Технологическая карта урока английского языка,3 класс,модуль 7, УМК "Английский в фокусе"
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс)
Технологическая карта урока "We are having a great time", 3 класс, УМК Английский в фокусе, урок 13а.
Скачать:
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
Учебный предмет: Английский язык Учитель: Родионова Лариса Александровна
Тема урока: We are having a great time!. Spotlight 3. Module 7.
Тип урока: урок открытия нового знания
Деятельностная цель: формирование способности учащихся к новому способу действия, связанному с построением структуры изученных понятий
Содержательная цель: формирование системы понятий
Задачи: введение лексики по теме с опорой на иллюстрации; развитие навыков чтения, аудирования, устной речи, умения говорить о действиях, происходящих в данный момент (Present Continuous)
Этап урока, цель этапа | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Формируемые УУД |
1. Организационный этап, 1 мин | Приветствует учащихся | Приветствуют учителя, садятся на места. Готовятся к предстоящей работе на уроке. | |
2. Актуализация знаний. 4 мин | Учитель демонстрирует обучающимся сюжетные картинки Look at the pictures and answer the question: What are we going to talk about today? Good, today we will learn and talk about some activities you like doing. | Описывают картинки | Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления, адекватно оценивать результаты собственной деятельности |
3. Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии. 8 мин | Введение лексических навыков по теме «Любимые занятия»: play a game, drive a car, make a sandcastle, watch TV, paint a picture На доске картинки, учитель записывает под картинкой словосочетание, произносит его. | Обучающиеся повторяют за учителем слова хором и индивидуально. | Познавательные: уметь самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели; владеть приёмами поискового чтения, находить и требуемую информацию в тексте и анализировать её. |
4. Этап открытия нового знания 20 мин | Now, I’d like you to look at page 106. Listen to the song and point. Учитель показывает на картинки в упр.1 Учитель читает текст песенки. Учитель читает текст песенки и изображает действия, которые называются в песенке. Учитель обращает внимание детей на картинку на стр.107. What is Maya doing? Listen to the conversation. (упр.2 с.106) Учитель читает диалог еще раз. Now you read the conversation in pairs | Ученики слушают песенку и указывают соответствующие картинки. Ученики читают текст песни хором за учителем, затем индивидуально вслух по одной или две строчки. Дети изображают действия. Ученики определяют, что действие происходит в парке, изображен разговор между Nanny Shine и Maya. Слушают диалог в исполнении учителя Хором повторяют за учителем фразы. Читают диалог в парах. | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения поставленных коммуникативных задач, организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и учащимися группы, работать в паре в соответствии с нормами общения; осуществлять взаимную помощь Личностные: Формировать учебно-познайвательный интерес, любознательность и активность, развивать мотивы учебной деятельности, выстраивать вза-имоотношения с другими на основе сотрудничества, уметь оценивать свою деятельность |
5.Постановка домашнего задания, 3 мин | Учитель дает инструктаж по выполнению домашнего задания, объясняя, как выполнить упр.1,2 с.54 в рабочей тетради | Ученики записывают домашнее задание, спрашивают учителя, если что-то непонятно | |
6. Рефлексия учебной деятельности, 2 мин | The lesson is nearly over. Учитель спрашивает, что научились делать на уроке, что запомнили. Учитель оценивает работу учеников. That’s all for today. Goodbye! | Ученики оценивают себя и выбирают смайлик, показывают учителю. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект урока английского языка в 3 классе УМК «Английский язык. Brilliant » ав. Ларионова И.В., Комарова Ю.И.
Тема урока "Профессии." Урок разработан по требованиями ФГОС для 3 класса. Урок составлен на основе авторской программе и основное внимание уделяется на формирование УУД. (Личностные...
Технологическая карта урока по ФГОС в 3 классе по английскому языку. Тема урока: Активизация навыков устной речи по теме "Распорядок дня"
Цели для учителяСодержательная – познакомить учащихся с особенностями определения времени и сообщения о нём на английском языке, развивать умения устной речи, слушания, чтения и письма Деятельнос...
Технологическая карта урока по ФГОС во 2 классе по английскому языку на тему "Животные" к учебнику Биболетовой М. З.
Технологическая карта урока по ФГОС во 2 классе по английскому языку на тему "Животные" к учебнику Биболетовой М. З. Файл содержит презентацию....
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА английского языка в 4 классе Учителя английского языка МАОУ СОШ № 23 г.Томска Войцеховской Л.В.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА английского языка в 4 классе Учителя английского языка МАОУ СОШ № 23 г.Томска Войцеховской Л.В....
технологическая карта урока ОРКСЭ 4 класс модуль ОПК
урок изучения и первичного закрепления новых знаний...
Основные компоненты технологической карты урока иностранного языка по ФГОС на примере урока английского языка по теме "Фруктовый салат для пирата" в 4 классе по УМК "Английский в фокусе" (в помощь начинающему учителю)
Данная методическая разработка составлена группой учителей английского языка и содержит технологическую карту урока английского языка в 4 классе по теме "Фруктовый салат для пирата" в рамках...
Технологическая карта урока английского языка «Транспорт», 3 класс (УМК «Английский язык. Brilliant», Ю.А. Комарова)
Тип урока: открытие нового знания; Цель урока: создание условий для усвоения учащимися новой лексики по теме «транспорт»Задачи урока Дидактические:познакомить с новыми словами по...
- Мне нравится (1)