Технологическая карта урока " Food"
методическая разработка по иностранному языку (3 класс)

Иващенко Ирина Сергеевна

Технологическая карта урока " Food"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tehnologicheskaya_karta_uroka.doc97.5 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Учитель: Иващенко  Ирина Сергеевна

Класс: 3 «к»

Предмет: английский язык, второй год обучения

Тема: “Есть, чтобы жить” (Lesson 25-27 “Food”)

Место урока в системе уроков по данной теме: 16 из 18

Цель: способствовать осознанному выбору жизненной позиции учащихся в контексте изучения темы «Еда».

Тип урока: комбинированный урок,урок общеметодологической направленности

Педагогические технологии: проблемное обучение, ИКТ, коммуникативное обучение, компетентностный подход, деятельностный подход.

Тема

«Еда»

Цель темы

Обучающие:

- Повторить во всех видах речевой деятельности  ранее изученные лексические единицы по теме «Еда»;

- Создать условия для закрепления учащимися графического отображения слов

- Совершенствовать навыки устной речи по теме

Развивающие:

- создать условия для развития интеллектуальной,  эмоциональной и мотивационной сфер учащихся

-развивать логическое мышление, внимание, память, догадку

-развивать умения устной речи по теме в форме диалога и мини-монолога;

-совершенствовать лексические, орфографические и грамматические навыки совершенствовать произносительные навыки;

-совершенствовать умения аудирования;

- Развивать лексико-грамматические навыки

Воспитывающие:

- воспитывать информационную культуру, активную жизненную позицию, толерантность

- Воспитывать чувства товарищества, сотрудничества и взаимопомощи,

- воспитывать культуру питания, режима дня

Планируемый результат

Предметные умения

УУД (Универсальные учебные действия)

-формирование практических умений использовать полученные знания;

- Понимать на слух речь учителя

- освоить  лексические единицы по всем видам речевой деятельности по теме «Еда»

 -Осуществлять монологическое высказывание по теме.

овершенствовать навыки  аудирования и устной речи.

Личностные:

-Формирование коммуникативной компетенции

-Формирование общекультурной и этнической идентичности

-Осознание возможности самореализации средствами иностранного  языка

- Формирование мотивационной основы учебной деятельности, включающей социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;

-Формирование основ гражданской идентичности, осознание ответственности человека за общее благополучие;

Регулятивные: 

 -Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи,  собственные возможности её решения;

 -Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.

-Умение организовывать учебное сотрудничество; умение работать индивидуально и в парах.

 Познавательные:

-Умение выделять общие и существенные признаки, делать обобщающие выводы;

- Умение анализировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить  логическое рассуждение;

- Умение использовать знаково -  символические средства и схемы для решения задач

 Коммуникативные: 

-умение организовывать  учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

- умение адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных; задач, владеть диалогической формой коммуникации, используя, в том числе средства и инструменты ИКТ;

- владение устной и письменной речью;

умение формулировать собственное мнение и позицию;

- умение задавать вопросы;

-воспитание уважительного отношения к мнению других.

Основные понятия

Лексика классного обихода , языковой материал: 

Лексический

Apple

Sweet

Banana

Salt

Egg

Sausage

Orange

Cake

Cookie

Hamburger

Salad

Juice

Milk

Water

Coffee

Tea

 Chicken

Sugar

Spaghetti

Vegetable

Ice cream

Cream

Porridge

Fruit

Butter

Fish

Jam

Meat

Soup

Carrot

Potato

Bread

Much

many

a lot of

too

the right food

the wrong food

I’m thirsty

I’m hungry

Would you like…?

I like to eat…

To have a Stomachache

Грамматический:  Простое прошедшее время (The past Simple Tense) (Неправильные глаголы)

  1. Much/many/a lot of. Закрепление на примерах.

Режим работы - P1; T - P2; …T - P1; P1 - P2;  …

                                                                            Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

 окружающий мир ,музыка.

Индивидуальная, в парах, фронтальная

-УМК «Английский язык» для 3 класса. И.Н Верещагиной.

-карточки с местоимениями Much, Many, карточки с буквами, заданиями, презентация Microsoft Power Point, компьютер, интерактивная доска

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Познавательная

коммуникативная

регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

1. Организационно – мотивационный этап

I Организационный момент.

Good afternoon boys and girls! Glad to see you! Sit down, please. How are you? I am very glad to see you Sit down please

 Узнают различные формы приветствия учителя и друг друга

Употреблять речевой образец- приветствие , слушать иноязычную речь, стараться понять её.

Слушают и понимают речь учителя,

друг друга, приветствуют

Слушать собеседника, уважать его, относиться друг к другу доброжелательно.

Использовать речь для регуляции своих действий, слушать  в соответствии с целевой установкой

Уметь слушать в соответствии с целевой установкой, регулировать темп и громкость речи при произнесении приветствия

II Сообщение цели 

Look at the blackboard. There’re two pictures on it. A healthy and an unhealthy person.

(на доске изображения здорового и больного человека, healthy и unhealthy, учитель показывает мимикой больного и здорового человека)

Will you read after me?

Try to translate the words.  What are we going to speak about today? Try to guess. учитель записывает

Учитель помогает учащимся сформулировать цель урока, и составить план деятельности, через которую будут получены недостающие знания и умения.

Воспринимают на слух речь учителя

Вспоминают, что им известно по изучаемому материалу, определяют «поле своего незнания», догадываются о значении, говорят свои варианты темы

Выделять главное, делать выводы, строить предположения

Слушают и понимают речь учителя, учатся договариваться и приходить к общему мнению

Приходить к общему мнению

Решают поставленную задачу. Формулируют  тему, цель и план деятельности на уроке и моделируют учебную ситуацию.

Принимать и сохранять учебную задачу, планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе и во внутреннем плане Прогнозировать результат, владеть целеполаганием, моделировать учебную ситуацию

2 этап – Информационно-аналитический

 Фонетическая зарядка

An apple a day keeps the doctor away

Read after me. Can you say what the proverb is about? Eat an apple every day and you will be healthy.

1)   Boys, youг turn –Girls, now your turn
2)   And now let’s whisper
3)  Let’s read it happily. With a smile.

Повторяют пословицу, правильно произнося звуки, тренируют память, произношение.

Правильно произносить английские слова

Слушают и понимают речь учителя.

Учатся слушать друг друга.

Контролировать свои действия и действия партнёра.

Выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме.

Слушают в соответствии с целевой установкой.

Принимать и сохранять учебную задачу, планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей.

  Speech activities.

1.Речевая разминка

Презентация со  стихотворением, содержащим пройденный лексический материал.

Задает вопросы, позволяющие выявить уровень владения лексическим материалом и стимулирует  дальнейшую деятельность.

Are you a good eater? Who likes to  eat a lot of Food? Very good! And I know a man who eats as much as no one can? Do you know him?Who is it? Of course ! Robin! Who wants to recite the poem?)Is he healthy?  Of course not. He  has a stomachache.  Let’s help Robin to be healthy. Would you like to play doctors?

Вспоминают ранее изученное стихотворение, рассказывают его. Тренируют произношение английских слов. Принимают решение дальнейшей деятельности.

Умение использовать ранее изученный материал в ответах

Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме,  слушают и понимают речь других, учатся искать решения, оказывать поддержку друг другу.

Сотрудничать с учителем и сверстниками  для достижения поставленной задачи

 Моделируют учебную ситуацию

Прогнозировать результат, владеть целеполаганием.

2. Повторение лексики.

1. A good doctor knows all the food well Listen and repeat. (Chant)

2. Open your books p/82 ex, 7, read the words ,please

And you, doctors, put your hands up ,when you hear «food »

Смотрят видео, повторяя за диктором

Ученик читает упражнение.

 Воспринимают на слух слова по теме « Еда» , поднимают руку, услышав слово про теме

Формирование слухопроизносительных навыков.

Взаимодействуют с учителем и одноклассниками

.

Контролировать свои действия и действия партнёра.

Используют знаково- символические средства, осуществляют качественную характеристику объекта ( буквы) на основе услышанного

Уметь выделять существенную информацию

3.Активизация лексики                                       Vitamins are good for health. I’ve got a vitamin bag.  Take a card, name the vitamin and say the name of the food, beginning with this letter. ( A- apple, b-bread, c- cake,d-drink,e- egg, p-porrige,f- fish, s-sweet, j –juice,) T:   с –carrot-cabbage  используя  конструкции I like…  I don’t like)

Ученики по очереди достают букву из мешочка и называть любой продукт, используя  конструкции P: A-apple-I like apples P: C-cheese – I don’t like cheese

Уметь точно выражать свои мысли. Понимать  ответы. владеть диалогической формой коммуникации

Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме.

Уметь точно выражать свои мысли.

Понимать на слух ответы

Строят высказывание по предложенной модели.

 

Уметь адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач.

 4. Развитие навыков письма Diet plates. Do you remember the words at the beginning of our lesson-HEALTHY and UNHEALTHY? Can you say now which food is healthy and which is not? Let’s make a HEALTHY and UNHEALTHY plates for Robin. Let’s put these words in the right column. There are two teams. Go to the blackboard and write the words. в карточках Chicken  Salad Spaghetti Pudding Bread Tasty Potato Carrot Toast To eat  coffee Apple Sweet BananaSalt Egg..

Получают карточкиис набором лексики, разбивают слова на две колонки

Классифицировать лексику по определенным признакам, владеть навыком графического изображения слов.

Выпролняют задание с целью дальнейшего обсуждения и выражения собственного мнения

Уметь отстоять свою точку зрения

Решают поставленную задачу

Уметь классифицировать материал по существенным признакам

5.  Проверка ДЗ

1)A good doctor knows How Much  food we eat

2) Of course it is bad to eat a lot of food. Let’s remember the dialogue that you prepared at home. Imagine that one of you is Robin and another is a doctor  Well, don’t overeat Предлагает соотнести полученный материал с жизненным опытом через выбор учебной ситуации в одной из форм , парная работа

1. Зачитывают выполненные дома предложения. Остальные проверяют правильность выполненного задания

2. На основе диалогов из домашнео задания строят свои собственные диалоги, с изменением и добавлением информации

1. Пользоваться учебником, правильно оформлять письменное задание, использовать

2.Уметь точно выражать свои мысли. Понимать  ответы. Уметь адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, владеть диалогической формой

коммуникации

, способствовать развитию памяти, мышления, речевых умений

Предлагают свою модель и аргументируют свое мнение

Оценивают работу групп, пар.

Согласовывают свои действия с учителем ,одноклассниками.

Контролируют действия партнёра и свои собственные,

формируют умение находить решения поставленной задачи.

сопоставляют действия одноклассников и свои собственные

Осуществлять совместные действия, ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Соотносят материал с жизненным опытом.

Выбирают учебную ситуацию в одной из форм

Выполняют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

Уметь учиться и  организовывать свою деятельность

Уметь сличать способ действия и его результата с заданным образцом с целью обнаружения отклонений и отличий от образца

.

6. Физкультминутка.

Учитель организует динамическую паузу.

Ученики выполняют упражнения и проговаривают слова , повторяют движения

Произносить простые английские фразы

Согласовывают свои действия с учителем ,одноклассниками

Осуществлять совместные действия

Аудирование.

Организует аудирование учебного текста.

Сhildren, we have got a guest today. It’s a little mouse and she wants to tell you about herself. Let’s listen!

 1) What was the name of the mouse?2) How old was Mitsy?3) What did Mitsy’s mother and father give her? 4) How many carrots did her brother give her? 5) What did Mitsy’s friend and she do in the evening?6) How did Mitsy look in the morning?7) Why did Mitsy look terrible in the morning?

  Организует прослушивание и демонстрацию готового продукта учащихся.

Задает вопросы, вскрывающие ошибки учащихся

Слушают текст

Понимают содержание, отвечают на вопросы

Уметь выделять существенную информацию из сообщений, используя, в том числе средства и инструменты ИКТ, слушать диктора для воспроизведе ния и восприятия необходимых сведений

Высказывают собственное мнение и позицию

Уметь формулировать собственное мнение и позицию

Контролируют свои действия в соответствии с поставленной задачей, вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учёта характера сделанных ошибок

Способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию

                                                                                                                                3 этап-Рефлексия  

Краткие монологические высказывания

T: And, finally, let’s talk.  Now you are real doctors. Give your advice to Robin. Do you want to be a healthy person? 

работая с опорой, делают выводы

 P: I want to be healthy. Систематизируют полученную информацию. Строят высказывания

Выполнять задания репродуктивного характера

 

Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время рефлексии

Уметь точно выражать свои мысли.

Понимать на слух ответы.

Рефлектируют  свои действия как достаточно полное отображение предметного содержания и условий осуществляемых действий.

.

 

Уметь анализировать различные пути, методы и средства решения учебной задачи, оценивают оптимальность выбранного пути решения, определяют значимость полученных на уроке знаний и умений для себя (личностная значимость), для социума (социальная значимость).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка "Shopping for food" 4 класс

Класс: 4Тема: "Shopping for food"Цель урока: формирование лексического навыка.Задачи:1)     практические:·        отработать звук [aɪ];·...

Учебно-методический комплект по английскому языку (технологическая карта урока английского языка "Shopping for food" + учебная презентация + карточки для сам. работы) 4 класс

Класс: 4-аТема: "Shopping for food"Цель урока: формирование лексического навыка.Задачи:1)    практические:·        отработать звук [aɪ];·...

Технологическая карта урока по теме “My favourite food”, 2 класс

Урок открытия нового знания.Использованы технологии личностно-ориентированного обучения, проблемного обучения, системно-деятельностного обучения, ИКТ....

Технологическая карта урока английского языка "Food"

Цели деятельности учителя: формирование лексического и грамматического навыка; формирование правильного произносительного навыкаПланируемые результатыПредметные:- уметь правильно произносить звук [...

технологическая карта урока английского языка "My favourite food" для 2 клаccf

технологическая карта урока английского языка на тему "Моя любимая еда", УМК Spotlight 2...

Технологическая карта урока английского языка "Food" (УМК Starlight); 4 класс

Тип урока: открытие нового знанияЦель урока: создание условий для формирования лексического навыкаЗадачи урока:Дидактические:Формировать произносительный навык;Закрепить уже изученные неправильные гла...

Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по теме: "Food. He loves jelly"

Данный урок разработан по УМК "Spotlight -3", авторов В. Эванс, Д.Дули, Н. Быкова для обучающихся 3 классов. Тип урока - открытие новых знаний. Цель урока - Формирование коммуникативных навы...