Сценарий урока "Toy soldier"
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс)

Булычева Тамара Сергеевна

Сценарий урока: обучение чтению.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_uroka_toy_soldier.docx112.36 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий урока

УМК (название):  "Spotlight", 3-й класс

Авторы: Ю. Е. Ваулина, Дж. Дули

Тема урока: «Обучение чтению» (“Toy soldier”)

Цели урока: восприятие и осмысление изучаемого материала.

Задачи:

  1. Практические
  • закрепление лексики и речевых образцов по теме;
  • воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание;
  • развитие умения чтения.
  1. Развивающие
  • создать условия для развития фонематического слуха, памяти;
  • способствовать  развитию умения находить необходимую информацию;
  • развитие языковых, индивидуальных и интеллектуальных способностей.
  1. Воспитательные
  • способствовать расширению кругозора учащихся;
  • способствовать формированию толерантного отношения к иноязычной культуре;

Планируемые предметные результаты:

  • Коммуникативные (чтение): читать вслух текст сказки, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию.
  • Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): учиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.
  • Активная лексика: How do you do?; day,friends,doll,jack-in-the-box,puppet,socks,meet,it’s lots of fun, ранее изученная лексика по темам «Игрушки», «Внешность».
  • Пассивная лексика/структуры: I like it here,come out.

Коммуникативные УУД: учиться работать в группе.

Планируемые метапредметные результаты:

Регулятивные УУД: оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы.

Познавательные УУД: формировать умение работать с текстом.

Личностные УУД: развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой.

Методическая задача

Содержание

Время

Формы работы

Средства обучения

Деятельность учителя

Деятельность учеников

1

Создать эмоциональный настрой к деятельности на уроке

It's time to say hello  and start our lesson.

How  are you?

Are you ready to work?

Look at the blackboard, please. What do you see? Name the toys.

What is your favourite toy?

Hello

Fine, thanks.

Yes

Toy soldier, ballerina, puppet, jack-in-the box, teddy bear, ball.

My favourite toy is a teddy bear. My favourite toy is a car. My favourite toy is a doll.

3 мин

фронтальная

Картинки игрушек на доске

2

Установка на прослушивание и снятие лексических трудностей

Open your books page 18

Look at the pictures. This boy with fair hair is William. Next to him is a man with dark hair. He is Williams dad. Show me them.

The little girl is William's sister.

Открывают учебники

Рассматривают картинки показывают героев сказки.

3 мин

фронтальная

Учебник

3

Контроль общего понимания текста

Now listen the fairy tale. Включает запись сказки

Before we start to read, repeat after me some words: here is, on her toes, thank, what, skirt,shoes.

Учитель распределяет роли для чтения

What does toy soldier look like?

What colour is his jacket?

What colour ballerina's clothes?

Can ballerina dance?

Слушают сказку, следят по тексту.

Повторяют за учителем.

Читают по ролям

He's got dark hair and big brown eyes.

It is blue.

She has got pink skirt and pink shoes.

Yes, she can

15 мин

фронтальная

Хором

групповая

Аудиозапись

Учебник

4

Контроль понимания деталей текста

Open your books page 20

Read the sentences and say true or fals

Учитель предлагает учащимся показать сказку.

Учитель организует работу так, чтобы сначала изображали героев слабые ученики, которые впоследствии станут зрителями театра.

Читают предложения по цепочке, отвечая верное предложение или нет. Если предложение не верное исправляют его.

3 ученика читают текст по ролям, другие 3 ученика, надев маски героев изображают их. Остальные учащиеся - зрители в театре.

20 мин

фронтальная

Учебник

5

Объясняет домашнее задание

Записывают домашнее задание:

Учебник стр. 18-20 прочитать, письменно выполнить упр. 2.

1 мин

фронтальная

6

Рефлексия

Did you like our lesson?

Simle if you like our lesson.

3 мин

фронтальная


toy-soldier-coloring-page-holiday.gif


Raskrasil-balerina-17.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Литературная викторина-КВН (сценарий) Литературная викторина-КВН (сценарий)

Данное внеклассное мероприятие во 2 классе развивает плавное выразительное чтение, грамотную речь, умение интонационно оформлять своё высказывание, закрепляет знания детей произведений и авторов русск...

Сценарий для агитбригады «Есть такая служба 01» в рамках темы «Жизнь без опасности» Авторы и постановщики сценария воспитатель ГПД Лебедева Леся Анатольевна и учитель музыки и режиссёр ТАМ "Радость" Иевлева Татьяна

(сценарий  выступления  агитбригады старшеклассников в рамках темы «Жизнь без опасности» для учащихся младшей и средней школы).Цель: воспитание у ребят уважения к профессии пожарного и...

Сценарий праздника. Сценарий праздника к 8 марта «Для прекрасных Дам!»

Сценарий предназначен для проведения праздника "Лучший день - 8 Марта" для учеников 1  класса и их родителей. Данный материал будет полезен для учителей начальных классов, педагогов дополнительно...

Урок английского языка в 3 классе по теме "The Toy Soldier"

Технологическая карта урока домашнего чтения УМК "Spotlight" Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс....

Технологическая карта учебного занятия по теме The Toy Soldier. Part 7. Spotlight 3.

Технологическая карта учебного занятия  составлена для открытого урока по теме The Toy Soldier. Part 7, Spotlight 3.Данная форма технологической карты наиболее точна, компактна и удобна для испол...

Технологическая карта урока английского языка «The Toy Soldier» (УМК «Spotlight», 3 класс)

Цель урока: формирование у обучающихся знаний о «The Toy Soldier».Планируемые результаты:Предметные:1.Формирование фонетического навыка [w];2.Знать: сказку «The Toy Soldier».3....