Конспект урока по теме "I am going round the town"
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс)

Якунина Снежанна Сергеевна

Конспект урока по теме "I am going round the town"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1plan_uroka.docx26.11 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Учитель: Лазуренко Снежанна Сергеевна.

Класс: 

Тема урока: I’m going around the town.

Цели:

  • образовательная: формирование грамматических навыков говорения;
  • развивающая: развитие языковых способностей к догадке по картинкам и по контексту, развитие умения сравнивать и соотносить, развитие внимания и воображения; развитие учебных умений работать в паре;
  • воспитательная: формирование потребности и способности понимать образ жизни зарубежных сверстников на примере их любимых игр и занятий, воспитание интереса к чтению художественной литературы;

Речевой материал:

  • лексический: to turn left, to turn right, to get on, to get off, to go straight on
  • грамматический: prepositions of movement (up, down, across, out of, on, off); для повторения — imperative, present progressive; prepositions: into, around;

Тип урока: изучение и первичное закрепление новых знаний.

Формы работы обучающихся: групповые, в парах, самостоятельная работа.

Планируемые образовательные результаты:

  • предметные: совершенствовать коммуникативно-речевое развитие учащихся через соотношение графической формы лексических единиц с их значением, восприятие новых лексических единиц в контексте, осознание значения новых лексических единиц, имитацию фраз с новыми лексическими единицами;
  • метапредметные: научить структурировать учебный материал, выделять главное и второстепенное;
  • личностные: формировать положительное отношение к фактам культуры других стран, осознавать свою культуру через контекст культуры англоязычных стран, развивать умение представлять свою культуру, воспитывать готовность к коллективному творчеству.

Оборудование: учебник В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова и др. Английский язык. 4 класс («English 2»). Москва, «Просвещение», 2017 г, аудиоприложение, карточки со стихотворениями, карточки для рефлексии, компьютер, музыкальное приложение «физкультминутка».

Ход урока

Этап

Время

Содержание урока

Формируемые УУД

Примечания

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

1

Организационный этап

1 мин

Приветствие учащихся.

Good morning, students! I’m glad to see you, too.

Приветствуют учителя. Good morning, teacher! We are glad to see you.

Коммуникативные: слушать и понимать других.

2

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

10 мин

Фонетическая разминка

Let’s start our lesson. We knew many places last lesson, where you can go. If you want to know the direction to any place, you should remember some important words. Look at the board. You can see some prepositions. What means the word “preposition”? Repeat all these words after me.

Look at the slide. Here are some letters in a mess. Guess, please, the prepositions.

When can we use these words? Well done!  

Guess, please, what is the theme of our lesson? Right, “I am going around the town”.

Open your books and tell me, please, what will we do at the lesson?

Речевая разминка.

And now we’ll recall some places where we can go to. Tell me please, where can you go in our town?

Повторение ранее изученного материала.

Look at the board, please. Here are some places. You’ll come to the blackboard, read the word and match it with the picture. For example, here is the word “a zoo”, I have found the picture “a zoo” and match it with the word “a zoo”. Do you understand the task? … Come to the whiteboard.

Good boys and girls.

Повторяют все предлоги за учителем, соединяют предлоги с их значением, составляют предлоги из перемешанных букв,

Догадываются о теме урока, определяют цели задачи урока.

Вспоминают изученный на прошлом уроке материал.

Регулятивные: целеполагание.

Коммуникативные: построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами.

Личностные: самоопределение.

Slide 1, 2 (предлоги)

Slide 3,4

3

Первичное усвоение новых знаний

9 мин

And now let’s continue our lesson. Work in pairs. Look at pictures and sentences, which are on your table. Andy and his classmates like playing the “Direction game”. You’ll listen to some routes. You should match them with the pictures and you’ll learn where the boy was. You’ll listen to this record twice.

What sentence fits to the picture under the letter A?

Работа в парах.

Прослушивают звукозапись, соединяют картинки со словами. Отвечают на вопросы учителя.

Познавательные: развитие языковых способностей к догадке, наблюдение, поиск нужной информации в учебнике, сравнение.

Коммуникативные: высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной речи, читать вслух и про себя предложения, понимать прочитанное, сотрудничать в поиске информации.

Аудио, картинки, предложения

4

Физкультурная минутка

4 мин

I see you are tired. I offer to have a rest. Look at the slide and listen to this poem.

Put your hand in,

Put your hand out.

In, out, in, out,

Turn around.

Do the hockey – poockey and turn around.

That’s what it all about. (twice)

Now stand up and repeat all actions and words after me.

Слушают стихотворение, повторяют слова и движения за учителем.

Личностные: ценностное отношение к своему здоровью.

Смена вида деятельности для снятия напряжения.

Slide 5

раздать стихотворения

5

Первичное закрепление

12 мин

And now let’s play. The game named “Where are you going to”. Look at the slide. Here is a map and the route.

Split into two teams. The both group will say the directions, follow them, choose the place where they’d like going to and why. The team will win if it is the first.

Well done!

Групповая работа. Перед учениками на доске карта и маршрут. Класс делится на две команды. Обе команды проговаривают маршрут, проходят его, говорят, что встречается на их пути и выбирают, куда бы они пошли и почему. Выигрывает та команда, которая первой придет к назначенному месту, обойдя весь маршрут и обосновав выбор понравившихся мест.

Коммуникативные: высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной речи

Сотрудничать в совместном решении проблемы.

Познавательные: составлять предложения, соотносить слова со значением.

Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности на основе этических норм.

Slide 6

6

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

4 мин

Your home task is in your AB at p.68 ex. 3). You should hide your own treasure on the map, draw the direction and describe it.  

Записывают домашнюю работу, задают вопросы по заданиям.

Регулятивные: соотнести выполненное задание с образцом, предложенным учителем. Контроль и оценка своей работы.

Slide 7

7

Рефлексия (подведение итогов урока). Выставление отметок

5 мин

What have you learnt at this lesson? Take these shits of paper, please, and tick the suitable statement.

I give … 5, 4 mark.

There’s the bell. It’s time to stop. The lesson is over. See you again on Friday. Goodbye, students.

Самостоятельная работа.

Оценивают свою деятельность на уроке, заполняя листы обратной связи.

Thank you for the lesson. Good bye, our teacher.

Регулятивные: рефлексия. Оценка своей работы, определение материала для повторения дома. Контроль и оценка своей работы.

Личностные: адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.

Slide 8