Календарно-тематическое планирование по предмету иностранный язык (английский) к УМК «Английский в фокусе» 2 класс
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (2 класс)

Наира Кареновна Теллы

Календарно-тематическое планирование предназначено для обучения английскому языку учащихся 2 классов общеобразовательных учреждений, составлено на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования по иностранному языку, авторской методической концепции линии УМК «Английский в фокусе» Н.И. Быковой, Дж. Дули, М.Д. Поспеловой и В. Эванс и ориентировано на достижение планируемых результатов ФГОС.

    Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 68 часов для обязательного изучения английского языка во 2 классе из расчета 2 часа в неделю.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_2_klass_2020-2021.docx59.36 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование по предмету иностранный язык (английский) к УМК «Английский в фокусе»

2 класс

№ урока

№  урока в разделе

Тема урока

УУД

Оборудование

Дата

Примечание

Неделя

План

Факт

Модуль Let’s Go! «Давайте начнем!»

1

1

Вводный урок. Знакомство.

Учатся приветствовать учителя, друг друга, знакомиться и прощаться на английском языке и использовать типичные фразы английского речевого этикета.

Учатся понимать на слух знакомые слова.

П: передача информации (устным, письменным, цифровым способами)

Р: адекватно использовать речь для регуляции своей деятельности

К: планирование учебного сотрудничества: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

ПК,  аудио-записи к учебнику, видео к учебнику, рабочая тетрадь

2

2

Знакомство с английским алфавитом. Буквы A-h.

Знакомятся с буквами a-h

Знакомятся со звуками: [æ], [b], [k], [d], [e], [f], [ɡ], [h].

Учатся понимать на слух знакомые слова.

П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: обращаться за помощью

Плакат с алфавитом,

буквами a-h.

ПК,  аудио-записи к учебнику, видео к учебнику, раб.тетр.

3

3

Изучение английского алфавита. Буквы I-q.

Знакомятся с буквами i-q

Знакомятся со звуками: [ɪ], [ʤ], [k], [l], [m], [n], [ɒ], [kw].

Учатся понимать на слух знакомые слова.

П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: инициативное сотрудничество: обращаться за помощью.

Плакат с алфавитом,

карточки с буквами i-q.

 ПК,  аудио-записи к учебнику, видео к учебнику, раб.тетр.

4

4

Изучение английского алфавита. Буквы R-z.

Знакомятся с буквами r-z

Знакомятся со звуками: [r], [s], [t], [ʌ], [v], [w], [ks], [j], [z].

Учатся понимать на слух знакомые слова.

П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: Инициативное сотрудничество: обращаться за помощью.

Плакат с алфавитом,

карточки с буквами a–z.

ПК, аудио-записи к учебнику, видео к учебнику, раб.тетр.

5

5

Развитие навыков чтения. Чтение буквосочетаний sh и ch.

Знакомятся с буквосочетаниями sh, ch.

Знакомятся со звуками: [ʃ], [ʧ].

Различают произношения звуков [i:] и [ɪ].

Учатся понимать на слух знакомые слова.

П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: обращаться за помощью.

Плакат с алфавитом, картинки/рисунки.

Учебник, аудиозаписи к учебнику, видео к учебнику, рабочая тетрадь

Больничный лист с 15.09 по 19.09

6

6

Развитие навыков чтения. Чтение буквосочетаний th и ph.

Знакомятся с буквосочетаниями th, ph.

Знакомятся со звуками: [θ], [ð], [f].

Учатся понимать на слух знакомые слова.

П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: обращаться за помощью

Учебник, аудиозаписи к учебнику, видео к учебнику, рабочая тетрадь

7

7

Заглавные и строчные буквы алфавита.

Осваивают английский алфавит A-Z.

Учатся понимать на слух знакомые слова.

П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

Плакат с алфавитом, карточки с буквами алфавита. Учебник, аудиозаписи к учебнику, видео к учебнику, рабочая тетрадь

Вводный модуль Me and my family! «Я и моя семья!»

8

1

Здравствуйте! Приветствие. Знакомство с главными героями.

Знакомятся с персонажами УМК.

Понимают на слух речь учителя.

Развивают умения и навыки устной речи.

П: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов

Р: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем

К: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

Учебник, аудиозаписи к учебнику, видео к учебнику, рабочая тетрадь

9

2

Моя семья. Введение лексических единиц.

Введение лексики на тему «Моя семья».

П: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера

Р: использовать речь для регуляции своего действия

К: строить понятные для партнёра высказывания

Учебник, аудиозаписи к учебнику, видео к учебнику, рабочая тетрадь

10

3

Моя семья. Мои любимые цвета.

Введение лексики на тему «Цвета.

Учатся понимать на слух знакомые слова.

П: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов

Р: стабилизация эмоционального состояния для решения различных задач

К: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих

Тематические картинки, цветные карандаши.

Учебник, аудиозаписи к учебнику, видео к учебнику,

Модуль 1 This is my house! «Это мой дом!»

11

1

Мой дом. Активизация лексических единиц для описания предметов мебели.

Введение лексики на тему «Мой дом». Ведут диалог-расспрос о предметах мебели.

П: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром.

ПК, аудио-записи к учебнику, видео к учебнику, раб.тетр., цветные карандаши.

12

2

Введение лексических единиц. Части дома. Описание комнаты.

Введение лексики на тему «Мой дом». Ведут диалог-расспрос о местонахождении.

Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

П: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром.

Учебник, аудиозаписи к учебнику, видео к учебнику, рабочая тетрадь

13

3

Развитие навыков говорения. Описание ванной комнаты. 

Введение лексики на тему «Мой дом». Учатся понимать на слух знакомые слова.

П: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: задавать вопросы.

Учебник, аудиозаписи к учебнику, видео к учебнику, рабочая тетрадь

14

4

Портфолио. Сады в Великобритании. Занимательное в школе. Сады в России.

Рассказывают о своём доме/ квартире. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Воспринимают на слух и понимают, как основную информацию, так и детали.

П: смысловое чтение

Р: активизация сил и энергии к волевому усилию в ситуации мотивационного конфликта

К: строить монологическое высказывание.

Учебник, рабочая тетрадь

15

5

Английская сказка «Городская мышка и деревенская».

Учатся понимать на слух знакомые слова.

Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

П: смысловое чтение

Р: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий

К: формулировать собственное мнение и позицию.

Учебник, рабочая тетрадь

16

6

Теперь я знаю! Настольная игра по теме «Мой дом».

Ведут диалог-расспрос о местонахождении. Учатся понимать на слух знакомые слова.

П: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

Р: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения

К: осуществлять взаимный контроль.

Учебник, рабочая тетрадь

17

7

Проверочная работа по теме «Мой дом».

Закрепление изученного материала.

П: выбирать наиболее эффективные способы решения задач

Р: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели

К: определять общую цель и пути её достижения.

Учебник, аудиозаписи к учебнику, видео к учебнику, рабочая тетрадь

18

8

Закрепление лексики и грамматики по теме «Мой дом».

Контроль усвоения пройденного материала.

П: ориентироваться в разнообразии способов решения задач

Р: соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретных задач,

определять общую цель и пути её достижения

Карточки с заданием.

Модуль 2 I like food! «Мне нравится еда!»

19

1

Введение лексических единиц для речевой ситуации «Мой день рождения!»

Знакомство (с числительными от 1 до 10).

Ведут диалог-расспрос о возрасте.

П: передача информации (устным, письменным, цифровым способами)

Р: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

К: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

Карточки счет 1-10.

Учебник, аудиозаписи к учебнику, видео к учебнику, рабочая тетрадь

20

2

Введение лексических единиц для описания эмоций.

Описывают картинки с использованием изученной лексики.

П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: обращаться за помощью.

ПК, аудио-записи к учебнику, видео к учебнику, раб.тетр

21

3

Введение лексических единиц, обозначающих названия продуктов питания.

Ведут диалог расспрос о любимой еде.

Знакомятся с множественным числом имён существительных.

П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: обращаться за помощью.

ПК, аудио-записи к учебнику, видео к учебнику, раб.тетр

22

4

Рассказ о любимой еде. Совершенствование навыков диалогической речи.

Знакомятся с новыми словами.

Воспринимают на слух и понимают, как основную информацию, так и детали.

П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: обращаться за помощью.

Презента-ция, ПК, Учебник, аудиозаписи к учебнику, видео к учебнику, рабочая тетрадь

23

5

Заполнение поздравительной открытки. Чтение буквы Сс.

Ведут диалог-расспрос о еде. Знакомятся с правилами чтения буквосочетания ch и буквы Cc.

Изготавливают открытки на день рождения.

П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: обращаться за помощью.

Презента-ция, ПК, аудиозапи-си к учебнику, видео к учебнику, раб.тетр

24

6

Любимая еда! Традиционная русская еда. Весёлые дни в школе.

Выразительно читают небольшие тексты.

Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.

П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: обращаться за помощью.

Учебник, раб.тетр., цветная бумага, ножницы, клей

25

7

Развитие навыков чтения. Английская сказка «Городская мышка и деревенская».

Учатся понимать на слух знакомые слова.

Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

П: смысловое чтение

Р: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий

К: формулировать собственное мнение и позицию..

Учебник, рабочая тетрадь

26

8

Теперь я знаю! Настольная игра. Обобщение знаний, умений, навыков по модулю 2.

Ведут диалог-расспрос о еде.

Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

П: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

Р: выделять и формулировать то что уже усвоено

И что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения.

К: осуществлять взаимный контроль.

Учебник, аудиозаписи к учебнику, рабочая тетрадь

27

9

Подготовка к проверочной работе. Закрепление лексики по теме «Любимая еда».

Контроль усвоения пройденного материала.

П: выбирать наиболее эффективные способы решения задач

Р: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели

К: определять общую цель и пути её достижения

Презента-ция, ПК, аудиозапи-си к учебнику, раб.тетр

28

10

Проверочная работа по теме «Любимая еда».

Контроль усвоения пройденного материала.

П: ориентироваться в разнообразии способов решения задач

Р: соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретных задач

К: определять общую цель и пути её достижения

Карточки с заданием.

29

11

Первые шаги к чтению.ч.1

Знакомство с правилами чтения.

Выразительно читают небольшие тексты.

П: передача информации (устным, письменным, цифровым способами)

Р: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

К: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

Презента-ция, ПК, аудиозапи-си к учебнику, видео к учебнику, раб.тетр

30

12

Первые шаги к чтению.ч.2

Знакомство с правилами чтения.

Выразительно читают небольшие тексты.

П: передача информации (устным, письменным, цифровым способами)

Р: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

К: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

Презента-ция, ПК, Учебник, рабочая тетрадь

31

13

Первые шаги к чтению.ч.3

Знакомство с правилами чтения.

Выразительно читают небольшие тексты.

П: передача информации (устным, письменным, цифровым способами)

Р: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

К: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

Презента-ция, ПК, Учебник, рабочая тетрадь

32

14

Первые шаги к чтению.ч.4

Знакомство с правилами чтения.

Выразительно читают небольшие тексты.

П: передача информации (устным, письменным, цифровым способами)

Р: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

К: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

Презента-ция, ПК, Учебник, рабочая тетрадь

Модуль 3 Animals in action! «Животные в действии!»

33

1

Изучаем животных. Формирование лексических навыков.

Введение лексики на тему «Мои животные».

Ведут монолог о своих способностях.

Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

П: передача информации (устным, письменным, цифровым способами)

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деят-ти.

Учебник, аудиозаписи к учебнику, видео к учебнику, рабочая тетрадь

34

2

Что умеют делать животные? Развитие навыков говорения.

Закрепление лексики на тему «Мои животные».

Отработка модального глагола can.

П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: обращаться за помощью.

Учебник, аудиозаписи к учебнику, видео к учебнику, рабочая тетрадь

35

3

Речевая модель «Я умею\не умею».

Ведут диалог-расспрос о своих способностях и способностях животных.

П: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром.

Учебник, аудиозаписи к учебнику, видео к учебнику, рабочая тетрадь

36

4

Употребление в речи глагола can\can’t.

Воспринимают на слух и понимают, как основную информацию, так и детали.

П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: обращаться за помощью

Учебник, аудиозаписи к учебнику, видео к учебнику, рабочая тетрадь

37

5

В цирке! Формирование навыков говорения.

Введение лексики на тему «Цирк».

Учатся понимать на слух знакомые слова.

Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

П: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром

Учебник, аудиозаписи к учебнику, видео к учебнику, рабочая тетрадь

38

6

Игра в цирк. Чтение буквы Ii.

Отработка модального глагола can.

Знакомятся с буквосочетанием i + r: [ɜ:].

Повторяют правила чтения буквы Ii в закрытом слоге:[ɪ].

П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: обращаться за помощью.

Учебник, аудиозаписи к учебнику, видео к учебнику, рабочая тетрадь

39

7

Теперь я знаю. Закрепление лексики и грамматики по теме «Я и мои друзья».

Ведут диалог-расспрос о способностях.

Учатся понимать на слух знакомые слова.

П: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

Р: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения

К: осуществлять взаимный контроль

Учебник, аудиозаписи к учебнику, рабочая тетрадь

40

8

Проверочная работа по теме «Я и мои друзья».

Контроль усвоения пройденного материала.

П: выбирать наиболее эффективные способы решения задач

Р: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели

К: определять общую цель и пути её достижения

Учебник, рабочая тетрадь.

Карточки с заданием.

41

9

Животные Великобритании и России.

Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

П: смысловое чтение

Р: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий

К: формулировать собственное мнение и позицию.

Учебник, рабочая тетрадь

42

10

Развитие навыков чтения. Английская сказка «Городская и деревенская мышь».

Учатся понимать на слух знакомые слова.

Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

П: смысловое чтение

Р: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий

К: формулировать собственное мнение и позицию.

Учебник, рабочая тетрадь

Модуль 4 My toys! «Мои игрушки!»

43

1

Знакомство с лексическими единицами по теме «Мои игрушки». Предлоги места.

Введение лексики на тему «Мои игрушки». Ведут диалог-расспрос об игрушках и их нахождении.

П: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром.

Учебник, аудиозаписи к учебнику, видео к учебнику, рабочая тетрадь

44

2

Активизация лексики по теме «Мои игрушки». Предлоги места.

Закрепление лексики на тему «Мои игрушки».

Ведут диалог-расспрос об игрушках и их нахождении.

П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

Учебник, аудиозаписи к учебнику, видео к учебнику, рабочая тетрадь

45

3

Введение лексических единиц по теме «Описание внешности».

Введение лексики на тему «Внешность».

Описывают внешность.

П: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: задавать вопросы.

Учебник, аудиозаписи к учебнику, видео к учебнику, рабочая тетрадь

46

4

Описание игрушки.

Воспринимают на слух и понимают, как основную информацию, так и детали.

Описывают внешность.

П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: обращаться за помощью.

Учебник, аудиозаписи к учебнику, видео к учебнику, рабочая тетрадь

47

5

Замечательный медвежонок! Развитие навыков говорения.

Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

П: смысловое чтение

Р: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий

К: формулировать собственное мнение и позицию.

Учебник, аудиозаписи к учебнику, видео к учебнику, рабочая тетрадь

48

6

Развитие навыков чтения. Буква Yy.

Описывают внешность.

Знакомятся с правила чтения Yy в начале и конце слов: [ɪ]-[j].

Изготавливают марионетку.

П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: обращаться за помощью

Учебник, аудиозаписи к учебнику, видео к учебнику, рабочая тетрадь

49

7

Закрепление изученного материала по теме «Мои игрушки».

Контроль усвоения пройденного материала.

П: выбирать наиболее эффективные способы решения задач

Р: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели

К: определять общую цель и пути её достижения.

Учебник, аудиозаписи к учебнику, рабочая тетрадь

50

8

Проверочная работа по теме «Мои игрушки».

Контроль усвоения пройденного материала.

П: ориентироваться в разнообразии способов решения задач

Р: соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретных задач

К: определять общую цель и пути её достижения.

Карточки с заданием

51

9

Магазины плюшевых мишек. Весёлые дни в школе. Старые русские игрушки.

Рассказывают о своей любимой игрушке.

Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

П: выбирать наиболее эффективные способы решения задач

Р: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели

К: определять общую цель и пути её достижения

Учебник, рабочая  тетрадь

52

10

Английская сказка «Городская и деревенская мышь».

Учатся понимать на слух знакомые слова.

Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

П: смысловое чтение

Р: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий

К: формулировать собственное мнение и позицию.

Учебник, раб.тетр.

Модуль 5 My holidays! «Мои каникулы!»

53

1

Введение новых лексических единиц по теме «Погода». Одежда по погоде.

Введение лексики на тему «Одежда».

Ведут диалог-расспрос.

Выразительно читают небольшие тексты.

П: передача информации (устным, письменным, цифровым способами)

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К:ставить вопросы.

Учебник, аудиозаписи к учебнику, видео к учебнику, рабочая тетрадь

54

2

Развитие навыков говорения по теме «Погода». Одежда по погоде.

Рассказывают о летних каникулах, погоде и одежде.

Воспринимают на слух и понимают, как основную информацию, так и детали.

П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К:проявлять активность во взаимодействии для решения коммуник-ных и познавательных задач.

Учебник, аудиозаписи к учебнику, видео к учебнику, рабочая тетрадь

55

3

Развитие навыков устной и письменной речи по теме «Погода. Одежда по погоде».

Введение лексики на тему «Одежда».

Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты.

Ведут диалог-расспрос (о погоде и одежде).Рассказывают о своих летних каникулах (погода, одежда).

П: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов

Р: стабилизация эмоционального состояния для решения различных задач

К: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

Учебник, аудиозаписи к учебнику, видео к учебнику, рабочая тетрадь

56

4

Одежда. Совершенствование навыков говорения.

Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты.

Воспринимают на слух и понимают, как основную информацию, так и детали.

П: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К:строить монологические высказывания; слушать собеседника

Учебник, аудиозаписи к учебнику, видео к учебнику, рабочая тетрадь

57

5

Введение лексических единиц по теме «Времена года». Летний отдых.

Введение лексики на тему «Времена года».

Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты.

П: ориентироваться в разнообразии способов решения задач; смысловое чтение

Р: преобразовывать практическую задачу в познавательную

К: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

Учебник, аудиозаписи к учебнику, видео к учебнику, рабочая тетрадь

58

6

Развитие навыков чтения. Вариации звука [k].

Соблюдают нормы произношения звуков английского языка и чтения вслух и устной речи и правильно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонациональных особенностей.

П: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера

Р: использовать речь для регуляции своего действия

К:определять общую цель и пути её достижения; оказывать в сотрудничестве взаимопонимание.

Учебник, аудиозаписи к учебнику, видео к учебнику, рабочая тетрадь

59

7

Теперь я знаю. Закрепление изученного материала по теме «Каникулы».

Ведут диалог-расспрос (о погоде и одежде).

Закрепление пройденной лексики с опорой на картинки.

П: выбирать наиболее эффективные способы решения задач

Р: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели

К: определять общую цель и пути её достижения.

Учебник, аудиозаписи к учебнику, рабочая тетрадь

60

8

Проверочная работа по теме «Каникулы».

Контроль усвоения пройденного материала.

П: выбирать наиболее эффективные способы решения задач

Р: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели

К: определять общую цель и пути её достижения.

Бланки с заданием

61

9

Карнавал. Городская и деревенская мышь.

Выразительно читают вслух сказку.

Воспринимают на слух и понимают, как основную информацию, так и детали.

П: самостоятельно выделять и формировать познавательную цель

Р: формировать и удерживать учебную задачу

К: Взаимодействие: строить монологические высказывания; слушать собеседника.

Учебник, рабочая тетрадь

62

10

Праздники в России.

Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты

Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

П: сбор информации (извлечение необходимости информации из различных источников, дополнение таблиц новыми данными; передача информации

Р: предвосхищать результаты; предвидеть возможность получения конкретного результата при решении задачи

К:определять общую цель и пути её достижения; осуществлять взаимоконтроль.

Учебник, рабочая тетрадь

63

11

Время показа шоу! ч.1

Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном материале.

Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

П: самостоятельно выделять и формировать познавательную цель

Р: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий

К: формулировать собственное мнение и познание

Учебник, аудиозаписи к учебнику, видео к учебнику, рабочая тетрадь

64

12

Время показа шоу! ч.2

Воспринимают на слух и понимают, как основную информацию, так и детали.

Поют песню, сопровождая действиями.

Строят монологическое высказывание.

П: выбирать наиболее эффективные способы решения задач

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К:проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач

Учебник, аудиозаписи к учебнику, видео к учебнику, рабочая тетрадь

65

13

Подготовка к итоговой проверочной работе.

Контроль усвоения пройденного материала.

П: выбирать наиболее эффективные способы решения задач

Р: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели

К: определять общую цель и пути её достижения.

Учебник, аудиозаписи к учебнику, видео к учебнику, рабочая тетрадь

66

14

Итоговая проверочная работа.

Контроль усвоения пройденного материала.

П: ориентироваться в разнообразии способов решения задач

Р: соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями коммуникативных задач

К: определять общую цель и пути её достижения

Бланки с заданием

67

15

Чтение по ролям пьесы на английском языке.

Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном материале.

Воспринимают на слух и понимают, как основную информацию, так и детали.

П: ориентироваться в разнообразии способов решения задач

Р: соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями коммуникативных задач

К: определять общую цель и пути её достижения.

Учебник, аудиозаписи к учебнику, видео к учебнику, рабочая тетрадь

68

16

Обобщающее повторение.

Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном материале.

Воспринимают на слух и понимают, как основную информацию, так и детали.

П: смысловое чтение; использовать приёмы решения задач

Р: предвосхищать результаты; предвидеть уровни усвоения знаний

К:проявлять активность

Учебник, аудиозаписи к учебнику, видео к учебнику, рабочая тетрадь


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно - тематическое планирование по предмету английский язык в начальной школе Учебник: Биболетова М.З. 2 класс

Календарно - тематического планирование по предмету: английский язык в начальной школеУчебник: Биболетова  М.З., Денисенко О.А.  Enjoy English 2 класс 1 год обучения 68 часов....

Календарно - тематического планирование по предмету: английский язык в начальной школе Учебник: Биболетова М.З., Денисенко О.А. EnjoyEnglish 3 класс 2 год обучения 68 часов.

Календарно - тематического планирование по предмету: английский язык в начальной школеУчебник: Биболетова  М.З., Денисенко О.А.  EnjoyEnglish 3 класс 2 год обучения 68 часов....

Календарно - тематического планирование по предмету: английский язык в начальной школе Учебник: Биболетова М.З., Денисенко О.А. Enjoy English 4 класс 3 год обучения 68 часов.

Календарно - тематического планирование по предмету: английский язык в начальной школеУчебник: Биболетова  М.З., Денисенко О.А.  Enjoy English 4 класс 3 год обучения 68 часов....

Календарно-тематическое планирование учебного предмета « Английский язык» для 4 класса к УМК «English Favourite»

Календарно-тематическое планирование учебного предмета « Английский язык» для 4 класса к УМК «English Favourite» С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узуновой, Е.И.Сухиной, Ю.О. Собещанской (М.: Академкнига/Учебни...

Рабочая программа и Календарно-тематическое планирование к рабочей программе учебного предмета Иностранный язык: (Английский язык) 3д классе

Календарно-тематическое планирование и Рабочая программа разработана к УМК English 3 класс под ред. Верещагиной И.Н. и Притыкиной Т.А....

Календарно-тематическое планирование по предмету иностранный язык (английский) к УМК «Английский в фокусе» 3 класс

Календарно - тематическое планирование к учебнику Английский в фокусе 3класс,разработанное с учётом Федерального государственного образовательного стандарта и на основе авторской программы  "...

Рабочая программа учебного предмета «Иностранный язык (английский) язык» для обучающихся 2 – 4 классов 2023

Программа по иностранному (английскому) языку на уровне начального общего образования составлена на основе требований к результатам освоения программы начального общего образования ФГОС НОО, а также...