Положение о школьной олимпиаде по английскому языку для учащихся 3-4-х классов
олимпиадные задания по иностранному языку (3, 4 класс)

В  положении даны основная информация о проведении школьной олимпиады для учащихся 3-4-х классов. Олимпиада проводится с целью мотивации к изучению иностранного языка и определении ЗУН,сформируемых на уроках английского языка. Олимпиада состоит из 4 конкурсов, которые соответствуют отдельному аспекту изучения английского языка. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл polozhenie_o_konkurse.docx26.29 КБ

Предварительный просмотр:

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПРОВЕДЕНИИ ОЛИМПИАДЫ «FUNNY ENGLISH»

ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 3-Х и 4-Х КЛАССОВ

  1. Общие положения олимпиады

1.1 Настоящее Положение о школьной олимпиаде «Funny English» для учащихся 3-х и 4-x классов (далее – Положение) определяет порядок проведения Олимпиады (далее – Олимпиада), его организационное и методическое обеспечение, порядок участия в Олимпиаде учащихся и порядок определения победителей и призеров.

1.2. Основная цель Олимпиады - проверка уровня сформированности иноязычной коммуникативной компетенции учащихся 3-х и 4-х классов МБОУ СОШ №46 с УИОП

Основные задачи Олимпиады:

  • поиск и поддержка талантливых и мотивированных учащихся;
  • демонстрация лучших примеров в технологиях подготовки к иноязычным конкурсам;
  • соотнесение уровня сформированности коммуникативной компетентности с требованиями

ФГОС;

  • повышение мотивации к изучению английского языка и вовлечение всех учащихся 3-х и 4-х классов к участию в Олимпиаде.

1.3 Организатор Олимпиады: МО иностранных языков МБОУ СОШ №46 с УИОП

1.4. Координацию организационного и методического обеспечения проведения Олимпиады осуществляют Организатор.

1.5.

Организатор Олимпиады:

  • устанавливает регламент и сроки проведения Олимпиады;
  • разрабатывает и утверждает материалы Олимпиадных заданий для всех этапов Олимпиады;
  • разрабатывают критерии и методики оценки выполненных заданий всех этапов Олимпиады;
  • разрабатывает организационные требования проведения Олимпиады;
  • обеспечивает организацию и проведение Олимпиады;

  • утверждает список победителей и призеров Олимпиады;
  • награждает победителей и призеров Олимпиады;

Жюри Олимпиады

  • формируется Организатором Олимпиады;
  • обеспечивает взаимодействие с Организатором Олимпиады;
  • осуществляет шифровку работ;

  • обеспечивает выполнение требований проведения Олимпиады на разработанных Организатором условиях;

  • проводит проверку результатов письменных работ и других видов испытаний участников Олимпиады, оценивает их результаты;

  • представляет отчет о проведении Олимпиады Организатору;
  • представляет Организатору списки победителей и призеров Олимпиады;
  • осуществляет иные функции в соответствии с положением Олимпиады.

  1. Порядок организации и проведения Олимпиады

2.1. В Олимпиаде на добровольной и бесплатной основе принимают участие школьники, обучающиеся в 3-х и 4-х классах МБОУ СОШ №46 с УИОП

2.2. Олимпиада проводится в 4 этапа. По результатам каждого этапа определяется победители и призеры.

Этапы Олимпиады

Чтение «I like to read»

Аудирование  «SOUNDS GREAT»

Лексико-грамматический конкурс  «EASY PEASY LEMON SQUEEZY»

Письмо «A LETTER TO MY FAVOURITE CARTOON CHARACTER»

 Сроки проведения устанавливаются Организатором в соответствии с планом образовательного учреждения.

2.3 Конкурс чтения «I like to read»

Процедура проведения:

  • конкурсе на добровольной и бесплатной основе принимают участие обучающиеся 3-х и 4-х классов МБОУ СОШ №46. Конкурс проводят учителя английского языка, работающие в начальных классах.  

Порядок определения победителей и призеров:

Участники Конкурса, набравшие наибольшее количество баллов (но не менее 50% от общего количества баллов) признаются победителями и призерами Конкурса «Чтение»

2.4 Конкурс аудирования «Sounds great»

Процедура проведения:

  • конкурсе на добровольной и бесплатной основе принимают участие обучающиеся 3-х и 4-х классов МБОУ СОШ №46. Конкурс проводят учителя английского языка, работающие в начальных классах.    

Порядок определения победителей и призеров:

Участники Конкурса, набравшие наибольшее количество баллов (но не менее 80% от общего количества баллов) признаются победителями и призерами Конкурса аудирования «Sounds great»

2.5 Лексико-грамматический конкурс  «Easy peasy lemon squeezy»

Процедура проведения:

  • конкурсе на добровольной и бесплатной основе принимают участие обучающиеся 3-х и 4-х классов МБОУ СОШ №46. Конкурс проводят учителя английского языка, работающие в начальных классах.  

Порядок определения победителей и призеров:

Участники Конкурса, набравшие наибольшее количество баллов (но не менее 80% от общего количества баллов) признаются победителями и призерами Конкурса «Easy peasy lemon squeezy»

2.6 Творческий конкурс «A letter to my favourite cartoon character»

Процедура проведения:

  • конкурсе на добровольной и бесплатной основе принимают участие обучающиеся 3-х и 4-х классов МБОУ СОШ №46. Конкурс проводят учителя английского языка, работающие в начальных классах.  

Порядок определения победителей и призеров:

Участники Конкурса, набравшие наибольшее количество баллов (но не менее 80% от общего количества баллов) признаются победителями и призерами творческого конкурса «A letter to my favourite cartoon character»

Время, отведенное на выполнение заданий, определяется решением организаторов Олимпиады и записывается на доске в классе.

Участникам Олимпиады может быть разрешен выход из аудитории проведения Олимпиады в сопровождении дежурного по аудитории; работа на период отсутствия участника должна быть сдана члену жюри, дежурящему в аудитории, на ней проставляется время отсутствия участника. Время отсутствия участника не компенсируется. Запрещается выходить из аудитории во время выполнения конкурсных заданий по аудированию.

Запрещается пользоваться какими-либо вспомогательными материалами.

Не допускается использование мобильных телефонов, других электронных устройств и средств связи. При нарушении данного правила участники лишаются права дальнейшего участия в Олимпиаде.

  • протоколе фиксируется факт нарушения дисциплины и проставляется оценка «0 баллов».

После завершения выполнения заданий или в случае окончания времени, выделенного на их выполнение, участник Олимпиады сдает работу члену жюри, дежурящему в аудитории.

Письменные задания проверяются членами жюри в зашифрованном виде.

За каждое выполненное задание (блок заданий) выставляется оценка в баллах. Возможно снижение балла за задание, если оно выполнено частично. В конце работы проставляется общее количество баллов.  

3 Порядок определения победителей и призеров.

Победителем каждого этапа Олимпиады признается участник, набравший наибольшее количество баллов. Призерами признаются участники, следующие в итоговом протоколе за победителем.

Списки победителей и призеров городского этапа утверждаются Организатором Олимпиады.

4 Награждение участников, победителей и призеров

По итогам каждого Олимпиады составляется рейтинг.  Победители и призеры получают грамоты от МО иностранных языков МБОУ СОШ №46 с УИОП.

Приложение 1

Оценочный лист

выполнения участниками школьного Конкурса  чтения «I like to read»

_____________                      _______________________

(класс)                                                        (дата)

Шифр

Баллы

Члены жюри:

                

  1. __________________/______________Д,А.Акулинина

                (подпись)                                                       (расшифровка)

  1. __________________/____________Г.Ф.Заманова_

                (подпись)                                                       (расшифровка)

Приложение 2

Оценочный лист

выполнения участниками школьного Конкурса  аудирования «Sounds great»

_____________                      _______________________

(класс)                                                        (дата)

Шифр

Номера заданий

Итого

1

2

АЯ_46_03_01

Члены жюри:

                

  1. __________________/______________Д,А.Акулинина

                (подпись)                                                       (расшифровка)

  1. __________________/____________Г.Ф.Заманова_

                (подпись)                                                       (расшифровка)

Приложение 3

Оценочный лист

выполнения участниками школьного Лексико-грамматический конкурса  «Easy peasy lemon squeezy»

_____________                      _______________________

(класс)                                                        (дата)

Шифр

Номера заданий

Итого

1

2

3

4

АЯ_46_03_01

Члены жюри:

                

  1. __________________/______________Д,А.Акулинина

                (подпись)                                                       (расшифровка)

  1. __________________/____________Г.Ф.Заманова_

                (подпись)                                                       (расшифровка)

ПРОТОКОЛ ОЦЕНКИ КОНКУРСА «ПИСЬМО»

Максимальное количество баллов, которое можно получить за конкурс «Письмо» - 10 баллов.

Эксперт №_______________________

Шифр

Итого

К1

К2

К3

К4

АЯ6_46_18

Члены жюри:

                

  1. __________________/______________Д,А.Акулинина

                (подпись)                                                       (расшифровка)

  1. __________________/____________Г.Ф.Заманова_

                (подпись)                                                       (расшифровка)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Подготовка к олимпиаде по английскому языку для учащихся 3-4 классов

Данная работа является подготовой к олимпиаде для учащихся 3-4 классов, где они могут проверить свои знания....

Рабочая программа по английскому языку для учащихся специального (коррекционного) 2 класса V вида к УМК Кузовлев В.П,

Настоящая  Рабочая программа по английскому языку предназначена для учащихся  специального (коррекционного) 2 класса  V вида, осваивающих адаптированную основную образовательную програм...

Рабочая программа по английскому языку для учащихся специального (коррекционного) 3 класса V вида, к УМК Кузовлев В.П.

Настоящая  Рабочая программа по английскому языку предназначена для учащихся  специального (коррекционного) 3 класса  V вида, осваивающих адаптированную основную образовательную програм...

Школьная олимпиада по английскому языку для учащихся 4 класса

Данные задания можно использовать при подготовке к школьной олимпиаде по английскому языку или предложить в качестве дополнительного материала способным учащимся....

Школьная олимпиада по английскому языку

Школьная олимпиада по английскому языку для учеников 3-4 классов....

Положение о школьной олимпиаде по английскому языку для учащихся 3-4-х классов

В  положении даны основная информация о проведении школьной олимпиады для учащихся 3-4-х классов. Олимпиада проводится с целью мотивации к изучению иностранного языка и определении ЗУН,сформируем...

Проект театральной постановки для внеклассного мероприятия на английском языке для учащихся 3 – 4 х классов общеобразовательных школ, изучающих английский язык со второго класса

Проект театральной постановки для внеклассного мероприятия на английском языке для учащихся 3 – 4 х классов общеобразовательных школ, изучающих английский язык со второго класса...