Технологическая карта урока № 55 для 4 класса
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс)

Кузнецова Екатерина Игоревна

Данный материал, представляет разработку для 4 класса по учебнику Верещагиной

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 4_grade_55_esson.doc46.5 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка

Дата проведения: 28/01/2019

ФИО учителя: Кузнецова Екатерина Игоревна

Класс: 4-3 класс

Тема урока: «Town Life. London»

Оборудование: компьютер, проектор, раздаточный материал

Цель урока: Формирование лексико-грамматических навыков по теме «Town Life. London» с применением игровой технологии.

Задачи:

Личностные:

1. Формирование коммуникативной компетентности в сотрудничестве со сверстниками и взрослыми в процессе образовательной деятельности.

Метапредметные:

  1. Развитие навыков смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами.
  2. Формирование умения осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации.
  3. Знакомство со страноведческим материалом,

Предметные:

  1. Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции.
  2. Формирование лексико- грамматических навыков по теме «Town Life. London».

Этап

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

Ⅰ. Начало урока

1. Организационный момент.

Приветствие.

(1 мин.)

1. Настраивает учащихся на учебную деятельность:

- Get ready for the lesson and let us start. Stand up, please.

2. Приветствует учащихся:

- Hello, boys and girls! I’m very glad to see you! Sit down, please.

3. Создает комфортную атмосферу:

- How are you today?

  • I’m fine too, thank you

4,Учитель проводит речевую зарядку.

  • -What day is it today?
  • -What day was it yesterday?
  • What day is it today?
  • What the weather like today?

1. Учащиеся настраиваются на учебную деятельность.

2. Приветствуют учителя:

- Hello, teacher!

3. Оценивают свое настроение:

  • We are fine, thank you! And you?

4/ Входят в иноязычную среду. Отвечают на вопросы учителя:

Регулятивные:

Формирование умения волевой саморегуляции.

Коммуникативные: Формирование умения вступать в учебный диалог. Формирование умения отвечать на вопросы.

2. Фонетическая зарядка.

(1 мин.)

1. Проводит фонетическую зарядку: repeat after me

architect-architects, king-kings, queen-queens, trip-trips, sound-sounds, wide, lead-led-led, go-went-gone, get-got-got, know-knew-known, hear-heard-heard, do-did-done,

Thank you!

1. Повторяют за учителем:

architect-architects,

king-kings,

queen-queens,

 trip-trips,

sound-sounds,

wide,

lead-led-led,

go-went-gone,

get-got-got,

know-knew-known,

hear-heard-heard, do-did-done,

Познавательные: Формирование умения слушать, извлекая нужную информацию.

3. Мотивация к учебной деятельности.

(3 мин.)

1. Целеполагание. Учитель помогает учащимся определить тему и цель урока:

-Now, based on my the video, tell me please, what is the topic of our lesson?

 Просмотр видео

what is the topic of our lesson?

-That’s right! The topic of our lesson is “School Life/ London”! And what are we going to learn today?

  1. Смотрят короткий видеоролик о достопримечательностях Лондона (3 мин)

https://youtu.be/WFRR0zC70-0

2 Основываясь на визуальной информации, определяют тему и цель урока:

-The topic of our lesson is “Town Life. London!”

-We are going to learn how to speak about Places to Visit

Личностные: Формирование учебной мотивации.

Регулятивные: Формирование умения ставить учебные задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено

и того, что еще неизвестно.

Познавательные: Формирование умения осознавать познавательную задачу.

Коммуникативные: Формирование умения вступать в учебный диалог с учителем, участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения.

Ⅱ. Основная часть урока

1.Повторение изученной грамматики

1. Слушают учителя. Отвечают на вопросы

.Have you ever been to London?

Have you ever seen the Tower?

Have you already read a text about Places to Visit in London?

Have you already eaten the cheese cake?

Регулятивные:

Формирование умения волевой саморегуляции.

2. Повторение ранее изученной лексики.

(10 мин.)

  1. Предлагает вспомнить лексику по теме «Places of Visit».

-First of all let us revise the words! с146№13

 Here you can see pictures of different Places of Visit.

Предлагает вспомнить достопримечательность по описанию «Достопримечательности Лондона».

2. Вспоминают правильное чтение и произношений слов, описывающих названия достопримечательностей Лондона

Упр. 6№149

Тренировка фразы

Nick has gone to see

2. Определяют названия достопримечательностей, основываясь на их описании (p 144-145)

  1. The Tower
  2. The National Gallery
  3. St. Paul's Cathedral
  4. Buckingham Palacу
  5. Trafalgar Square
  6. Hyde Park

тренировка фразы

Коммуникативные:

Формирование умения вступать в учебный диалог с учителем.

Познавательные:

Формирование умения актуализировать имеющиеся знания.

Регулятивные:

Формирование умения сличения результата учебного действия с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от данного эталона.

Предлагает составить предложения с 148№3

The Tower of London is the place to visit

Trafalgar Square is the place to see in London

The National Gallery is a place for demonstrations

The counry road is a wonderful place to walk

My small kitchen is a place to have breakfast

4. Физминутка

(1 мин.)

1. Предлагает отдохнуть, организует динамическую паузу.

- Stand up, please. Repeat after me:

The streets go up,

the streets go down,

and in and out,

about the town.

The streets go up,

the streets go down,

and in and out,

about the town.

Познавательные: Формирование умения слушать, извлекая нужную информацию.

1. предлагает прочитать текст и ответить на вопросы

Читают текст  CITY AND TOWN

Познавательные: Формирование умения читать извлекая нужную информацию.

 

  1. Предлагает ответить на вопрос о достопримечательности в Петербурге.

-Now, I’d like to know what is your favourite  Place of visit in Saint Petersburg.

-What is your favourite monument?

What is your favourite theater?

What is your favourite church?

What is your favourite street?

 Ask each other this question

4. Отвечают по цепочке.

Проверка домашнего задания

Рассказ об интересныъ местах в Петербурге с 147 №21

Монологическое высказываение

Please tell us about Saint Petersburg

Учитель предлагает рассказать о Санкт-Петербурге

Дети рассказывают о Санкт-Петербурге, взяв за основу текст и свое ДЗ

Ⅲ. Завершение урока

Подведение итогов,

Рефлексия

(3мин.)

1. Учитель подводит итоги урока,

2. Учитель проводит рефлексию деятельности учащихся на уроке:

- What was the topic of our lesson?

- What have you done today?

- What have you learnt to do today?

-Which task was the most difficult for you?

-Which task did you like the most?

2. Анализируют свою деятельность на уроке. Определяют возникшие трудности.

-The topic of our lesson was “_____”.

- I have practised…

-I have learnt how to describe my travels, my room in the hotel.

-The most difficult task was to describe the room in the hotel.

-The task I liked the most was to recreate the room in the hotel.

Личностные:

Способность к рефлексии.

Регулятивные: Формирование умения осознавать качество и уровень усвоения. Владение навыками результирующего, процессуального и прогностического самоконтроля.

Познавательные: Формирование умения делать обобщения, выводы.

Коммуникативные: Умение выражать свои мысли, строить высказывание в соответствие с задачами коммуникации.

Оценивание (1мин.)

1. Оценивает работу уч-ся на уроке.

1. Осознают качество своей работы.

Домашнее задание

(1мин.)

1. Задает домашнее задание. Проводит подробный инструктаж по его выполнению:

-Open your record books, please. Let us write down your homework.

- Your homework __________

-Do you have any questions?

2. Благодарит за работу на уроке. Прощается с классом:

- Thank you for your work today!

The lesson is over! Goodbye!

1. Записывают домашнее задание в дневник. Внимательно слушают инструктаж по его выполнению. Задают возникшие вопросы.

2. Благодарят учителя. Прощаются:

- Thank you! Goodbye!

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока 1 класс Урок русского языка КАКОЙ БЫВАЕТ РЕЧЬ?

Технологическая карта урока урок русского языкаКакой бывает речь?...

Урок и технологическая карта урока 2 класс. Тема: Части речи (вводный)

Урок и технологическую карту разработала учитель начальных классов МБОУ СОШ №2 города Лермонтова Садовникова Ольга Викторовна в рамках предметной недели. Февраль 2018г. Лист индивидуальных заданий для...

Урок обучения грамоте (технологическая карта урока) 1 класс УМК Школа России

Технологическая карта с применением Электронного приложения Обучение грамоте к Азбуке В.Г. Горецкого, В.А. Кирюшкина, Л.А.Виноградской,М.. Бойкиной УМК Школа России...

Технологическая карта урока 4 класс "Природные зоны России". (Урок обобщение)

Технологическая карта урока 4 класс "Природные зоны России"....

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА МАТЕМАТИКИ Класс: 1 Тема урока «Числа от 1 до 5. Получение. Запись. Сравнение. Соотнесение числа и цифры. Состав числа 5 из двух слагаемых.»

Тип урока: общеметодологической направленности (систематизации знаний)Цель урока: повторение нумерации чисел 1-5. Знакомство с составом числа 5.Задачи урокаДидактические: 1 закрепить понятие «чи...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ТЕХНОЛОГИИ Класс: 3 Тема урока: «Конструирование. Макет парка»

Тип урока: «Открытия» новых знанийЦель урока: Формирование у обучающихся представлений о парке, его разновидностяхЗадачи урокаДидактические: 1 Формирование умения работать по плану; 2 Изуч...