Главные вкладки
Конспект урока по английскому языку Тема: «There's No Place Like Home»
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс)
Тема: «There's No Place Like Home»
Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; проверка знаний речевых структур «there is/ there are»; введение и первичное закрепление новой лексики: armchair, bathroom, bedroom, flat, kitchen, living room, to live, house, toilet; формирование лексического навыка говорения и чтения вслух.
Планируемые результаты:
Предметные:
- уметь правильно произносить звук [ɔː];
- знать использование речевых структур «there is/ there are»;
- уметь догадываться о значении новых слов;
- уметь употреблять новые слова;
- уметь читать вслух предложения, содержащие изученную лексику.
Личностные: уметь полно отвечать на поставленные вопросы; уметь ясно выражать своё мнение; уметь работать с другими людьми и выслушивать мнение каждого; иметь представление о языке, как о средстве общения между людьми.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.73 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольная работа по теме "There is no Place Like Home". Цель - контроль изученного лексико-грамматического материала по теме....

Цель урока: формирование лексического навыкаЗадачи:Практические:1. отработать звук [ei];2. ввести и первично закрепить личные местоимения в ...

Тип урока: повторение и закрепление пройденного материала.Цель урока: формирование лексического навыка говорения.Планируемые результаты:ü Предметные: закрепить изученную лексику, повторить употр...

КОНСПЕКТ УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ Тема: What is the Weather Like? Цели деятельности учителя:формирование произносительного навыка;формирование лексического навыка говорения: rainy, ...

КОНСПЕКТ УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ Тема: What is the Weather Like? Цели деятельности учителя:формирование произносительного навыка;формирование лексического навыка говорения: rainy, ...

Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; введение и первичное закрепление новой лексики (armchair, bathroom, bedroom, flat, kitchen, live, living room, toilet, house); формиро...