Главные вкладки

    Технологическая карта урока английского языка,3 класс,модуль 7, УМК "Английский в фокусе"
    план-конспект урока по иностранному языку (3 класс)

    Технологическая карта урока "We are having a great time", 3 класс, УМК Английский в фокусе, урок 13а.

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

                                                                                                                  ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

    Учебный предмет: Английский язык                                                                                                         Учитель:  Родионова Лариса Александровна

    Тема урока: We are having a great time!. Spotlight 3. Module 7.

    Тип урока: урок открытия нового знания

    Деятельностная цель: формирование способности учащихся к новому способу действия, связанному с построением структуры изученных понятий

    Содержательная цель: формирование системы понятий

    Задачи: введение лексики по теме с опорой на иллюстрации; развитие навыков чтения, аудирования, устной речи, умения говорить о действиях, происходящих в данный момент (Present Continuous)

    Этап урока,

    цель этапа

    Деятельность учителя

    Деятельность ученика

    Формируемые УУД

    1. Организационный этап, 1 мин

    Приветствует учащихся

    Приветствуют учителя, садятся на места. Готовятся к предстоящей работе на уроке.

    2. Актуализация знаний. 4 мин

    Учитель демонстрирует  обучающимся сюжетные картинки Look at the pictures and answer the question:

    What are we going to talk about today?

    Good, today we will learn and talk about some activities you like doing.

    Описывают картинки

    Регулятивные:

    принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления, адекватно оценивать результаты собственной деятельности

    3.  Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии.

    8 мин

    Введение лексических навыков по теме «Любимые занятия»: play a game, drive a car, make a sandcastle, watch TV, paint a picture

    На доске  картинки,  учитель записывает под картинкой словосочетание, произносит его.

    Обучающиеся повторяют за учителем слова хором и индивидуально.

    Познавательные:

    уметь самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели; владеть приёмами поискового чтения, находить и требуемую информацию в тексте и анализировать её.

    4. Этап открытия нового знания 20 мин

    Now, I’d like you to look at  page 106.

    Listen to the song and point.

    Учитель показывает на картинки в упр.1

    Учитель читает текст песенки.

    Учитель читает текст песенки и изображает действия, которые называются в песенке.

    Учитель обращает внимание детей на картинку на стр.107.

    What is Maya doing?

    Listen to the conversation. (упр.2 с.106)

    Учитель читает диалог еще раз.

    Now you read the conversation in pairs

    Ученики слушают песенку и указывают соответствующие картинки.

    Ученики читают текст песни хором за учителем, затем индивидуально вслух по одной или две строчки. Дети изображают действия.

    Ученики определяют, что  действие происходит в парке, изображен разговор между Nanny Shine  и Maya.

    Слушают диалог в исполнении учителя

    Хором повторяют за учителем фразы.

    Читают диалог  в парах.

     Коммуникативные:

    адекватно использовать речевые средства для решения поставленных коммуникативных задач,  организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и учащимися группы, работать в паре в соответствии с нормами общения; осуществлять взаимную помощь

    Личностные:

    Формировать учебно-познайвательный интерес, любознательность и активность, развивать мотивы учебной деятельности, выстраивать вза-имоотношения с другими на основе сотрудничества, уметь оценивать свою деятельность

    5.Постановка домашнего задания,  3 мин

    Учитель дает инструктаж по  выполнению домашнего задания, объясняя, как выполнить упр.1,2 с.54 в рабочей тетради

    Ученики записывают домашнее задание, спрашивают учителя, если что-то непонятно

    6. Рефлексия учебной деятельности, 2  мин

    The lesson is nearly over.

    Учитель спрашивает, что научились делать на уроке, что запомнили.

    Учитель оценивает работу учеников.

    That’s all for today. Goodbye!

    Ученики оценивают себя и выбирают смайлик, показывают учителю.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    План-конспект урока английского языка в 3 классе УМК «Английский язык. Brilliant » ав. Ларионова И.В., Комарова Ю.И.

    Тема урока "Профессии."  Урок разработан по требованиями ФГОС  для 3 класса. Урок составлен на основе авторской программе  и основное внимание уделяется на формирование УУД. (Личностные...

    Технологическая карта урока по ФГОС в 3 классе по английскому языку. Тема урока: Активизация навыков устной речи по теме "Распорядок дня"

    Цели для учителяСодержательная – познакомить учащихся с особенностями определения времени и сообщения о нём на английском языке, развивать умения устной речи, слушания, чтения и письма Деятельнос...

    Технологическая карта урока по ФГОС во 2 классе по английскому языку на тему "Животные" к учебнику Биболетовой М. З.

    Технологическая карта урока по ФГОС во 2 классе по английскому языку на тему "Животные" к учебнику Биболетовой М. З. Файл содержит презентацию....

    ПРИЕМЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ НАД ЧТЕНИЕМ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ учителя английского языка МАОУ СОШ № 23 г.Томска Войцеховской Любови Валерьевны

    Приемы и методы работы над чтением на уроках английского языка в начальной школеучителя английского языка МАОУ СОШ № 23 г.ТомскаВойцеховской Любови Валерьевны...

    ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА английского языка в 4 классе Учителя английского языка МАОУ СОШ № 23 г.Томска Войцеховской Л.В.

    ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА  английского языка в 4 классе Учителя английского языка МАОУ СОШ № 23 г.Томска Войцеховской Л.В....

    План-конспект урока английского языка в 3 классе УМК «Английский язык. Brilliant » ав. Ларионова И.В., Комарова Ю.И.

    Тема урока:Профессии.Цель:Введение новой лексики по теме «Профессии», актуализация грамматических навыков, научить вести диалог-расспрос о будущей профессии, обучение неподготовленной моно...

    технологическая карта урока ОРКСЭ 4 класс модуль ОПК

    урок изучения и первичного  закрепления новых знаний...