Заключительный рок английского языка в 3 классе по модулю "Семейные моменты"
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс)

Герасимова Ирина Александровна

На данном уроке применения знаний и умений учащиеся получают возможность вспомнить и активизировать полученные знания по теме "Семейные моменты"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 3_klass._spotlayt._semeynye_momenty.docx21.04 КБ

Предварительный просмотр:

Английский язык

Итоговый урок модуля «Семейные моменты» в 3 классе

Автор УМК «Английский в фокусе» Н.И.Быкова, Д.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс

Модуль 2 “Семейные моменты”.

Заключительный урок по теме модуля.

Урок применения знаний и умений.

Цель урока: организовать деятельность учащихся, направленную на повторение и актуализацию имеющихся знаний по темам «Семья», «Мой дом».

 Задачи урока:

– развивать навыки аудирования,

- развивать навыки разговорной диалогической и монологической речи;

- развивать внимание, память, мышление;

– воспитывать уважительное отношение к родителям, бабушкам и дедушкам,  

- воспитывать умение работать коллективно;

-поддерживать интерес к изучаемому языку,

- приучать к самостоятельности в выполнении заданий.

Ход урока:

1.Организационный этап:

(Учитель приветствует учащихся)

– Good morning, children! I’m glad to see you again. How are you?

Ученики отвечают

Fine, thanks. Аnd you?

Учитель спрашивает дату, день недели, отсутствующих.

What date is it today?

What day is it today?

Who is away?

2. Фонетическая разминка.

Today we’ll learn one more tongue twister. You should read it quickly and then learn it by heart.  

На доске записана скороговорка, которую ученики должны научиться правильно и быстро проговаривать и запомнить.

Two tiny tigers took taxis to town.

Работа над скороговоркой:

  1. Читает учитель, вместе с классом переводит.
  2. Читает класс вместе, по очереди.
  3. Кто быстрее и правильнее прочитает.
  4. Учитель просит учеников закрыть глаза и стирает одно слово, предлагая им восстановить текст. Постепенно стираются все слова.

Ученики произносят скороговорку по памяти.

3. Проверка домашнего задания.

Now let’s check your homework. (Выразительное чтение сказки «Игрушечный солдатик» и перевод текста)

Проверка протекает в несколько этапов:

  1. Учитель читает текст бегло, допуская ошибки при чтении. Если дети слышат ошибку, они должны хлопнуть в ладоши.
  2. Чтение сказки по ролям на оценку.
  3. Учитель выборочно читает любую фразу из текста и просит учеников найти и  перевести ее.
  4. Who is the winner? (Упражнение на развитие памяти: учитель дает 1 минуту ученикам посмотреть весь текст и постараться запомнить как можно больше слов. Через минуту учебники закрывают и по памяти записывают столько слов, сколько запомнили. На это дается 2 минуты).  
  5. Класс делится на 2 команды, и с помощью записанных слов ученики устно составляют несколько предложений, соответствующих тексту.

  1. Динамическая пауза. Проводится игра “Simon says”
  2. Развитие навыка аудирования.

Teacher: the next part of our lesson is listening.

You should listen to the poem “Lonely Jimmy” and do the tasks:

Работа над текстом:

  1. Название стихотворения записано на доске, и учитель переводит его, далее он объясняет значение нового слова alone. При первом прослушивании ученики должны услышать слово alone и хлопнуть в ладоши.
  2. Задание для второго прослушивания: учитель просит назвать все знакомые слова, которые они услышали по теме «Комната. Мебель». Обращает внимание на слова, записанные на доске и просит учеников при повторном прослушивании выяснить, все ли слова упоминаются в тексте?

На доске: cat, dog, bed, armchair, bookshelf, poster, key, computer, radio.

После прослушивания учитель проверяет понимание, используя вопросы:

Has the boy got a cat?

Has he got a dog? Etc.

Is his room big or small?

Where’re the keys?

  1. Перед третьим (заключительным) прослушиванием учитель задает вопрос: Does Jimmy like to be alone? Why do you think so?”

  1. Развитие навыка устной спонтанной речи.

Do you like to be alone? Why?

Do you like to spend your free time with your family?

What do you do together?

Is your family big or small?

Are your grandma and grandpa live together with you? Far from you? Near you? Do you often meet them?

  1. Поисковое чтение.

Teacher: Thanks for your answers. Now I’d like you to open your textbooks at page 37, read the text about Sam Adams and find out if his grandparents live near or far from him. (ученики отвечают на вопрос)

Затем ученики ищут ответы на вопросы упр.1, стр.37. (фронтальная работа)

  1. Актуализация знаний. Развития навыка описания картинки.

Teacher: Well done.

At the final part of our lesson you are divided by two teams and make “brain storming”. Now your task is name as many words as you can to describe the picture. (page 37)

(Команды по очереди называют английские слова, не повторяя уже сказанное)

The last task is to make 3 -5 sentences using the words.

(Ученики работают в команде 1-2 минуты. Затем по очереди произносят получившиеся предложения).

  1. Подведение итогов урока. Объяснение домашнего задания (прочитать текст на стр. 143, нарисовать свое семейное дерево и представить его классу)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" И. Н. Верещагина

Рабочая программа кУМК И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением анлийского языка....

Рабочая программа по английскому языку в 3 классе.« Forward» Английский язык 3 класс. Авторы Вербицкая М.В., Оралова О.В., Э. Уорелл, Э. Уорд.

Настоящая Рабочая программа по английскому языку разработана на основе:·         Федерального государственного образовательного стандарта начального общег...

Рабочая программа по английскому языку в 4 классе. « Forward» Английский язык 4 класс. Авторы Вербицкая М.В., Оралова О.В., Э. Уорелл, Э. Уорд

Настоящая Рабочая программа по английскому языку разработана на основе:·         Федерального государственного образовательного стандарта начального общег...

Разработка урока английского языка "Мой день. Дни недели" для 3 класса УМК "Английский язык. 3 класс" Ю.А.Комарова

План-конспект урока "Мой день.Дни недели" для 3 класса общеобразовательной школы к учебнику "Английский язык. 3 класс" Ю.А.Комаровой составлен по ФГОС ООО, является обобщающим по данной теме и включае...

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса . УМК «Английский язык», 4 класс, С.Г Тер-Минасова

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса Срок реализации программы: 1 годУМК «Английский язык», 4 класс,авторов С.Г Тер-Минасовой, Л.М.Узуновой, Е.И.Сухиной,Москва Ак...

Тест по английскому языку для 3 класса (Верещагина И.Н., Притыкина Т.А. Английский язык. 3 класс )

Итоговый тест по английскому языку для учащихся 3 классов (4-я четверть)...