Главные вкладки

    Внеклассное мероприятие по английскому языку (2 класс) «Праздник английского алфавита».
    методическая разработка по иностранному языку (2 класс)

    Данилова Нина Анатольевна

    Цели:

    образовательная – развитие и совершенствование знаний и умений учащихся в устной

                                      речи и аудировании;

    развивающая – развитие логического мышления, памяти, внимания;

    воспитывающая – формировать у учащихся чувство взаимопомощи, дружбы,                

                                    коллективизма, развивать активность, инициативу.

    Задачи:

    1. практиковать учащихся в умении задавать вопросы и отвечать на них;

    2. развитие умений и навыков аудирования;

    3. повторение и проверка знания английского алфавита

    Внеклассное мероприятие может быть проведено в форме командной игры.

     

     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл angliyskiy_alfavitvneklassnoe_meropriyatie_-_kopiya.docx18.72 КБ

    Предварительный просмотр:

    Внеклассное мероприятие

    по английскому языку (2 класс)

    «Праздник английского алфавита».

    «The ABC Party».

    Цели:

    образовательная – развитие и совершенствование знаний и умений учащихся в устной

                                      речи и аудировании;

    развивающая – развитие логического мышления, памяти, внимания;

    воспитывающая – формировать у учащихся чувство взаимопомощи, дружбы,                

                                    коллективизма, развивать активность, инициативу.

    Задачи:

    1. практиковать учащихся в умении задавать вопросы и отвечать на них;

    2. развитие умений и навыков аудирования;

    3. повторение и проверка знания английского алфавита;

    Оснащение:

    1.  аудиозаписи песен на английском языке

    2. картинки с изображением животных

    3. таблички с буквами английского алфавита

    Внеклассное мероприятие может быть проведено в форме командной игры.

    Ход внеклассного мероприятия.

    1. Вступление и организационная часть.

              Ведущие приветствуют участников праздника и гостей.

              Ведущие предлагают ученикам разделиться на команды, придумать название команды и выбрать капитана.

    2. Разминка.

       Участники команд по очереди задают друг другу вопросы и отвечают на них.

       Возможные вопросы: What is your name?

                                             How old are you?

                                             Can you …?

                                             Have you got a …?  и т. д.

    3. Все участники праздника получают таблички с буквами английского алфавита, каждый ученик рассказывает рифмовку на букву английского алфавита, которую он получил.

          A a                                                                                                                                                                                      

    Apples here,

    apples there,

    Apples, apples

    everywhere!        

    B b

    Bounce! Bounce!

    It is my ball!

    It doesn't want

    to stop at all.

    C c

    I am the cat.

    My name is Hat.

    I am not fat.

    I like to chat!

    D d

    I am the dog.

    My name is Jack.

    My coat is white.

    My nose is black.

    E e

    Little yellow

    bee, bee, bee!

    How many flowers

    can you see?

    F f

    One, two, three,

    and four, and five!

    I have got

    a fish alive!

    G g

    I am a girl.

    I've got a doll.

    Her name is May!

    We like to play.

    H h

    Little mouse, little mouse!

    Where is your house?

    I am a poor mouse,

    I have no house.

    I i

    Spring is coming!

    Warm and nice!

    Ice is melting!

    Poor ice!

    J j

    Merry Jimmy Jinn

    is jumping in the jeans.

    K k

    The King is strong.

    The King is brave.

    What is his name?

    He is Nick Grey.

    L l

    Who lives in Africa?

    He, she or me?

    One lion, and

    two and three...

    M m

    Little mice, little mice!

    Would you like

    a piece of ice?

    We would like

    a piece of cheese.

    Yes, please!        

    N n

    How much

    is one plus one?

    Two big nuts

    for little son.        

    O o

    "Tick-Tock!

    Tick-Tock!

    Play and walk",

    Says the clock.

    P p

    I've got a pet.

    My pet is a pig.

    His name is Pick.

    He is not big.        

    Q q

    Marry the Queen

    can dance and sing.        

    R r

    One, two, three!

    One, two, three!

    Nice red roses

    you can see!        

    S s

    Oh, Mary!

    Come and see!

    A big snake

    is on the tree.

    T t

    Where is Tricky?

    Where is he?

    He is under the table.

    Oh! I see.

    U u (an umbrella)

    I've got a flower

    above my head.

    Blue and yellow,

    green and red.        

    V v

    Can you dance?

    Can you sing?

    I can play

    the violin.

    W w

    Tim is slim.

    Tim is tall.

    He can sit

    on the wall.

    X x

    I see funny foxes

    With small boxes.

    Y y

    Fly! Fly! In the sky!

    My nice and funny kite!

    Z z

    We go to the zoo

    and see a zebra, too.        

             

                    

    3. «Звездочёты».

        Команды получают плакаты с числами от 1 до 10 в виде звёзд и, расставляя звёзды в правильном порядке, считают по-английски.

    4. «Волшебный зоопарк».

        Игра «Угадай-ка». Команды загадывают животное, команда-соперница, задавая вопрос Have you got a …? должна отгадать название животного.

        Команды получают комплект картинок с изображением животных, их задача разложить картинки в таком порядке, чтобы названия животных следовали в алфавитном порядке и назвать их на английском языке.

    5. «Спортивный праздник».

        Каждая команда по очереди изображает различные виды спорта, команда-соперница пытается отгадать эти виды спорта (You can play football.)

       

    6. «26 английских красавиц».

        Живой английский алфавит. Каждый участник получает карточку с буквой англ. алфавита, дети выстраиваются так, чтобы буквы следовали в алфавитном порядке, затем читают алфавит вслух, называя свою букву.

        Все вместе поют песню «The ABC».

     

    7. Подведение итогов.

        Рефлексия.      


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Рабочая программа по английскому языку в 3 классе.« Forward» Английский язык 3 класс. Авторы Вербицкая М.В., Оралова О.В., Э. Уорелл, Э. Уорд.

    Настоящая Рабочая программа по английскому языку разработана на основе:·         Федерального государственного образовательного стандарта начального общег...

    Рабочая программа по английскому языку в 4 классе. « Forward» Английский язык 4 класс. Авторы Вербицкая М.В., Оралова О.В., Э. Уорелл, Э. Уорд

    Настоящая Рабочая программа по английскому языку разработана на основе:·         Федерального государственного образовательного стандарта начального общег...

    Учебно-методический комплект по английскому языку (технологическая карта урока английского языка "Shopping for food" + учебная презентация + карточки для сам. работы) 4 класс

    Класс: 4-аТема: "Shopping for food"Цель урока: формирование лексического навыка.Задачи:1)    практические:·        отработать звук [aɪ];·...

    Разработка урока английского языка "Мой день. Дни недели" для 3 класса УМК "Английский язык. 3 класс" Ю.А.Комарова

    План-конспект урока "Мой день.Дни недели" для 3 класса общеобразовательной школы к учебнику "Английский язык. 3 класс" Ю.А.Комаровой составлен по ФГОС ООО, является обобщающим по данной теме и включае...

    Рабочая программа по английскому языку для 4 класса . УМК «Английский язык», 4 класс, С.Г Тер-Минасова

    Рабочая программа по английскому языку для 4 класса Срок реализации программы: 1 годУМК «Английский язык», 4 класс,авторов С.Г Тер-Минасовой, Л.М.Узуновой, Е.И.Сухиной,Москва Ак...

    МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ВНЕУРОЧНОГО ЗАНЯТИЯ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ «ПРАЗДНИК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА»

    Праздник английского языка в начальной школе проводится на предметной неделе....