

Отвечают на вопросы учителя, анализируют

проделанную работу,

выставляя себе оценку, аргументируя.

Познавательные:

оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные:

формулировать собственное мнение и позицию

Регулятивные:

выделять и формулировать то, осуществлять  пошаговый контроль по результату

Личностные:

формировать адекватную мотивацию учебной деятельности

Наглядные

Словесные

беседа

Домашнее задание

Учитель объясняет домашнее задание.

Выучить слова наизусть,нарисовать свою семью приготовить пересказ  своей семье  по рисунке.

Our lesson is over. thank you for your work. Goodbye!

Записывают задание ,задают вопросы ,если что- то не понимают

Прощаются на английском языке. Goodbye,teacher!

Познавательные:

осуществлять анализ информации

коммуникативные:

задавать вопросы, обращаться за помощью

регулятивные:

использовать речь для регуляции своего действия

словесные


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья по теме: Сотрудничество семьи и школы. Проект "Моя семья"

Анализ моего опыта работы как классного руководителя....

Любовь к Родине начинается с семьи. Что такое семья. Я член семьи, какой я.

проект внеклассного мероприятия в 1 классе (час семейного общения)...

ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ "Организация исследовательской деятельности над созданием проекта Книга о семье «Семью семь»

Изучать историю своей семьи необходимо, именно она воспитывает гордость за принадлежность к своему роду, своей фамилии, желание стать такими же, как деды. Каждый, кто узнает о прошлом своих близких, ч...

Мероприятия, посвященные дню семьи «СЕМЬ Я=СЕМЬЯ».

Уважаемые учащиеся и родители! С 13 по 21 мая 2020 года приглашаем вас принять участие в мероприятиях, посвящённых Дню Семьи:«СЕМЬ Я=СЕМЬЯ». Представляем вашему вниманию подборку познавате...

Занятие №1 клуба "Семья 21 века". Тема: "Семья 21 века, какая это семья?"

Видехрестоматия как средство развития педагогической культуры родителей младших школьников....

Конспект занятия клуба «Семья 21 века» Тема: Вводное занятие «Семья 21 века: какая это семья?»

Цель: знакомство с целями и задачами клуба; разработка модели «идеальная семья»;Знать: цели и задачи клуба;Уметь: создавать инфографику «Модель идеальная семья»; называть стили...